Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.04.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Итак, с чего лучше начать? Наверное с того, что сама цель мода круче не бывает - возродить, наконец, тот самый Сталкер, который мог бы быть, если бы не... Таких попыток было уже много, OLR здесь не исключение. Согласен, цель самая благая. Но мне, избалованному кучей современных игр, многое в Том Самом Сталкере от разработчиков OLR показалось... устаревшим, что ли. Начну с самой завязки. Наш протагонист бегает по Кордону , выполняя задания Жабы. Ну почему не дать игроку возможность заняться хоть чем-нибудь еще, кроме попыток выполнить задание и спастись одновременно от вертолета, расстреливающего ГГ в любом случае, и голодной смерти, которая убивает в считанные минуты? Тут не до задания, ибо жрать хоцца, а жрать нечего. Да и почему Мессеру достается от военных за других сталкеров - стрельба где-то далеко, а с вертолета палят по нам? В Тенях Чернобыля Меченый может даже в самом начале немного побегать до того, как начать выполнять задания Волка и Сидоровича, пособирать полезные ништяки и обследовать место, где оказался. Тут - строжайшая линейность, ни шага в сторону! Второй момент: локация пуста. Она большая но пустая. Кроме стай трудноубиваемых (а иногда и неубиваемых) мутантов там никого нет. Нет, можно конечно встретить человеческую душу, но это по заданиям. Возможно, кому-то такой взгляд на Зону нравится, но не мне. Игры серии СТАЛКЕР запомнились мне не в последнюю очередь благодаря сталкерам, их историям у костра, атмосферными посиделками и общением с ними. Тут - пусто. Возможно, дальше народу будет много, но пока Кордон пуст. Третий момент - это графика. Возможно, все дело в том, что я играл в ORL после OGSR. Возможно, для 2007 года такая графика была крутой (хотя нет, Обливион, тот, беседковский, вышел на год раньше, но и там графика круче будет). Здесь уж все совсем как-то все угловато. Понимаю, что не графикой единой, но все же, хотелось бы поинтереснее, посовременнее... Словом, интересный качественный и очень нужный проект, но ИМХО, оценить его в полной мере могут только билдоманы. Создателям нужно сказать спасибо за огромный труд. Моя оценка субъективна, но думаю, что я вправе малость поворчать.
  2. 1 балл
    Call of Misery - адаптация на Call of Chernobyl. Хоть это адаптация, но получился, как отдельный мод. Альтернатива Call of Chernobyl. Тут присутствует только фриплей и простенькая Тайна Зоны. Вся суть вашей игры - это изучение Зоны, заработок денег и охота на мутантов. В этом моде я столкнулся с экономикой. Старый ржавый АКС - 74 около 30 тысячи рублей. И с такой экономикой вы столкнётесь на протяжении всей игры. Теперь перейдём к плюсам и минусам. В игре хорошая графика. Если накатить решейд, то играть станет лучше. Плохая экономика, чтобы купить комбинезон Заря, нужно пройти почти весь Север, да бы скопить деньги и купить что - то новое. Оружие ломается очень быстро. Я всё ещё не понимаю смысла, зачем нужно было добавлять ржавое оружие. Всё это простая выкачка денег. Цены на ремонт космические, куда проще купить новую вещь, нежели чинить. За задание платят полные копейки. Мутанты усиленные. Как мне показалось, NPC косо стреляют, особенно бандиты. И самое, что убило мои нервы, NPC стреляют тебе в ногу, а повреждается твой противогаз.... Если вы решили пройти Тайну Зоны, то готовьтесь страдать. Собрать документы, это только пол беды. Но что, вас будет ждать в финале под Саркофагом? Десять волн монолита, при этом все мастера. Так какой у вас шанс прожить хотя бы одну. Кое - как осилил 2, а остальное пришлось проходить с GodMod'ом. В заключение. Если вы слабонервный, не скачивайте мод. Бомбило сильно. Можете попытать свои нервы. Банально, игра устарела. Старый движок сталкера уже трещит по швам. Сейчас в Сталкерском Моддинге есть куча новых движков от разработчиков модов. Они куда лучше, чем этот. В этот мод обязательно стоит поиграть и попытать свои нервы. Моя оценка 5 из 10. Удачного пути сталкеры!
