Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.11.2020 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    В очередной раз пробежался по Народной Солянке 2010 (в основном, ради ностальгии, так как это был один из моих самых первых модов на Сталкер). + Геймплей. В первую очередь радует огромное количество нового контента для Сталкера, начиная от различных моделек персонажей и заканчивая предметами и квестами. Реалистичная механика выпадения брони с NPC лично для меня важна. Но есть и определённые минусы, например баланс и экономика. Некоторые мутанты и люди слишком выносливы, а экономика ужасна в соотношении цен торговцев и главного героя. ± Сюжет. Основной сюжет ТЧ остался в целом неизменным, просто были добавлены различные квесты разного качества. Некоторые квесты интересны и атмосферны, а некоторые являются гриндилками. Большинство новых добавленных персонажей либо слишком карикатурные, либо представляют из себя пустышки. Диалоги тоже встречаются разные: странные, нелепые, смешные, интересные. Некоторые странные события мне не понравились совсем (например, внезапное отключение КПК главного героя, что почему-то означало то, что он становится каким-то инвалидом и ничего не может делать, кроме бега и стрельбы, к тому же пропадал интерфейс, в общем получился полный бред с этим). + Графика. Новые текстурки окружения, качественные модели персонажей, оружия, иконок предметов. Освещение стало гораздо лучше оригинальной ТЧ (хотя порой случаются определённые проблемы и баги с освещением). + Атмосфера. Как и свойственно солянкам атмосфера получилась достаточно своеобразная. Понамешено всего и вся да побольше. Хотя лично для меня всё воспринимается хорошо. Мало каких-то неадекватных вещей, поэтому Зона выглядит вполне каноничной. + Оптимизация. Из-за обилия контента появляется и большое количество проблем с оптимизация. Часто встречаются баги, иногда могут произойти вылеты. Зато FPS у меня был стабильный и фризов не было. Работает в целом хорошо, но не без проблем. + Звук. В общих чертах он преобразился. Лучшее качество шагов и оружия. Озвучка есть авторская (средненького качества), а есть взятая из билдов и прочего (например, озвучка персонажей на других языках). Музыка добавлена в главном меню и в виде флешек, но во время прохождения её очень мало. Геймплей: 8/10 Сюжет: 6/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 7/10 Звук: 9/10 8.1/10
  2. 1 балл
    Мод по-своему шикарен. Мне просто нравятся моды с боёвками, может по этому зашёл мне "на ура". По квестам конечно есть затыки, хотя возможно это из-за того что я не придерживаюсь сюжета и последовательности прохождений. Например Карпа я так и не нашел даже на телепорте, а артефакт его оказался на локации Юпитер :). Наймов на электростанции и монолитовцев на ВНЗ круг я вынес еще в начале игры, не зная что это будут задания. Третий ящик для Карася вообще сам не нашел, пришлось сюда обращаться. По поводу ящиков с боеприпасами и оружием : сделайте квестовые не открывающимися, а то народ вскрывает, а потом по квестам затык. Но в целом модецкий хорош, даже очень. Дополнительный сюжет, переплетающийся с основным - это просто шикарно, хоть и есть шероховатости.
  3. 1 балл
    Оружейных паков в сталкерском моддинге существует огромное количество. Лучшего представителя данной категории выбрать достаточно сложно, ведь существует немало аспектов, смесь которых влияет на качество проекта и позицию мода по скачиваниям. Собственно, GUNSLINGER и STCOP, наверное, самые популярные и качественные представители из того, что обновляется до сих пор. А что же до EFT Weapon Pack? На самом то деле, он в плане геймплейных наработок недалеко ушел от того же Сткопа, который не сильно ими выделяется. Да, в моде присутствуют 3д прицелы (что уже не в новинку), несколько анимаций перезарядки, переработанная система апгрейдов и, собственно, новые аддоны на разные виды вооружения. В плане инноваций EFT явно далеко не ушел, но это все таки бета-версия, которая, к слову, может никогда и не обновится. Если же отойти от тематики новых фич и затронуть старые аспекты, в числе которых анимации, модели и общее качество исполнения - тут данный оружейный мод не уступает своим конкурентам. Мне понравилось абсолютно всё из того, что я назвал в данном пункте. Анимации качественные (хоть и слишком длинные, как по мне), модельки выглядят классно, ровно как и новые аддоны. Плюсом к этому стоит отметить добавление новых видов вооружения для ближнего боя, отличные анимации перемещения главного героя с оружием и прочие мелочи жизни, выполненные в данном проекте на высоком уровне. Единственная реальная проблема (впрочем, это проблема всех крупных оружейных проектов) - это оптимизация 3д прицелов. Всё таки производительность во время их использования падает, хоть и не так значительно, как это было в некоторых других модах. Тем не менее, есть всего одна беда, о которой я говорил выше - бета-тест, который может стать финальной точкой в истории развития модификации. Буду надеяться, что когда-либо данная оружейка будет доделана до конца. Краткий список плюсов для тех, кому лень читать: Анимации Модели Новое оружие ближнего боя Новые аддоны на все виды вооружения Неплохие 3д прицелы (хоть и с отчасти корявой оптимизацией)
  4. 1 балл
    Не буду писать многокилометровые тексты, а перейду к сути. Данный мод является сиквелом мода Thorny Way, поэтому в сюжете нередко затрагиваются те или иные события и персоны из предыдущих модификаций автора. Но даже я, не игравший в предыдущие моды разработчика, без каких бы то ни было проблем смог понять то, что происходит и о чём говорится в моде. Начну сразу с положительных моментов: Сюжет: Мне он понравился. За происходящим было интересно следить, а диалоги приятно читать. Квесты: Не уверен, что выполнил практически все, но с большего все квесты по-своему интересны. Даже, казалось бы, извечные квесты, типа "поставь сканер и жди результатов", смогли меня подловить и, тем самым, удивить. Правда, от квеста с ТРЕМЯ КОНТРОЛЕРАМИ в Лиманске моя пятая точка немного сгорела, ибо шкала здоровья улетает только в путь и ты толком мало что успеваешь сделать. Но и без негатива не обошлось: Стабильность: вылетов, как таковых, у меня не было, но часто бывало, что мне нужно было свернуть игру, в ходе чего я не мог развернуть её обратно. Из-за этого приходилось сносить процесс в диспетчере задач и заново запускать мод. Благо, такие вещи происходили не часто. Экономика: она убита в хлам. Такое чувство, будто произошла девальвация сталкерских рублей. Бутылка минералки стоит практически ТРИ ТЫЩИ! Про остальные блага я и вовсе молчу. Вступительный ролик и концовка: с одной стороны, мне как ютуберу удобно то, что музыки в них не было. Но с другой стороны, если в начале все вступительные реплики были озвучены, то в случае с концовкой мы имеем черный экран и буквы текста, которые, как вы уже наверняка догадались, даже близко не озвучили. Можно было бы хоть какие-то скриншоты в качестве слайдов поставить, да и озвучить эти концовки. В целом, от прохождения данного мода у меня положительные эмоции. Игра полностью смогла меня вовлечь в игровой процесс от начала и до финала. 7/10 - может мой балл и покажется кому-то несколько завышенным, но мне кажется, что такой оценки мод достоин.
  5. 1 балл
    NLC 7: Я - Замученный Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего: Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет