Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.03.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Бывают такие дни, когда хочется сыграть во что-нибудь короткое. Желательно с хорошим сюжетом, и приятным геймплеем. Вот уж не думал, что под эти качества попадёт мод на старый, добрый S.T.A.L.K.E.R. Честно признаться, модификация превзошла мои ожидания. Мне очень трудно писать этот обзор, ибо придраться почти не к чему! Плюсы. Главный герой превосходно озвучен. Интересный сюжет (есть пару спорных моментов, но об этом позже). Неплохая постановка кат-сцен (для мода). Великолепная оптимизация (ни одного вылета, зависания и прочих сюрпризов). Минусы. Казалось бы, 10\10! Но несколько недочётов все же есть. Самое заметное, это орфографические ошибки. Не мне судить, ибо сам их частенько делаю. Но от некоторых слов, даже я испытывал дичайший face palm. Не очень понравились Пси-штормы, радиоактивные и химические осадки. Так как, во-первых, это не канон. Во-вторых, они тормозят игровой процесс. По поводу «каноничности» у меня есть свои претензии. С одной стороны, мод содержит кучу отсылок к оригинальной трилогии. Исходя из них, можно сделать вывод, что события здесь происходят между ЧН и ТЧ. С другой стороны, на Кордоне появился огромный Бар, который мы не наблюдаем в ТЧ. Зачем было его добавлять? Он явно лишний. Главы 3, 4 и 5. Как по мне, они явно уступают двум предыдущим. ⚠️Сюжет.⛔ После первого прохождения, я был в недоумении. Казалось, что авторы разрядили все заряженные ружья, и слили сюжет в унитаз. Но выбрав другую концовку, я изменил своё мнение. Я очень люблю сюжеты, после прохождения которых, можно порассуждать. Увидев вторую концовку, я задумался: «А реально ли всё это»? Если посчитать, что всё происходящее – это бред в голове Зверя, то многое встаёт на свои места. Звучит так, будто я с издёвкой придираюсь к сюжету?. Нет! Сюжет классный! Сами подумайте, Зверь – профессиональный наёмник. Судя по тому, что ему доверили командовать операцией на Кордоне, можно считать, что он на хорошем счету. В общем, я считаю, что события на Кордоне – это то, что произошло в реальности. Затем Зверь попадает под выброс, и все остальные события – это предсмертный бред. Первые звоночки – это появление Фантома и Отшельника. Зона, конечно, странное место. Но квест с поиском Гильзы, слишком уж попахивает мистикой. Затем появление главного антагониста. Вам не кажется, что он слишком уж «могущественен»? По ходу сюжета, мы не раз в этом убедимся. Так как Зверь очень ответственно относится к своей работе, его естественно гложет то, что он не может выполнить своё задание. Во время поиска Вектора, он часто думает о синдикате и возможном наказании за невыполнение. Поэтому, в голове и появляются сначала намёки на наёмников (сталкер Мурад), а затем и сам отряд (который вскоре уходит). На Заставе странностей ещё больше. Это и отряд Рыбы, и отряд Тесака в лаборатории (что они там забыли). Слишком много странных моментов. И если представить, что всё происходит в реальности – это не выдерживает никакой критики. Поэтому, я считаю, что всё происходящее (кроме Кордона) – это предсмертный бред (в хорошем смысле). Я слышал, что разработчики делают «Пространственную Аномалию 2». Очень интересно, куда они завернут сюжет, ибо я сомневаюсь, что моя теория правдива.
  2. 1 балл
    Всем привет. Прошел данный мод раз 20 так как являлся тестером с 2018 года) Минусы: с графикой так ничего и не сделали( аля 2010 год) 2. торговцев так и не доделали ( нет товаров толком, не покупают вещи...) 3. мод не закончен до конца ? Плюсы: 1. множество новых локаций 2. Новые мутанты ( авторские) 3. стабильность и оптимизация мода, работает даже на "ведрах" - гладко и четко 4. Хорошая история ( жаль сюжет не закончен) 5. Новые механики, новые текстуры, предметы - чисто авторские наработки которые вы нигде не встретите вывод: даже на данном этапе билд приятно и Интересно играть! ставлю 7 потому что сырой не законченный билд не может иметь 10 звезд.
