Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.03.2021 в Мод Отзывы

  1. 14 баллов
    Мод не понравился от слова совсем. Я его снес часов через 6-7 геймплея. Во-первых, на начальной локации я задолбался бегать от одного конца локации до другого. Учитывая, что артефакты на локации вообще не спавнились, как и мутанты и враждебные сталкеры (значит, нет способа фарма денег на энергетики), мне приходилось долго ждать, пока восстановится стамина. Это огромный минус для мода - пилить однообразные "принеси-подай" квесты и устанавливать в конфигах повышенную утомляемость у ГГ. Во-вторых, сами квесты. Например, гнусный вор стащил три ящика с ценным содержимым у наемников. Почему-то он оставил на бумаге три подсказки в виде загадок на места, где он спрятал эти ящики. Какому вору придет в голову мысль это делать? Да и спрятал он ящики просто на улице под открытым небом. А в 20 метрах от одного из мест находится лагерь сталкеров. Типа вор не боится, что ящик могут забрать эти сталкеры? Гений, не иначе. Таких нелогичных и глупых квестов в моде уйма, как и просто недоработок в лоре мода. Например, группа бандитов в Рыжем лесу находится в 50 метрах от группы сталкеров. Как они не конфликтуют? Или, например, базы бандитов и наемников в Мертвом городе находятся в соседних зданиях. В-третьих, геймплей мода. Зачем было вводить жажду для ГГ, если не у каждого лагеря я могу пополнить флягу водой? Зачем было делать так, что любое оружие, найденное в трупе, будет на 90% сломано? Зачем нужно было ломать скрипт спавна новых артефактов в аномалиях? Я нашел лишь 3 артефакта за 6-7 часов геймплея, и то все в Рыжем лесу. Кстати, квест на поиск "медузы" мне выдали в Мертвом городе, но там не спавнятся артефакты - как мне выполнять этот квест? Если в МГ удастся вернуться по сюжету позже, зачем нужен квест, в награду за который мне обещают всего лишь 4 тысячи? Какой смысл мне выполнять этот квест? В-четвертых, в диалогах множество грамматических ошибок. Большинство из них - это какая-то мания ставить запятые там, где они не нужны. И наоборот. Очень режет глаза. Последней каплей стало то, что, после того как я поставил фикс на утоление жажды энергетиками и бутилированной водой, у меня поломалось место сна. А по квесту мне типа нужно поспать в определенном месте для сна, иначе сюжет дальше не продвинется. Спать в другом месте не прокатывает. В общем, мне мод не понравился. Он слишком нудный, скучный, глупый, неинтересный в плане сюжета и геймплея. Даже несмотря на многоголосую озвучку диалогов, графику, оружейный пак, доделанные локации, мод, по моему мнению, неиграбельный.
  2. 2 балла
    Начнем по порядку. Обсудим экономику, начнем с "Freeroom геймплея" Если вы только собрались проходить мод - лутайте все трупы, разряжайте оружие и забирайте все плохо лежащие патроны!!! После прохождения Зов Припяти, думал что в плане запасов всё будет идентично. Нет, нет и ещё раз нет. Экономика - то что убито в этом моде абсолютно полностью, когда вы находите ствол, почти максимальной прочности и хотите его продать торговцу, вы миллион процентов офигеете с того что ствол стоит дешевле бутылки воды или сухпайка. Комфорт вы почувствуете лишь ближе к концу игры, где-то в Лиманске. Ведь на счету у вас будет около 50000, по крайней мере так получилось у меня. Какую-то часть игры я прошел с полностью убитым комбезом, даже не пытаясь менять или починить его. Вам так же рекомендую делать, до того момента пока вы по квесту не получите неплохой броник. Всё что будет необходимо по мере прохождения, это починка того самого броника, оружия и покупка патронов к нему. К слову, на патроны денег не жалейте, особенно с квестовыми персонажами, они вам позже отобьются. Артефакты, поведение персонажа Какова была моя радость, когда после Зова Припяти с его крутейшей системой стамины, я получил буквально спортика, а не курильщика с сигаретой в зубах с самого рождения. Но у всего хорошего, есть свой конец. К середине игры я не понимал куда у меня улетучилось примерно 10 кг веса, ведь в инвентаре действительно тяжелого ничего не было. Вот я плавно подобрался к артефактам, это полный бред, 98% из них не дают