Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.01.2021 в Мод Отзывы

  1. 4 балла
    Охх.....к сожалению вторая попытка у автора также не задалась. 15 минут геймплея, ну как...бегаем по уровням, один из которых самодельный и выглядит он...ну мягко говоря никак. Наземная локация 15х15, по середине дом. И подземка, которую я видел ранее в некоторых модах. Сюжет здесь никакой, диалоги написаны с ошибками, а предложения составлены непонятно как. "Боевая деятельность" - тому пример. Честно говоря я не понимаю, что это за мод, ибо в группе у автора есть тизер, но там Агропром мелькает и вообще другая история. Такое чувство, что модификацию сделали за пару дней и просто решили выложить для неведомой для меня причине в сеть. И как написал @Darkest это уже не первая работа автора, поэтому делать поблажку не вижу смысла. Мод никакой.
  2. 1 балл
    Мод из 2012 года, так что и стиль своего отзыва я буду сравнивать из тех времен, когда еще не было подобных модификаций. Если вы хотите увидеть или поностальгировать под Чистое небо - качайте этот мод! Теперь пройди самый из красочных аддонов игры S.T.A.L.K.E.R. можно без всяких багов и других ошибок. Авторы смогли то, что не сделали команда оригинальной игры GSC в своё время, даже официальные патчи не помогли. Так ещё и сама модификация до сир пор улучшается (хочу выразить свою благодарность одну из разработчиков под никнеймом @monk ). Да, в этом моде только совсем немного измененный сюжет, только одна добавленная локация, нет оружейного пака и т.д.. НО здесь другие большие плюсы - теперь можно не застревать на болоте из-за багованной войны группировок, собрать все флешки механикам, увидеть вырезанных мутантов, дополнительный КПК и многое другое. Так ещё и исправляет многие ошибки, которое GSC не успели или не смогли исправить.
  3. 1 балл
    Не первая работа данного автора, так что писать про "ой, простите меня, комьюнити" или "набивания рук" не надо. Смысл таких модификаций я даже не вижу, то есть совсем! После установки мода и нажатии на кнопку ̶в̶ ̶б̶о̶й̶ ̶ "Новая игра", нам лицезреют белые буквы (paint сила - рhotoshop могила ?) на фоне одного из кадров оригинального intro-ролика игры Зова Припяти, но с каким-то непонятным эффектом, так ещё и сам текст сначала ̶у̶х̶о̶д̶и̶т̶ ̶̶̶о̶̶̶т̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶о̶̶̶з̶̶̶о̶̶̶р̶̶̶а̶̶̶ ̶ ̶ пропадает, то снова появляется через секунду. Локации: Новая локация по размером комнаты в общежитии, да и "инфраструктура" тоже особо не блещет. Разработчик решил не брать "греха на душу", так что вторую локацию он решил взять у других. Сюжет: Поговорить и поискать - вот и весь сюжет, но есть большой плюс - ошибки в диалогах. Да, это "день одиночки 2", но только ещё короче. Мутанты ушли на шашлык, а вражеские "неписи" на пенсию. Оружейный пак , графика или что-то еще - просто НЕТ, но он здесь и не нужен (сами понимаете почему) Спасибо за внимание!
  4. 1 балл
    Мод для 2010 года. Диалоги написаны так себе. Сюжета на 5-10 минут. Ну учитывая что этот же разработчик делал мод День одиночки, то другого ждать и не следовало, за попытку создания своей локации конечно большой плюс, но выглядит она паршиво. Прогресса по сравнению с прошлым модом особо нет, могу пожелать удачи автору в будущем, но пока это очень слабо даже на фоне короткометражек.
  5. 1 балл
    Прошёл данную модификацию раза 3 и каждый раз получал удовольствие! Сюжет данной модификации взят из диздоков, отличается от ТЧ, но не прямо существенно. Минусов у мода почти нет, однако всё же есть один: на некоторых локациях (по типу Агропрома) слишком много мутантов. Про баги ничего не буду говорить, они есть везде, да и то ты про них даже забываешь при такой красоте. Локации билдовские, и, как по мне, получше локаций оригинала. Погода и hud тоже билдовские, оружие, растительность, озвучка и персонажи. И в принципе, это отлично. Плюсы: -Билдовские локации - тут даже говорить нечего они гораздо интереснее чем в оригинальном ТЧ. -Улучшенная версия движка - добавили много ползунков изменения графики. -Атмосфера - она идеальная, для меня лучшая атмосфера это билдовская, да, атмосфера оригинального ТЧ тоже прекрасна. Но билдовская прям за душу схватила. -Оружие - Много в основном уникального (Огромный плюс). -Оптимизация - ШИКАРНАЯ! -Подземные лаборатории - вот это те лаборатории которые должны быть в оригинальном ТЧ, наводящие ужас, мурашки и волосы дыбом от звуков. Минусы: -Хотя о чем это я... Какие еще минусы? Итог: Атмосфера 10/10 Озвучка 9/10 Локации 8/10 Звук и эмбиент 10/10 Графика 10/10 Сюжет 9/10 (Некоторые недоработки) Физика 8/10 Заключение: Рекомендуется к прохождению, вы получите незабываемые эмоции. Когда выйдет версия 3.0, я её обязательно скачаю и пройду. Ну, а разрабам респект за такой отличный мод.