  3. 1 балл
    Модификация вышла неоднозначной, одни элементы смотрятся просто замечательно, а другими поражаешься, не понимая, как подобное можно было допустить и главное - зачем, ибо в них нет совершенно никакой необходимости. Начну с однозначных преимуществ. Во-первых, это локации. Большая их часть изменена в той или иной степени, какие-то совсем не узнать, другие лишь местами дополнены объектами, что вносит существенное разнообразие в исследование игрового мира. Их наполнение также радует, множество тайников, мусора, аномальных зон. Надеюсь, текущие территории будут использованы и в иных модификациях, сколько уж можно на оригинальных бегать? Во-вторых, это платформа. Фишки СоС здесь работают исправно, единственный их недостаток - возможное вступление в конфликт с сюжетом, когда симуляция жизни ломает тот или иной квест, пусть и окончательно историю не стопорит. В-третьих, это картинка. Она не поражает воображения, весьма типичная для Сталкера, при неправильной настройке может и вовсе смотреться страшновато, но если хоть чутка над ней повозиться, подстроить под себя, вполне десяток-другой живописных скриншотов наберется. Теперь пройдусь по тем аспектам, что либо могут вызвать вопросы, либо объективно не удались. Сюжет приемлемый, некий ремейк ТЧ с авторскими задумками и переосмыслением. Начало просто отличнейшее, концовка вменяемая, есть лишь 2 крайне сомнительных момента: обилие беготни, которую хоть как-то компенсируют проводники, осточертевшие перестрелки во 2 половине игры, когда на беззащитного ГГ посылают десятки бойцов Монолита, которые отправят его на тот свет с 1, максимум 2 попаданий даже не с самого мощного оружия. Было множество способов у разработчика этого не допустить: ввести напарников в особо жаркие моменты, банально снизить столь невменяемое количество врагов, снабдить игрока хотя бы на время тем, что могло бы усилить его, а не отправлять на верную смерть. Еще стоит упомянуть некую непроработанность повествования к последним часам сюжета, то ли разработчик устал, то ли забыл вырезать или доделать эти моменты, без спойлеров не объяснить, но, думаю, те, кто прошли модификацию, поймут, о чем речь. Геймплейные нововведения по началу воспринимаются с интересом. Жажда, сон, длительное использование предметов, ограниченные болты... Но с течением сюжета, нарастающим экшеном они начинают раздражать, не принося в игровой процесс и доли хардкора, а лишь мешая игроку. Финальный эпизод из-за них так совсем нелепым у меня вышел, когда ГГ, будучи сонным из-за приема препаратов, во время бесконечных перестрелок постоянно зевал, вслух подбадривая себя, а спать нельзя - "опасно", энергетики при том совершенно не помогают, еще и в глазах плывет, воду пьет, словно верблюд, тем временем ордами наступает Монолит. Явный конфликт геймплея и сюжета из-за его перенаправленности в один момент на пострелушки. Ну и самый явный недостаток модификации - стабильность, техническая часть. Встретить можно все - вылеты, мертвые сейвы, зависания сюжета, баги различной выраженности... а можно и не встретить, чистой воды лотерея. У меня возникли лишь серьезные проблемы с первым заходом на локацию Росток, довольно долго искал решение проблемы, помогла лишь полная переустановка + ресет. Кстати о нем, довольно интересное решение проблем, позволяющее без начала НИ устанавливать патчи, ранее подобное не встречал, пусть оно и несет за собой такие неприятные моменты, как исчезновение меток на мини-карте, пропажа тайников, удаление невыполненных доп. заданий. В заключении хотел бы поблагодарить разработчика, не смотря на недочеты, не пожалел о прохождении мода, в целом понравился, по сему, хотел бы увидеть продолжение, если не основного сюжета, то полу-секретного, который остался незавершенным, пусть и значительная часть игроков его даже не нашла, это интересно и ново, форма максимально ненавязчива, а подача и вовсе превосходит центральную сюжетную ветку.
