Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.04.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Если что версия 1.3.1 очень не актуальная. Актуальной является 2.0 за 31.12.2015 https://disk.yandex.ru/d/TbCtKAcb7GGSiA
  2. 3 балла
    ты уважаемый не огорчайся чрезвычайно!?-а то почитал как тут дружно на тебя все навалились с критикой- но видимо и есть причины? желаю тебе уважаемый автор не унывать и развиваться -возможно мы увидим и оценим твое народно творчество и ты сделаешь что то четкое типа золотого шара ! всех благ тебе и творческих успехов!? всем счастья даром!
  3. 2 балла
    Ещё есть на 3 глаза плоти и самая редкая - на руку контролёра. С плохим программированием искусственного интеллекта, который остался на том же уровне, что и 14 лет назад. Решение - или перезагружаться, пока всё на место не встанет, или переигрывать с начала локации.
  4. 2 балла
    Планка не просто согнута - она сломана. Полагаю, что в это не верит даже автор. A$AP_-_DOGG, без обид, но ты не первый, кто пытается выехать за счет билдов.
  5. 2 балла
    Рецептов не каких не даёт . Если по цичкличкам то хвосты котов , кабанье ноги , хвосты псевдо псов , хвосты слепышей . А серьёзную монстрятину просить будут Учёные что в низу ходят , после х18 у них будет четыре квеста за которые получите рецепты .
  6. 1 балл
    Разработчик: GSC Game World Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года Описание: Состав: Изменения: Совместимость: Неофициальные патчи: Установка: Ссылки на скачивание: В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!
  7. 1 балл
    Название: Lex Addon Актуальная версия: v0.04 (Stable) Следующая версия: ~ начало 2025 года Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Suhar_ | Алексей Гончаров Группа VK: Ссылка Подробное описание со скриншотами: Яндекс.Диск | Google Диск Lex Addon – качественная модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
  8. 1 балл
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
  9. 1 балл
    Разработчик: GSC Game World Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!
  10. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля Основа: NLC 7 build 3.7.5 Разработчик: Почти Эльф Дата выхода: 23 февраля, 2021 г.
  11. 1 балл
    Платформа: Anomaly 1.5.1 Разработчик: mp5lng Дата выхода: 9 апреля, 2021 г. The Armed Zone 3.0 (TAZ 3.0) - оружейная модификация с дополнительными геймплейными расширениями для Anomaly 1.5.1.
  12. 1 балл
    Привет всем! Один момент остался не выясненным. Вчерась Ивашка меня отправил проверить дверь в туннеле на АС. Типа задание получил ГГ. Отдал водку, еду и арт "катале", а за дверью то х6! Побродил там, вышел на Тесле, вернулся в Бар, а у мент молчит, как партизан. На этом всё? Я "поиск" глянул, видел ваши сообщения, на эту тему, в прошлом году отвечали кому-то, что дескать блоки надо вставить, что в х10 берём, но я то их уже поставил, сразу по возвращении из х10 сбегал на Радар в х8 и установил в соответствующие секции, всё зелёным стало. Разобрался. В общем всё верно. Награда была раньше получена, а я и думал, что это он мне гранаты суёт. Видать путаница в диалогах какая-то.
  13. 1 балл
    По многочисленным просьбам Репак залит и на Гугл диск.... За качество работы файлообменника не ручаюсь. Cсылка: https://drive.google.com/drive/folders/122n7PXjh9iiYovnZoagggFQwy-rWjKOx
  14. 1 балл
    Добавлена в шапку. Спасибо за информацию. Информация и ссылки обновлены.
  15. 1 балл
    Не, не говорил. Если чё мы это на адаптациях для CoC поправили, и шейдеры тоже для артефакта одного.
  16. 1 балл
    Там кстати добавил перевод названий артов на английский. Описания конечно не переводил, много очень текста. Дополнено 2 минуты спустя Не знаю говорил Misery об этом или нет уже, но у артефакта amk_ice_s значение particles_bone не соответствует .ogf модели - bone01 вместо kost.
  17. 1 балл
    Всё спасибо прошёл, только двоих бойцов потерял, и щас хабара не так жирно как в прошлый раз
  18. 1 балл
    Дык он до АМК её донёс ток в конце 2020-ого ?.На другом сайте лежала.Я её пробовал гонять году эдак 17-ом...Вылетов многовато,хоть и не критичные,но за день достали.И...Delete,увы.
