Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.02.2021 в Сообщения
-
4 баллаЗарисовки Зоны Отчуждения Все работы которые будут выложены в этой теме, принадлежат сайту ap-pro, при копировании материала указывать источник этой темы, а так же автора и официальный сайт Официальный сайт Арт - работ Внимание: Запрещено удаление логотипа LENA_D, без согласия автора работ. Дополнено 27 минуты спустя Дополнено 42 минуты спустя
-
3 балла
-
3 баллаWolfstalker в перечне репы стоит значок Хабар, что это, опасаюсь нажать?♀️ Дополнено 11 минуты спустя прикольно?
-
3 баллаОдин пузырек нужен Михалычу в Лиманске. Остальное Воробью можно будет потом спихнуть.
-
3 балла
-
2 баллаВсем привет. Я в основном занимаюсь созданием локаций. Моделирую в программе blender. В этой теме буду выкладывать свои локации. Как последние версии, так и старые версии. Не все локации доделаны и качественны. Некоторые из них были утеряны, но недавно удалось их восстановить. Отдельные темы с моими локациями: Неизведанные земли [ТЧ] Топи [ТЧ] Список локаций (будет пополнятся)
-
2 баллаНу причем тут, чувство юмора :) Довести до ума, доделать квесты, это время. Когда будет КТТС, так сразу и будет готовый работающий квест. А пока квест (вообще любой, какой угодно) - не доделан. Что, вылетать из-за него? Да ну бросьте вы эти дикие обычаи из каменного века. Это надпись НЕ в квесте. Просто ее система автоматически пишет, если квест реально не валидный. Пишет что он какой-то сломанный, и не вылетает. Так ведь лучше?) Это с любым квестом так работает теперь. Не будет по квестам вылетов. Дополнено 4 минуты спустя Хочешь по спорить? Валяй. СЗ как проект зародилась задолго до проекта "выбор". Так что я практически на любую их идею могу заявить что "У нас утащили". А если не у нас, то из EFT. Тупо хронологически, так оно и получается. Тут реализовано было раньше, чем там - выдвинуто как идея. Но это если спорить, что ты предложил. А я этого не делаю. Я понимаю что ребята про СЗ не знали, придумали сами много новых идей, и их реализуют. Молодцы, и удачи им, но играбельный результат их трудов будет явно не скоро.
-
2 баллаYuuichi Aizawa Все все прекрасно понимают, о чем и писали уже 150 раз, реклама двигатель прогресса. Это то людям и не понравилось... Вот представь, ты работаешь в компании много лет, усердно, ты много делаешь для нее, благодаря тебе она заключила много выгодных сделок, и тут вдруг начальство решает выписать премию работникам за "заслуги", и первым эту премию получает секретарша, которая просто кофе носила и работает пол года от силы, и ничего не сделала за пол года для это самой компании... А тебе, человеку который на износ работал, сказали: а ну потом как нить, через месяцок дадим и тебе тоже... Приятно тебе будет? Я так не думаю. "Скандал" громко сказано, люди выразили недовольство, не более .
-
1 баллТема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
-
1 баллАдаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
-
1 баллМёртвый город: Прорыв v3.01 Проект закрыт! Данная сборка выкладывается не как полноценный законченный проект а как наработки. Реализовано 10-15% от задуманного, но при этом мод финализирован, и вполне играбелен и проходим полностью без багов и вылетов. Сюжет нелинейный, и не зависит от вариантов прохождения. В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде очень мало побочных квестов. Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей. Группа в VK: https://vk.com/stalker_special_release
-
1 балл
-
1 баллОтвечу тоже вопросом, это шутка для любопытных такая, взял рацию получи вылет?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллMich я адаптировал обе версии увеличенных магазинов с Цементом, мб кому-то пригодится ?
-
1 балл
-
1 балл«Gloom city» - новый скриншот от 18.02.21 В официальном сообществе опубликован очередной новый скриншот с разрабатываемой модификации «Gloom city».
