Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.01.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    Terradonix 0.9.0 alpha (Убийца Substance Painter от российского разработчика) Всем привет меня зовут Эльснукаев Ризван Вахаевич, сегодня я решил опубликовать убийцу Substance Painter, который я разрабатывал на протяжении 5и лет. Для тех кто первый раз узнает о Terradonix сразу хочу порадовать что он полностью бесплатный. Terradonix такой же как Substance painter создан для создания процедурных текстур, запекания карт, покраски 3D сеток. Отличие от своего конкурента Terradonix все можно в одной программе (ему не нужен аналог Substance Designer поэтому граф с нодами уже есть стройный в Terradonix). Основные возможности программы: Создание процедурных материалов и смарт материалов. Создание процедурных чернобелых и смарт чернобелых. Создание процедурных кистей. Покраска 3D Сетки с помощью кистей. Запекания Curvature. Запекания Occlusion. Запекания World Space Normal. Запекания Position. Запекания Normal Запекания Thickness Запекания ID. Контент в библиотеке Материалы. Контент в библиотеке Смарт Материалы. Контент в библиотеке Чернобелые. Контент в библиотеке Смарт Чернобелые. Контент в библиотеке Изображения. Контент в библиотеке Кисти. Контент в Пользовательских Ресурсах. Контент в Фоновых Ресурсах. Создание / Покраска с помощью слоев или нодов. Скриншоты: Видео - туториалы: Контакты с разработчиком: Подержать проект: Подержать/Пожертвовать проект на patreon можно здесь. Все заходите на сайт terradonix.com скачивайте и пробуйте. Пожалуйста не забудьте подписаться на YouTube канал (когда наберутся 100+ подписчиков начну делать туториалы). Источник
  2. 3 балла
    Мне квесты вообще по барабану. Я их сам могу сделать столько, что замучаешься выполнять. Могу хоть сотню на каждую локацию сделать. Но мне не это интересно. ИИ НПС мне тоже фиолетово - сам пропишу скриптами такие схемы, что ты даже с пулеметом и вся обвешанная артами будешь дохнуть с одного удара монстров. Легко и непринужденно. Аномалии не нравятся? Фигня вопрос. Чутка изменю конфиг и это будет не игра, а процесс выживания в зоне после каждых пары шагов. Тебе этого хочется? Пойми, что весь кайф этого мода именно в локациях, которые приносят новые ощущения при его прохождении. Постарайся понять это...
  3. 3 балла
    Да, скорей всего всё с квестами, если где не пропустил случайно. Дополнено 14 минуты спустя Да, прошу прощенья, просто не понял с кем дело имею. Что с меня убогова и криворукова взять? Говоришь карта пойдёт а сосычи слабоваты а всё остальное отстой, мне очень жаль что мы вам не угодили), но учтём все ошибки и прислушаемся к вашему мнению. Спасибо вам , без вас мод наверное в будующем был бы хуже. Ещё раз извеняюсь за себя и Руслана с Дмитрием, они тоже не сразу поняли наверно с кем дело имеют). Будем рады если сообщите какие ещё недостатки вы нашли в нашем проекте. Ну и о нас если напишите, тоже сочтём за честь), может у нас не только руки растут не из того места, всё учтём и постараемся исправить).
  4. 3 балла
    Я не понятливый дяденька, ты мне на ушко шепни)) Вот вы собираете все в кучу, а от изначального конкретного вопроса также ушли в сторону. Меня интересуют здесь только локации. Все. То что вы перечислили по мутантам, нпв, анимациям- это вот мне как-то все-равно. В любом подобном Отступнику проекте главное- это место и действие. Остальное- дело вторичное. Модели заменить можно, шкурки НПС перекрасить, скриптов навесить, фич докрутить, оружие настроить, мутантов где надо расставить, тайников накидать. Я не говорю что это прям вообще не важно, но это все правится. Отступник это билд сюжетного проекта. Где есть только место- это около десяти, мать их, новых локаций (специально подчеркиваю). Чтобы их сделать, нужно вбухать лет пять- не авральной работы для двух трех мапперов и моделлеров. И если по вашему это херня, то говорить больше не о чем. Действия тут по сути нет. Ибо позиционировался он как сюжетный проект, а с последним все печально из-за отсутствия опытного квестера. И оценивать его как полноценный законченный мод, где есть все от и до- глупо. Долина Шорохов, что вы упомянули- да шикарно. Это всеми признано и никто с этим не спорит. Жаль что Дэн-Сташ ушел из модинга так рано, а его переданных наработок для СВ3 так никто из игроков и не увидел. Но опять же возвращаемся к тому, с чего начали. Где есть еще такая же в плане локаций мощная база из вышедших модов или билдов модов? Я вот шото не припомню. Всякие лостальфы, коки, куча солянок на коке где сборка оригинальных локаций и переделанных оригинальных или билдовских локаций- не предлагать. Билд НЦ проекта- да, новая лока, пак Кости 5, подземки от Витала, Выживший на ЗП вроде была новая лока. Че еще-то? Именно там, где с десяток нигде ранее не использованных уровней.