  19. 1 балл
    Мне помог перезаход в игру.
  20. 1 балл
    Тебе надо следить за диалогом у Беса . Я приходил к нему за 30 минут до нападения и проверял диалог как только у него появлялся диалог ( Ну как поможешь нам ) проговаривал и сразу бежал в сторону вертолётов там за колючкой спавнятся три бандита убивал их и потом валил остальных самое главное не пропустить волну со стороны плит .
  21. 1 балл
    Пока ГГ не зашёл на локацию то не чего и спавнится не будет и мусорщику нечего убирать , а если вы пройдёте мимо то арт или капсула вас ждать не будет так как есть кому их собирать и уборщик сделает своё дело . Капсулы не портятся и дан не падает . Если сразу не поднял то что заспавнелось после выброса то Сталки могут поднять да и мусорщик уберёт .
  22. 1 балл
    чернобыльский бродяг После каждого выброса арты и капсулы исчезают, а спавнятся новые.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Стоит отметить, что это первый зимний мод, где я увидел свисающие с крыш сосульки.
  25. 1 балл
    В аномалиях есть стартовые артефакты, при создании игры, они появляются первыми в аномалиях. Их я оставил стандартными, чтобы можно было выполнить ачивку на сбор всех стандартных артов. Плюс урезано количество спавнящихся артов, так что нужно собрать эти и ждать выбросов. Ну и накати сверху восстановление стандартного спавна артов, чтобы увидеть их быстрей. Дополнено 11 минуты спустя Старый Мутант Хм, повторить ситуацию не удалось. Можешь скинуть сейвы, где есть этот вылет? Дополнено 30 минуты спустя Misery Добавил ссыль на твою адаптацию в шапку
  26. 1 балл
    Так, в закладочки с пометкой "эта хрень может пргодиться.
  27. 1 балл
    Бутаков, научись делать что-то одно, и перестать делать кал, твой мод мб скачают 500-1000 людей, поиграют и забудут, и он не сравнится с олр, ла, эта пустая трата времени, лучше развивайся в одном направлении
  28. 1 балл
    Головы тушканов тоже.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Штош, подождем. Я там бегала, но не по всем локам, бесцельная беготня утомляет любителя сюжетки?
  31. 1 балл
    Есть небольшая вероятность, что получится Булыжник при варке любого из модификатов.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    бутаков мод 2: Релиз p.s
  35. 1 балл
    Класс! Сам бы в таком жил. Спасибо за новости Разрабу и всем кто принимает участие в разработке данного проекта Респект Уважение и Удачи!
  36. 1 балл
    Temiann при входе в игру (настройки-нижний слот) сменить "ленгвидж"? Serg 80 нижний FOV менять пробовал? 1 находишь кпк, активируешь в нём все смс !!! 2 вынимаешь батарейки и сдаёшь торговцу если нельзя активировать, то идёшь к технику и разблокируешь, дальше по списку выше... ЗЫ все активированные смс автоматом перекочуют в твой основной...?
  37. 1 балл
    MoNoL1T Снова иди в подземелье дигеров. Доцент должен эти доки прочитать и сказать что делать и искать в х 10, а Доктор должен дать рубиновую плёнку чтоб убрать Тромплин.
  38. 1 балл
    Значит не все доки собрал в лабах..
  39. 1 балл
    Вот именно. Скелет у сталкеров один и тот же, а вот набор анимаций разный. Так что да. Согласен в плане наполнения. Им самое место в МГ, Припяти или в лаборатории, не более. Ибо они выглядят как жертвы экспериментов, а не как местные жители. Прекрасно вас понимаю. До 2017-го я тоже так думал, а потом как-то начал и пошло само собой. Главное начать! Да, но это реализовывать уйдёт много времени, так что в ближайшее время мы подобного не увидим, в плане ТСС. А вот в плане модов со своим сюжетом, то ваш выбор Плохая Компания 2: Масон. Как раз скоро выйдет. Игровая условность. Если сделать смену группировок в зависимости от костюма для ГГ, то это сломает сюжет. А для НПС, то ли скриптом, то ли кучей профилей. Но в итоге это может тоже сломать сюжет. Если важный персонаж одет как бандит, а случайный НПС подумает, что он враг, и убьёт его. Опять же, писать кучу профилей, или скрипт, потому что надо учитывать, что у разных персонажей разные лица, и при смене может это не учитываться, и лица перемешаются. Это тык в сторону большинства мододелов, включая меня. ? Ну сам сталкер и ТСС по себе условен, и если начать фиксить это, то тогда надо вводить качественную оружейку с качественными анимациями. А ТСС прекрасен тем, что это игра в которой дух двухтысячных годов, когда она была разработана. С её визуальными, геймплейными и сюжетными условностями. Конечно. Конечно!!! ? Так у меня тоже! Но я нахожу время и по возможности стараюсь помочь. Хоть это будет и раз в месяц (ведь я учусь в мед универе за 200 км от дома, как и Atanda, один из разработчиков), но ради идеи я готов потратить личное время. Так что я вам советую начать, а дальше пойдёт само, а не ждать. Ну или можно ждать, только из того, что я ждал 5 лет, сделали только одно. Ну я ни в коем случае вас не упрекаю! Просто говорю основываясь на своём довольно скромном опыте.
