Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.10.2020 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Читая отзывы про то что мод короткий,не думал что настолько.Это единственный минус, который я могу отметить.Озвучка достаточно качественная,звук чистый,слух не режет,что довольно приятно.Сам сюжет незамысловат,но хуже это его не делает.Первая глава это совершенно коротенький квест.Вошёл,вышел,красок добавляет только поиск пути.Вторая же глава имеет несколько отрезков,главным из которых является стелс с поиском кое-чего.В общем действительно круто сделано.Спасибо автору,желаю творческих успехов.Побольше бы такого.
  2. 1 балл
    Прошел модификацию несколько раз, и могу с уверенностью сказать, что хоть сюжет и на пол часа, выполнено все качественно, особенно те же кат сцены, будто Battlefield или Call Of Duty. Озвучка хорошо расставлена, он не мешает, но довольно медленно, быстрее прочитать чем слушать это(без обид), но все же интересно и хорошо. Оружейный пак здесь конечно не очень радует, как никак стандартный, но это можно простить. Мне понравилось, и если будут продолжения, то лучше на самом деле сделать сюжет чуть чуть побольше, как минимум в 2-3 раза. А так спасибо за мод, удачи.
  3. 1 балл
    Всем привет и хочу написать отзыв о модификации Эхо Монолита. Сюжет: Как по мне, то сюжет мне очень понравился, тем более что он новый без. Никакого стандартного сюжета, тем более измененного. Я сам по себе любитель сюжетных модификаций по причине того что, любой новый сюжет даёт возможность почувствовать или пережить новое в ЧЗО. К сожалению мод остался недоделанным и полностью оценить и пройти сюжет не предоставилась возможным. Но надеемся, что все-таки этот проект будет завершен. Геймплей. К сожалению никакой новизны или хотя бы переделки я не увидел. А жаль, хотелось. в хоть что-то увидеть новое. Очень огорчило отсутсвие техника, торговца,медика и конечно места для сна. Новизна. Да, чего стоит как для меня абсолютно новая локация. Такой я нигде не встречал, может кто меня и поправит. В целом локация шикарная, побродить, поизучать новые места - это большого стоит. Очень я уважаю и поддерживаю тех разработчиков, которые используют в модах свои самодельные локации. Но как по мне, не хватает ещё какого-нибудь подземелья или подземной хоть небольшой , но локации. Несмотря на непродолжительный сюжет и недоделанность игры, считаю что это достаточно амбициозный мог стать проект. И в добавок добавить пару тройку дополнительных квестов. И судя по всему, продолжение должно быть в Припяти. И очень не хотелось бы что продолжение было как в моде Хроники Чернобыля. Завязка просто отличная,а продолжение оставляет желать лучшего. В общем всем советую поиграть в эту модификацию, пусть незаконченную, но все-же. Желаем разработчику доделать до конца данную модификацию.
  4. 1 балл
    НЕ ДОСТОИН ВАШЕГО ВНИМАНИЯ Обзор со спойлерами! Коллеги, это трэш в буквальном смысле. Положительного в нём я не нашел ничего, уж к сожалению.. Ну, начнем с самого начала. С того, с чем сталкиваются игрок уже при входе: Графика. Я не знаю, как у вас, но у меня в этом моде не работало улучшенное динамическое освещение. Никакая его вариация, но, поскольку это мог быть косяк за мной, я на этом акцентировать внимание не буду. Вступительная заставка. Писк, шум, треск... Я не знаю, не хватало только плача ребёнка на заднем фоне или работающего телевизора. Но энивей приходится слушать, ибо хочешь понять, что к чему.. Катсцены. Отдельный вид искусства в этой модификации.. Я искренне не могу понять - откуда у автора такая страстная любовь к таким долгим катсценам. Многие из них длятся более минуты. Ты более минуты не можешь поиграть в игру. И ладно бы там можно было что-то интересное лицезреть, но нет же. Ты либо смотришь секунд десять на то, как наемник Лука удаляется от тебя в сторону форпоста на протяжении 10 секунд, либо на то, как Ясный неспеша покидает здание КПП на протяжении 10 секунд, либо на то, как сам Бледный на протяжении 50 СЕКУНД устанавливает сканер в ведьмином круге! 