  3. 1 балл
    - Геймплей. Стандартный баланс из ЗП с более точными противниками. Экономики нет, деньги особо не нужны, зарабатывать не надо. Новое оружие не изменяют скучную стрельбу и геймплей в целом без каких-либо интересных фишек. Спавны противников перед лицом главного героя прилагаются. - Сюжет. Диалоги посредственные с большим количеством ошибок и опечаток. Ни один персонаж не раскрыт (в том числе главный герой), хотя потенциал в виде знакомых персонажей до событий ЗП имеется, но успешно профукан. Основной сюжет короткий, скучный, скомканный и не понятный. Дополнительные квесты также сделаны, чтобы просто были, поэтому получились неоригинальными и скучными. + Графика. Интерфейс стандартный, только ещё добавлена прозрачность инвентаря и КПК, что лично для меня выглядит очень неудобно и не понятно, зачем это было сделано. В моде имеется несколько новых моделей персонажей, хороший оружейный пак и интегрированных мод AtmosFear 3, поэтому мод в целом выглядит неплохо. - Атмосфера. Зона вообще не раскрыта и не показана. Ни загадок или мистики, ни ужасы аномалий, ни группировки — не раскрыто ничего. Зато куча нереалистичности, вроде сотни зомбированных в экзоскелетах с пулемётами на заводе Юпитер. Единственное, что есть знакомые старые персонажи из ЗП, но их потенциал упущен. - Оптимизация. Сломанные худы оптических прицелов, глюки с освещением, частые вылеты в Предбаннике и пролаги на Пристанище в Предбаннике указывают на плохую оптимизацию мода. Играется с трудом. + Звук. Звуки в целом стандартные из ЗП, кроме оружейного пака. Имеется музыка по радио и в главном меню. Неплохая получилась озвучка, хоть её немного и отыгрыш такой себе. Геймплей: 2/10 Сюжет: 1/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 3/10 Звук: 8/10 4/10
  4. 1 балл
    Если бы на релизе Сталкера мы получили OLR 2.5 вместо ТЧ - это был бы провал. Начнем с общего, далее перейдем к конкретике. Как и всегда, запуская новый для меня мод, я стараюсь до упора проходить игру без подсказок и гайдов, далее отзыв строится на полученном личном опыте из игры без гайдов. Начав играть и пройдя порядком пол игры, я получал невероятное удовольствие от локаций, квестов, да и общей атмосферы, уже предвкушая, как буду хвалить авторов данного проекта и как буду рекомендовать мод в своем отзыве, но чтобы иметь общее представление - нужно пройти полностью. И вот мод пройден и к завершению сюжета мой позитивный настрой испарился. Далее опишу почему это произошло. Изначально игра выдает игроку интересные задания, интересные билдовские локации, на которых ощущаются последствия катастрофы, территории в Зоне выглядят так, как на мой взгляд и должны выглядеть после катастрофы, такого масштаба. Радиоактивная помойка(в самом хорошем смысле), в которой выживают люди, зараждаются группировки. Это всё отлично. Ближе к середине, игра уже не может порадовать ничем новым, почти всех персонажей ключевых вы встретили, событий интересных больше не происходит, у вас остается по сути одна основная цель - собрать документы, которые разбросаны по зоне, тут и начинаются минусы, далее более конкретно. Играя без гайдов, у меня получилось завершить игру, только загадав желание у Монолита(ложная "недоконцовка"). Изначально у вас будет задача, найти 7 документов по всей зоне, это не спойлер, вы об этом узнаете сами в самом начале игры. Для получения логической концовки их собрать необходимо все. И самая огромная проблема мода: нет информации, где их искать, объясню подробнее, это важно. Я не любитель искать предметы по заданию полагаясь на