Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.02.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Anomaly 1.5.1.2. Perfect Winter mod Состав: S.T.A.L.K.E.R.: Anomaly Photoreal Winter Mod + BaS weapon addon(with all compatibility patches) + SidHUD - Clean, Minimalist & Informative HUD + Food, drug and drinks animations v0.8.4 [1.5.1] + JSRS Sound Mod 3.5 for RC22 + HollywoodFX v1.1 +. Particles Remade [2.4 - 3.0] + Death Animations [2.4 - 3.0] + Anomaly Fonts for 1440p + HQ BaS icons + Extreme Warzone Experimental mod + Igi tasks pack + GT task + Arczi tasks packs + HD models + Bandit voice taunt + Artifacts renovations + T.H.A.P for Anomaly (hands models+) + Bullet time mod + Hip alternative model + All 4K upscaled stalkers, mutants, terrain textures, skyboxes, pda, maps(min 16gb ram): + World/terrain 4k textures Скачать
  2. 2 балла
    я 2,91 не запускал, но в 2,90 и 2,92 есть различия. В 2.92 нужно выделить модификатор перед применением, а в 2.90 модификаторы выделять нельзя. В 2.90 применяется тот, над которым находится курсор. этот модификатор меняет нормали. А object формат нормали не поддерживает.
  3. 2 балла
    Неправда ваша. Нет НИ ОДНОГО мода на движке ОГСЕ. Трилогия есть на чистый 1.0004 и на своем движке с правками X-Ray Extentions, а Упавшая звезда и Последний сталкер есть на движке ОГСР. Это совершенно разные движки с ОГСЕ.
  4. 2 балла
    Грешник естественно!
  5. 2 балла
    Грешник это по ряду причин.
  6. 2 балла
    Инфинити Дед Макар [Тема. Идет сталкер по полю чистому. Куда ни глянь – везде полынь да ковыль. И нет больше ничего вокруг. Даже мутанты все куда-то вдруг подевались. Скучно. Идет, мечтает: сейчас бы борща тарелку навернуть. Да со сметаной. Сейчас бы в баньку да с веничком березовым. И только в его голове возник образ крестьянки, на прошлой неделе заблудившейся у пространственной аномалии, как вдруг: - Внимание, сталкеры. Приближается выброс. Господа. Жертвы в рамках этого баттла не предусмотрены, так что вам предстоит решить, как сталкер избежит страшной гибели. И сразу такая оговорка: контролерский контроль над мозгом, галлюцинации, сон – все слишком просто! © kartonka] ; ... Всем тем, кто отдал души ветру... Ой, скузми, D-r Кинчев ! ? Попробую заново. ... Всем тем, кто вложил свои силы, время, частицу своей души в мир с отточием между буквами...Тем, кто делает его интересней, увлекательней, необычней... Тем, кто решил взглянуть на этот мир с новой, своей точки зрения и щедро делится с нами -- посвящается. С ув. автор. ... Незнайка Фиксбэта2 вынырнул из черного небытия, сразу же выхватил пистолет, поводил стволом пару секунд влево-вправо... Поменял пистолет на болт. Изготовился было по привычке швырнуть пару-тройку болтов в шипящий слева "кисель", чтобы точно очертить границы аномалии, но вовремя вспомнил, что болты теперь можно достать только у Вергаса на Кордоне, да и тот меняет их исключительно на хвосты тушканов. Матернулся вполголоса, пошел обходить зеленую гадость, ориентируясь на зрение и слух. Затрещал счетчик Гейгера и неожиданно зачастил писком. Матернулся уже погромче -- ну вот, теперь еще и батарейка сдыхает в детекторе. Сделал небольшую пробежку "спринтом", чтобы побыстрее покинуть очаг радиации. Счетчик перестал трещать, но писк никуда не делся. Раскрыл рюкзак, деактивировал датчик, уныло посмотрел на три антирада, подумал и решил пока не колоть себе химию -- доза вроде небольшая, радиация сама потихоньку уйдёт, если он, конечно, снова никуда не вляпается. Открыл ПДА, нашел главу "предложение торговцев". Пролистал. Обнаружилось две кандидатуры. Батарейки для датчиков, плееров и прочей электронной приблуды предлагали Круглов на Янтаре за "Позолоченную Рыбку Второго Модификата" и Суслов на Болотах