Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.01.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Кароче, вот "отчёт" об самой худшей васянке 2021 года. С чего бы мне начать. 1. Наверное самым заметным стало изменений цветовой палитры мода (в какой уже раз). От серых цветов и бесконечных дождей я решил отказаться, в пользу золотых оттенков и солнечной погоды с сочным синим небом (Спасибо СФЗ). Планируется сделать опциональным выбор погоды, при желании можно будет скачать маленький патч и вернуть циклы с бесконечными дождями и туманами (не буквально бесконечными). 2. Следующее, потихоньку делается сюжет. На данный момент готово примерно 1.5-2 часа геймплея, с учётом того, что я знаю, что и где делать, и что я именно пробегал квесты. То есть для вдумчивой игры это уже где-то 3-4 часа. (Второстепенные квесты не учитывались) 3. Почти закончил работу над рендером анимации для главного меню, которое будет выглядеть примерно вот так: (Не финальный вариант, может отличаться от конечного) 4. Начал работать над созданием второстепенных квестов, для тех, которым захочется побольше побегать или побольше пострелять. 5. Я решил вернуть стандартный пак НПС. Пускай те более качественные, но в них не было того родного чувства, как со старыми. Уж извините, но они более ламповые и атмосферные. 6. Прочие малозаметные изменения, по типу возможности добавление озвучки к записям в блокноте или отрезания частей мутантов. Да, может показаться что сделано крайне мало, но это из-за того, что большая часть - работа над сюжетом, где много маленьких деталей и который я попросту не хочу спалить раньше времени. На счет релиза, скорее всего, он будет в этом году, если всё будет так же гладко. Ну и на последок немного скриншотов, где будет показана изменённая графика в сторону насыщенны тонов. Ну и на этом всё. Пойду дальше мучаться с безлоговыми вылетами и st-файлами...
  2. 4 балла
    Если случился вылет Вопросы и пожелания по моду Альбом в ВК Автор: Эдвард Калашников (ВК) Платформа: CoP 1.6.02 Azetrix NPC Pack предназначенный для замены абсолютно всех НПС в S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat крайней версии, а именно 1.6.0.2. На данный момент над проектом трудится один человек, но если вдруг будут лица, которые захотят помочь, то автор не откажется от их помощи.
  3. 3 балла
    Выковыривал собственноручно, авось пригодится мне или еще кому Золотистым помечены новые добавления Зеркало всех архивов на Облако Terabox Музыкальная часть Гитарные мелодии (фингерстайл) для сталкеров у костра: Яндекс | Terabox 0-9 Звуки из 35mm A Звуки из A Plague Tale: Innocence Звуки из A Plague Tale: Requiem Звуки из A Quiet Place: The Road Ahead Звуки из A Way Out Звуки из Achilles: Legends Untold Звуки из Ad Infinitum Звуки из Alan Wake Звуки из Alan Wake 2 Звуки из Alan Wake American Nightmare Звуки из Alien Isolation Звуки из Aliens Colonial Marines Звуки из Aliens Fireteam Elite Звуки из Alone in the Dark (2024) Звуки из American Truck Simulator Звуки из Amnesia: Rebirth Звуки из Amnesia: The Bunker Звуки из Ancestors Legacy Звуки из ARMA Звуки из ARMA 2 Звуки из ARMA 2: Operation Arrowhead Звуки из ARMA 3 DLC (список содержимого) Звуки из ARMA 3 Звуки из Armored Warfare Звуки из Assassin's Creed Mirage Звуки из ATOM RPG: Трудоград Звуки из Atomic Heart B Звуки из Baldur's Gate Звуки из Baldur's Gate 