  6. 0 баллов
    Отвратительно. Буквально отвратительно. Перепройдя оригинал свыше 35 раз, всей душой его любя и обожая, зная наизусть каждую реплику каждого персонажа, содержимое каждого тайника, ящика и кейса, я решил всё же по совету моего знакомого попробовать якобы «лучший» мод на платформе ЧН. Кратко: боюсь представить, что ж там дальше по списку. Я прошёл до Кордона и снёс навсегда. Начнём с нововведений. Кратко их можно описать как «Автор учится делать моды». Цветной текст в заданиях? Давайте сюда. Какие-то странные тюны, скачанные с сайта freesound.org? Угу, конечно. Смена имени Шустрого? Ну а чё нет-то! Восстановление иконок мутантов из ТЧ, даже если те выглядят совершенно по-другому? Поехали. Пулемёт в каморке Новикова?! Абсолютно логичное решение, особенно учитывая его фразу про полное отсутствие каких-либо деталей. Зачем это делать? Изменения во имя изменений, даже если они не имеют никакого смысла? Я такое не ценю. То, что было сделано не просто с целью «смарите как умею», было сделано очень плохо, из рук вон, я б сказал. Добавили голод? Ладно, хорошо. Полоски состояний, если не заметили, находятся справа, рядом с индикатором радиоактивного облучения. Вместо этого просто портировали ТЧшную иконку и всунули её слева. Item bloat. Ох, сколько ж за это ругают кокоподобные моды, но тут никто не замечает. Сотни вариаций еды, отличающиеся лишь перцентажем наполнения шкалы. А новые костюмчики, созданные из ранних визуалов? В игре мало костюмов или чё? Опять надо показать «смотрите, я мододел, я умею добавлять в игру предметы»? Класс. Баланс. Тут всё очень плохо и из-за этого я, собственно, и прекратил играть. Костюм, купленный на первом уровне — Болотах — после должного количества апгрейдов имеет 100%-ую защиту от мутантов (https://youtu.be/uiFdnEbcDf0). Браво. Игра пройдена. И это я не говорю о том, что мод позиционирует себя как восстановление вырезанного контента при таком количестве самодельного шлака. Хотя мы и так все давно знаем, что Алекс Рос горазд на выдумки, это применимо не только к Old Story, но и к этому проекту. Где ветка со спасением Халецкого? Зачем восстанавливать Соколова, но не восстанавливать связанный с ним квест? Почему в качестве Подземелий Припяти было решено просто портировать Путепровод «Припять-1», несмотря на сотни изменений между ними? Это ложная реклама. Были приятные мелочи, здесь не поспорить. Понравилось, что автор добавил упоминаемого в ТЧ Выдру, мелочи типа уникального меша у квестового детектора. Это всё хорошо, это внимание к деталям. Но огромного мешка минусов это не отменяет. Играйте в ваниль. Если совсем невтерпёж, ставьте неофициальные патчи. Но уж точно не это. 1/10 за неимением возможности поставить ноль.
  7. 0 баллов
    Вообщем здрасте! Опробовал данное творение, не буду описывать все + там - просто поделюсь первыми впечатлениями от игры! В начале при первом запуске за ЧН, бегал по базе и дивился фичам, графон приятный ну если правильно ещё настроить в начале, куча новых фичь, прям здорово, интересно, система тех же повреждений "Гуд" задумка чёткая, с оружием шаманство тоже прикольно, нормальная игра от 3- лица, правда у некоторых анимации как то топорно, но это мелочи вообщем первых минут 30 был доволен всё ОК. Пока не "вышел в открытым мир" так сказать! И тут начался полный ***! Короче: всё что хорошо выглядит в начале и написано, в реале криво работает, эта система хардкора, причём "псевдо хардкора" слов нет одни эмоции, гг сдыхает от всего, даже от ходьбы просто несешь на 1 болт больше и будешь сдыхать, куча индикаторов которые есть, но они работают странно, значков крови зачем то 2, какой то силы, боли, усталости и кровосос знает чего ещё, ЭТО сталкер а не АРМА! Описание конечно щас мож и поправили но у значка "+" было описание не для чего он, а про какую ту "причу" про выживание, причём как и для чего он работает не ясно. В Сборке от "холодильника" там этот индикатор был описан типа объём крови, рядом ещё значок капли...ээ вообщем надо было хоть мануал подробный составить что к чему, я его там не нашёл мож плохо искал, но всё же не нашёл??? Смысл брони в моде не ясен один фиг, игрока положат с 1 очереди вот щас подробно: начну из далека. В моде нет спавнера,"типа играйте честно" ОК. Если я хочу поиграть честно я скачаю мод и играю...