Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.02.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Зарисовки Зоны Отчуждения Все работы которые будут выложены в этой теме, принадлежат сайту ap-pro, при копировании материала указывать источник этой темы, а так же автора и официальный сайт Официальный сайт Арт - работ Внимание: Запрещено удаление логотипа LENA_D, без согласия автора работ. Дополнено 27 минуты спустя Дополнено 42 минуты спустя
  2. 3 балла
    Pavel_Blend ну, если сам создал тему, то можно редактировать, сколько хочешь.
  3. 3 балла
    Wolfstalker в перечне репы стоит значок Хабар, что это, опасаюсь нажать?‍♀️ Дополнено 11 минуты спустя прикольно?
  4. 3 балла
    Один пузырек нужен Михалычу в Лиманске. Остальное Воробью можно будет потом спихнуть.
  5. 3 балла
    2 пузырька оставь, а остальные продай или поменяй Воробью.
  6. 2 балла
    Всем привет. Я в основном занимаюсь созданием локаций. Моделирую в программе blender. В этой теме буду выкладывать свои локации. Как последние версии, так и старые версии. Не все локации доделаны и качественны. Некоторые из них были утеряны, но недавно удалось их восстановить. Отдельные темы с моими локациями: Неизведанные земли [ТЧ] Топи [ТЧ] Список локаций (будет пополнятся)
  7. 2 балла
    Ну причем тут, чувство юмора :) Довести до ума, доделать квесты, это время. Когда будет КТТС, так сразу и будет готовый работающий квест. А пока квест (вообще любой, какой угодно) - не доделан. Что, вылетать из-за него? Да ну бросьте вы эти дикие обычаи из каменного века. Это надпись НЕ в квесте. Просто ее система автоматически пишет, если квест реально не валидный. Пишет что он какой-то сломанный, и не вылетает. Так ведь лучше?) Это с любым квестом так работает теперь. Не будет по квестам вылетов. Дополнено 4 минуты спустя Хочешь по спорить? Валяй. СЗ как проект зародилась задолго до проекта "выбор". Так что я практически на любую их идею могу заявить что "У нас утащили". А если не у нас, то из EFT. Тупо хронологически, так оно и получается. Тут реализовано было раньше, чем там - выдвинуто как идея. Но это если спорить, что ты предложил. А я этого не делаю. Я понимаю что ребята про СЗ не знали, придумали сами много новых идей, и их реализуют. Молодцы, и удачи им, но играбельный результат их трудов будет явно не скоро.
  8. 2 балла
    Yuuichi Aizawa Все все прекрасно понимают, о чем и писали уже 150 раз, реклама двигатель прогресса. Это то людям и не понравилось... Вот представь, ты работаешь в компании много лет, усердно, ты много делаешь для нее, благодаря тебе она заключила много выгодных сделок, и тут вдруг начальство решает выписать премию работникам за "заслуги", и первым эту премию получает секретарша, которая просто кофе носила и работает пол года от силы, и ничего не сделала за пол года для это самой компании... А тебе, человеку который на износ работал, сказали: а ну потом как нить, через месяцок дадим и тебе тоже... Приятно тебе будет? Я так не думаю. "Скандал" громко сказано, люди выразили недовольство, не более .
  9. 1 балл
    Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  10. 1 балл
    Мёртвый город: Прорыв v3.01 Проект закрыт! Данная сборка выкладывается не как полноценный законченный проект а как наработки. Реализовано 10-15% от задуманного, но при этом мод финализирован, и вполне играбелен и проходим полностью без багов и вылетов. Сюжет нелинейный, и не зависит от вариантов прохождения. В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде очень мало побочных квестов. Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей. Группа в VK: https://vk.com/stalker_special_release
  11. 1 балл
    Отвечу тоже вопросом, это шутка для любопытных такая, взял рацию получи вылет?
  12. 1 балл
    Мольфар Это то и плохо, это то всего лишь карточки, а вот был бы другой товар, прикинь если кто-то придумает скупать инсулин, для каких либо целей, в огромном количестве, цена его взлетит, а людям кому он жизненно необходим, шишь с маслом, ну или продай квартиру за одну инъекцию, не ну че ты, так работает рынок). Должен быть какой то контроль в подобном, а то и так не весело в мире, а тут люди еще друг другу срут под дверь...