-
1 баллАвтор, как он сам писал, не хотел сделать Солянку и он её не сделал, он сделал Васянку и судя по всему - народную. 1: Дальность триггера не гравитационных аномалий? -"Моё почтение" - настоящей глыбой оказалась жарка, которая срабатывает на три длинны твоего теля (4-5м) 2: Рандомные аномалии в проходах, которые ни как не обойти. 3: Не работающая "как задумывалось" система здоровья. Выбили руки, хорошо, не могу держать длинноствольное оружие. Выбили ноги... я продолжаю бегать, выбили две ноги? Я продолжаю бегать. Когда тебя убивают, конечности, а также грудь и голова, иногда, совсем не страдают. Ни разу не видел чтобы я умирал от черной головы или груди. 3.А: Восстановление выбитых конечностей.. у нас ведь хардкор... обычная аптечка не восстанавливает конечности, используй силу синюю или ещё что по круче... ну или поспи и они восстановятся, а чё нет то, сон лучшее лекарство. Если уж на то пошло, добавьте функционал лечения выбитых конечностей по отдельности. 4: Батарейки для экзы? Не смешите ежа голой задницей, зачем они?! Зачем они нужны, ели переодев костюм ты продолжаешь нормально передвигаться. Вы скажете: Надо самоограничиться и не пользоваться багом? Ответ: Надо править баг. 5: Одна из двух вещей, которая достойна похвалы - Модельки персонажей, особенно гопарей. Великолепны. 6: Вторая вещь которая восхищает - Способность автора этой народной васянки зафакапить оружейный мод, который без вмешательства его шаловливых ручек отлично работает. 7: SR-25 с 10 зарядным магазином, хотя на модельке 20ка и с автоогнём. Не, ну а чё, AR система же и плевать что AR-10, а не AR-15. И подобного очень много. 8: Прицелы с одинаковым креплением, один не ставятся на оружие для которого созданы, другой ставится. Про баги с анимацией оружия, про само оружие, про "великолепное" исполнение некоторых стволов и иконок вообще речь не идёт, тогда тут будет манускрипт имени Торы. Итог: Если уж автор и хотел сделать хардкорную сборку с хардкорным хардкором, то уж наверное надо это делать более грамотно и не пихать все подряд и самому тестировать и регулировать параметры своей Васянки. Истинно жаль Илвора и ему подобных, которым автор своей... кхм... сборкой, показал "новую градацию сложности". Очень жаль что столько потенциала добавленных модов пошло под хвост собаке. Последнее замечание: Кто-то скажет, "всё это на энтузиазме" или "так сделай сам" Дак вот, если у тебя возникло желание всё совместить, дак сделай всё это не так криво как по итогам вышло. Люди на энтузиазме во много больше делают. И Сам я делать не буду подобное, потому что у меня нет такого энтузиазма и рук. Надеюсь мой "Баг-Репорт" поможет автору, чьи старания я уважаю.
-
1 баллЕва Сухая жаль ,что конструктивных диалогов с вами не построишь..... ёрничайте далее
-
1 баллЭто СМНС-то ноунейм? Ну да, ну да, с их-то эксклюзивными новостями и интервью они безусловно ноунеймы в сообществе.
-
1 баллА здесь смотрел С\Пользователи\Общие\Общие документы\STALKER-SHOC
-
1 баллBorlandTM ой, ну вот опять... Хорошо, допустим они зашлют посылку мне, я отношусь к сталкерскому комьюнити, я делаю на сталкер моды, я в него играю, но будут ли люди довольны? Конечно же, нет. Я посылку не заслужил, при чем так же, как и Алина, но извините меня, никто эти посылки лично не просил и засылали их ПЫС по собственному желанию. Так что хватит говорить, кто кому там пыль протирал и под чьим столом. А то все что-то такие умные, лучше всех знают, что и кому надо было заслать...
-
1 баллПривет всем! Вопрос наверно только к разработчикам мода, а именно, по лаборатории Х16. Нафига там такое огромное количество мутантов, их что в со всей зоны собрали и посадили в одну локацию? Их там такое огромное количество, что они спотыкаются друг от друга. Но это ладно... Радиация!!! Она там адская, что полный пипец! Я обмазался всякими разными артами на защиту и вывод радиации, но нифига не помогает. Я понимаю хардкор хотели запилить, но это дисбаланс полный, пройти х16 невозможно из-за всего вышеперечисленного. Или подскажите, что делать то? Раньше (год назад) проходил этот мод, но такого не было.