2 Звуки из Barotrauma Звуки из Battlefield 1 Звуки из Battlefield 3 Звуки из Battlefield 4 Звуки из Beyond the Wire Звуки из BioShock Remastered Звуки из BioShock 2 Remastered Звуки из BioShock Infinite Звуки из Blair Witch Звуки из Bleak Faith: Forsaken Звуки из Bloodborne Звуки из Bulletstorm C Звуки из Caliber (Калибр) Звуки из Call of Duty Black Ops Звуки из Call of Duty Black Ops 2 Звуки из Call of Duty Black Ops 3 Звуки из Call of Duty Infinite Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare 2 Звуки из Call of Duty Modern Warfare 3 Звуки из Call of Duty World at War Звуки из Call of Juarez: Gunslinger Звуки из Chernobylite Звуки из Chivalry 2 Звуки из Cities: Skylines Звуки из Cold Waters Звуки из Company of Heroes 2 Звуки из Conarium Звуки из Condemned: Criminal Origins Звуки из Cooking Simulator Звуки из Counter-Strike 2 Звуки из Crossout (обновлено 24.05.25 18.10.24 10.03.24 добавлены новые звуки) Звуки из Cryostasis (Анабиоз: Сон разума) Звуки из Crysis Звуки из Crysis 2 Звуки из Crysis 3 Звуки из Cyberpunk 2077 (обновлено 08.10.23 31.03.22 добавлены новые звуки) D Звуки из Dakar Desert Rally Звуки из Darkwood Звуки из Daymare: 1994 Sandcastle Звуки из Daymare: 1998 Звуки из Days Gone Звуки из DayZ Standalone Звуки из Dead Space Звуки из Dead Space 2 Звуки из Dead Space 3 Звуки из Dear Esther Звуки из Death Stranding Звуки из Decision: Red Daze Звуки из Deliver Us Mars Звуки из Deliver Us The Moon Звуки из Deus Ex: Mankind Divided Звуки из Diablo Звуки из Diablo II: Lord of Destruction Звуки из Diablo II: Resurrected Звуки из Diablo III: Reaper of Souls Звуки из Diablo IV Звуки из DiRT 4 Звуки из DiRT Rally 2 Звуки из Disco Elysium: The Final Cut Звуки из Dishonored Звуки из Dishonored: Death of the Outsider Звуки из Dishonored 2 Звуки из Divinity: Original Sin Звуки из Divinity: Original Sin 2 Звуки из DOOM 3 BFG Edition Звуки из DOOM Eternal Звуки из Duke Nukem Forever Звуки из Dune: Spice Wars Звуки из Dying Light 2: Stay Human E Звуки из Elden Ring Звуки из Enlisted (обновлено 17.09.23 31.03.22) Звуки из Escape from Tarkov (обновлено 16.03.24) Звуки из Eternal Threads Звуки из Event[0] Звуки из Evil West Звуки из Exanima Звуки из Expedition Zero Звуки из Expeditions: A MudRunner Game (обновлено 08.06.25) Звуки из Expeditions: Viking F Звуки из F.E.A.R. Звуки из Fallout 2 Звуки из Fallout 3 Звуки из Fallout 4 Звуки из Fallout 76 Звуки из Fallout New Vegas Звуки из Fallout Tactics Звуки из Farthest Frontier Звуки из Fear The Wolf Звуки из Firewatch Звуки из Forewarned Звуки из Fort Solis Звуки из Forza Horizon 5 Звуки из From The Darkness Звуки из Frostpunk Звуки из Frostpunk 2 G Звуки из Get Even Звуки из Ghost of Tsushima Звуки из Ghostrunner Звуки из Ghostrunner 2 Звуки из Ghostwire: Tokyo Звуки из God of War (2018) Звуки из Grand Theft Auto V Звуки из Green Hell Звуки из Grimgrad Звуки из Ground Branch Звуки из GTFO H Звуки из H1Z1 Звуки из Half-Life 2 Звуки из Half-Life: Alyx Звуки из Hell Let Loose Звуки из Hellblade: Senua's Sacrifice Звуки из Heroes & Generals Звуки из Hitman: Absolution Звуки из Hitman World of Assassination Звуки из Hogwarts Legacy Звуки из Homefront: The Revolution Звуки из Hunting Simulator 2: A Ranger's Life I Звуки из ICARUS Звуки из IL-2 Sturmovik: 1946 (Ил-2 Штурмовик: 1946) Звуки из IL-2 Sturmovik: Forgotten Battles (Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения) Звуки из Indiana Jones and the Great Circle Звуки из Indika Звуки из Insurgency: Sandstorm Звуки из Insurgency Звуки из Isonzo Звуки из IXION J Звуки из Jagged Alliance 3 Звуки из Jurassic World Evolution Звуки из Jurassic World Evolution 2 Звуки из Just Cause 3 Звуки из Just Cause 4 K Звуки из Killing Floor 2 Звуки из King Arthur: Knight's Tale Звуки из Kingdom Come: Deliverance Звуки из Kingdom Come II: Deliverance Звуки из Kursk (Курск) L Звуки из L.A. Noire Звуки из Last Train Home Звуки из Layers of Fear Звуки из Layers of Fear 2 Звуки из Left 4 Dead Звуки из Left 4 Dead 2 Звуки из Little Nightmares Звуки из Little Nightmares II Звуки из Lords of the Fallen Звуки из Lust from Beyond M Звуки из Mad Max Звуки из MADiSON Звуки из Mafia Звуки из Mafia 2 Звуки из Martha is Dead Звуки из Mass Effect Legendary Edition Звуки из Mass Effect 2 Legendary Edition Звуки из MechWarrior 5: Mercenaries Звуки из Medieval Dynasty Звуки из Medieval II. Total War Звуки из Metro 2033 Redux Звуки из Metro Last Light Redux Звуки из Metro Exodus Звуки из Miasma Chronicles Звуки из Monstrum Звуки из Moons of Madness Звуки из Mordhau Звуки из Mount & Blade II: Bannerlord Звуки из MudRunner N Звуки из Napoleon. Total War Звуки из Narcosis Звуки из Neverwinter Nights Звуки из Neverwinter Nights 2 Звуки из Next Day: Survival O Звуки из Observer: System Redux Звуки из Oddworld: New 'n' Tasty Звуки из Outlast Звуки из Outlast 2 Звуки из Outlast Whistleblower Звуки из Oxide Room 104 P Звуки из P.T. Звуки из Pacific Drive Звуки из Partisans 1941 (Партизаны 1941) Звуки из Path of Exile Звуки из Phasmophobia Звуки из Pineview Drive Звуки из Pineview Drive - Homeless Звуки из Portal 2 Звуки из Post Scriptum Звуки из Postal 3 Звуки из Postal 4 Звуки из Prey (2017) Звуки из Prince of Persia: The Forgotten Sands Звуки из Prince of Persia: The Sands of Time Звуки из Prince of Persia: The Two Thrones Звуки из Prince of Persia: Warrior Within Звуки из Prince of Persia (2008) R Звуки из RAGE Звуки из Ravenous Devils Звуки из Ready or Not Звуки из Red Dead Redemption 2 Звуки из Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad Звуки из Remember Me Звуки из Remothered: Broken Porcelain Звуки из Resident Evil 2 Remake Звуки из Resident Evil 3 Remake Звуки из Resident Evil 4 Remake Звуки из RESIDENT EVIl. Звуки из RESIDENT EVIL VIl.l.AGE Звуки из Returnal Звуки из Rising Storm 2: Vietnam Звуки из RoadCraft Звуки из Routine Feat (Бытовой подвиг) Звуки из Russian Fishing 4 (Русская рыбалка 4) Звуки из Rust S Звуки из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (благодарность за извлечение звуков - theysani) Звуки из Scorn Звуки из SCP Containment Breach Звуки из SCP Unity Звуки из Sekiro: Shadows Die Twice Звуки из September 7th Звуки из Serious Sam Siberian Mayhem Звуки из Sherlock Holmes: Chapter One Звуки из Silent Hunter II-V Звуки из SlavicPunk: Oldtimer Звуки из Sniper Elite 4 Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts 2 Звуки из Snowrunner Звуки из SOMA Звуки из Song of Horror Звуки из Sons of the Forest Звуки из Splinter Cell Blacklist Звуки из Splinter Cell Chaos Theory Звуки из Squad Звуки из Star Citizen Звуки из Star Conflict Звуки из STASIS: BONE TOTEM Звуки из Stranded Deep Звуки из Stray Звуки из Subnautica: Below Zero Звуки из Sudden Strike 4 Звуки