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Mich я адаптировал обе версии увеличенных магазинов с Цементом, мб кому-то пригодится ?
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Запилил Position and View 1.9.4 от Цемент для обеих версий моих правок на Аномали!
  19. 1 балл
    Автор, как он сам писал, не хотел сделать Солянку и он её не сделал, он сделал Васянку и судя по всему - народную. 1: Дальность триггера не гравитационных аномалий? -"Моё почтение" - настоящей глыбой оказалась жарка, которая срабатывает на три длинны твоего теля (4-5м) 2: Рандомные аномалии в проходах, которые ни как не обойти. 3: Не работающая "как задумывалось" система здоровья. Выбили руки, хорошо, не могу держать длинноствольное оружие. Выбили ноги... я продолжаю бегать, выбили две ноги? Я продолжаю бегать. Когда тебя убивают, конечности, а также грудь и голова, иногда, совсем не страдают. Ни разу не видел чтобы я умирал от черной головы или груди. 3.А: Восстановление выбитых конечностей.. у нас ведь хардкор... обычная аптечка не восстанавливает конечности, используй силу синюю или ещё что по круче... ну или поспи и они восстановятся, а чё нет то, сон лучшее лекарство. Если уж на то пошло, добавьте функционал лечения выбитых конечностей по отдельности. 4: Батарейки для экзы? Не смешите ежа голой задницей, зачем они?! Зачем они нужны, ели переодев костюм ты продолжаешь нормально передвигаться. Вы скажете: Надо самоограничиться и не пользоваться багом? Ответ: Надо править баг. 5: Одна из двух вещей, которая достойна похвалы - Модельки персонажей, особенно гопарей. Великолепны. 6: Вторая вещь которая восхищает - Способность автора этой народной васянки зафакапить оружейный мод, который без вмешательства его шаловливых ручек отлично работает. 7: SR-25 с 10 зарядным магазином, хотя на модельке 20ка и с автоогнём. Не, ну а чё, AR система же и плевать что AR-10, а не AR-15. И подобного очень много. 8: Прицелы с одинаковым креплением, один не ставятся на оружие для которого созданы, другой ставится. Про баги с анимацией оружия, про само оружие, про "великолепное" исполнение некоторых стволов и иконок вообще речь не идёт, тогда тут будет манускрипт имени Торы. Итог: Если уж автор и хотел сделать хардкорную сборку с хардкорным хардкором, то уж наверное надо это делать более грамотно и не пихать все подряд и самому тестировать и регулировать параметры своей Васянки. Истинно жаль Илвора и ему подобных, которым автор своей... кхм... сборкой, показал "новую градацию сложности". Очень жаль что столько потенциала добавленных модов пошло под хвост собаке. Последнее замечание: Кто-то скажет, "всё это на энтузиазме" или "так сделай сам" Дак вот, если у тебя возникло желание всё совместить, дак сделай всё это не так криво как по итогам вышло. Люди на энтузиазме во много больше делают. И Сам я делать не буду подобное, потому что у меня нет такого энтузиазма и рук. Надеюсь мой "Баг-Репорт" поможет автору, чьи старания я уважаю.
  20. 1 балл
    Ева Сухая жаль ,что конструктивных диалогов с вами не построишь..... ёрничайте далее
  21. 1 балл
    нее, даром считать не буду?
  22. 1 балл
    А здесь смотрел С\Пользователи\Общие\Общие документы\STALKER-SHOC
  23. 1 балл
    BorlandTM ой, ну вот опять... Хорошо, допустим они зашлют посылку мне, я отношусь к сталкерскому комьюнити, я делаю на сталкер моды, я в него играю, но будут ли люди довольны? Конечно же, нет. Я посылку не заслужил, при чем так же, как и Алина, но извините меня, никто эти посылки лично не просил и засылали их ПЫС по собственному желанию. Так что хватит говорить, кто кому там пыль протирал и под чьим столом. А то все что-то такие умные, лучше всех знают, что и кому надо было заслать...