вам ровным счетом ничего, они существуют чисто для галочки. Выверт весит 6.67кг, на секундочку это самый полезный артефакт за всё время прохождения мода, который дает всего по чуть-чуть. Артефакты находить достаточно легко, хотя часто могут неоправданно отнять ХП броника и нервные клетки. Руководствуйтесь фразой "Жадность фраера сгубила". Оружие Наверное, то к чему в этом моде претензий нет. С начальным АКСУ можно пройти всю игру, что я собственно и сделал. Глушитель, удобный прицел, хороший урон как на средних так и на дальних дистанциях. Оружейный пак отличный, не возникало ощущения того что оружия в моде мало. Некоторое встречается очень редко, или вовсе один раз за всю игру. Урона так же достаточно у всех видов пушек, больше сказать особо нечего. Сюжет, проработка персонажей, озвучка Я новичок в моддинге сталкера, сравнивать мне не с чем, поэтому пока скажу лишь то что персонажи действительно очень хорошо ощущаются и у меня некоторые из них вызывали эмоции. Озвучка так же положительно сыграла на общие ощущения во время прохождения. Почти все ключевые диалоги озвучены, и это придает атмосферности и чувства того что все персонажи вокруг - живые, а не просто картонные NPC с которыми можно вести текстовый диалог. Сам сюжет в самом деле, моментами очень сильно непредсказуем. Казалось бы, какой-то случайный NPC в начале игры может стать ключем разблокировки сюжетной линии. Как только я услышал в первый раз о том что в моде игроку предстоит искать своего пропавшего друга, я подумал что ничего особенного я не увижу, но оказался не прав. Смысл некоторых предметов, которые вы встречаете в ходе игры, или с самого её начала, раскрывается лишь к концу игры. При этом, что интерес к этим предметам в ходе сюжета всё время подогревается. Локаций немного, но при этом игра заставляет полностью исследовать их, игрока кидает в самые разные и неожиданные ситуации, резкие нападения, появления ключевых NPC, например, нестандартное решение с куклой вуду, очень сильно меня удивило. Некоторые дороги намеренно закрыты, сюжет таким образом подталкивает к поиску альтернативных выходов из ситуаций, нестандартных решений. Плюс ко всему, некоторые задания сопровождаются кат-сценами, которые так же дают неплохой буст к общему впечатлению во время прохождения. Местами они достаточно сильно затягивали игру, но в целом хорошо. К слову о решениях, тут так же несколько концовок и почти все действия с ключевыми персонажами влияют на исход концовки. Точное их количество я не знаю, пока лишь две. Вылеты, баги и т.д Лично у меня квесты ломались всего два раза, один раз помогла перезагрузка сейва, второй раз я полез в конфиг игры и вписывал дополнительную строку для главного меню. Фикс квеста "Дня Х", в конце игры лежит на 67 странице обсуждения мода на этом же сайте. Вроде, больше ничего не происходило из разряда вещей ломающих игру. Мод можно пройти на одном дыхании, или же как я за пару вечеров. Если ничего не отвлекает, можно погрузиться полностью в атмосферу Сталкера и почувствовать себя в роли Бледного. Персонажи раскрыты, ответы на вопросы получены, экономика has been killed. 8/10, Рекомендую!
  3. 1 балл
    "И так сойдёт!" Фраза ленивого мальчика из советского мультика ёмко описывает данное творение. Начало мода мне очень понравилось, красивая локация, графика не самая плохая, озвучка, тайники, кое-где скрытый лут, перестрелки - короче, полный фарш. Да, были проблемы, которые выдавали некачественную работу: опечатки в текстах, нет анимации на всех предметах(а на каких-то есть), одна вода жажду утоляет, другая нет, какие-то странные инструменты, которые никому не нужны... А потом извращения понеслись галопом: не работают скрипты на Агропроме, потом и в Баре. До этого начались вылеты по памяти, из-за чего пришлось синжать настройки графики. Одно из заданий вообще до патча(а может и после, не проверял), нельзя было выполнить. Сюжет, конечно, звёзд с неба не хватает, но добротный, однако реализация... Образцовый пример, как делать не надо. Идея вроде хорошая, есть годные фичи, вроде озвучки, но они ничто без базового геймплея, стабильности и качественной реализации. Всем пис.