из Survarium Звуки из Syrian Warfare (Сирия: Русская буря) Звуки из System Shock Remake T Звуки из Take on Mars Звуки из Tannenberg Звуки из Terminator: Dark Fate - Defiance Звуки из Terminator: Resistance Звуки из Terminator Salvation Звуки из The Beast Inside Звуки из The Black Death Звуки из The Bureau: XCOM Declassified Звуки из The Chronicles of Riddick Звуки из The Cursed Forest Звуки из The Dark Pictures Anthology: House of Ashes Звуки из The Dark Pictures Anthology: Little Hope Звуки из The Dark Pictures Anthology: Man of Medan Звуки из The Dark Pictures Anthology The Devil in Me Звуки из The Elder Scrolls V: Skyrim Звуки из The Entropy Centre Звуки из The Evil Within Звуки из The Evil Within 2 Звуки из The Expanse: A Telltale Series (6 эпизодов) Звуки из The Forest Звуки из The Hong Kong Massacre Звуки из The House of Da Vinci Звуки из The House of Da Vinci 2 Звуки из The House of Da Vinci 3 Звуки из The Incredible Adventures of Van Helsing Звуки из The Last of Us Звуки из The Last of Us 2 Звуки из The Last Stand: Aftermath Звуки из The Long Dark Звуки из The Room Звуки из The Room 2 Звуки из The Room 3 Звуки из The Room 4: Old Sins Звуки из The Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript Звуки из The Sinking City Звуки из The Vanishing of Ethan Carter Redux Звуки из The Witcher Звуки из The Witcher 2: Assassins of Kings Звуки из The Witcher 3: Wild Hunt Звуки из Thief (2014) Звуки из Thief III Deadly Shadows Звуки из This War of Mine Звуки из Thymesia Звуки из Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint Звуки из Tom Clancy’s The Division Звуки из Total War. Rome Звуки из Total War. Rome II Звуки из Train Life: A Railway Simulator Звуки из Train Sim World 2 Звуки из Trek to Yomi Звуки из Tropico 6 U Звуки из UFO Afterlight Звуки из UFO Aftermath Звуки из UFO Aftershock Звуки из Uncharted: Drake’s Fortune Звуки из Uncharted : The Lost Legacy Звуки из Uncharted 2: Among Thieves Звуки из Uncharted 3: Drake’s Deception Звуки из Uncharted 4: A Thief's End Звуки из Unholy V Звуки из Valheim Звуки из Vampyr Звуки из Vikings: Wolves of Midgard Звуки из Visage W Звуки из War Hospital Звуки из War Mongrels Звуки из War Thunder (обновлено 06.05.23) Звуки из Warface Звуки из Wasteland Remastered Звуки из Wasteland 2 Звуки из Wasteland 3 Colorado Collection Звуки из Way of the Hunter Звуки из Witchfire Звуки из Wolfenstein II: The New Colossus Звуки из World of Tanks Звуки из World of Warplanes Звуки из World of Warships Звуки из World War Z: Aftermath X Звуки из X4: Foundations Звуки из XCOM 2 Звуки из XCOM: Chimera Squad Звуки из XCOM: Enemy Unknown Y Звуки из Yakuza 3 Звуки из Yakuza 4
  4. 3 балла
    Название: Call of Random Разработчик: ian98(ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ЗАВСЕГДАТАЕВ ТЕМЫ "ВОПРОСЫ ПО МОДДИНГУ ЗП") и любой желающий. Платформа: ЗП+Gunslinger Дата выхода: Как только появится ощущение, что все цели достигнуты. А вообще, уже можно играть, сейчас скорее тестить, править косяки и поддавать большей рандомизации другие аспекты игры.
  5. 3 балла
    Александр. 51 год. Беларусь. Гродно. Пытаюсь восстанавливать раритеты автопрома.
  6. 3 балла
    а что ты там обновлять собрался?
  7. 2 балла
    Женя, 33. Киев/Львов. Сфера образования и торговли. Люблю старые RPG, олдскульный Сталкач, бутеры с аджикой, салями и сыром и Кока-Колу! ?
