Исток.
Третья финальная часть трилогии о Возрождённом Шраме. И поскольку это финал, по закону жанра он должен обладать самым сложным геймплеем, иметь самую насыщенную атмосферу и держать игрока в постоянном напряжении. Так оно и есть. В игре великое множество локаций. Многие (очень многие) из них пустынны. Но даже на пустынной локации игрок находится в необъяснимом напряжении и в любой момент ждёт какого-то подвоха. Какие-то из них таковы сами по себе, какие-то отыграли уже в предыдущей части и автор оставил их просто для того, чтоб не "перекраивать" пути-дороги. Чтоб игрокам, которые играли предыдущую часть, легче было ориентироваться. На новичков Реборна он в принципе не расчитывал, но как показала практика, их оказалось не мало. И это просто прекрасно. Это говорит о том, что игра таки удалась. Ну а что касается тех кто ничего не понял, скажу так. Они решили попробовать Реборн совершенно "не подготовившись" к этому. Играть Реборн по привычным шаблонам не получится. Ничего не поймёшь. Здесь нужно мыслить иначе и кто это понял, тот играет и наслаждается. Ну а кто не понял - уж простите. Значит это просто не ваша игра. В Реборне очень редко сюжетные действия обозначаются метками. Всё расчитано на сообразительность и умение составлять логические цепочки. Умение искать информацию, которую тоже никто не выложит вам на блюдечке. Это КОНЦЕПЦИЯ Реборна(а не баг как думают некоторые). И Исток не исключение. Здесь всё это проявляется везде и во всём. Здесь начинают сходиться все сюжетные линии, начинавшиеся в предыдущих частях. Некоторые пишут, что в игре нет никакой информации. Уверяю вас, что информации в игре предостаточно для того, чтоб пройти всю игру не заглядывая на форум. Её нужно просто найти, исходя из простейших логических умозаключений, а так же опираясь на опыт пройденных частей. Впрочем, не стОит об этом. Как я уже писАл, автор создавал Исток исключительно для тех игроков, которым понравились предыдущие части. Для тех, кто ждал окончания этой весьма запутаной и в тоже время невероятно интересной истории. И то что к игре присоединилось не мало новых игроков, не игравших ранее предыдущие части Реборна, даёт огромный плюс игре. Можно только сожалеть, что Эр не смог довести до ума все свои первоначальные задумки. Но тут можно сделать скидку на то, что к сожалению команда распалась и эту последнюю часть он собирал и доделывал в одиночку. Именно поэтому в игре много персонажей, которые "не выстрелили". Эр просто физически не смог всё осилить. Но и то что сделано - просто гигантская работа.
Поставил десять. Жаль нельзя поставить больше.