Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.11.2020 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Данный мод в отличие от первого эпизода я бы не назвал короткометражкой. Это просто короткий, но достойный мод. Как и первый эпизод, мод выполнен в стилистике, которая смешивает релизный ТЧ и билды, вследствие чего оружейный пак тут стандартный, экономика и сложность крайне близки к релизной, а графика - особенная. В моде присутствует только статическое освещение. Полагаю, что это умышленное приближение мода к билдам в плане графики. В этом ничего плохого я не вижу. Выглядит это хорошо, так что цель достигнута, так сказать. Локаций 4: билдовские Болота, Завод и его подземелья, а также НИИ. Отдельно можно отметить, что 3 локации сделаны специально для мода и сделаны реально хорошо - и визуально, и в плане дизайна, и в плане наполнения. Также можно выделить, что и они выполнены в билдовской стилистике. Правда не без косяков, но они мелкие и особо на игру не влияют. Играть на них приятно. Сюжет в моде хорош. Похорошела его подача. Присутствуют небольшие ответвления, результаты прохождения которых либо прямо влияют на концовку, либо дают игроку намёки. В том числе по сюжету нужно посетить несколько интересных мест, поучаствовать в нескольких интересных сценах или понаблюдать за ними. Часть сцен при этом имеет свою озвучку - не профессиональную, но вполне неплохую и вполне подходящую. Мод стабилен, сюжет сломать сложно, он не "тяжёлый" ни в одном из смыслов этого слова. Так что имеем хороший и не напряжный мод на пару вечеров, в который интересно играть.
  2. 1 балл
    Мод представляет собой неплохую короткометражку. Мод выполнен в тематике, которая представляет собой смесь релизного ТЧ и билдов. Выглядит это неплохо. Графика, оружейный пак, звуки - всё либо стандартное, либо билдовское (ну или с закосом под билды). Локаций в моде две - это Генераторы и Лаборатория X-8, которая по наполнению "прикидывается" билдовской Военной Лабораторией (Варлабом). Локации выбраны неплохие - выглядят хорошо и в целом без особых технических косяков. Сюжет подаётся крайне ненавязчиво и без спешки, однако без конкретных намёков что стоило бы делать, оставляя возможность подумать и решить самим. Более "мягкие" намёки нужно искать самому. Но при этом лично меня сюжет не сказать что зацепил, но что-то в нём есть. Отчасти так вышло из-за того, что мод довольно короткий. Отчасти из-за того, что геймплейно он довольно прост. К слову про геймплей: на локации нам приходится несладко, провизии и снаряжения мало. Потому медицину стоит экономить (к слову те же аптечки нужны по сюжету) и особо в аномалии или радиацию не лезть. На локации разбросаны артефакты, однако смысла от них мало - могут понадобиться несколько штук пары видов, но при желании можно обойтись и без них (например, играя не на мастере). По локациям также бегает живность - её можно и зачастую нужно просто избегать. Ценность мода ощущается если проходить его вместе со вторым эпизодом, что не мудрено - это один из эпизодов одной истории. Но самодостаточным его не назовёшь.
  3. 1 балл
    Отличный мод на пол часа. - Очень качественно проработаны все локации. Отличная озвучка и диалоги, приятная картинка и великолепная оптимизация. Маленькие недочёты (Минусы) - Единственное что не хватает это замены стандартных моделей всех предметов и оружия. - Так же удивила первая глава, очень уж короткая оказалась, без диалогов и котцен. - В вообщем и целом надеюсь что в мод не забросят и будут следующие главы, в которых Банзай будет как персонаж с глубокой историей. - Ну и было бы великолепно если в дальнейшем те события которые происходили с 1 и 2 главах влияли на сюжет и создавали иллюзорную вариативность сюжета в последующих частях. Данный мод это отличный пример как можно дорабатывать одну и туже модификацию у лучшая её с каждой новый релизнутой главой, тем самым доводя её до идеала. Ждём продолжения.