даже допустим в (мизари) где есть спавнер я проходил мод пару раз ЧеСтнО, поточу, что мне интересно просто поиграть, если мне надо пострадать фигнёй я включаю спавнер и страдаю фигнёй! В моде же куча новых механик, я хотел по заспавнивать вещи ,предметы и проверит их взаимодействия, чтобы нормально потом поиграть, спавнера НЕТ, зачем навязывать своё вот это вот .... слов нет! Вот мне нужен спавнер, я пошёл распаковал игру потратил 2 часа и себе его сделал, там не сложно просто муторно всё прописывать, а потом ещё оказалось, что на стороннем сайте кто то его уже сделал, круто блин! Чувак СПС тебе! Я потратил 2 часа просто не о чём, зачем было вырезать его не понятно! В итоге я потестил бронь оказалось без брони или в драных куртках тебя кладут с 1 очереди или плевка, в комбезе тебя валят так же с одной очереди и плевка, только ты ещё 25 сек будешь хрипеть и махать руками(отвратная анимация лучше её убрать) и в итоге сдохнешь, ну ок в самой топовой экзе ты выдержишь 1.5 очереди, но ты её честным путём достанешь с той экономикой спустя часов 25, у тебя к тому времени жопа сгорит уже, потому, что тут же реализм. Аптечка будет тебя 3 минуты лечить и ты всё равно сдохнешь, к тому же тут надо сначала руку, потом ногу потом, жопу заматывать, чтобы кровоток остановить, короче к механике обматывания конечностей надо привыкнуть, а спавнера же нет, вот и ходи страдай пару часов учись мотаться. Открой инвентарь, найди там рюкзак, открой рюкзак, глянь на кости, возьми бинт, наведи на кости он замотает правую руку, потечёт с левой тоже самое проделай с левой, его хватит шок, найди таблетки и аптечку съешь их, а после аптечки слови опьянение как после бочки самогона, ешь опять таблетки, лови ещё передоз, ищи лекарство от передоза, ещё и жажду, ищи фляжку пей... и проходит минут 5 реального времени, тебя или обходят враги или прилетает граната, или настигает новая ФиЧЯ обморок! Бах! И это у вас всё получится при должной сноровки если враги люди, то может проделав выше описанное ты выживешь, а если монстры, кабан или тушкан не будет за стенкой кричать "Вали козлов" и тупить, давая тебе возможность замотаться, он сразу фигачит, кровосос вообще имба, видишь кровососа молись и беги, как с ним бороться не знаю, 1 как то придавил и то чудом! А говоря об интеллекте он просто на "высоте" нпс видят тебе и ночью и днём, через кусты, деревья, камни, заборы, как в оригинале стелса нема! Если появился за блок-постом военных, совет просто беги не ползи, а БЕГИ всё равно как бы ты там на брюхи у проволоки не ползал, заметят, я когда появился присел и на одном месте ковырялся в инвентаре пришли и убили даже в СОМ такого не было, короче реализм нечего не скажешь! Кста сами неписи также в башку с пм 2-3 пули по стандарту, они не гг на тот свет от ходьбы не отправляются. И так тому подобное ,там половина всего не работает, я пить захотел мало того что у НПС нечего не купишь в "Дед эйр" у них хотя бы можно было хоть, что то выторговать, тут нечего, Сидор и подобные ему индивиды продают мусор, вот просто мусор, я в тайниках на свалке нашёл полезных приборов больше чем он продаёт. Вот за тайники спс реально, хоть это мотивирует изучать уже сто раз оббеганные локи, тайники хоть нормальные, видно что их сталкеры закладывали, а не бомжи! Вот это нормальный тайник: пушка или провизия, а не драные трусы как в остальных подобных модах, сталкер не будет пачку сигарет и кусок цвет-мета прятать(если он не бомж Петрович конечно), он будет что то годное заховывать! Добавлю про квесты: ну такое, видно, что автор работал над ними. Хотя бы видно, что дают. Перед таем как взять квест можно понять что получишь за нахождения 3 батонов под саркофагом и стоит ли это того, это функция порадовала! Про стабильность ну средненькая, 4 "страр трейка", и 2 логовых вылета припоминаю. Я не бомблю на мод, мне фишки нравятся, за то что можно от 3 лица нормально играть уже +(огромный) и анимации, звук, инвентарь мне вкатили, я указываю на недостатки и делюсь первым впечатлениями. Просто из сталкера симулятор выживания сделать не получится, он будет работать вот так вот криво! Или нужно упрощать механики или тестировать и допиливать, всё очень сыро на данный момент. Может быть сейчас вот, вышла пачка правок и кое что пофиксили , ну сдыхаешь банально отчего от ходьбы, бред! Вообщем что хотел сказать сказал, любителям харда советую, ознокомтесь, может вам и зайдёт, а те кто привык к сюжеткам и сложности оригинала пролетайте мимо! Всем мяу...