Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.03.2021 в Мод Отзывы
-
2 балла"А был ли мальчик?" Добрый день.Мод пройден полностью примерно за 12 часов.Есть свои плюсы и минусы. Плюсоминус .Озвучка некоторых персонажей на очень высоком уровне (Главный герой , Мракобес, диктор девушка),а некоторые вообще не вписываются в атмосферу игры.Например молодой парень, озвучивающий Дикого - совершенно не подходит персонажу,хотя озвучивал вполне не плохо. Некоторых персонажей вообще не слышно от слова совсем.Вроде там и качественно записанные реплики,но их попросту не расслышать. Минус. Беготня. Её не так много как бывает в других проектах,но со 2 главы началось...пойди поговори на другой конец города и вернись назад , что бы снова сходить на другой конец локации.И всё бы ничего разбавь всё это дело разработчик перестрелками (хотя бы ими).Мутанты почти не респавнятся. Их мало.Воевать толком не с кем.То есть ты просто носишься как сайгак без толку и всё.Над этим нужно поработать. Минус.Баланс - бяка. Странное распределение оружия,патронов и аддонов.У некоторых НПС попадаются интересные стволы (к примеру G3 почти в начале игры),а вот накой он мне если патроны для него продаются только под конец игры я не понимаю .Подствольных гранатомётов вообще не встретил в игре.Зато гранаты для них были.А зачем? Минус.С артефактами тут просто беда.И плакать и смеяться хочется.Пример: будет в начале игры задание " найти медузу за награду в 4000 р." СПОЙЛЕР! Вы её не найдёте , а попадётся она лишь в конце игры и то больше на локацию квестодателя вы НЕ вернётесь ) На начальной локации полно аномальных зон,А вот спавн артефактов отсутствует. Минус. Грамматика.Я понимаю что многим это надоело читать,но извините меня !Настолько смешные ошибки. Чисто пример с конца игры .Вместо " Сапсан" , персонаж подписан как " 'апсан " Ну захочешь так не ошибешься.И такого в моде ну очень много.Особенно с запятыми, там прямо маньяк какой-то как будто писал.Везде они.Где надо и не надо.Я не говорю что нужно у профессора русского языка консультироваться по каждому слову,но банально проверить текст неужели сложно? Плюс. Графика в моде прекрасна.Там есть на что полюбоваться.Поверьте. Локации скомпелированы превосходно (или взяты откуда то, не знаю),но они пустые по большей части, к сожалению. Плюсоминус.Сюжет.Он тут есть и он даже интересный, но плоховато проработан. Сложилось впечатление что у автора были планы,энтузиазм,а потом ему просто надоело и он такой " а доделаю как-нибудь и так сойдёт" . Процентов 60 сюжета -это топ.Остальные 40-скука и не логично высасаная из пальца ,простите, чушь. Первая половина игры - моё почтение! А вот вторая... ощущение что его делали " на одной коленке" , лишь бы было. Все так хорошо шло,а потом просто лошадиными шагами непонятный и быстрый конец.Локация бар вообще не понятно зачем.Просто вдумайтесь! Мы туда приходим для ОДНОГО диалога и дальше на другую Плюсоминус.Стабильность.Я играл на полной динамике на 9 директе-полет был нормальный,но ближе к Рыжему лесу началось.Нет не каждые 2 секунды,но бывало иногда что просто вылет без лога при переходе или попытке сделать сохранение. И всё же не могу не отметить что вылетов с логом НЕ было ни одного.А это важно. За стабильность смело 4 из 5. Вывод. Мод подаёт огромные надежды.В авторе вижу большой потенциал. Видно что человек старался,но что-то пошло не так. Заморочился с озвучкой, собрал прекрасный локационный пак. Старался сделать интересный сюжет и у него это получилось на 2\3. Но сейчас это выглядит даже не как ОБТ, а как Альфа тест. Тут еще работы не початый край. Заселение локаций, уборщик трупов (с этим есть беда) , респавн мутантов и сталкеров, правки диалогов,допиливание сюжета , переделка респауна артов, настройка громкости озвучки персонажей и .. " и вот это всё" "Пять копеек автору" Надеюсь автор(ы) мода не бросит\ят это дело и доделают проект , а так же замахнутся в будущем на следующий. Удачи всей команде и спасибо за проделанный труд! Моя оценка 5 из 10 на 15.03.21 число.