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    1. Достала. Но и логика быстрых перемещений в текущем виде - лично для меня ломает стройную концепцию "опасной Зоны". К тому же для особо одаренных я в самом начале написал - "добавить в качестве опции". Anomaly как раз очень гибкая система настройки "под себя" и отличает от других модификаций. Еще одна опция для рандомизации геймплея во (Внезапно!) фриплейном аддоне - не более того. Вас беготня достала - вы галочку не ставите. Мне хочется, чтобы быстрые перемещения были чем-то большим, чем сейчас - и я галочку ставлю. Какие проблемы? В конце концов, предложение озвучено для разработчиков. Прислушаться или проигнорировать - их прерогатива, не ваша. 2. Ты, похоже, читал по диагонали, если не вкурил, что дело не в непредсказуемости, а в заполнении факта быстрого перемещения (т.е. пропуска того геймплея, что мог бы быть без перемещения) событиями и результатами этих событий МЕЖДУ точками перемещения. 3. Дебилизм (дебильность) - медицинский диагноз, изучи на досуге, что это и с чем едят, прежде чем употреблять подобные выражения в диалоге с незнакомым тебе собеседником. Что же до "яиц контроллера" с Припяти на Кордон - тебя же насильно заставили на старте игры на Кордоне взять задание про контроллерские причиндалы, и не оставили при этом выбора - использовать быстрое перемещение или топать своими ножками. И про игровой опыт я бы не советовал тебе рассуждать столь категорично - для каждого он свой. Иным мытарства с пропадающими NPC в каком-нибудь NLC7 - часть геймплея и игровой опыт, но это не значит, что они, как ты утверждаешь - страдают дебилизмом. Дополнено 2 минуты спустя Твоего персонажа случаем не Моисей Сусанин звать?))
  26. 1 балл
    Tyrob 2й скрин - аннигилятор, Дополнено 4 минуты спустя 3й - премудрый. Дополнено 11 минуты спустя 1е слово самое жесткое) Я хоть и повар, но без подсказки фиг бы его раздуплил. Короче, это - бефстроганов.
  27. 1 балл
    Красивые работы. Надеюсь, когда-нибудь увижу арт с легендой зоны Вовой Вистом.
  28. 1 балл
    digital defender , makes your dream come true )) Удивлен, что другие не помогли
  29. 1 балл
    digital defender Для такой задачи достаточно, сделать в главном меню дополнительный пункт с настройками мода. Как это сделано смотрите в моде SGM. Там есть именно то, что вам нужно, включение дополнительных элементов ХУД-а по кнопкам в главном меню. А включение/отключение налету, по кнопке, тянут за собой, как минимум движковые правки.
  30. 1 балл
    Мы не умерли, держим в курсе.
  31. 1 балл
    R.E.B.O.R.N. ИСТОК любой версии. (build 20.01, build 20.05) Фикс убирает вылет в Военной лаборатории при выключении рубильника отключающего излучение на Выжигателе-2 Установка. Папку геймдата их архива накатить сверху на gamedata имеющейся версии R.E.B.O.R.N. ИСТОК соглашаясь с заменой файла. (исправление в скрипте spawnER_red.script) автор DDOS Дополнено 0 минут спустя REBORN__ISTOK_fix_vyleta_v_Warlab_for_DDOS.zip Дополнено 1 минуту спустя Можно, при желании, добавить в шапку. Дополнено 3 минуты спустя зы Вылета в оригинальной игре не происходило, если в Военной лаборатории не делались сейвы до выключения рубильника.
  32. 1 балл
    И кого тут стрелять? За час игры пара выстрелов. Куда столько, Пентагон берём?
  33. 1 балл
    Апгрейд на увеличение магазина для ванильной Anomaly 1.5.1
  34. 1 балл
    Если кому нужно, то обновил спавнер для тех кто не использует режим отладки (debug mode). Добавил мгновенный ремонт оружия в слоте 1, 2, 3, ремонт костюма и шлема.
  35. 1 балл
    Жду, не дождусь, когда его Зона покарает и задание отменится. Так ведь нет, уже целую неделю бегает и ничего. А задание висит.