  8. 2 балла
    Александр, рад знакомству. Дмитрий, полтос, ДНР, Донецк.
  9. 2 балла
    SafronON всё работает и ренавейшн и фуд. Насчёт продажи стволов в артефакт ренавейшн свой пресет поэтому можно продовать стволы. Так не задуманно. Дополнено 0 минут спустя Feel_Fried Сигареты получились супер ?
  10. 2 балла
    Модецкий от zippa включён в сборку.
  11. 2 балла
    Я вам уже несколько постов подряд объяснял. Что еще непонятным осталось? У меня были перед глазами конфиги всех мутантов и всех стволов в этом моде. А так же формулы расчета урона в движке, я сам их написал. Я знаю где, кого и сколько пробивает, неубиваемых мобов тут нет. Дополнено 0 минут спустя А это и мне тоже интересно. Дополнено 19 минуты спустя Давай возьмем пример. 1. Допустим 1 горошина весит 1 грамм. И у нас есть тонна гороха. Это 1 миллион горошин. 2. Допустим у нас есть псевдогигант, которого горох не пробивает. 3. Высыпаем нашу тонну гороха на псевдогиганта. Струйкой-очередью толщиной в одну горошину. Это примерно миллион попаданий. Горошинами. Он получит урон? Мне почему-то думается, что он просто отряхнется и все. 4. Можешь, если хочешь, подогнать фуру гороха, тонн 50, и сыпать, сыпать его на псевдогиганта по одной горошине. И результат будет тот же. Я понимаю ты сторонник такой механики, чтоб от поливания любым горохом, псевдогигант обязательно умирал, и все дело было бы только в количестве гороха. Ну дык, модов с такой механикой - примерно все подряд. Бери любой и играй. А этот такой один. И клоном всех остальных, он становиться не будет.
  12. 2 балла
    Тиен, как-то, и не особо расчитывала, что ее пустят. Потому, для нее и не стал обидным отказ охранника. Она уже было хотела уйти, но появившееся лохматое чудо, заставило Тиен удивленно приподнять бровь. Почему это Мелкая решила проявить к ней такое дружелюбие? Но Тиен не была столь гордой, чтобы отказаться от такого щедрого подарка. Да и ее рассудительность и уже довольно хорошее знание жизни в Зоне, подсказали ей не выпендриваться и следовать за Гиги. Ьиен пожала плечами и кивнула. - Иду, конечно. Разве я похожа на человека, который отказывается от подарков?
  13. 2 балла
    Новичок для ТЧ Выкладываю модель в свободное, т.к. образовались некоторые излишки моделей в том проекте, в котором мои труды используются. Если будут интересны мои работы, то продолжу выкладывать остальные излишки. Скачать / Альтернативная ссылка P.S. Когда собирал папки для текстур, то пропустил одну папку. Необходимо создать в папке textures папку ed_rez и перенести в нее все папки act_... Можно подсмотреть пути к текстурам в файле textures.ltx.
  14. 2 балла
    Уникальный фонарик успешно добавлен благодаря товарищам с AMK. Сегодня закончу с детекторами (отображение аномалий разными иконками на экранчике, все дела). Всего 5 типов детекторов, включая обычный дозиметр.
  15. 1 балл
    Ресурс Zone Chronicles опубликовал большой архив с рабочими документами со времен разработки S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, за период с 2002 по 2005 год включительно. Будет интересно тем поклонникам концепции "того самого сталкера" и тем кому интересна история разработки игры.
  16. 1 балл
    WolfHeart Пока нет, дальше посмотрим
  17. 1 балл
    Взаимно! Львов специфический. Иногда он давит, причем в разы больше, чем Киев, который просто муравейник. Но реально очень красивый, винтажный. Но сейчас всё быстро меняется, открываются/закрываются новые кафехи/рестораны, происходят реставрации, причем не всегда в пользу "качественных анимаций" ? Я жил и в центре и в пост-советском районе с хрущевками. В центре - веселее, в спальнике - как в Припяти, только без аномалий. В Киеве впрочем, тоже всё по-разному. Та може еще ситуация устаканится. Я года три назад решил объездить Украину, был уже и в Одессе, в Тернополе, во Франковске. Очень круто куда-то путешествовать, это очищает.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Молодец! Мы же к ним так привыкли. Как родные! Удачи в разработке!