  4. 1 балл
    Начнем с плюсов 31+ локация Более 100+ оружия,даже дедовская ,,Берданка,, есть (Сказочные мечты) Графика бьет рекорды и лидирует (лучи RTX без RTX) Гибкая настройка всего что душа пожелает(можно настроить МИР ЗОНЫ под свое усмотрение ) 9 стандартных группировок +3 новых (только сюжетки нужно пройти) 4 Сюжетных ветки:,,Живая легенда,,-,,Смертный Грех,,-,,Операция''Послесвечение",,-,,Пустые границы,, Полный Free Play (делай что вздумается) Хорошая анимация предметов Война группировок (при должной настройке можно устроить настоящее мясо) Минусы Разновидность второстепенных заданий (Убей,принеси,убей,принеси) Эмбиент и звук (Эмбиент и звуки окружения не настолько хорош как в Dead Air или AZM) Много ненужного мусора по типу фары,книги,листы бумаги(большинство хлама бесполезны,так как не используются даже в крафте) Ненавязчивый крафт(приходиться много таскать чтобы хоть что-то скрафтить,легче продать мусор и купить) Тупые как пни Напарники (талкают,пинают,не пускают,убивают по случайности) Anomaly очень хороший мод,стоит в него поиграть даже самой искушенной личности ,уверен что это мод зайдет почти каждому. Советую.ИГРАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ И НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ ! 9.5/10
  5. 1 балл
    Я даже не знаю с чего начать. Этот мод является для меня на данный момент лучшим на CoC однозначно и одним из лучших среди всех модов. Тут для меня прекрасно всё - график, геймплей, атмосфера. Я готов просто часами гриндить стартовые локации и это мне не надоест. Что удивительно, обычный Мизери я не переношу, но тут всё так заиграло новыми красками, что на оригинал это совсем не похоже. Мизери я не переносил из-за коричневых тонов, оригинального сюжета, мусора, который некуда применить. Тут от всего это избавились (почти). Графика в моде стоит на втором месте после Лост Альфы, а учитывая, что они сделали эту графику на КоК, где освещение было каким-то вырвиглазным, особенно в 1.5. версии, то это заслуживает уважение. Растительность здесь точно лучшая во всём моддинге. В старых версиях было пересвеченное небо, но сейчас всё отлично. Немного напрягают некоторые текстуры, но это тоже не критично. Локации очень сильно преобразились за счёт новой растительности, правда порой это довольно сильно влияет на геймплей т.к. бывает сложно увидеть НПС между всеми этими кустами и густой травой. Исследовать локации также стало намного интереснее: теперь по ним везде разбросаны предметы различной полезности не только в тайниках, но и на строительном мусоре, коробках и т.д. Добавлено много интересных геймплейных фич. Некоторые играю просто декоративную роль (осмотр по сторонам, различные анимации, опускание оружия, 3Д КПК). Они не особо влияют на геймплей, но значительно улучшают погружение как и многие фиксы. Мне нравится, что разработчики не только добавляют новые фичи, но и исправляют бесячие баги, на которые большинству других разработчиков всё равно (изменение положения детектора в руках при смене оружия). Система напарников тоже очень хорошо выполнена и допилена с оригинального CoC. Система крафта получилась не однозначной - в начале она бесполезна, в конце бессмысленна, а для её полной реализации необходимо много гриндить в середине игры, плюс многое зависит от удачи т.к. иногда вам можем попасться три ремнабора и рецепты в самом начале игры, а в другом случае вы до конца игры будете бегать с инструментами для грубой работы. Но это и добавляет реиграбельности. Сюжет, а точнее сюжетные ветки, для фриплейного мода вполне неплохие. Они давно были и для оригинального КоК в открытом доступе, но тут их допилили и изменили. Как-то так.