  4. 1 балл
    Я уже даже и не помню сколько раз начинал и сколько бросал как ОП-2, так и ОП-2.1 Здесь слишком много противоречий касательно оценки, но я постараюсь всё разобрать. Начну, пожалуй, с минусов: 1. Квесты. Иногда натыкаешься на такие отвратительные задания, что порой задаёшься вопросом, как вообще кому-то в голову они пришли. К примеру поиски документов для Воронина. Когда я только начинал, то решил, что сам всё найду, но после нескольких штук я уже сидел на ютубе и свёрнутой игрой. И ладно бы это была всего одна локация, но разработчики решили иначе. Но когда я всё-таки сдал этот несчастный квест, то почувствовал на своём лице неизвестную и странно пахнущую жидкость под видом награды. Или когда я в тоннеле агропрома кпк доставал заранее не зная, что меня там ожидает. Но из-за своей ослиной упёртости я не мог пройти мимо этот квест, пришлось по всей локации собирать всё, что может сдетонировать. Про зоопарк на болотах и в лесу с вороньими яйцами я вообще молчу. 2. Тайники. Я рот наоборот этих тайников ваших. Мне до сих пор они периодически снятся в кошмарах. Мало того, что так даже финские снайперы не прятались, так некоторые ещё и невидимые. Без гайдов хрен ты что найдёшь с нормальным содержимым. 3. "Реализм" Я, конечно, многое понимаю, но вот это уже слишком. О каком реализме может идти речь, когда тебе в голову может прилететь пуля с какой-нибудь румынской границы? Прострелы через укрытия вообще лютый маразм. Одно дело какая-нибудь деревяшка, но не бетонные стены, который и с рпг тяжело пробить будет. 4. Вылеты. Они здесь постоянны и практически на каждом углу. По крайней мере у меня было именно так. Особенно я хочу выделить болота, где вылеты доходят до абсурда. 5. Скука. Наиграв за сотню часов становится тупо скучно и неинтересно играть дальше. Да, некоторые квесты немного оживляют процесс, но сама игра ничего нового не привносит. А беготня туда-сюда через локации становится тошнотворной. Это по большей части и стало причиной почему я постоянно забрасываю игру. 6. Хомячьи квесты. Это, пожалуй, нужно вынести отдельно. Некоторые квесты требуют собрать настолько много всего, что и за десятки часов не получится, а то и вообще никогда. Награда за большинство из них чисто символическая и не стоит потраченного времени. 7. Синдром кошатницы. Ровно как независимая женщина собирает вокруг себя котов, так и вы будете делать десятки тайников, ведь ВСЁ, что вы найдёте в игре кому-то да нужно. А если некоторые квестовые предметы продать, те же флешки, то цепочка квестов будет провалена, как и хорошая награда за них, ведь никак иначе в большинстве случаев их уже достать не получится. Плюсы: 1. Квесты. Несмотря на то, что нужно быть как минимум мазохистом чтобы их проходить, многие из них довольно интересны своим сюжетом и их хочется проходить, пока не встретишь неубиваемых нпс или ещё какую-нибудь подлянку. 2. Оружейные пак. Он здесь просто шикарный. Модели и звук оружия крайне понравилось, так и хочется брать в очередную вылазку какой-то новый ствол, только жаба бывает душит за патроны. 3. Графен. Тоже очень даже ничего, иногда даже забывал, что мод делался на движке ТЧ. 4. Продолжительность. Я, наверное, убил около 500 часов играя в него, часто начинал с нуля и со старых сейвов, пытался понять чё к чему и куда вообще идти, но так до сих пор его и не прошёл. Даже сейчас у меня установлена игра, но я не заходил в неё уже полгода. ОП - очень хорошая убивалка времени до поры, пока игра не надоест. Возвращаться в неё хочется как минимум за тем, чтобы ещё раз прочувствовать на себе всю ненависть по отношению к игроку. 5. Ачивки. Их много, они разных, интересно получать. Игра далеко не для каждого, но лично для меня мод стал одних из любимых, хоть я и не могу порекомендовать его кому-либо. Жду ОП-2.2