  36. 1 балл
    Запускается, не поверите... Совет без СМС и Регистрации... Смотреть по ссылке ниже. Запуск на Steam движка OGSR (На примере SFZ Project)
  37. 1 балл
    Перезагрузками попробовать можно. Дополнено 2 минуты спустя Раз в час смена рецептов. Но все рецепты в его меню не в ходят. То есть одного или двух не будет (это из модификатов). Дополнено 2 минуты спустя Да Дополнено 3 минуты спустя Значит выбивай рецепт у Зуба или арт у менялы. Дополнено 4 минуты спустя Пулемет самое то.
  38. 1 балл
    Собственно, это вполне себе безобидная шпилька в адрес проекта-конкурента. 4А-Геймс уже подтвердили в анонсе апгрейднутого Эксодуса, что активно работают над Метро 4. Для меня лично очевиден тот факт, что М4 избавится от костылей "отдельных уровней" и перейдет на рельсы полноценного open-world аля серия "ФарКрай", что, собственно, и делает М4 и Стк2 конкурирующими проектами. Можно, конечно, говорить о том, что пока GSC спали в оглоблях 10 лет, 4А-Games выпустили мощные сиквел и триквел, но на сегодня, если рассматривать финансовые перспективы, Стк2 вкупе с сотрудничеством с Майкрософт (Х-бокс Геймпасс) отнюдь не выглядит полным аутсайдером. А там, где есть хорошие финансовые перспективы - есть и хорошие кадры/решения для реализации проекта. Кроме того, как показала практика - сообщество, готовое поддерживать Стк2, отнюдь не сгинуло и не ссохлось. Это тоже важно хотя бы потому, что у серии игр "Метро" такого сообщества нет. Во многом, кстати, "благодаря" нежеланию 4А с этим самым сообществом работать.
  39. 1 балл
    sentree очень прошу писать сообщения, напрямую связанную с темой. Без обид.
  40. 1 балл
    Я вот не знаю чем ты пользуешь. У меня то работает, да и сам их собираю - ничего плохо не вижу в них, если только собиратель бестолковый попадется)
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Мало что ль Яндекса или Гугла? Я не собираюсь отключать программы, чтобы скачать правку.
  43. 1 балл
    Буквально минут пять назад читал про Stalker Two-K, а тут такое) Ну что, разгон с вокзала?.. Было Стало Дополнено 26 минуты спустя Мааааленькие правочки: Взять ВСЁ одной клавишей. Точки на МК чуть меньше. Адекватное расположение ножа и коробки с патронами. Нормальный динамический курсор. Пока всё) Ссылочка тутати...
  44. 1 балл
    Интересно, система апгрейда оружия как в тарькове конечно хороша.
  45. 1 балл
    Таким образом можно вычислять всяких дурачков, которые являются "экспертами в оружии".
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Он сначала сидит на остановке около депо , а потом уходит в кишку . У меня в кишке сидел , в одном из двух домов не доходя до моста.
  48. 1 балл
    Сеговия Бери пару рюкзаков и топай в сторону перехода на Свалку, справа где противособачий ров перепрыгиваешь через колючку и в метрах двадцати уже можно закладывать тайники. Там не воруют. Проверено.
  49. 1 балл
    Все висит на 3х факторах: 1. Трудная и долгая работа над локациями, по сей день самые важные из которых еще не собраны и в сдк не наполнены, но хотя бы в 3д максе уже дизайн утвержден. Над этим идет работа в данный момент и это наш основной упор. 2. Отсутствие квестера а следовательно еще более долгая работа над квестами, потенциально невозможная реализация многих вещей. 3. Отсутствие релиза Shoker Mod 3.0 который является основой скрипто-движкового контента, и отсутствие человека который разбирается в этом контенте чтобы помочь с какими-либо изменениями по этой части. По итогу все очень пока тяжело. Дополнено 0 минут спустя Полностью открытый 2х этажный дом в поселке, в том числе его подвал
  50. 1 балл
    WolfHeart Баг не подтверждён. Все склеилось как надо.