  4. 1 балл
    Сталкер Диана - один из самых ненавидимых модов. Его ненавидят за невнятный, не проработанный, наивный и глупый сюжет, дурацкие ролики, недоработки в прохождении.(вроде костюма, в котором надо прыгнуть в аномалию. По задумке, он полностью защищает от её воздействия, но только в случае, что он будет в идеальном состоянии. Автор тупо не сделал его "неразрушаемым", от этого прохождение мода может сломаться). В наличие и беготня по локациям, неуместная музыка, странные диалоги. В общем, ненавидят мод за тоже самое, что в других модах, к примеру, считается нормой или даже достоинством. Проще говоря - все те же самые проблемы в ФОТОГРАФ, обычно, игрокам игнорируются, пишутся посты, обзоры, записываются ролики, хвалебно превозносящие всё тоже самое, что в Диане подвергается критике. С чем это связанно? Ну, одна из причин очевидно - сформированный стереотип о том, какой мод хороший, а какой - плохой. Настолько ли плоха Диана, как её малюют? Нет, не в коем случае. Это совершенно типичный мод своего времени, противодействие военной технике, отсутствие продуманного планирования действий игрока, бесцельность модификации. Сюжет часто заставляет задать немой вопрос "Да как такое вообще в голову может придти?!". Но, как я и сказал выше - всё это не является невероятным нонсенсом в модах на сталкер. Напротив - 80% модов именно такие. Особенно, моды-современники Дианы.
  5. 1 балл
    Не буду писать многокилометровые тексты, а перейду к сути. Данный мод является сиквелом мода Thorny Way, поэтому в сюжете нередко затрагиваются те или иные события и персоны из предыдущих модификаций автора. Но даже я, не игравший в предыдущие моды разработчика, без каких бы то ни было проблем смог понять то, что происходит и о чём говорится в моде. Начну сразу с положительных моментов: Сюжет: Мне он понравился. За происходящим было интересно следить, а диалоги приятно читать. Квесты: Не уверен, что выполнил практически все, но с большего все квесты по-своему интересны. Даже, казалось бы, извечные квесты, типа "поставь сканер и жди результатов", смогли меня подловить и, тем самым, удивить. Правда, от квеста с ТРЕМЯ КОНТРОЛЕРАМИ в Лиманске моя пятая точка немного сгорела, ибо шкала здоровья улетает только в путь и ты толком мало что успеваешь сделать. Но и без негатива не обошлось: Стабильность: вылетов, как таковых, у меня не было, но часто бывало, что мне нужно было свернуть игру, в ходе чего я не мог развернуть её обратно. Из-за этого приходилось сносить процесс в диспетчере задач и заново запускать мод. Благо, такие вещи происходили не часто. Экономика: она убита в хлам. Такое чувство, будто произошла девальвация сталкерских рублей. Бутылка минералки стоит практически ТРИ ТЫЩИ! Про остальные блага я и вовсе молчу. Вступительный ролик и концовка: с одной стороны, мне как ютуберу удобно то, что музыки в них не было. Но с другой стороны, если в начале все вступительные реплики были озвучены, то в случае с концовкой мы имеем черный экран и буквы текста, которые, как вы уже наверняка догадались, даже близко не озвучили. Можно было бы хоть какие-то скриншоты в качестве слайдов поставить, да и озвучить эти концовки. В целом, от прохождения данного мода у меня положительные эмоции. Игра полностью смогла меня вовлечь в игровой процесс от начала и до финала. 7/10 - может мой балл и покажется кому-то несколько завышенным, но мне кажется, что такой оценки мод достоин.
  6. 1 балл
    Итак, рассмотрим плюсы и минусы данного продукта. Из плюсов: хороший оружейный пак (с правкой на ребаланс) Хорошо прописанные диалоги, Продолжительность мода (не затянут, но и не короткий). Интересный сюжет, отдающий мистикой. Большое количество концовок и вариативность. Хорошая стабильность (после глобального апдейта) Из минусов: Полный атас в плане баланса мода, (например сухпаек вы продаёте дороже чем полностью починенный хороший ствол) Напрочь сломанные характеристики брони и её вес. (В Севе вы защищены от пуль лучше чем в экзе, да, да.) Очень странная система урона по ГГ, бывает она работает как надо, а бывает в тебя выпускают очередь причём крупного калибра и тебе абсолютно пофиг. Абсолютно бесполезные артефакты и так же их вес (выверт весит 7 кг WTF?) Можете забыть про сбор своего билда пояса артефактов ибо в этом моде все характеристики у артефактов посредственные. Плюсом еще идёт уменьшенное количество слотов под арты в броне. В общем собирать арты имеет смысл только чтобы продать, и всё. Бесполезность денег. Броню вам дают за квесты, стволы и провизию находите с трупов. В итоге пол игры бегал с 200к и так никуда их и не потратил. Единственное применение денег это апгрейды и ремонт у техников. Тестирование мода. Ребят, то что было до глобального апдейта, это просто ужас, такое нельзя выпускать, вылет на вылете, играть вообще было невозможно. В следующий раз тестируйте мод более тщательно перед релизом и не торопитесь. Лучше делать долго но качественно, чем быстро но посредственно. Итог: Неплохой мод, но далеко не идеальный. В свете дефицита хороших модов в последнее время, внимания стоит.