  20. 1 балл
    Холод в рамках мода ребаланс развития однозначно не будет, сейчас делается пострелизный патч с исправлениями и дальше проект будет закрыт. Насчет переезда не уверен, возможно будет чистый зов припяти.
  21. 1 балл
    Бандит для ТЧ Скачать: Яндекс/Google
  22. 1 балл
    Привет!) Попасть легко: между обломками моста есть невидимая дорожка, по-моему слева, хорошо видна в дождь, ну и болты в помощь!))) Об этом говорит кто-то, уже не помню кто: Захарыч по-моему!)
  23. 1 балл
    Всё правильно делал. Забираешься на одну половину моста, поднимаешься по лестнице и идёшь к краю правой балки. Затем делаешь разбег и прыгаешь, долетишь до моста без проблем - расстояния хватает. Радиста нужно только оглушить. Убивать нельзя, иначе примут за врага.
  24. 1 балл
    Квесты у охотников, Сердца зоны, темных. Выдаются при условии, что ГГ имеет положительную репутацию и уже выполнил как минимум 1 квест в данном месте. За один квест дают существенно больше, чем одну пачку патронов) А патч какой? Я, про квесты, если что, говорил о восьмом.
  25. 1 балл
    Дамажит и очень хорошо. Причем в большом радиусе и через стены. Янов, 1-2 электро-химеры выносят всю ж\д станцию, а там НПС 15-20, базу темных в ВП. То же самое наблюдал и на Складовске "в прямом эфире". Именно поэтому пока даже первый заход на Затон и не делал, т.к. база в ВП уже в состоянии паралича, не хотелось бы еще одну упороть. С выводами по респу нпс вообще не спешил бы, т.к. достоверной инфы по этому поводу ни от кого не было. Все что довелось слышать - должны и на прошлых версиях мода было по разному. Т.е. сама проблема видимо вариативна и не так проста.
  26. 1 балл
    AlisowRnn КМБ Урок с 5 по 7 Уроки устарели, но только в способе создания спавн элементов. Ныне крайне рекомендуется использовать инструментарий SDK, а не ACDC.
  27. 1 балл
    Zander , предположу, что такое мог сделать элекроразряд химеры - он гасит на значительном расстоянии через любые перекрытия и в закрытом помещении. Пара - тройка разрядов вполне даст такой эффект - меня легко разряд летально доставал с верхней палубы, где НПС отбивались от химеры, пока я у Холода закупался. ..Поэтому опять начинаю свою тоскливую песню - надо бы уменьшить силу и радиус разряда. Хрен с ней с ценой на трофеи, если добыть его почти невозможно и НПС, включая квестовых, пачками мрут. Подумай всё же. Я, кстати, имея трофеи с чёрных химер, ни одной электры так и не победил - угробил экзу, научник, разгрузку, когда воевал с одной, но всё без толку - разбежались в итоге с ней в разные стороны - сначала она, а потом ещё быстрее я)) *Shadow* , полностью с тобой согласен - для тестеров, каковыми мы по сути являемся, - это не здорово уходить в хардкор пока других проблем нерешенных хватает. Для меня, например, главная проблема - это жуткий фриз - причина в движке или оптимизации мода - надеюсь Зандеру известно что с этим делать и буду весьма рад, если в его силах это победить. А насчёт хардкора - он в пределах разумного (не считая конечно элекрохимер ? )... Но в тоже время пропускать глобальный патч, каковым на мой взгляд является восьмой, - это возможно пропустить что-то в развитии мода, а мне это интересно. Всем удачи!
  28. 1 балл
    А "сексуальная" анимация перезарядки стволов в этот модецкий будет включена?
  29. 1 балл
    1. Желательно, награда выше.
