Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.05.2021 в Сообщения

  1. 2 балла
    Естественно, во все существующие, на этом строится идея, что ты проходишь много сюжетов за выбранную группировку, либо в одиночках сидишь до пришествия.
  2. 2 балла
    Glomar добрый вечер. Система прокачки в 1.0 была переработана ПОЛНОСТЬЮ, с нуля, и совершенно отличается от той, что имеется в 0.9.2 (которая, очень вероятно, отчасти тоже будет изменена в неофициальном патче, но не прям кардинально). В частности, как таковой общей шкалы опыта нет, но есть "очки мастерстве" в тех или иных областях. Они связаны со своими действиями и позволяют выбирать особенности персонажа опять же, в своих областях. В принципе, система очень даже рабочая на текущем этапе разработки, да и экран прокачки выглядит очень круто и хотелось бы вам показать, но наверное оставим это для возможных ближайших новостей или трейлера, тут я не хотел бы за всю команду что-то говорить. Даже не смотря на то, что дизайном окна прокачки и отчасти скриптовой базой занимался сам и ОЧЕНЬ хотел бы показать что вышло. Так что постараюсь доработать всё, что возможно с моей стороны и тогда, возможно, команда будет рада показать фанатам и просто любителям поиграть в моды что у нас вышло и насколько круто оно выглядит. Дополнено 16 минуты спустя Glomar ах, да, стоило мне добавить, что пункт прокачки персонажа достаточно интуитивен и информативен (по крайней мере, по моим скромным меркам). Прокаченые перки будут сиять как бы лампочкой-элементом и слегка выделятся на общем фоне кнопок, при наведении будут подсвечиваться, а подробная информация выводится при наведении и удержании курсора над кнопкой умения — стоимость, описание, требования для получения, влияние на другие умения. Я хоть и получаюсь самым языкатым в команде, разбалтываю раньше времени, но с другой стороны, эта система практическа полностью готова, и я рассказал всё как есть. Да и не раскрыл особых возможностей, которыми гордится команда и, пожалуй, я в особенности. Тут, наверное, если их и показывать, то в отдельной статье или, опять же, в геймплейном трейлере. Посмотрим.
  3. 2 балла
    Раскрутка идет по плану, слухи это тот же подогрев комьюнити)
  4. 2 балла
    Похоже на Затон. Там же и в реальности какие-то баржи и краны стоят в той местности. Хотелось бы во второй части увидеть Затон до осушения, с судоходными каналами. Чтоб можно было снаряжать торговые экспедиции на баржах, отправлять груженые артефактами или перевозить захваченных пленников и продавать монолитовцам. Или поставить пушки на катер, подойти к порту в окраинах Припяти и обстрелять издалека, захватить порт. Также неплохо было бы купить патент у бармена, став корсаром брать на абордаж корабли. ПЫСам непременно стоить развить эту тему.
  5. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  6. 1 балл
    Разработчик: RedBoys & Epiliptida Project. Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02. Дата релиза: Не сегодня. О сюжете: Ключевые особенности: Материалы:
  7. 1 балл
    Авторы: Graff46 Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 06.11.2018 Новое время Научный подход Новое время Судьба наёмника От автора: Описание: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Реквизиты: Советы:
  8. 1 балл
    Застава у бара с тучей мутантов в ТЧ говорит обратное ?
  9. 1 балл
    Ну да ну да, в 2021, угу, верю верю. Геймплей нам так и не показали, до сих пор, даже скринов нет (та чушь что показывали, даже рядом не игровая графика, как и трейлер), тонна воды и ничего более... А слив, вполне обычно дело, дабы "подогреть" интерес, вот только подогревать его надо показывая ИГРУ, а эти как обычно ТЕКСТОМ, в общем все как обычно.
  10. 1 балл
    Тогда держи хабар вольный))
  11. 1 балл
    Zima_Rus Верно, из Одиночек.
  12. 1 балл
    Вообще да, но опять же из-за короткой истории ЧН игрока быстро оттуда вытурят. Локации все доступны для исследования, как положено фриплейной основе и праве игрока. У меня всегда горело что имея полное право и техническую возможность пойти куда угодно, ты во всех сборках КОКса обязан добыть баранью жопу в 3 часа ночи при полной луне дабы тебе дали заветную наводку на переход, при том что ты просто ногами можешь пойти на другую локацию. Это бред и чушь, что игроку не дают идти куда глаза глядят. Видимо ленятся создавать уровень опасности при свободе выбора. Дополнено 5 минуты спустя Конечно, а как иначе? Монолит это тоже группировка, со своей "идеологией" а по факту полупромытыми мозгами религией о Монолите заботливыми осознанцами, которые просто посадили на бутылку пропаганды самых опытных сталкеров добравшихся и продолжающих добираться к центру зоны, и с их помощью охраняют подходы к своей главной лаборатории и отваживают всех желающих поживиться секретами. При этом монолитовцы не стали идиотами и не потеряли стратегических/технических/социальных/бытовых навыков, просто их таланты направлены теперь во имя одной цели - служить "монолиту" и охранять его. Имя в распоряжении самые дорогие артефакты и технологии осознанцев, монолитовцы закупают и модифицируют снаряжение, и т.д. Так что само собой для вступления в монолит надо будет нарваться на случайное событие и правильно отреагировать, пройти испытание веры ( прыгать с трубы ЧАЭС кстати идея была, достойный попадет в портал а неверный разобьется xD )
  13. 1 балл
    DimaMaroder повысь разрешение и качество текстур.