  5. 3 балла
    Парировать не будет ни кто а вот игнорироаать, с удовольствием). Раздавай советы в теме контракта,там видно без них ни куда.На самом деле глупо хвалиться что ножимая на кнопочки ты можешь кого то завалить и т.д. Всё зависит только от настройки конфигов, изменишь их и можно одним взглядом убивать), или наоборот.
  6. 3 балла
    Уважаемые товарищи, спасибо Вам, за то что Вы, такие лояльные и добрые. Почти каждое сообщение читать приятно. Не смотря на проблемы сборки - Вы поддерживаете автора и как можете помогаете ему справиться с трудностями. Я никакого участия в создание сборки не предпринимал, но это лично для меня вдохновляет. Оказывается ещё много хороших людей и ещё можно в них верить))) Есть конечно недовольные, но как говорится - всем не угодишь)
  7. 3 балла
    Сталкеров не осталось не хрена к сожалению. Посмотри что пишут... нормальные топографические карты, называют детскими))) так как ни видели такого с роду или пишут что с ножиком прыгая по аномалиям покрошили трёх кровососов, это всё не сталкеры, оставь их на одну ночь в обычном лесу так обделаются а тут они все важные птицы и эксперты выживания в Зоне, а разрабы криворукие как всегда))). Не стоит на них обижаться). Но опять же это не значит что Сталкеры исчезли совсем), Зона их вряд ли отпустит у них будет желание вернуться в ту Зону которую они помнят. Да и мода просто нет ещё ,есть наработки которые выложили что бы привлечь разработчика (это наш последний шанс довести начатое до конца) т.к. переписки в лички и т.д. ни к чему за год не привели. А работы ещё много. Дополнено 6 минуты спустя Руслан привет), я думал ты уже перестал сталкерской тематикой интересоваться. сам год на ап-про не был, забыл и логин и пароль и почту для восстановления аккаунта))). Я думаю многие кто прошёл мод оценили красоту локаций (хоть они ещё и нуждаются местами в доработке), просто пишут в основном те у кого гемор с установкой или кому аномалии мешают нормальную скорость развить бегая по Зоне))). Многие просто не стали проходить в надежде что им удастся увидеть и пройти законченный проект.
  8. 3 балла
    Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон.
  9. 2 балла
    Название: GS Addon Платформа: Тень Чернобыля (Золотой Шар. Завершение) Разработчик: de_BUG Актуальная версия: 0.2 ============================================================================ Описание: Изменения: Ссылки на скачивание: Установка: Обновлённый вступительный ролик: Скриншоты:
  10. 2 балла
    Здесь все правильно. Ошибки нет. Просто изначально функция try_to_open_door(npc) планировалась для НПС, которые не входят в сквады. Но после того как в ЗП все НПС были переведены в сквады, то необходимость в этой функции отпала. Поэтому и её закомментировали таким хитрым способом: if true then return {} end Т.е. функция вообще ничего не вычисляла, а сразу возвращала пустую таблицу. В ЗП открытие дверей при приближении НПС к дверям реализовано в движке.
  11. 2 балла
    Мод пройден. Был баг с люком возле цистерн, применял фомку, но ничего не происходило, пришлось запрыгивать через аномалию в здание.
  12. 2 балла
    AVarik сгм всегда был лагучим, там богатая скриптовая база, надо было смириться с этим и играть дальше.