-
1 баллЛично сюжет у мода не плохой ,но меня всбисило то что большая часть заданий не имеет озвучки автора ,и даже некоторые диалоги которые идут в сюжете. Скажу сразу данным мод я решил проходить именно из за озвучки автора, я был заинтересован этим, но когда дело дошло до мода то очень огорчился, помимо озвучки автора здесь есть множество и других проблем, к примеру не которые квесты крашат при их сдаче, также не до конца оптимизированная модификация ибо в рыжем лесу идут фризы во время дождя что довольно странно это видеть на современном среднем пк. кривые диалоги, не соответствие с субтитрами которые пишут во время разговора ''пишут одно, а говорят другое'', ну а графон как у обычного зова припяти ни какой разницы вообще. насчет артов тоже не че сказать не могу ибо тока парочку нашёл и тоже с зова припяти тока, аномалии ну чисто слизано с других модификаций. в общем постарались над модом на отвали. Не какой души в создании мода не было вложено, такая чувство будто делали, делали а потом где то просто взяли и разбижались. Очень печально что мод вышел не полным, печально что есть такие моменты в сталкерском модинге. Так что увы, за чуточку диалога, за сюжет, могу поставить максимум 4 хотя стоило и 2.
-
1 баллУжасно! Банально! Отвратительно! К сожалению о данном моде лучшего и не сказать, баг на баге, ошибка на ошибке. Команда авторов, озвучки, звуковиков конечно большая. Но это не принесло того результата которого хотелось бы. В МГ нас уже встречают сбои, можно подойти к проводнику(в первый раз не зная кто это) и застрять, ибо с него выйти нельзя а только перейти, перейти туда, где нет перехода в МГ(вначале). СВД рашпиль забирает из воздуха, и так далее. Сломаная логика на других локациях, нерабочие скрипты. Все это привело к тому,что люди не связанные с модом - занимаются его костылями. Ладно бы у стримеров (в том числе того кто озвучивал Кэпа) все было хорошо. Но и тут промашки... ВОТ так не стоит делать моды! Говорю как мододел по Conan Exiles. Мод пройден дважды. вторая - была попыткой дать 2ой шанс...но это не игра а ОГРЫЗОК! Орфография 0 / 100 снорков Графика 20/100 снорков так как на мощном железе пришлось ставить текстуры для слабых пк, ибо выбивало ошибку памяти. Баги? 10000000000/0 снорков - их тьма. Делали на коленке и забросили. Жаль потраченного времени на этот мод, и тех кто вложил столько сил в озвучку.
-
1 баллНаконец-то, не без труда, прошел этот мод. Ниже распишу основные моменты мода. 1. Графика. Как для сталкера, в принципе, сойдет. Только не понравились костры, лампы, фонари, тк их свечение отдает синим. В этом же пункте напишу про худ, он тоже на любителя, некоторым может понадобиться время чтобы привыкнуть. 2. Локации. Из локаций огорчил лишь Мертвый Город. Порой локация просто обрывается в пустоту, местами видны дыры в текстурах земли. Остальные локации переработаны/ взяты из других проектов и в целом добротные. Есть где побегать, что поискать. 3.Озвучка и диалоги. Делать озвучку модов— страх и риск авторов. В данном моде местами она подкачала. Некоторые персонажи говорят монотонно, без эмоций; у некоторых озвучка очень тихая, а у других наоборот, громкая. В плане озвучки понравились Кеп, Святой, Змей, Наливайко. Еще плюсом в этом разделе можно выделить сопровождение фраз сообщениями на экране, хоть иногда их содержание не совпадает с репликами. Диалоги порой ванильные и ощущение, что написаны "от балды". В них присутствует вариативность, которая есть скорее "для галочки" и судя по всему на дальнейшее прохождение не влияют. Из минуса— большое количество грамматических и пунктуационных ошибок. 4. Сюжет и квесты. Самая главная часть любомого мода, как для меня. В начале основной сюжет затягивает, хочется читать диалоги, вникать и проходить сюжет. Под конец мода, изрядно измучившись с другими аспектами, сюжет уже не держит, и идет скорее "для галочки" лишь бы пройти скорее. Доп квесты в моде есть, но большинство из них порой однотипны (принеси подай, пойди найди, убей или не убей), но есть и несколько запоминающихся, помогающих сделать отступление от сюжета и хоть чуть разнообразить геймплей. 