за пятку полтергейста. Начал вспоминать и прикидывать. Так. Пятка полтергейста у него имелась, но была припрятана от мародёров в Тёмной Долине, в вагончике посреди рандомных аномалий, возвращаться туда без детектора не вариант. А вот "Рыбку" можно в принципе достать, уничтожив по заданию Сахарова лагерь снорков на Дикой Территории. Там аномалии тоже присутствовали, как же без этого, но всё-таки статичные да еще и "Электры", более или менее различимые глазом. А оттуда и до Янтаря рукой подать. Правда, "Рыбку" Сахаров давал в первом модификате, но была возможность сварить второй, вернувшись назад на "дичку" и бросив арт вместе с двумя палками колбасы и губной гармошкой в "Жарку". Мимолётно вспомнил -- Петрухин рецепт, один из первых раскрытых. Повезло тогда, что успел разговорить Петруху ещё до того, как тот с одним "ПМ"-ом в атаку на блокпост под мостом пошел, пусть земля сталкеру будет пухом. Гармошку вроде бы можно купить у Бармена -- видел позавчера у него в ассортименте, а колбасу поискать в хабаре погибших -- не вечно же коллеги его в искусстве мародёрства обходить будут, может, и на его улице праздник случится... Ну, значит... Сзади послышалось жизнерадостное похрюкивание. В развороте выхватил карабин, по звуку навёл на мутанта и запоздало понял, что в разгрузке у него патроны под СВД. Лихорадочно поменял карабин на Фору, теряя драгоценные доли секунд. Судорожно нажал на курок. Фора глухо щелкнула... Осечка, итиху его, осечка! Потянулся было за ножом, но четыре центнера мутантской плоти уже сбили с ног прямо в аномалию… ...Незнайка Фиксбэта2 вынырнул из черного небытия, сразу же выхватил пистолет, поводил стволом пару секунд влево-вправо... Убрал оружие, полез в рюкзак. Первым делом деактивировал датчик, потом занялся разгрузкой. Рассовал по кармашкам обоймы и магазины, проверил аптечки и бинты. Мимолётно вздохнул: " Эх, если б ещё и антирад сюда всунуть можно было...". Где-то неподалёку зачавкала псевдоплоть. Смачно так зачавкала. Жрёт что-то, наверно. Борща навернуть, что ли? Предательская мысль, гнать её, гнать скорей... Да со сметаной... Нет, точно гнать, не доведут такие мысли до хорошего. Интересно, откуда здесь взялись псевдоплоти? Локация же пустая должна быть? Или только сталкеры должны отсутствовать? Надо будет уточнить. А если попробовать просто отсидеться? Так, голод пока еще терпимый, радиация фоновая невысокая, можно, в случае чего, попробовать сбить бутылкой водки. Эх, водочки бы сейчас, да под борщик со сметаной, да после баньки с веничком березовым. А еще лучше -- дубовым! А ведь Васька Девятый с Нерсоном приглашали. Небось, сами уже в бане отдыхают. Молодцы, кстати... Вовремя с Зоны срулили. Сейчас на Большой Земле, каждый при своём деле. А тут стоишь, как тополь на плющихе, того и жди... Ага, вот она, сбоку подбирается. Так, винчестер к бою! Иди сюда милая, иди... Ого ... Да что ж ты, сука, неубиваемая-то такая! ... Незнайка Фиксбэта2 вынырнул из черного небытия, сразу же выхватил пистолет, поводил пару секунд влево-вправо... Убрал оружие, уже привычно деактивировал детектор, в загрузку засунул теперь патроны под СВД. Жестко улыбнулся. Ну, не хотим по плохому -- по хорошему хуже будет. Жаль, конечно, СВД-шку на мутантах гробить, потом за ремонт такие бабки затребуют, но тут дело принципа. Так, ты где там прячешься? Не видно. А если в прицел? Ага, вроде за домиком в деревне что-то шевельнулось. А в прицеле-то, в прицеле-то..! Картинка ходуном ходит, будто с запоя недельного. Хотя ж и не пил. А эти сволочи точно пьют. Бухают, гады. В баньке. Парятся, да еще и с бабами небось. А прикольно было бы, если б вдруг какая нибудь селянка появилась здесь, возле дома, что сейчас в прицеле плавает.... Откуда? Да хоть из аномалии какой. Димон и