  13. 2 балла
    Карта в моде вполне себе. Но слишком яркая (выглядит как только что с типографии) и не подходит под ПДА, приятее бы смотрелась на планшете. Короче яркость убавьте и замусолить по краям. А теперь расчихляем зенки смотрим сюдой: Номер раз За между прочим про убеер невидимые и мега страшные аномалии: Это вот и есть смерть на каждом шагу? И так до бесконечности, если что могу показать как делать в одну каску врыв под флешку РГДшку и что такое Жеканопинитрейшин и дробофистинг всея деревни Ренегатов. Ааа да за мега умный ход в лице Химеры прямо на переходе локи аплодисменры стоя: Полет геймдизайнерской мысли выше стратосферы: Слепошарое ГГ перло перло, пока в химере в ж.. эм пока в химеру носом не уперлось. Ллллогика х) Номер два: Спорный вопрос, крайне спорный, это еще бабушка на двое сказала, кто, где и чем под себя ходить будет. Хотя да, тебе с твоими 2мя заброшками и пентбольным приводом с алика по скидке оно конечно виднее х) А ты забавный, бес.. эмм своеобразный, но забавный, ну все все, не плачь, если руки золотые, неважно из какого места они растут. Но это не точно х) Дополнено 5 минуты спустя Geonezis Да нее , это разрабы скатились, у кого 2007 по самое щаз в огне. А у этих ТЧ только вчера вышел. Ауу проснись и пой мистер Фриме локи средне статистические, не больше не меньше. Парируйте что в моде кроме этих лок есть предложить у вас? ))
  14. 2 балла
    Kataklysm это обычное лень и в падлу, проще написать комент, чем зайти в ютуб и там даже видео уже снимают как ставить Аномали, деградация за деградацией.
  15. 2 балла
    Всё это в шапке есть.Пусть читают.Автор темы по полочкам разложил.
  16. 2 балла
    Тестируйте сударь, а я Вам лайкос поставлю.?
  17. 2 балла
    StariyStalkKRG Да вы батенька лентяй, нет что бы заглядывать сюда частенько. death_dealer Правка по Доктору работает, поговорил, взял зачу и убёг на Агру.
  18. 2 балла
    Stal это ты зарегался 2 дня назад чтоб поплакать как девочка? Ну иди играй в Доту значит от сюда. Дополнено 1 минуту спустя *Shadow* да он угарает или реально тупой, но скорее всего это 2 печальный вариант. Дополнено 3 минуты спустя Alex TOPMAN так сделай меньше траву что б было комфортнее играть, отруби себе ногу и ходи ной, что не можешь бегать. Так и тут, нет нечего сложного убрать траву что б она не мешала тебе.
  19. 2 балла
    death_dealer Значит мне рано ещё начинать. Если не трудно, напишите потом в личку, как отловите. Тоже хочется побегать в эту сборку.
  20. 2 балла
    будь проклят тот идиот которому пришло в голову что дата 2021 это некий шифр, GSC отлично поймали волну и теперь могут хоть до 2024 года кормить вас недотрейлерами
  21. 1 балл
    ► Платформа: OpenXRay ► Стадия разработки: ОБТ Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.