  6. 1 балл
    Аномалия на данный момент является лучшей фриплейной сборкой на платформе СоС, тому есть много причин. Баланс. Он здесь здесь имеется и даже не нервирует, как в каком-нибудь Misery. Цены адекватные, заработать на что-нибудь интересное можно достаточно быстро. НПС не ваншотят, но представляют из себя серьёзную угрозу, особенно если перестрелка в открытом пространстве, а из оружия практически ничего нет толкового. Лут здесь также достаточно обширен, в каждом НПС можно найти что-то полезное, а если помнить тайники из оригинала, то уже в стартовой локации можно всё обшарить и очень даже неплохо заработать, но даже с учётом этого денег хватит только на первое время. Сборка, по сути, является исключительно песочницей. Здесь нет никакой цели, игрок сам себе её должен придумать. Имеется сюжет чисто для галочки и квесты из разряда "пойди-убей". Очень плохо для прохождения и очень хорошо для брожения, так сказать. Отлично подойдёт для всяких ролевиков, которые любят придумывать историю своему персонажу и как-то обыгрывать её, благо сборка позволяет это делать. Однако в долговременной перспективе здесь делать нечего. После того как я посетил последнюю локацию, интерес быстро пропал и я банально не мог решить что делать дальше. Приходилось начинать новую игру, придумывать какие-то новые испытание, вызовы. И так из раза в раз по кругу. Надеюсь, в следующей обнове сюда добавят какой-нибудь интересный сюжет, чтобы в игре по крайней мере была хоть какая-то цель. Здесь имеется система крафта, которая очень понравится барахольщикам. Практически каждый мусор можно переделать во что-нибудь полезное, либо разобрать для крафта другого мусора. Можно создавать детекторы, патроны, всякие расходники и ещё много чего. В моде почти всему мусору можно найти применение. Касательно визуала здесь даже придраться не к чему. Всё сделано аккуратно и красиво. Лаги и вылеты графон не вызывает, работает чисто и стабильно. Причём даже если не нравится окружение, можно поставить сверху какой-нибудь графический пак, сборка это позволяет. Оружейный пак здесь шедевральный. Оружие приятно держать в руках, смотреть на него, слушать звуки выстрелов. Оно прям чувствуется и переносит свою смертоносность на игрока. Лично я поставил сверху ещё пак звуков из Таркова, благодаря чему пак стал приносить ещё большее удовольствие. В общем, я даже и не знаю что ещё сказать. В сборке прекрасно всё до деталей. Рекомендую каждому хотя бы попробовать сыграть в неё. К тому же, в скором времени её ещё и обновят.
  7. 1 балл
    - Геймплей. В целом получилось скучно и пусто. Никаких новых интересных фич, торговля плохая и нереалистичная, баланс ужасен (тушкан не умирает с одного попадание бронебойный пули). Даже не реализовано банальная занятость рук при использовании предметов. Играется очень скучно и однообразно. - Сюжет. Очень банальный, скучный и неправдоподобный. Диалоги сухие и наигранные, сам сюжет простой и банальный (к тому же короткий). Концовка ни о чём, а персонажи вообще непроработаны. Логику и мотивацию не завезли. ± Графика. Она осталась на уровне оригинального ЗП. Однако понравился интерфейс и качественный оружейный пак. + Атмосфера. Здесь получилось достаточно неплохо. Страшные моменты в лабораториях, в госпитали Припяти работают, как надо. Аномалии и странности Зоны присутствуют. + Оптимизация. Лагов и фризов не было, FPS более-менее стабильный. Был один 1 вылет и 1 сломанный скрипт в основном сюжете. Также имеет место сломанный ИИ некоторых противников. + Звук. Звуки нормальные, музыки и озвучки, к сожалению, нет. В общем, получилась посредственный мод, который не могу однозначно рекомендовать к прохождению. Геймплей: 3/10 Сюжет: 1/10 Графика: 5/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 9/10 5.8/10
  8. 1 балл
    Самый красивый мод на сталкер по личному опыту, играю на слабом железе и на статике, но господи как же он отличается от других модов, экстаз начался когда я на кордоне зашел в зернохранилище и минут пять пялился на свет от газировки и не заканчивался во время всего прохождения, честно - не знаю каким именно образом, но разрабам удалось сделать неповторимую атмосферу идеально подходящую моду. Кроме визуальных новшеств, присутствуют и геймплейные, их достаточно много и перечислять их нет смысла, ведь они есть в описании мода. Гибкие настройки интерфейса и графики очень порадовали. Но самое главное в моде - это атмосфера действительно приближенная к тому самому сталкеру о котором все мечтают и ждут. Графика, звук, сталкеры и мутанты - визитная карточка мода по моему мнению, в этот мир верится и в нем хочется проводить часы...