  14. 1 балл
    Что понятно то - ни инфы, ни геймплея, ни скриншота. Одними только отфотошопленными артами кормят и все, зато есть слухи что игра вот-вот выйдет.
  15. 1 балл
    rex44 Альфа отсутствует в dds текстурах, в tga она никуда не делась. Удалите текстуру в формате dds (вместе с thm), снова закиньте в формате tga в import и повторите процедуру указав нужные параметры.
  16. 1 балл
    господи , да и так понятно ,что 2.0.2.1. Они это шифр на коленке 2 года потом делали Дополнено 1 минуту спустя ну это уже третий слив от майков . ) впрочем учесть , что идею шифра они подхватили от шизоидов и доделывали 2 года ) , то остановится понятно дата выхода 2021 Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 24 минуты спустя
  17. 1 балл
    С2 выйдет одновременно на обеих платформах мелкомягких, т.е. и на коробоксах и пысюках. А вот сонька минимум на три месяца в пролёте.
  18. 1 балл
    SH4DDENNNNNN лог только этот: [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : global_wnd Всё остальное не нужное. При установке любого мода на ТЧ необходимо удалить геймдату в папке с игрой! Hunter всё намного проще, после вылета Ctrl + V в любом текстовом доке и будет лог
  19. 1 балл
    Привет!) Фишка в том, что запор надо оставить в точке где квест обновился, если проехал слишком далеко квест не сдашь!)
  20. 1 балл
    Картинка главного меню по Сталкер 2 textures_ui_mainmenu_stalker2.7z Фикс странных засветов на деревьях и кустах в разное время textures_sky_small_fix.7z
  21. 1 балл
    Не трать на них ценый продукт не чего путного в этом деле нет по береги печень ?
  22. 1 балл
    Нет, только инфа по Сталкерам.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    В сети есть допа к Сборке Енота - SGM 2.2 с оружием Енота+Absolute Texture Pack+AtmosFear 3. За стабильность ничего не скажу. Сейчас играю в сборку + текстурный пак(сборная текстур с разных модов)
  25. 1 балл
    Пробовал. Делал. Запускал не 1000 раз, а 100000 раз. Делал квесты, писал скрипты, писал диалоги, исправлял баги оригинала, правил и пересобирал движок. Ещё предложения/предположения остались?
  26. 1 балл
    И всё равно респавн довольно частый. Что лол. Хотя время увеличил чуть ли не в 2 раза от первоначального значения. Попробуй поставить нули. При нулях респавн будет происходить как только освободится место для мобов. Может быть, если выставлено время отличное от нуля, ограничения на респавн не учитываются. Хотя, по идее, такого быть не должно. Сообщения об ошибке может не быть, но лог все равно должен записываться. Если еще раз случится, скинь лог из папки userdata. Или еще лучше, скинь всю папку с логами, я найду нужные. Не обращал внимания, что перед вылетом в игре происходило? Чем косячная? Во время игры заходишь в главное меню, нажимаешь 7 на numpad, на экране появится отображение координат и lvid, gvid. Делаешь скрины нужных мест в игре, заходишь в sa_spawn и по аналогии с другими переходами спавнишь свои. create_level_changer(id перехода,vector():set(x,y,z),lvid,gvid, lvid,gvid,vector():set(x,y,z),vector():set(поворот ГГ при появлении на локации),"название уровня",0) Первая строка координаты перехода, вторая - там где ГГ спавнится после смены уровня. Дополнено 5 минуты спустя В Адаптации одиночки и группы сталкеров чаще чем в оригинале становятся друзьями при помощи в бою, но это происходит не всегда, зависит от действий игрока.
  27. 1 балл
    Действительно что-то новое! Но не хватает звуков плавания и скорость нужно поубавить, а то плавает он быстрее чем бегает. Какой-то ихтиандр ?
  28. 1 балл
    Есть Oblivion Lost Remake, есть Shadows Addon на РМА (и хорошая сборка по мотивам), есть вечно застрявший в бэте Paradise Lost, есть ещё что-то непонятное. Я к чему: не тратьте время на такую ерунду, всё уже придумано до вас. Учителе лучше джаваскрипт. Либо найдите себе более приятное хобби, не связанное с ковырянием искрея, чтобы лучше отдыхать.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    "над игрой работает свыше 300 человек" - даже вообразить это не могу и что меня ждет в такой ЗОНЕ ужс.?
  31. 1 балл
    drCarabas Если не против, ссылку на мануал закину в шапку.