Артэк болтали в своё время про какие-то пространственно-временые аномалии, даже тропы вроде какие-то с помощью них открывали, тайные... Не, чушь. А то так до блекджека и шлюх допридумываться можно. Есть! Вот она! Не селянка, конечно, а моя милая-дорогая-долгожданая... Так, плавненько подводим перекрестье... Хэдшот! Откуда ж она появилась, а? Сейчас осмотримся... Ё-моё ... Вот и вторая! Они ж с соседней локи прут! Просто сзади поле аномальное, так они через деревушку ту, в обход, атакуют... Не слишком ли умные стали? А мы тебя сейчас тоже, прям в глаз, как белку... Мля, четыре патрона -- и в молоко! Так, нужно присесть, ниже присесть. А ты давай сюда, поближе... Не дышим... Есть! Второй пошел! А теперь быстро отсюда, пока новые не полезли... Снайперку убираем, на всякий пожарный болт в руки... Ага, здесь вроде радиация была. "Спринт", "спринт", "спринт"!!! Проскочил! Сколько там нахапал? Фигня, не сдохну, само пройдёт со временем. Оп-па! А времени сколько? Ого, почти полпервого уже! Ну, и где мессага? Вчера вечером вроде ж мелькало по сети, что выброс в полдень будет. Неужели прое... прощелкал, пока с пвевдоплотями воевал? Так, откроем архив в КПК... Точно. Вот, в двенадцать нуль-нуль и было: "Внимание, сталкеры! Приближается Выброс! Всем срочно найти укрытия!" Ну, слава творцу! Теперь и покурить можно. А может даже борща навернуть? Не, борща нельзя -- нажрешься от пуза, обязательно спать потянет, а хочется ещё по локе побродить. А вот чайку с бутером -- самое оно. Или лучше -- пива с чехонькой! И с сигареткой. Хрен с ним, что руки будут в рыбе, есть надежда, что стрелять в ближайшее время не придётся -- тут до выброса осталось-то всего-ничего. Кстати, а ведь нет что-то выброса. Неужели опять не сработало, а? Уже полчаса прошло. А выброс -- НЕ ПОЗЖЕ получаса после "алярма", это специально смотрел в сопроводиловке. Ну, пару-другую минут еще потерпеть, убедиться наверняка, что таймер по прежнему сбит - тогда уже и пиво, и чехонька... Ну что, может сигаретку выкурить -- как раз пять минут контрольных, для спокойствия совести? Только вначале костерок нужно разжечь -- во-о-он как раз между домами бочка с хворостом виднеется. Сейчас аккуратно туда, засейвимся и... Ах ты ж сволочь, ты откуда..? Мля... ... Стронулась, вначале медленно, потом постепенно ускоряясь, закружилась камера вокруг упавшего в траву тела в комбезе "Сева", то акцентируясь на снайперке чуть поодаль, то на поверженной в последний перед самой сталкерской смертью миг туше псевдоплоти, то являя панораму бескрайнего поля, заросшего ковылём да полынью, с деревушкой из пяти домов вблизи и торчащей вдалеке крученной узлом мачтой ЛЭП. Эх, красоту-то какую в своё время Костик слепил! ... Привычная комбинация "Ctrl+Alt+Del", на экран вывалился рабочий стол. Щелчок по голубенькой с белой змейкой кнопке "Скайпа". Огонек зажигалки, потрескивание разгорающейся сигареты в ожидании списка контактов. "Данила-Мастер" -- "тыцк". Завертелась синяя змейка. Просветлело темное окошко и с монитора уставилось бородатое лицо. -- Прива. -- Прива. -- Ну, чем порадуешь? -- Ничем, Даня. Не работает фикс на таймер. Минут сорок честно ждал, так и не накрыло. -- Мда... А может, еще разок попробуешь? -- Даня, я на эти сранные сорок игровых уже полдня угробил! -- С херов ли? -- Мутанты у тебя там, да еще и особо живучие! С первого раза сжирают. Даже засейвиться не успеваю. -- Странно. Там ведь нет гулагов для них. Вроде... -- Хрен его знает. Кажется, они за мной с соседней локи прут. -- О как! Странно. Скинь-ка сейв, гляну. Мож, что нарою... Слушай, а если с прошлого сохранения пока попробуешь? -- У меня прошлое только на Базе, после сна... -- Понятно. Так сто пудов выброса не было? -- Я ж тебе говорю -- никаких признаков! -- Ну, тогда я еще поковыряюсь в фиксе и вышлю, ага? -- Ладно. Попробую еще раз, тем более, что вроде разобрался, как в этой ситуёвине выживать, даже если плоти вновь повалят... Ладно, жду правок, а пока пойду борща наверну. Чот жрать захотелось... ...