  40. 1 балл
    Всё-таки смог я адаптировать под R6 версию CoC'а. Спасибо @hothead за помощь по устранению вылета, спасибо мне за то что я каким-то чудесным образом пофиксил шейдеры артефакта. Скриншоты лень делать. Я планировал адаптировать PHARM 0.5 под NMA 1.0, идея хорошая, надо как-нибудь заняться. И не забывайте, что НОВЫЕ артефакты спавнятся не на всех локациях!!!!! На южных локациях как Кордон, Болото, Свалка, Темная Долина/Лощина, НИИ Агропром, Бар, Росток НЕ СПАВНЯТСЯ НОВЫЕ АРТЕФАКТЫ. Удачной охоты, сталкер.
  41. 1 балл
    Ясно. У меня есть вопрос, который меня всегда интересовал: Почему в рядах зомбированных сталкеров(Подобных болванчикам с территории Янтаря) не встречаются люди из каких-то конкретных группировок? И это никак не объясняется совершенно в оригинальной трилогии! Даже были визуалы зомбированных бойцов спецназа ВСУ в <<Тенях Чернобыля>>, но их зачем-то убрали, хотя должна была быть для них специальная сцена в Припяти(Но можно было их оставить как обычный визуал зомбированных сталкеров, которые гуляют по территориям Зоны. Так вот, мне интересно то, будут-ли у вас в модификации в рядах зомбированных визуалы сталкеров из всех группировок Зоны? Я думаю, что это тоже должно немного разнообразить тот-же поход на завод Янтаря или подход к "Дятлу" на Радаре ?
  42. 1 балл
    Короче, точно есть билд из трейлеров с монолитом в шапке темы. Будет слит по принципу мертвой руки. Дополнено 2 минуты спустя (Dead Hand, буквально «Мёртвая рука») — комплекс автоматического управления массированным ответным ядерным ударом, созданный в СССР в разгар Холодной войны и используемый Россией. . В данном случае не ядерный удар условного США по России, а молчание длинной в год или что-то вроде этого в рамках разработки. Дополнено 4 минуты спустя РСФСР не даст соврать Дополнено 8 минуты спустя переключи внимание на моды которые уже вышли Дополнено 14 минуты спустя последний апдейт о разработке датирован 4 сентября, 2020 если молчание разработки продлится до сентября 2021, то билд будет слит Дополнено 14 минуты спустя Если?
  43. 1 балл
    А ничего и не должно быть, запись в пда ты получаешь после разговора с Орехом.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Саму модификацию не пробовал, но, моё уважение автору, за не клишированное название ал'я "Тайная история Зоны: Пролог Начала Хроник. Пути во тьме Контракта на хорошего пространственного Стрелка из Альянса of the past"
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    И слотов на поясе под арты штук сто...По периметру всего монитора.
  50. 1 балл
    Иван Иванвч привет. Качал твой мод, в котором есть все эти локи. Оказывается их можно было отдельно скачать. Хотел посмотреть на уровни, но не удалось на нии попасть без выполнения сюжета. Сейчас буду отдельно нии качать и посмотрю. А вот про завод могу сказать, что выглядит не выдумано и естественно. А то бывают локации с мистическими/волшебными местами. Со всякими разломами от аномалий, пещерами (как будто метро хотели строить), нереальными изуродованными и закрученными деревьями, горбами на воде и т. д. Часто в ЗП такое можно встретить. На мой взгляд эти нереалистичные вещи атмосферу убивают напрочь. Например, в тч таких сказочных/волшебных мест нет и выглядит всё естественно. И в твоей локе тоже нет.