  22. 1 балл
    Вопрос: Почему я не могу войти под своим старым ником? Ответ: 28 июля 2020 года сайт AP-PRO.RU был полностью перезапущен. На сайте новая база данных, поэтому потребуется регистрация нового аккаунта. Вопрос: А как же мой старый профиль? Ответ: Его можно найти на старой версии сайта old.ap-pro.ru. Там же осталась вся прошлая история сайта. Вопрос: Как поднять ранг? Ответ: Ранг зависит от количество постов на форуме. Новичок: 0-99 постов на форуме; Бывалый: 100 постов на форуме; Опытный: 500 постов на форуме; Эксперт: 1000 постов на форуме; Мастер: 3000 постов на форуме; Ветеран: 5000 постов на форуме; Легенда: 7000 постов на форуме; После достижения 10 000 постов на форуме открывается возможность установить свой собственный ранг; Вопрос: Как установить подпись на форуме? Ответ: Возможность добавлять подпись открывается после достижения отметки в 50 постов на форуме. Вопрос: Как повысить кому-то репутацию? Ответ: Оставить реакцию на публикацию пользователя Вопрос: Сколько реакций в день мне доступно? Ответ: Группе Сталкеры доступно - 5 реакций в день. Группе Сталкеры, поддержавшим работу сайта - 10 реакций в день. Группа Контент-мейкеры - 20 реакций в день, группа Разработчики - 30 реакций в день. Вопрос: Почему введены ограничения на количество реакций в сутки? Ответ: Для избежания возможных накруток репутации. Вопрос: Как стать победителем дня? Ответ: Победитель дня - пользователь, набравший наибольшее количество репутации за день. Вопрос: Будет ли изменяться дизайн сайта на сталкерский? Ответ: Возможно, в зависимости от посещаемости сайта. Вопрос: Я написал отзыв, но его не одобрили. Почему? Ответ: Модерацию проходят только те отзывы, которые не нарушают правила сайта. Если вы используете мат, хамские выражения, Caps-lock и прочее - ваш отзыв может быть отклонен, либо отредактирован (убраны элементы нарушений правил). Не допускаются к публикации слишком короткие отзывы, отзывы от гостей, отзывы с намеренным занижением оценки и описанием несуществующих особенностей в модификации. Будет дополняться после появления новых часто задаваемых вопросов.
  23. 1 балл
    Всем привет! Хочу представить вам DLC на базе движка одной из модификаций. Форма распространения пока не известна, как и дата релиза. Главной задачей стоит воссоздание на движке сталкера механик, используемых в EFT. Текущая версия : В разработке Платформа : xrLost Engine [Lost Path] Рабочее название : EFT Mod Pack Дата релиза : неизвестно Официальная группа : VK Реквизиты : DonationAlerts Разработчики: Планы: F.A.Q.: Скриншоты: Видео: Помочь проекту:
  24. 1 балл
    Благодарю @Босс все запустилось-загрузилось, но особо пока ничего не проверял.
  25. 1 балл
    Уважаемый у нас в реале проблем дахрена еще в игре их создавать
  26. 1 балл
    Hardtmuth а это старые спойлеры, которые со старого сайта перенесены. Ночью могу посидеть починить. Дополнено 2 минуты спустя Hardtmuth все, уже починил, там оказалось быстрее, чем я думал.
  27. 1 балл
    karavan150 так я сам и сделал, там в скрипте пара строк осталась. Уже убрал. Просто из-за того, что у меня не было вылета, было сложно его отловить.
  28. 1 балл
    Vikingr ну не может быть этого вылета на последней версии правок. Я давно удалил этот файл.
  29. 1 балл
    Pinhead у меня такого нет. Зато все метки обычных сталкеров пропали с мини-карты навсегда.
  30. 1 балл
    Pinhead а быстрые переходы? Они всегда работают.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Присоединяюсь! Вот прямо жду ссылку на моды: так локаций 6-7, можно даже 10, вот прямо чтобы были года за последних два, вот прямо с локациям, которые все только что из под SDK. и фотошопа. Мод S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.0 не предлагать. Я там сам немного поучаствовал. Короче жду.....
  33. 1 балл
    Riplika девушка, с огнём играете)) Но спасибо. Доброе слово и Карабасу приятно)
  34. 1 балл
    Digiholl всё оружие исправлено ещё вчера. Ссылку смотрите на предыдущих страницах либо в профиле.
  35. 1 балл
    Однако НПСы любители ножами помахать, уже второй раз замечаю.