Незнайка Фиксбэта3 вынырнул из черного небытия, сразу же выхватил пистолет, поводил пару секунд влево-вправо... З.Ы. Немного по сабжу. Проблема со сбоём таймера после игрового месяца -- давний бич игры. Особенно в модах, где есть сон, голод, выбросы... Если кому интересна эта тема -- гуголь рулез. З.Ы.Ы. Ну, вроде соблюл условия. Тут и ковыль, и борщ, и баня с селянкой. Только вот без мутантов не обошлось. Эх... ? З.Ы.Ы.Ы. В рассказе были использованы следующие персонажи: BAC9-FLCL "NC Project" antreg & dimos "ТТ2" Don Renson "Genesis mod" Мастер Сяк "NLC" Kostya V "Stalker Map Pack" Ну, и спасибо просто хорошему парню Неумейке. ? Именно его тяжкий, монотонный и бескорыстный труд тестера модов и подтолкнул на написание этой безделицы.
  7. 2 балла
    На неделю в отпуск, но без ноута. Отдохну от суеты.
  8. 2 балла
    Отличнейшие модели, без преувеличения. Не только смотрятся по хорошему отталкивающе, но и не выбиваются из окружения Зоны, чего иным монстрякам в модификациях порой очень не хватает, не смотря на разнообразие.
  9. 2 балла
    ?‍♀️ Эти подарки не за заслуги раздавали.
  10. 1 балл
    Название: I.W.P. - Improved weapon pack. Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228. Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка и поддержка мода прекращены: 14.11.2024 Группа ВКонтакте Канал YouTube Сервер Discord Страница Moddb
  11. 1 балл
    Группа ВК Название: На Распутье 2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Дмитрий Симченков Дата выхода: 30 декабря, 2020 г. Спустя два месяца Велиар вновь просит Берга кое-кого найти. С каждым шагом, с каждой зацепкой всплывает всё больше нелицеприятных подробностей о заказчике. По завершению контракта, охотник принимает роковое решение, которое утягивает за собой цепь новых переживаний. Стабильно работает на ул полном освещении DX11. Работу остальных не гарантирую. Фикс от Stern-13: Клац (Новая игра не нужна)
  12. 1 балл
    Авторы: Balhash Brothers Team Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 28.12.07 Описание: Изменения: Ссылки на скачивание:
  13. 1 балл
    Авторы: Proper70, Winsor, Akill, Buusty и другие. Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 28.12.2018 В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах. Официальная тема мода "Объединенный пак 2.1" Официальные аддоны на мод ОП-2.1 Что нужно знать перед началом игры. Читать обязательно! Изменения в инвентаре и ПДА Облегчённое прохождение Новые локации Новые рюкзаки Изменения по квестам Различные изменения Технические моменты Установка Скачать
  14. 1 балл
    [CoP] Создание новых достижений Автор: Zeka1996Korneev Нам понадобятся файлы: configs\gameplay\info_zaton.xml configs\misc\achievements.ltx configs\text\rus\st_achievement.xml configs\ui\textures_descr\ui_actor_achivments.xml scripts\xr_statistic.script scripts\xr_conditions.script textures\ui\ui_actor_achivments.dds Чтобы их найти, нужен распаковщик ресурсов игры. 1. Открываем файл achievements.ltx и добавляем в конец секцию нашего ачивмента: [sucker] icon = ui_inGame2_lopuh hint = st_sp_achievement_22_hint name = st_sp_achievement_22_name desc = st_sp_achievement_22_descr functor = xr_statistic.sucker_functor Подробно: [sucker] <----- В рамке любое название icon = ui_inGame2_lopuh <------ Иконка hint = st_sp_achievement_22_hint <------ Описание в ПДА при наведении на ачивку. name = st_sp_achievement_22_name <---- Название desc = st_sp_achievement_22_descr <----- Описание functor = xr_statistic.sucker_functor <----- Функция получения 2. Открываем st_achievement.xml и пишем: <string id="st_sp_achievement_22_hint"> <text>Вы постараетесь больше не попадать впросак. :)</text> </string> <string id="st_sp_achievement_22_descr"> <text>Вы отдали артефакт мошеннику.