маркеры, НО тут даже никто в тексте не обмолвится, на каких локациях следует искать, эти самые документы, а вначале торговец даст задание найти два документа на одной локации. Вот проблема огромная, нужно найти по ВСЕЙ Зоне 7 листков бумаги, при этом не указано, на какой локации спрятаны 2 листка, на какой один. Я дошел до Монолита, имея всего 5 документов из 7 и теперь я знаю, что на уже пройденных мною локациях осталось где то 2 листка, локации достаточно большие и их не мало в моде, задача найти их, значит нужно прочесывать все предыдущие локации, что может занять ОЧЕНЬ много времени, т.к. документы не обязательно находятся на столе, какого либо кабинета, они легко могут лежать на крыше здания, под бетонной урной. Тут я понял, что не готов тратит еще с десяток часов, исследуя каждый пиксель на каждой локации в поисках двух бумажек, дабы посмотреть финальный ролик. Приходится гуглить, под конец сюжета, играя без гайдов, многие моменты сплетаются в клубок и без гайда становится очень сложно разобраться и чем чаще обращаешься за подсказками, тем быстрее пропадает интерес к моду, это нормально. Вишенкой на торте выступает геймплейный поворот, когда вы добираетесь уже до самого севера карты, вас просто телепортирует на самый юг Зоны, чтобы вы по сути, просто так пробежали ВСЮ Зону, с самого юга до генераторов. Очень сильно затянута игра, причем самым нелепым и глупым образом. Пол игры мод очень хорошо раскрывается перед игроком и затягивает его. Вторую половину становится играть невероятно скучно. Вас будут не один раз вынуждать посещать одну и ту же лабораторию по разным заданиям, прошли разок, зачистили? Ну вот давай снова туда возвращайся по маленькому не особо интересному заданию. Игра не ценит и не щадит время тех, кто в нее играет и не награждает положительными эмоциями, но это уже после половины сюжета. Я стараюсь делать акцент на минусы, на мой взгляд, очень важно знать о минусах, ибо они могут быть критичными для игроков. Но это не означает, что в моде нет плюсов, они конечно же есть. О хорошем. Мод ОЧЕНЬ стабилен, за всё время я словил всего один вылет, даже не вникал с чем он был связан, загрузил последнее сохранение и продолжил без проблем. Стабильность это очень важно. История Стрелка в целом прежняя, только воспринимается иначе, не хуже оригинала, возможно даже лучше. Интересные аномалии, да и в целом локации выглядят очень здоровски, отлично вписываются и создают хорошую, соответствующую атмосферу. Чего только стОит лаборатория под ТД, при первом прохождении дает массу эмоций. Есть очень неплохие квесты, мне очень понравилось задание, где обычные сталкеры зовут нас с собой в рейд на разведку территории. Не на словах рассказывают, как в рейд сходили, а ты сам участвуешь в этом, что добавляет погружения в происходящее вокруг. Интересные группировки, которых нет в оргинальной версии. Даже придется поработать на самую мистическую группировку Зоны, которая проводит жестокие ритуалы в Зоне. 5из10. Ничего, но не особо. Подведем итог. В целом не жалею о потраченном времени на этот мод. Перепроходить когда либо, скорее всего не стану. Могу посоветовать мод для ознакомления, кому интересно, как возможно должен был выглядеть "Тот самый сталкер". Крепкий середняк, но если бы я его пропустил и не прошел - не страшно. Мод может и обязательно вас порадует, но не всегда и не во всех моментах. Для меня это тот случай, когда не могу порекомендовать его или сказать, что мод плох и стоит обойти стороной. Наверное стоит ознакомиться, хотя бы для понимания, что такое "билдовский" Сталкер.