  30. 1 балл
    Я тебе уже писал на какие локации стоит перейти для фарма более ценных артов. Ты же уперся в какую-то Медузу у себя под ногами, да и еще голосишь на форуме, что у тебя Медуза. Причина, по которой ты еще не на АТП или еще где в средней полосе? Тебе лень оторвать жопу от юга и пройти дальше? Сделал свой выбор - незачем кричать после этого. Есть условия в моде, подстраивайся и играй. Если тебе кажется, что от твоего ора на форуме тебе будут фиолетовые арты падать на юге, ок, голоси дальше. Кстати, за то время что кричишь, а не фармишь норм арты в средней полосе локаций, глядишь и экзачи в ценнике взлетят ? Ну и вообще, если тебе что-то не понятно в любом моде, то предпочтительней спрашивать что тебе не понятно и как и где лучше сделать, а не орать, что в моде все не так. P.S. Не думаю, что даже Sabbat тебе объяснит лучше, чем разработчик да еще и на примере фуры гороха ? Он кстати в начале стрима подробно объяснял про новую формулу расчета пробития. Ты же эти объяснения тоже провтыкал? Так стример-то тебе зачем еще?
  31. 1 балл
    Только координаты: 471.967956542969, -51.0574913024902, -298.161712646484, game_vertex_id = 2064 level_vertex_id = 155504
  32. 1 балл
    в gamedata\configs\system.ltx отредактировать эти строки: [hud_cursor] ;все размерv в процентах от длинv экрана cross_length = 0.015 ;длина "палочки" прицела min_radius = 0.0 ;минимальнvй радиус прицела (при нулевой дисперсии) max_radius = 1.0 ;максимальнvй радиус radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполљции положений прицела cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан) Готовые мои параметры сверху
  33. 1 балл
    Возможно, но в моём случае запуск от имени админа позволил безаварийно сохраняться в этом промежутке.
  34. 1 балл
    Эх, manah , теперь тебя точно "посчитают".. Тут уже многократно сказано: не нравится - не мучай себя.. Зачем? А если уж зацепило, то смирись с видением автора и уверуй!! Можешь ему смиренно ещё подсказывать свои мысли, но не в напряг чтоб было.. Колобродить здесь безраздельно может только Zander - помни это ?
  35. 1 балл
    Как-нить сейв схлопочешь... Я же тебе это не фанаря написал или истина одна и все уверуйте в неё! Не много ли КОСЯКОВ для истины? Или этого не может быть потому,что у тебя не было? Извини если что , я по по простому, рабоче-крестьянскому.
  36. 1 балл
    - xEONO-GOVNOVO - 8GB DDR3 - RX 570 8 GB - HDD Toshiba 1TB.
  37. 1 балл
    Ну, я понимаю тех кто обиделся что Алине подогнали ништяков, хотя со сталкером она знакома... Чуть более чем, никак, прошла трилогию, и... Все. А людям, кто уже несколько лет не дают умереть этой игре, собственно, шиш с маслом. Ну это понятно и логично, у нее аудитория большая, реклама и все такое, маркетинг всему голова, а люди, кому они нужны...
  38. 1 балл
    Видел брат,у тебя и брал,спасибо...!
  39. 1 балл
    No_data function killactor (actor, npc) xr_gulag.setGulagEnemy ("имя смарта", actor) end
  40. 1 балл
    Господа, что за срачи? Я никому ничего не обязан, если вам не нравится, то мне без разницы, вы мне не платили за то, что я делаю, и договоров мы не подписывали. Надеюсь, когда-нибудь сталкерское комьюнити осознает это.
  41. 1 балл
    Ayden делают, не спорю. Но новички не могут сесть сразу за крупный проект. Все начинают с малого. Уж лучше все будут делать небольшие модификации, чем бросать все на полпути, делая крупный проект. Никого не занижаю, крупные проекты достойны уважения, просто мало кто может сделать все хорошо с первого раза, следует начинать с чего-то небольшого.