</text> </string> <string id="st_sp_achievement_22_name"> <text>Лопух</text> </string> 3. Открываем xr_statistic.script и пишем рядом с функциями других ачивментов: function sucker_functor() <--- Название if not has_alife_info("sucker_achievement_gained") then <--- Проверка, получили ли вы уже этот ачивмент ранее. if has_alife_info("zat_b14_give_item_stalker") <---- Инфопоршень получения ачивмента then xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"stalker", 200}) <----- Прибавление репутации по отношению сталкеров к ГГ. Если написать -200 то репа будет отрицательной. xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"freedom", 200}) <---- Прибавление репутации по отношению свободы к ГГ. xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"dolg", 200}) <--- Прибавление репутации по отношению долга к ГГ. xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"bandit", 200}) <---- Прибавление репутации по отношению бандосов к ГГ. news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_diplomat", nil, "diplomat", nil, nil) <--- Сообщить о получении ачивмента на ПДА db.actor:give_info_portion("sucker_achievement_gained") <--- Выдать ачивмент end end return has_alife_info("sucker_achievement_gained") end 4. Открываем xr_conditions.script и ищем: sucker_functor = xr_statistic.sucker_functor добавляем ниже: friend_of_stalkers_functor = xr_statistic.friend_of_stalkers_functor 5. В ui_actor_achivments.dds рисуем нашу иконку. 6. В ui_actor_achivments.xml пишем координаты текстуры.
  15. 1 балл
    Drinker mod 2: В гробнице Артура Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP/ЗП) Разработчик: Ekagors
  16. 1 балл
    Название : New Hardcore Mod Создатели: Хемуль(Алексей Бронников) Описание: В разработке находится новый мод на Сталкер Чистое Небо под названием New Hardcore Mod(NHM). Информации пока мало, но ясно что мод будет хардкорный. В мод добавлен оружейный пак STCS Weapon Pack., то есть есть какой не какой выбор оружия. Добавлена возможность сна. Изменены характеристики брони(в худшую сторону). Повышена урон оружия. НПС будут вас убивать с пары попадания. Медикаменты хилят мало и стоят дорого. Еда невостанавливает хп. Это пока малая часть информации.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Это так - трилогия на 1.0004!) Zaurus' Crew ПЕРЕЗАГРУЗКА движковые, графические и оружейные дополнения - на 1.0006!) И да OGSR естественно, перепутал!)
  19. 1 балл
    Грешник лучше бы мою сборку скачал. Ей можно предъявить только за легкость.
  20. 1 балл
    iq104 r__no_ram_textures off прописываешь и всё уходит в оперативку. Рыж я делаю так - ползунок травы почти в минимум, при это довольно большая высота (0.7-0.9). Получается весьма красиво!
  21. 1 балл
    Wolfstalker BaS weapon addon(with all compatibility patches) - старая версия. JSRS Sound Mod 3.5 for RC22 - уже 3.6 для 1.5.1. HollywoodFX v1.1 - уже V2. Death Animations [2.4 - 3.0] - крайне устаревшая версия, я адаптировал под 1.5.1, а Feel_Fried улучшил тайминги и убрал перезагрузку сейва. HQ BaS icons - мои иконки лучше, я заменил некоторые некрасивые. Artifacts renovations - старая версия, автор довольно часто ее обновляет. Bullet time mod - не работает без включенного Debug mode. All 4K upscaled stalkers, mutants, terrain textures, skyboxes, pda, maps(min 16gb ram) - необоснованно завышает потребление ОЗУ и видеопамяти, без 1080ti нет смысла ставить. При этом в сборке нет 4к текстур ПДА и карт в ПДА, а так же Экзосевы.