50 СЕКУНД ТЫ ГЛАЗАМИ БОГА НАБЛЮДАЕШЬ ДЕЙСТВИЕ НАЁМНИКА! И про бога сказано здесь неслучайно! Ибо по удалению камеры от тушки ГГ ты можешь сделать вывод, что наблюдаешь за ним либо из Рая, либо из мимо пролетающего самолета.. не иначе. Также помимо всего этого, автор любит сцены на чёрном фоне. Ты можешь 20 секунд смотреть на чёрный экран и читать лишь сообщения, поступающие одновременно с озвучкой. И ничего ты не сделаешь. Катсцены пропускать нельзя. Сиди и терпи, дружок! Озвучка. Парни, это @#$&. Чего только стоит Томагавк... А сцена на форпосте со Зверем... Я в целом на этом не хочу акцентировать внимание, ибо если перечислять все реплики, которые меня просто разнесли в щепки, у меня закончится лимит на обзор... Но тем не менее, некоторую часть я просто обязан сюда вывалить. Томагавк в основном вещает нам по рации и у меня по его потугам сложилось впечатление, что наёмник на собственной шкуре ощутил те самые колбасу о батоны хреновые, о которых рассказывают сталкеры у костра и поэтому ему приходится вещать из толчка.. не иначе. Озвучка катсцены в Лиманске, когда напали военные. Это вообще чё за бред? Ребята, я просто сижу и на протяжении полутора минут гляжу в чёрный экран, поверх которого парни пытаются отыграть некое разногласие в коллективе. Вы можете как угодно ко мне относится, но я считаю, что данная сцена - сюжетный мусор, который вырежи и ничего в моде не поменяется. А так плюсом идут окровавленные уши к уже окровавленным глазам... Экономика. Да тут и писать особо нечего. Просто оставлю это здесь: "Шоколад Российский. Привозной. 7500р." Его я нашёл у Сахарова. Тут же квест от главного охранника бункера: "Ночная охота" Убийство снайпера. Награда - 8000р. Баги! Утро. Заполненная маршрутка. У мамы на коленках сидит дочурка лет 9 и спрашивает: - "Мама, а если Гарик не пропустит нас в северную часть Лиманска, мы, получается, не пройдем сюжет?" - Рыдала половина маршрутки.. Багалось у меня всё. Не помню уже кто был первый, но скажу сразу про Свободовца в Лиманске. Этот приколист тупо встал у трупов зомбированных и не хотел идти в дом. Приходилось перезагружаться раз 7 и только после этого он поднял свой зад и двинул на второй этаж этих желторотиков. И когда казалось, что неприятности миновали, тут же последовала ночь и выбор цели. При выборе цели на мосту - игра умирает. Бледный якобы режет вояку, однако после опять же длинной катсцены, военный стоит целый и невредимый. То же самое и со вторым. Тот, как проветривался на балконе, так и проветривается. Потом Свободовец просто бесконечно стреляет в Вояку на балконе и сюжет ломается. Тут мне помог лишь выбор цели на балконе. Тогда Бледный его снимает и всё начинает двигаться дальше. Сломался у меня и Морган. Мод до конца мною пройден не был. Но, так как я знаю, что его убийство должно было ознаменовать уже финальный акт, считаю, что я это прошёл. Задание висит: Убить всех членов НАТО и наёмников. Все они мертвы. Есть лишь Дэн и Морган, который стали напротив друг друга и стреляют на протяжении минут 20. Ничего не происходит. И не надо говорить, что мне нужно было сделать то, сделать сё. Это Баг. Фактически. Есть задание и оно выполнено. Сюжет дальше не двигается. После этого мод был мною удален, ибо мне нервничать, к сожалению, нельзя. Кстати, не понял, зачем мы забрали кейс у натовцев в МГ. И что касательно МГ, да и всех наемников вместе взятых - что за постоянные подколы ГГ в его будто бы нетрадиционной ориентации? Я понимаю, что это подавалось в виде шуток, но камон, за 2 часа геймплея я услышал эту шутку от Моргана: "Не зря выбрал ГОЛУБУЮ ФОРМУ", от Зверя: "Ну, воркуйте, голубки". И третий раз был от Дэна, но, к счастью, уже не в адрес Бледного, а уже самого Моргана: "Идут с американцем... Ещё бы за ручку прошлись... тьфу." В общем, как и сказал в самом начале - мод абсолютно не стоит своего потраченного времени. Потратьте его на семью, на родных. Скажите своим близким, наконец, как сильно вы их любите, но только не тратьте время зря в своей, и без того короткой жизни. Спасибо, если потратили это самое время на мой обзорчик. Всем спасибо, все свободны. Peace. ЧБ.