  42. 1 балл
    tetr Второй сюжет можно сохранить, как идею или же попробовать интегрировать в свою историю в качестве второй отдельной линии, не зависящей от основного сюжета. Постите как желаете, всё что могу сказать
  43. 1 балл
    В этой модификации логики не особо много. Если это мод про выживание, то где нормальные топографические карты, планшет и компас? Если у нас карты на КПК и, (внимание!), есть связь, то где GPS привязка? Нет GPS привязки, должна быть привязка к ориентиру и тот же компас. Далее вопрос к оружию и целостности костюмов. Одна слепая собака пробегая мимо снесла с броника 5 уровня защиты 27% прочности. Это как? Вы блин в жизни видели броники 5го уровня защиты? Никакая собака не сможет их порвать в хлам. Дальше - больше. Отдельный рюкзак который надо открывать - ок, как фича подойдет. Невозможность положить в рюкзак вещь которую ты не можешь поднять из-за объёма броника - это бред! Тоесть даже положив рюкзак на землю, даже отплясав вокруг него с бубном я не смогу положить шкуру кабана внутрь. Только сняв с себя все оружие в рюкзак я могу подобрать шкуру и положить ее в рюкзак потом забрав оттуда оружие. Это бессмысленное утяжеление игрового процесса а не реализм. Теперь бой с НПСами, то что они начинают стрелять с пистолетов за 100 метров, (когда ты их еще не видишь даже), и при этом попадать даже с убранной меткостью бота, это нормально? Вы с ПМа давно на 100 метров стреляли? Дробью просто уничтожают бронник и шлем. Сферу 12 и Берилл, тоесть дробь 1го уровня броне пробития(это мы по игре видим) на расстоянии 70-100 метров обладает ударной и проникающей силой как 5.45 7Н? Ну ок, игровая условность, допустим. А если ты стреляешь в ответ то не можешь попасть ни одной дробинкой уже на 40 метрах. Как так? Где реализм? Дальше по расходникам. Я как представлю что на охоте у меня котелок всего на 8 использований а спички вообще 3 штуки в коробке то мне страшно становиться, а нож после свежевания 2х-3х кабанов вообще выбросить надо. Реально? Бред полный. По оружию. Про повреждение некоторых типов боеприпасов по живым, не бронированным целям разработчики даже не думали. Жекан попадающий в небронированную цель вызывает сильнейший гидроудар попадая внутрь цели вызывает огромнейшую кровопотерю и смерть от шока. Здесь же надо 3-4 выстрела в район сердца чтоб кабана убить. Про останавливающее действие боеприпасов и кровотечение и повреждение внутренних органов разработчики тоже не слышали. Дальше по износу оружия. Мне интересно ,человек который задавал параметры износа оружия вообще имеет представление об эксплуатации и обслуживании этого самого оружия? Тоесть оружие у нас все китайское, и завезено после нещадной эксплуатации в юго западной Африке? Если я свою сайгу после 10 выстрелов начну срочно перебирать, прямо в лесу, потому что она начала клинить - это будет кошмар. Вообщем еще 1 мод который вместо реализма привносит в игру мазохистские механики и полное отсутствие этого самого реализма.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    А можно скриншоты с других локаций? А то если смотреть на скриншоты, которые есть сейчас, из готового - поставленная оружейка и всё. Если пока готово только это, то я боюсь, что придется закрыть тему, пока не будет чего-то толкового, кроме обещаний. Да и вообще, каков процент готовности?
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Тогда и в тизере ни какого отношения к игровому процессу не имеет?
  48. 1 балл
    НПС Охотник на ЗП, ЧН, СоС Скачать
  49. 1 балл
    С наступающим, здравия и всех благ! Хочется верить, что литр появится в 2к21, а там видно будет. Поднимаю бокал за жизнь, за стулкера и за интересные моды на его основе. С праздником всех!
  50. 1 балл
    Помогите, пожалуйста, в самом конце игры с этим модом - когда ГГ поднимает Гауссовку возле вышки, куда идти, чтобы забраться на теплотрассу? Я пробовал еще с вышки по Стрелку стрелять, но он убегает потом за предел видимости с вышки. А если не с вышки, когда я начинаю бегать, искать подъем на теплотрассу, у меня какой-то глюк срабатывает - камера из тела вылетает, и ничего не работает. Спасибо.