-
1 балл
-
1 балл1. Достала. Но и логика быстрых перемещений в текущем виде - лично для меня ломает стройную концепцию "опасной Зоны". К тому же для особо одаренных я в самом начале написал - "добавить в качестве опции". Anomaly как раз очень гибкая система настройки "под себя" и отличает от других модификаций. Еще одна опция для рандомизации геймплея во (Внезапно!) фриплейном аддоне - не более того. Вас беготня достала - вы галочку не ставите. Мне хочется, чтобы быстрые перемещения были чем-то большим, чем сейчас - и я галочку ставлю. Какие проблемы? В конце концов, предложение озвучено для разработчиков. Прислушаться или проигнорировать - их прерогатива, не ваша. 2. Ты, похоже, читал по диагонали, если не вкурил, что дело не в непредсказуемости, а в заполнении факта быстрого перемещения (т.е. пропуска того геймплея, что мог бы быть без перемещения) событиями и результатами этих событий МЕЖДУ точками перемещения. 3. Дебилизм (дебильность) - медицинский диагноз, изучи на досуге, что это и с чем едят, прежде чем употреблять подобные выражения в диалоге с незнакомым тебе собеседником. Что же до "яиц контроллера" с Припяти на Кордон - тебя же насильно заставили на старте игры на Кордоне взять задание про контроллерские причиндалы, и не оставили при этом выбора - использовать быстрое перемещение или топать своими ножками. И про игровой опыт я бы не советовал тебе рассуждать столь категорично - для каждого он свой. Иным мытарства с пропадающими NPC в каком-нибудь NLC7 - часть геймплея и игровой опыт, но это не значит, что они, как ты утверждаешь - страдают дебилизмом. Дополнено 2 минуты спустя Твоего персонажа случаем не Моисей Сусанин звать?))
-
1 баллTyrob 2й скрин - аннигилятор, Дополнено 4 минуты спустя 3й - премудрый. Дополнено 11 минуты спустя 1е слово самое жесткое) Я хоть и повар, но без подсказки фиг бы его раздуплил. Короче, это - бефстроганов.
-
1 баллdigital defender , makes your dream come true )) Удивлен, что другие не помогли
-
1 баллУстановил русификатор текстур и ничего не изменилось. На общей карте не появились названия локаций, описания предметов и так было на русском языке. Может не все предметы были с описаниями или может надо начинать новую игру? Один раз сумел быстро переместится на Болотах и всё. Больше не получается. Отключилось что-то где-то. У меня со стрельбой полный хардкор и ужасы. Играю за учёного и ничего в коэффициентах не менял, поставил режим выживания. Достаточно много монолитовцев с которыми очень трудно справиться, выручают напарники. Беру задание сопроводить сталкеров до точки, а сам мотаюсь с ними по Зоне. Как-то водил троих дня три-четыре, двое погибли. Когда привёл оставшегося сталкера на место, он дал мне денег и прикладом по роже. Еле успел от него убежать. Прикольно.
-
1 баллdigital defender Для такой задачи достаточно, сделать в главном меню дополнительный пункт с настройками мода. Как это сделано смотрите в моде SGM. Там есть именно то, что вам нужно, включение дополнительных элементов ХУД-а по кнопкам в главном меню. А включение/отключение налету, по кнопке, тянут за собой, как минимум движковые правки.
-
1 балл
-
1 баллНе играл с RC 16. Вроде все было русифицированно. А что это такое новое теперь в странице загрузки ? "Опционально: Русифицированные текстуры (карты аномалий, статьи Справочника КПК)" В последней версии это не русифицированно?
-
1 баллR.E.B.O.R.N. ИСТОК любой версии. (build 20.01, build 20.05) Фикс убирает вылет в Военной лаборатории при выключении рубильника отключающего излучение на Выжигателе-2 Установка. Папку геймдата их архива накатить сверху на gamedata имеющейся версии R.E.B.O.R.N. ИСТОК соглашаясь с заменой файла. (исправление в скрипте spawnER_red.script) автор DDOS Дополнено 0 минут спустя REBORN__ISTOK_fix_vyleta_v_Warlab_for_DDOS.zip Дополнено 1 минуту спустя Можно, при желании, добавить в шапку. Дополнено 3 минуты спустя зы Вылета в оригинальной игре не происходило, если в Военной лаборатории не делались сейвы до выключения рубильника.
-
1 балл
-
1 баллЕсли кому нужно, то обновил спавнер для тех кто не использует режим отладки (debug mode). Добавил мгновенный ремонт оружия в слоте 1, 2, 3, ремонт костюма и шлема.
-
1 баллЖду, не дождусь, когда его Зона покарает и задание отменится. Так ведь нет, уже целую неделю бегает и ничего. А задание висит.