  22. 1 балл
    Игрушка "виснет" на старте в результате некорректной установки модификации. Ctrl+Alt+Del и выход через Диспетчер задач.
  23. 1 балл
    Не соглашусь. Помимо растительности, добавили много других объектов - в основном техники разной. В МГ в пятиэтажках правее базы наёмников "ремонт" в квартирах сделали - обои, мебели немного. И не только там, во многих домах, куда зайти можно. Это всё, конечно, мелочи, но их совокупность довольно серьёзно меняет впечатление от локаций. Только что немного в чистом CoC побегал - ну совсем иначе всё смотрится, несмотря на кучу текстурных аддонов.
  24. 1 балл
    Рыж Да оформлены они по другому (Запоры, баррикады, вагончик с Аспирином). Ну в Стасоне они фигнёвые. В Лост Альфе ДС очень нравятся, и тута...
  25. 1 балл
    Master_boli Я например щас у Сидора на посылках, бегаю выполняю квесты.
  26. 1 балл
    Согласен с тобой что мод хорош, сталкер 2 возможно булдет какой предчуствие такое, единственное в аномали не хватает фриплейных квестов играю на фриплеи и уже надоело .
  27. 1 балл
    Автор мода: strelok53 aka Deef. Игра: S.T.A.L.K.E.R. SoC Версия игры: 1.0004 Описание: Это мой первый серьезный мод. Выкладываю его на всеобщее обозрение. Я заметил, что очень мало модов позволяющих производить апгрейд костюмов и решил сделать свой мод дающий эту возможность. Что представляет из себя данная модификация: 1.Цепочка апгрейдов почти для всех костюмов(Кроме костюмов экологов и военных). Постарался сделать её нелинейной и разнообразной в меру своих возможностей. 2.Апгрейды улучшают пулестойкость, защиту от аномальных воздействий, а так же позволяют повысить переносимый вес или установить систему жизнеобеспечения(Жизни восстанавливаются быстрее и останавливается кровотечение) 3.Так же присутствует возможность ремонта брони. Прежде чем заниматься улучшением бронника, его нужно отремонтировать. 4.Возможность апгрейда присутствует у всех торговцев. 5.Так же заменены некоторые иконки инвентаря. Все, что есть в моде сделано лично мной, за исключением большинства иконок, которые были заимствованы из Зова Припяти и мода Lost World. Баги: 1.Если открыть меню апгрейдов в тот момент, когда на ГГ не будет надето ни одного бронника, то произойдет вылет. Перед апгрейдом рекомендую сохранятся. 2.Иногда при апгрейде бронника можно уйти в минус по деньгам. У меня случалось раза 3 и причину этого я выяснить не смог. 3.Если открыть меню апгрейдов в тот момент когда на ГГ будет одет бронник у которого модификация не предусмотрена, откроется пустое окно. 4.Могут быть ошибки или неточности в описаниях. ВНИМАНИЕ! Нужна новая игра! Адаптаций к другим модам не будет. Возможно будет дополнение с новыми брониками. О всех ошибках и вылетах сообщать на почту deef.a.k.a@yandex.ru Ссылки на загрузку:
  28. 1 балл
    Что помню: МБ (дом на полустанке, прыг. в яму) --> Застава
  29. 1 балл
    Аналогичные проблемы и с дедом Макаром на АС. Проходить некоторые квесты необходимо без любых промежуточных сохранений
  30. 1 балл
    Минут 15 игрового времени. Может чуть больше. Дополнено 0 минут спустя Никому. Дополнено 1 минуту спустя Можешь ждать у точки, или можешь идти к другой. А заберешь карточку потом. Дополнено 2 минуты спустя С тремя карточками к Сахару.
  31. 1 балл
    _sdat фиксированный у всего оружия, равный hud_fov 0.6 Дополнено 0 минут спустя loomikuk почитай текст под спойлером "По поводу вылетов".