  32. 1 балл
    mutabond в рай для пердонитолога
  33. 1 балл
    Поэтому и писал ранее, что информация, содержащаяся в КПК О-сознанца из Х-5 (Мясная) важна для игрока, а особенно для игрока, проходящего Реборн впервые. Краткий мануал с картинками по Двойникам: https://disk.yandex.ua/i/R4O5kOR1n8B0GQ
  34. 1 балл
    Это реализовано будет как квесты которые доступны только до определенного времени в игре, то есть если ты собирал цветочки целый год то квесты с историями актуальных на момент чн времени персонажей ты больше не получишь, либо если ты во время событий чн будешь весь год сидеть на свалке то в один момент застанешь выброс который означает начало времени ТЧ грубо говоря, время не стоит ведь на месте, и можно просидеть на кордоне все время от чн до зп и далее. Просто ты либо проживаешь время и ищешь выполняешь задания в ногу со временем либо тебе пофигу и ты ждешь пока группировки навоюются и выжигатель отключится дабы пойти к центру уже во времена зп. Просто проверка в квестах на время будет. Так что по сути выбрав сюжетную ветку за одну из группировок она проведет тебя через все периоды трилогии. НО опять же...это идея, и очень хотелось бы сделать именно так, но пока что некому. Сделаем локи там будет видно. Плюс ждем шокер мод, задолбали они тянуть резину
  35. 1 балл
    Случайные события в 0.9 были хоть и новшеством, но явно требовали доработки. На различных локациях скрипт запускал ивенты, вроде нападения контроллера на блокпост или призрака под железнодорожной насыпью, происходило это не везде и не всегда. В 1.0 эта система была переработана. Что касается прокачки - при получении нового уровня главный герой приобретал различные особенности (т.е. перки). Например, получал возможность экипировать тяжелое оружие или брать больше сталкеров к себе в отряд. В новой версии её также улучшили. Вот, например, одна из недавних статей за октябрь 2020. В шапке темы также закреплен новогодний трейлер. Можно заметить, что прогресс по работе над модом, особенно по сравнению с первым трейлером, продвинулся далеко вперёд, но и далее нам предстоит немало дел. Как минимум, довести локации и сюжеты до финального состояния. https://vk.com/@legendreturns-legend-returns-18102020
  36. 1 балл
    ОП 2.2, без правок, на два года зарублюсь. Чем проходить тот кал, которым нас кормят из детского сада. Если модострой это хобби, то мод получится с душой. А если только показать своё Я, которое не стоит ни..чего, то и браться не нужно. Уж лучше фильмец посмотреть, чем плеваться в монитор. Будем старые моды проходить, коих полно.
  37. 1 балл
    ZVX вот из группы Мизери в ВК качайте.Обязательно фикс поставить.Клац пЫсЫ как по мне,лучше играть в ориг Мизери,меньше будет проблем в игре.
  38. 1 балл
    Skrepec за наемников всю игру бегал в среднем тактическом комбезе. Мне хватало, т.к. я играю сейвово, не подставляясь под пули. Экзу не люблю и никогда не надеваю.
  39. 1 балл
    Правки багов в шапке темы обновлены. Добавлено исправление положений оружия ближнего боя и ХИС в руках. Ссылка прежняя, НИ не нужна.
  40. 0 баллов
    Mindflayer учёные на Згор. Хуторе ещё могут появится. Вы если не уверенны где-то в прохождение то лучше задайте вопрос в Тему или можете мне в личку написать подскажу что надо.
  41. 0 баллов
    Да крайзис запустится и когда появится меню открыть консоль и прописать map zone 1 Дополнено 9 минуты спустя Дополнено 9 минуты спустя voldemar198_FX Видео видно как всё делается .
  42. 0 баллов
    Да нормально. Ведь он движке крайзис сделан.
  43. 0 баллов
    Да, лишним точно не будет, а до кучи скрин приложу, чтобы не искать каждый раз.
  44. 0 баллов
    Дядя Ваня, данная тема была создана не для ковыряния, спроси в теме допов.
  45. 0 баллов
    Gajaba, таким мог быть Мизер, но что-то не срослось. Собственно, оружие и там имеет износ, поэтому выгодней самому ремонтировать, а не у техников. Этого нет, просто ствол даст осечку или заклинит, что может привести к загрузке сейфа.
  46. 0 баллов
    Хотелось бы уточнить, данные исправления относятся к официальным? Удивительное рядом, казалось бы, но в курсе ли автор модификации? Reyslin_Abberfall, без обид, но мне подобное сообщение, как и отправитель, доверия не внушает.
  47. 0 баллов
    С наступающим, здравия и всех благ! Хочется верить, что литр появится в 2к21, а там видно будет. Поднимаю бокал за жизнь, за стулкера и за интересные моды на его основе. С праздником всех!
  48. 0 баллов
    Ага, но для демонстрационной версии вполне терпимо.
  49. 0 баллов
    Galant, удали файл юзверя. Дополнено 0 минут спустя user.ltx
  50. 0 баллов