5. Геймплей в целом и по мелочи. За основу взят AZM что неплохо( качественные иконки, кастомизация оружия, анимации предметов(тут кому + кому -)), но при этом непонятно назначение дозиметра, например (по сути, можно спокойно играть и без него). В сравнении с тем же AZM, изобилующим тайниками в этом моде они есть, но маловато( может я искал в слишком сложных, не тех местах). Большинство наводок получаем за квесты, часть хабара, найденная самостоятельно вообще не засчитывается как найденный тайник. Под конец мод(видимо доделывавшийся впопыхах) начинает баговать. Тут тебе и незасчитывающиеся квесты, и отсутствие имен у НПС, и перепутанные местами диалоги, и глючащий худ с тупняками в действиях. Вообще крупных багов/ лазеек за прохождение этого мода мною было найдено досточно и если будет необходимо могу отписать авторам/отписать в теме на форме. Есть и пара предложений по их нивелированию. Итог: Задумка хорошая, реализация подкачала. Выйди мод на месяц, два позже и возможно, оценка была бы 7/10. Есть над чем работать. В первую очередь над патчем(стоит выразить респект разрабам за патч от 14.03, исправляющий мелкие косячки, будем ждать более крупный). И того, 5/10. PS Хотелось бы выразить благодарность @drCarabas и @Stern-13 за поправки, улучшающие жизнь и позволяющие пройти этот мод до конца!
-
1 баллМод не понравился от слова совсем. Я его снес часов через 6-7 геймплея. Во-первых, на начальной локации я задолбался бегать от одного конца локации до другого. Учитывая, что артефакты на локации вообще не спавнились, как и мутанты и враждебные сталкеры (значит, нет способа фарма денег на энергетики), мне приходилось долго ждать, пока восстановится стамина. Это огромный минус для мода - пилить однообразные "принеси-подай" квесты и устанавливать в конфигах повышенную утомляемость у ГГ. Во-вторых, сами квесты. Например, гнусный вор стащил три ящика с ценным содержимым у наемников. Почему-то он оставил на бумаге три подсказки в виде загадок на места, где он спрятал эти ящики. Какому вору придет в голову мысль это делать? Да и спрятал он ящики просто на улице под открытым небом. А в 20 метрах от одного из мест находится лагерь сталкеров. Типа вор не боится, что ящик могут забрать эти сталкеры? Гений, не иначе. Таких нелогичных и глупых квестов в моде уйма, как и просто недоработок в лоре мода. Например, группа бандитов в Рыжем лесу находится в 50 метрах от группы сталкеров. Как они не конфликтуют? Или, например, базы бандитов и наемников в Мертвом городе находятся в соседних зданиях. В-третьих, геймплей мода. Зачем было вводить жажду для ГГ, если не у каждого лагеря я могу пополнить флягу водой? Зачем было делать так, что любое оружие, найденное в трупе, будет на 90% сломано? Зачем нужно было ломать скрипт спавна новых артефактов в аномалиях? Я нашел лишь 3 артефакта за 6-7 часов геймплея, и то все в Рыжем лесу. Кстати, квест на поиск "медузы" мне выдали в Мертвом городе, но там не спавнятся артефакты - как мне выполнять этот квест? Если в МГ удастся вернуться по сюжету позже, зачем нужен квест, в награду за который мне обещают всего лишь 4 тысячи? Какой смысл мне выполнять этот квест? В-четвертых, в диалогах множество грамматических ошибок. Большинство из них - это какая-то мания ставить запятые там, где они не нужны. И наоборот. Очень режет глаза. Последней каплей стало то, что, после того как я поставил фикс на утоление жажды энергетиками и бутилированной водой, у меня поломалось место сна. А по квесту мне типа нужно поспать в определенном месте для сна, иначе сюжет дальше не продвинется. Спать в другом месте не прокатывает. В общем, мне мод не понравился. Он слишком нудный, скучный, глупый, неинтересный в плане сюжета и геймплея. Даже несмотря на многоголосую озвучку диалогов, графику, оружейный пак, доделанные локации, мод, по моему мнению, неиграбельный.