  9. 1 балл
    Одна из самых лучших модификаций на платформу CоС. Кроме моих слов об этом также говорит то, что на Ап-Про Аномалия занимает второе место, обгоняя оригинал и другие модификации. И я считаю, что весьма заслуженно она получила такую позицию. Почему? Об этом я и расскажу в своем обзоре. Начать хочу с сюжета, который, неожиданно, имеется в данной модификации. Да, он не самый крутой и лучший, но он заставляет пройти весь путь Стрелка, тем самым давая мотивацию для продвижения. И тут не одна сюжетная ветвь. Их несколько и каждая проработана на должном для фриплейной модификации уровне. В других модификациях на эту платформу в основном используется Тайна Зоны, изредка добавляют уникальные дополнительные квесты, но о полных сюжетных линиях нет речи. Это дает хорошую фору перед другими модификациями, давая возможность не просто скитаться, а заниматься и готовиться к походу на Север, давая при этом сюжетную подоплеку. В общем, хорошая деталь, хотя, конечно, для самых лютых фриплейщиков может показаться не нужной. Однако, их можно и не брать для выполнения. Графика в данной модификации одна из самых приятных, но в тоже самое время не самая жрущая ресурсы. Мой старый компьютер спокойно тянул модификацию на средне-высоких в FullHD, при этом выдавая приятную картинку для глаза, где ничего не выбивается из общего мотива мертвой Зоны. Кроме того, модификация крайне охотно выдает 60 кадров, что является вообще отличной вещью, ибо многие другие сборки и модификации на КоК таким не жалуют. Графика-же в общем атмосферна и однородна, что крайне хорошо, ибо многие моды и сборки любят делать из Зоны кладезь всех цветов радуги, где цвета не коррелируют между собой, выбиваясь из общего стиля. Геймплей в Аномалии является золотой серединой между хардкором и лайтовыми похождениями, так как имеет детальнейшую настройку многих аспектов, в том числе и экономики. Для меня всегда было странно то, что во многих модификациях награда за квесты невероятно низкая, словно ничего и не было сделано. Тут же можно настроить это нормально, поставив не самую сложную экономику. На самой-же сложной экономике мы имеем уже более хардкорные и не совсем реалистичные награды и расценки, но играть можно. Самым неприятным минусом можно назвать накрученность НПС, ибо они постоянно попадают в ГГ, вне зависимости от места нахождения. Так, допустим, я спрятался за бетонными плитами, откуда, по идее, в меня не должны были попасть, но маленький зазорчик давал монолитовцам шпиговать меня свинцом. Этот элемент, как по мне, хоть и дает фору НПС, но не имеет смысла: вас или и так будут убивать крайне быстро из-за слабой экипировки, либо будут вызывать постоянные кровотечения (которые сами не восстанавливаются), но не тратя здоровья ГГ. Еще стоит напомнить о том, что почти каждый НПС выдерживает минимум 3 патрона с любого среднего калибра (5.45 или 5.56), даже если это бандит в куртке или плаще. Короче, как по мне, стоит понизить точность врагам, но добавить урона обеим сторонам. Ну и как всегда, со всех падает только убитая снаряга, которую проще купить заново, чем ремонтировать. Хотя, конечно, случается такое, что выпадает почти целая или целая вещь, но не уверен, что такое точно должно было быть. Оптимизация в Аномалии хороша, ибо вылеты почти не встречаются, ФПС не скачет как бешеный, а сама игра идет КРАЙНЕ плавно и приятно даже при скоплениях сталкеров и высокой графике. Короче, проблем не должно быть с этим, но как известно, сталкер весьма разнообразная игра и все работает у каждого по своему. В общем и целом, вердикт таков: если вы любите Зов Чернобыля, хардкор, атмосферу, то данный проект обязателен к ознакомлению для всех. Впрочем, даже если вы не любите хардкор, то все равно стоит попробовать, так как тут имеется гибкая настройка сложности. В общем и целом это крайне хороший продукт, который имеет массу плюсов и совсем кроху недостатков.