  36. 1 балл
    ArtFil как только отловится большинство критичных багов хотфикс потребует НИ
  37. 1 балл
    Тень121 исправил, но нужно тестить положите файл stpk_utils.script в папку .../ANOMALY/gamedata/scripts Дополнено 0 минут спустя Bervant пока нет, в ближайшее время перепакую новый архив также будет выложен хотфикс Дополнено 4 минуты спустя Meloman вылет исправлен, будет в хотфиксе Дополнено 7 минуты спустя ArtFil вылет исправлен, будет в хотфиксе Дополнено 8 минуты спустя в новой версии будут вырезаны все квесты линейки КМБ Дополнено 10 минуты спустя Еще одно видео игрового процесса в режиме Война группировок Дополнено 12 минуты спустя по возможности, потестируйте еще сборку и квесты - отловим баги вместе! увы, в одиночку уследить за всеми нюансами проблематично Дополнено 13 минуты спустя если все пойдет гладко - в этом месяце перепакую сборку с новой версией Бумстиков и анимациями, приспособлю её к RC21, но сначала нужно отловить все возможные баги Дополнено 15 минуты спустя всех, кто активно поучавствует в отлове багов - занесу в кредиты на релизе новой версии как бета-тестеров Дополнено 22 минуты спустя karavan150 ваша критика обоснована чекер, увы, не заработал, проверил вручную блокнотом скрипты, исправил пару ошибок, спасибо
  38. 1 балл
    Спасибо @Hardtmuth за его потраченное время, для выдачи новогодних медалей.. Зона тебя не забудет, и всегда будет любить как родного. С прошедшим кстати, да.
  39. 1 балл
    Всегда одобрял задумку выпускать моды эпизодами. А-ля игры от Telltale Games: The Walking Dead, Batman, тому подобные, где спустя месяца два, три.. выходил новый. И интерес всегда к истории был, да и ожидания всегда оправдывались. А в случае со сталкером, можно переписать/дописать сюжет, добавить какие-то фичи за это время.. но, это лишь мечты.. или..? В любом случае... Разработчикам успехов!
  40. 1 балл
    В группу "Разработчик" - @Goroff 1. Проект "Отступник" | Sky anomaly | Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 | Серия Смерти Вопреки 2. - 3. Проект "Отступник" | Sky anomaly | Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 | Серия Смерти Вопреки 4. - Дополнено 14 минуты спустя В группу "Разработчик" - @Arche13 1. Возвращение | 1.2. Final 2. - 3. Возвращение | 1.2. Final 4. Главный разработчик Дополнено 55 минуты спустя В группу "Разработчик" - @Одиночка 1. Hibernation Evil 2. - 3. Hibernation Evil 4. -
  41. 1 балл
    ПОЛНАЯЯЯЯ ФИГНЯ А НЕ ИГРАStal Дополнено 0 минут спустя НЕ ОТ ПУЛИ ТАК ОТ ГОЛОДА СДОХНЕШЬ, НЕГДЕ ВЗЯТЬ ЕДЫ ИТП!! ФУ МЛЯ 2 ЧАСА ПОТРАТИЛ ЗРЯ
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Что тут ещё сказать? Вполне заслуженная победа ганслингера.
  44. 1 балл
    Свежо выглядит модификация. Удачи разработчикам в разработке.
  45. 1 балл
    Собрал-таки 1.2 - надеюсь, что без багов. Сборка Доступны дополнение Хочу на Затон , а так же адаптация AF3 . Остальное позже... Всё нужное обновил в шапке. Обнаружилась проблема с дополнением "Хочу на Затон": оружие типа LR300, SPAS-12, Mossberg 590 и пр. "хорошие" стволы удаляются после гибели NPC. Для скачавших сделал правку для этого - работает как с AF3, там и без; нужно закинуть в папку с игрой, и в игре ESC-F6-ESC . Само дополнение обновил в шапке - для вновь скачавших правка будет применяться автоматически. Ссылка на фикс
  46. 1 балл
    Статическое освещение прекрасно работает.
  47. 1 балл
    Вас не знаю, извините.
  48. 1 балл
    забыл про чипирование еще сказать Да кому оно нужно,это чипирование, мы и так все чипированные,благодаря телефонам.Вот вышек я точно не боюсь....периодически радиацию вывожу.А здесь где.я живу огромный карьер по добыче меди,сера и цинка, так что если хочешь, то я тебе посылками радиацию высылать буду.?
  49. 1 балл
    mechanicus ты апсолютна прав. В этом моде нет не реализЬму, ни баланСУ. И стволы отврантные. Руки бы оружейнику(-ам) оторвать... Зы. Конфиги стволов -за редким исключением - из НС 2016. Можешь сходить на АМК и высказать ВСЁ свое негодование авторам.
  50. 1 балл
    Uncle Bogdan Если это есть в ресурсах - далеко не факт, что это применяется)) Я очень тщательно веду отчёт об авторах, чьи наработки я использую. Можете считать это вырезанным контентом \_('-')_/