-
1 баллЭтот мод стоит своих 12 часов,ведь столько вы и потратите на ее прохождение. -Сюжет. На первый взгляд типичен,но внешность обманчива.Всегда найдется чем заняться.Встреча с ,,неизвестными,,,помощь сталкерам,исследование территорий,отстрел мутантов.В игре всего 4 локации,но даже этого в достатке ,чтобы полностью прочувствовать мод. -Геймплей. Целый склад оружия,на любой вкус и цвет.Селекция артефактов:прочти,засунь,получи.Мод поощеряет исследование локаций,так что не спеши покупать что увидел,побегай немного.Сталкеры отсиживаю пятую точку на базе боясь даже пошевелиться ,так что про A-life можешь забыть .Запчасти мутантов стоят дороже чем артефакты . -Атмосфера. Эмбиент у игры задает правильный настрой - ,,Всегда держи ухо в остро,,Грусть в перемешку с отчаянием как соус (красит мод)На открытой местности,слышен шелест травы и листьев,поют птицы,а сталкеры рассказывают у костра заезженные анекдоты . -Графика.Даже на Улучшенном полном освещение ,лучи света били в глаза ,а солнце светило как...-Солнце,четкие полигоны у объектов радует глаз.Проще говоря-Графика отменная. -Оптимизация. Прогрузки были и очень часто ,но лагов как таковых почти не было .Имея при себе более менее хороший пк,можно рассчитывать на хорошую графику (пример;gtx750,gtx980,r9 290,rx470)+60 FPS гарантированно .Вылетов ни разу за первое и за второе прохождение не было и это с четом ,что я творил полный хаус,просто чтобы себя развлечь.Стабильность идеальная. -Звук.На мой взгляд,звуки выстрелов оставляют желать лучшего,что нельзя сказать о аномалиях,ходьбе,пощелкиваний в костре и звуках в лабораториях. Сюжет- 7/10 Геймплей- 6/10 Атмосфера- 9/10 Графика- 10/10 Оптимизация- 9/10 Звук- 10/10 - Мнение. Поиграть стоит даже если вы не любите моды на платформе Зов Припяти .(через не могу ) Общая оценка - 8.5/10
-
1 баллПрикольная короткометражка, не более Сюжетная модификация, действия которой будут происходить на одной лишь локации (Болотах), а её прохождение не затянется более чем на 3 часа. Сам сюжет здесь простенький, но с намеком на возможное продолжение. Персонажи пресные и особо не запоминаются, а диалоги довольно сухие и имеют ошибки. Видно, что источником вдохновения для истории стал "Ведьмак 3", ведь мотивы сюжета очень напоминают дополнения "Каменные сердца" и "Кров и вино". Тут тебе и бестия кровососущая, и охотники на нее, и местный аналог Гюнтера О`Дима и даже саундтрек с "Кров и вино". И скажу, что последний звучит в моде довольно гармонично, и мне, как фанату серии "Ведьмак", это очень зашло. Еще порадовало добавление новых мутантов, чтобы было разнообразие. Графика в моде дефолтная с ЗП, оружейный пак почти стандартный, только есть пистолет Glock, но как по мне, он какой-то кривоват. ФПС в моде стабильный, лагов и фризов минимум (на уровне с оригиналом), что не могло не радовать. Вылетов, кстати, не было ни одного. Не понравилось то, что многовато беготни было как для такой короткой модификации, но благо хоть ГГ не астматик, а бегает так же, как и в оригинале. Еще странно то, что почему-то убрали все аномальные Зоны, а детекторы для поиска артов оставили. Просто по одному заданию необходимо было найти артефакт определенный, я по старинке вспомнил все аномальные зоны на локации и побежал искать, имея при себе "Велес". Но пришлось потратить кучу времени и облазить все Болото, чтобы понять, что артефакт надо было купить у определенного торговца. Это, конечно, немного напрягло, ведь пришлось копить нужную суму, раз за разом стрелять мутантов и продавать их отбросы, по факту - заниматься гриндом. Вот поэтому такая оценка, модификация средненькая, но благодаря ей возникло желание снова пройти "Ведьмака", ведь там уж слишком много отсылок на сей шедевр игростроя. Но благо, что обошлось без Геральта из Ривии, как в "Сезоне Катастроф: Агрессия" (кто играл в то чудо модостроя наверняка поняли о чём я).