Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.12.2020 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Дрочь. Невнятная, скрипящая и хлюпающая дрочь. Псевдофилософия, грамофания и звуки на фабрике-не самое плохое, что здесь есть. Самое плохое это сюжет с его однообразной беготнёй, идиотскими диалогами и просто предсказуемостью (догадался, кто предатель, ещё когда вернулись с блокпоста вначале). Ломание четвёртой стены, телепорты (которые появились в конце), даже концовка не смогла спасти эти Записки Сумасшедшего. Кстати, автор пытается показаться особенным-отсюда такой вырвиглазный текст вначале и на блокпосту; явное подсовывание "предателя" и просто ужасное отношение к звуковому сопровождению с началом Ночи. Тут можно отдельно рассказать, как я проходил его не отключая звук и как меня тянуло блевать от этого недоэмбиента. Да и вообще это убогая пародия на SFZ, которая берёт идею из ПА. Как-то так. Мод достоин оценки 3, хоть из 10, хоть из 100, хоть из 1000 Не знаю, что в нём нашли такого атмосферного и артхаусного любители модов, но я увидел в нём лишь пробу пера очередного модомарателя и книгофила. За сим кончаю.
  2. 1 балл
    NLC 7: Я - Замученный Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего: Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет
  3. 0 баллов
    Всем привет. Прошел данную модификацию полностью, это было несложно))) Начнем с того, что человек озвучивающий мод постарался на славу, буду рад услышать его в более крупных проектах. Что же касается "Искателя", то это просто небольшая история на 14 минут, основное время которого занимают диалоги и чтение КПК. Сама история вроде как банальная, но подана неплохо. Больше тут в принципе и говорить ничего, продолжительность очень маленькая, примерно как Short Story Episode I, только там акцент делался на геймплее, а тут на диалогах. Все же я считаю, что 15 минут - это очень мало для модификации, ее реально дольше устанавливать, если у вас под рукой нет чистой версии ЗП. Поэтому и такой балл, уж слишком коротко.
  4. 0 баллов
    На безрыбье и рак рыба? Фанатам ЧН (а значит и мне) не повезло, эту часть игры невзлюбил излишне взыскательный потребитель, и с модами на нее все обстоит куда более чем печально. Кроме Full Realism и различных проектов на базе OGSM (особенно хотелось бы отметить его адаптацию под Mistery) и Faction Commander смотреть тут практически не на что. Была попытка сделать что-то вроде RMA для ЧН (Old Story), которая на деле оказалась просто слегка измененной в плане сюжета ванилью; было "Время перемен" - сюжетный мод с очень слабым сюжетом, с несуразностями буквально в каждом диалоге, никакущей экономикой и балансом; было что-то вроде "Народной солянки" на ЧН (NEMESIS) - но этот мод пожалуй, взял из солянки только худшее - дисбаланс, васянство и кучу багов. Были правда еще SGM и Shoker mod - с интересными новинками вроде очков навыков, качественных и хорошо вписывающихся в игру новых стволов и комбезов, рандомных тайников и прочих радостей. Но все это было плохо сбалансировано и испорчено другими не очень удачными введениями, так что после них неизбежно возвращаешься в любимый OGSM. И тут вдруг новый сюжетный мод, с кучей положительных отзывов - ну разве можно такое пропустить? Я скачал его еще пару лет назад, тогда забросил буквально в самом начале и спрятал в долгий ящик. И уж лучше бы не доставал... Мод разработан на базе OGSM, а значит все его прелести присутствуют. Но есть ли в самом моде хоть что-нибудь, сделанное хорошо? Баланс Мод подается как хардкорный. Вы думаете хардкор здесь в хорошо продуманной экономике, которая заставит вас правильно расставлять приоритеты? Может быть в улучшенном ИИ врагов? В каких-то ситуациях, где придется что-то выбирать, чем-то жертвовать? Как бы не так. Весь хардкор здесь сводится к врагам-терминаторам, выдерживающим несколько попаданий в голову или пару обойм в корпус, обладающим идеальной меткостью при стрельбе из любого оружия и на любые дистанции. Нет, ванильный ЧН отчасти страдал этим - там бандит в плаще выдерживал выстрел в упор из двустволки, иногда и не один. Но до такого абсурда не доходило никогда. В качественных модах ситуация развивается постепенно - мы начинаем со скромным снаряжением, и врагами нам для начала будут какие-нибудь бандиты или кабаны. Здесь же мы начинам с винторезом (который надо еще найти), а первым заданием будет убить отряд уберкрутых наемников в экзоскелетах. Без комментариев. Сюжет То, что в этом моде, пожалуй, хуже всего. Плох сам сюжет, его подача (диалоги как будто писались под вдохновением от бандитско-ментовских сериалов по нтв), обилие псевдофилисофских разглагольствований и просто воды. Персонажи максимально картонные. Автор не удосужился придумать им даже вменяемые клички. Например, тут есть персонаж по прозвищу Поиск. Нет, это подходящее название для группы лиц (ну там оперативная группа "Поиск" - а что, звучит :), но для одного человека? Ну ладно бы Искатель или Ищейка. Сами сюжетные задания сводятся к поиску каких-нибудь предметов или зачистке определенных точек, сделано все это максимально уныло. То же касается и побочных квестов. Сломать сюжет проще простого, так что желательно постоянно сверяться с гидом. Прочее Включен какой-то графический аддон, который вроде как должен сделать графику лучше. Получилось не очень. Ванильный ЧН выглядит приятнее в разы. Стабильность на уровне - были пару некритичных вылетов за всю игру. Я честно пытался найти в этом моде хоть что-нибудь хорошее. Мне это почти удалось. Здесь есть несколько уникальных артефактов с хорошо сбалансированными свойствами и новыми качественными модельками. Достаточно ли этого для вас, чтобы потратить время на этот мод? Если нет, лучше пройдите еще раз какую-нибудь сборку на базе OGSM. За эти новые арты и ставлю 1 балл - а также потому, что ноль здесь поставить нельзя.