  32. 1 балл
    Приятно слышать. С= Вторая часть, немного иная, нежели первая, но буду надеяться, что понравится. Спасибо. С=
  33. 1 балл
    Мурашки по коже с них. Последняя модель кабана реально пугающая, отлично вписывается в реалии Зоны.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Мне уже начинают нравиться в Аномали эти берёзки. Локации конечно по сравнению с "ванильным" COC-ом прости шикарны....?
  36. 1 балл
    Вот теперь монстры именно монстры, отвратная внешность (в хорошем смысле) ?.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Catalyst: Complementation, просто здравствуй
  39. 1 балл
    Сначала HARDWARMOD, теперь New Hardcore Mod, а дальше шо, Clear Sky Mega Super Hardcore edition by Vasyan2007?
  40. 1 балл
    tetr Найдено в сети.... Написание сценария для игры Часто создавая сценарий первым делом придумывая персонажа, потом придумывают некую завязку, а далее — будь что будет: пишут что в голову взбредёт. Это одна из ключевых ошибок начинающих сценаристов и их благо, так как позволяет придумывать множество идей для Мэри Сью так сказать любимого персонажа .Хотя можно использовать другие методы, которые окажутся более эффективными.
  41. 1 балл
    Просто потрясающая модификация, до неё не понимал такие моды где не было конкретных меток на карте куда идти, а теперь наоборот не могу играть в такие, после этой пробовал канувшие в небытие, нудятина ещё та. С удовольствием ещё прошёл и last stalker. Вот бы ещё во что то подобное поиграть но что бы не слишком тяжело.
  42. 1 балл
    Мы не умерли, держим в курсе.
  43. 1 балл
    Хорошая новость! Толстовка тебе идет?
  44. 1 балл
    Выклянчили. Теперь рекламная компания явно удалась и все купят лицензию
  45. 1 балл
    За то сколько визгов то было ..... Мда ...
  46. 1 балл
    «Gloom city» - два новых скриншота от 10.02.201 Авторы разрабатываемой модификации «Gloom city» опубликовали два новых скриншота.
  47. 1 балл
    Народ а когда патч примерно будет?Я не могу понять почему фризы такие жесткие. Вроде и видюха 1060, и 16гб оперативы, и проц i5 7700. Но эти фризы и вылеты от того что смотришь допустим в середину локации окрестностей Юпитера, это просто жесть..
  48. 1 балл
    RoboCat , всё отлично, но в конце нужно ставить закрывающий тэг %c[default] Иначе весь текст будет красным дальше. ===================================================== Немного разных цветов: %c[255,0,255,0] ярко зеленый %c[default] %c[255,160,160,160] серый %c[default] %c[255,255,128,128] бледно красный %c[default] %c[255,128,255,128] зелёный (темно) %c[default] %c[255,200,0,0] красный (темно) %c[default] %c[255,1,255,255] бирюзово-голубой %c[default]
  49. 1 балл
    Ссылку исправьте
  50. 1 балл
    Клич кидать уже поздно. Сходил на Свалку и нашёл пустую канистру, всё получилось в итоге. Уже завершил квесты в X-18. P. S. С чужих сейвов такое себе играть. Ну, на любителя. Прогресс прохождения другой, экипировка другая. В общем, не свой "труд". Но за желание помочь спасибо. А теперь небольшие советы для тех, кто попадёт в аналогичную ситуацию. Но лучше сразу учиться на чужих ошибках и быть внимательнее, особенно в этом моде. Дополнено 13 минуты спустя Возникала у кого-нибудь такая проблема: выхожу из X-18 на поверхность, приходит сообщение от Серёги насчёт дела. Хочет поговорить. Прихожу к нему - диалог с заданием не появляется. Только про головную боль можно спрашивать до бесконечности. Вот даже не знаю, с какого момента переигрывать, загружался прямо с автосейва - такая же ерунда. Ситуация с сюжетом следующая: Дополнено 14 минуты спустя Опять же, самостоятельно помогу себе и другим игрокам, оказавшимся в похожей ситуации. Далее идут сюжетные спойлеры.