-
1 баллЗапускается, не поверите... Совет без СМС и Регистрации... Смотреть по ссылке ниже. Запуск на Steam движка OGSR (На примере SFZ Project)
-
1 баллПерезагрузками попробовать можно. Дополнено 2 минуты спустя Раз в час смена рецептов. Но все рецепты в его меню не в ходят. То есть одного или двух не будет (это из модификатов). Дополнено 2 минуты спустя Да Дополнено 3 минуты спустя Значит выбивай рецепт у Зуба или арт у менялы. Дополнено 4 минуты спустя Пулемет самое то.
-
1 баллЭто плохо... На текстурах дерева вообще лучше указывать только материал, а шейдеры осталять дефолт...
-
1 балл
-
1 баллМало что ль Яндекса или Гугла? Я не собираюсь отключать программы, чтобы скачать правку.
-
1 баллБуквально минут пять назад читал про Stalker Two-K, а тут такое) Ну что, разгон с вокзала?.. Было Стало Дополнено 26 минуты спустя Мааааленькие правочки: Взять ВСЁ одной клавишей. Точки на МК чуть меньше. Адекватное расположение ножа и коробки с патронами. Нормальный динамический курсор. Пока всё) Ссылочка тутати...
-
1 балл
-
1 баллОн сначала сидит на остановке около депо , а потом уходит в кишку . У меня в кишке сидел , в одном из двух домов не доходя до моста.
-
1 баллВсе висит на 3х факторах: 1. Трудная и долгая работа над локациями, по сей день самые важные из которых еще не собраны и в сдк не наполнены, но хотя бы в 3д максе уже дизайн утвержден. Над этим идет работа в данный момент и это наш основной упор. 2. Отсутствие квестера а следовательно еще более долгая работа над квестами, потенциально невозможная реализация многих вещей. 3. Отсутствие релиза Shoker Mod 3.0 который является основой скрипто-движкового контента, и отсутствие человека который разбирается в этом контенте чтобы помочь с какими-либо изменениями по этой части. По итогу все очень пока тяжело. Дополнено 0 минут спустя Полностью открытый 2х этажный дом в поселке, в том числе его подвал
-
1 баллКлассно, что арсенал понемногу дополняется и дорабатывается, но не хватает хотя бы одного из двух помповых дробовиков или пулемёта. Это не минус мода, играть и так классно, просто авторы с новым оружием часто реализуют и новые фишки. Например, у ПКМ могли реализовать пулемётную ленту, а у помповиков - патронташ и даже правильную перезарядку (в ванили она косячная). С уровнем проработки мода авторы едва ли обойдут стороной эти особенности дробовиков и пулемётов, дабы "держать планку".
-
1 балл
-
1 баллВсе зависит от нужного человеку. Для звонков самый рациональных выход из всех (Жрет мало заряжать будешь 1 в неделю - не бегая каждый 1-1.5 с зарядником, разобьется\потеряется не жалко и на сильном холоде работает в отличие от сенсоров)
-
1 баллА папку bin? А ты пробовал? Билдоизменения не всегда рациональны. Это ностальгическая концепция и с некоторыми вещами придется мириться (либо выбирать другой мод). Но в целом эти вещи создают необходимый облик и атмосферу игры. Это как в 2020 году купить себе кнопочный старый телефон. Рационально? Приложений нет, в интернет не зайти, зачем оно вообще нужно? Ну кто-то ловит кайф от старых игр, кто-то в принципе от формфактора, лампового меню и т.д. Ностальгия. В данном случае, шрифты в моде это мелочи, которые мало на что влияют. Тем более излишне мелкий шрифт насколько я помню, вот как раз только у надписи "Говорить Ф". В остальном не сильно и менялось. Да и особо без правок движка ничего не сделать - можно прописать 3 текстуры шрифта, <=600р, <=900р и всё что выше. Если сделать слишком большой шрифт для 4К, пострадают 1080р. Нужно вносить поддержку новых разрешений либо вообще всю эту байду переписывать с динамическим апскейлом. В рамках SA такие изменения были технически маловозможны. В игре много чего может выглядеть глупо и нереалистично (и никто этого вроде не отрицает ? ), но если даже GSC где-то дисбалансировали, то чего ты хочешь от модеров?)) Да и, награды это вопрос дискуссионный, как и стоимость любого товара. Всё зависит от барыги, Череп ведь не прожженный торгаш в отличии от Бармена вот и дал больше))
-
1 баллЛадно, а жаль Дополнено 11 минуты спустя Только отключил Выжигатель, вышел с базы монолитовцев, а тут... Парни видимо ждали пока я его отключу, чтобы у любимого костра посидеть, на Радаре! Зачем им какой-то кландайк или исполнитель желаний...