Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.05.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    Нельзя так делать. Всё что передаётся в функцию через логику всегда является строкой. Функция же gui принимает объект! И вообще, все функции, вызываемые из логики, как правило, должны лежать в xr_effects.script, и только в третий параметр (это таблица p) будет передаваться то, что передаётся в скобки функции через логику.
  2. 3 балла
    Ох-хо хо! Вот это срач!)) Да, мы сталкеры народ такой, если не быть осторожным и не придираться к деталям, то можно и до завтра не дожить. =) Но объективно, придираться так дотошно все же не стоит. Конечно GSC сделали такой шаг на встречу AP-PRO исключительно с целью расширения рекламы своего продукта и заручения поддержкой со стороны модмейкеров и любителей этих самых модов. Но на данный момент следует максимально доброжелательно отнестись к такому проявлению внимания со стороны корпорации. ИМХО вот почему: Во-первых GSC сами говорили, что Сталкерское моддинг-коммьюнити - самый хардкорный сегмент их аудитории и они вообще нам благодарны. Мол, если бы не мы, то не горел бы костерок в деревне новичков и не приходили бы новые сталкеры в Зону, и само слово "Сталкер" кануло бы в лету. Еще сказано было о том, что они (GSC), даже хотят сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 доступным для моддинга (открытый движок) начиная с первого дня продаж. Учитывая все это, сотрудничество с AP-PRO, как лидирующим моддинговым порталом видится весьма закономерным и даже ожидаемым явлением. А будут ли наклыдываться какие-либо ограничения мы увидим со временем. Мне думается, что AP-PRO и GSC довольно разные, гм, "системы", чтобы образовалось такое тесное взаимодействие где один берет под контроль другого, и в случае сильной прессухи GSC будут посланы своим же свободолюбивым сталкерским коммьюнити. Полагаю GSC это осознают и вряд ли хотят портить себе репутацию игроделов, ценящих своих фанатов. По крайней мере до сих пор было видно, что они очень (и даже чересчур) осторожничают на своем пути к релизу. Аминь.
  3. 2 балла
    Кивнув, Мелкая направилась куда-то на окраину базы, по дороге мурлыкая старую немецкую песенку. Спустя четверть часа они стояли у двухэтажного кирпичного здания с высокими окнами на каждом этаже, на котором висела большая вывеска “der Verkaufsstelle”. Внутри было слегка темновато, поэтому приходилось ориентироваться на свет фонарей и падающий из забранных решетками окон свет. Пройдя в одно из помещений, лохматая голова кивнула на стены - мол, выбирай. И чего там только не было! Автоматы, пулеметы, пистолеты всех видов, снаряжение от саперных лопаток - и заканчивая экзоскелетами новейших марок. Стоявшая за окном блондинка встрепенулась и приветливо помахала рукой: - О, привьет! Что хотите? Могу предложить неплохие защитные костюмы, партию доставили только сегодня. Контейнеры для артефактов тоже сегодняшние, так что подзарядка схем им не нужна как минимум недели две. Ну и хорошие патроны, “дум-дум” - дороговаты, зато по мутантам самое то! И девушка показала на тут же вывешенный список. - Что-то будете брать?
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    DeadlyLoko Приветствую. Спасибо за отзыв. Насчет багов ОГСМ - Вы могли бы сначала уточнить, исправлял ли я их, а потом уже в такой резкой манере выражаться. За 25 часов теста сборки не побился ни один сейв. ни в Баре, ни на Агропроме, не поверите. Вылеты при попытке ремонта оружия и брони были допущены только по моей невнимательности и уже должны быть исправлены, из ОГСМ они не тянутся так как скрипт переработан. По поводу "кривых стволов" вы же сами написали - "на вкус и цвет". ОГСМ прогонялся великое множество раз и например "поломку" сейвов на Янтаре я исправил. В целом - Вы же сами написали, что играть не будете, сборка не для Вас, я Вас и не вынуждал, но написать резкий критический отзыв конечно же нужно. Если бы Вы прочитали самое начало темы, Вы бы узнали, что сборка делалась изначально для себя и игра была с ней полностью пройдена. Я никого играть не вынуждаю, и не выдаю свою сборку за что-то "великое" и даже называть "модом" не особо хочу, так как это именно сборка. Просто выложил, дабы труд не пропадал. В любом случае, без негатива, спасибо Вам за отзыв. Дополнено 2 минуты спустя stalkersof Каждый добавленый аспект проверялся великое множество раз. Сборка пройдена очень не спеша за 25 часов. Но даже так все равно у людей вылезают разные баги, которые у меня не вылезли. Я стараюсь все оперативно править, и конечно же никого не вынуждаю играть. Даже название темы начинается со слова "сборка", дабы люди уже представляли, что их не ждет ничего особенного. Дополнено 2 минуты спустя stalkersof Спасибо за Вашу поддержку.
  6. 2 балла
    В подавляющем большинстве случаев для рестрикторов используется тип NONE default restrictor (сужу по своей практике), для такого случая как раз он и подходит.
  7. 2 балла
    Вместо %=run_gui(ui_l01.ui_l01())% можно написать %=game_start_gui%. Потом в xr_effects.script нужно добавить функцию: function game_start_gui() run_gui(ui_l01.ui_l01()) end
  8. 2 балла
    Fantastic Сначала ставишь 8к, а потом 8.2.
  9. 2 балла
    Самый простой способ: Ставите рестриктор. В логике рестриктора пишите: [logic] active = sr_idle@wait [sr_idle@wait] on_info = {=actor_on_level(название_локации) !black_screen} sr_idle@wait_1 %=название_функции(аргументы)% [sr_idle@wait_1]
  10. 2 балла
    надеюсь это не повлияет на вашу обьективность когда этот шедевр игровой индустрии наконец "пробьет потолок"
  11. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  12. 1 балл
    Адаптация оружейного пака "GUNSLINGER mod" на платформу Lost Alpha DC Extended, или же TES, если он выйдет раньше релиза этого мода, и будет стабильным. На данный момент идет переписывание фишек "GUNSLINGER mod" на исходный код Lost Alpha DCE, замена моделей на более качественные. Также планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических фишек. Группа ВК
  13. 1 балл
    Название: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
  14. 1 балл
    NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.
  15. 1 балл
    Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
  16. 1 балл
    Название мода: "S.T.A.L.K.E.R. Two-K". Текущая версия: 2.0.2. Разработчик: Akinaro. Платформа: Shadow Of Chernobyl (нужна адаптация текстур), Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl. Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl, для Shadow Of Chernobyl нужна адаптация текстур. Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля. Автор работал над проектом более чем полгода, и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже, всё-таки, решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите автору об этом. Ссылка на скачку
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Askar только в игре (или модах) или в отдельных статьях по какой-то функции. Полный список примеров никто не составлял. Здесь есть некоторые примеры, но не ко всему https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/ В принципе, и этого списка достаточно, нужную функцию поиском или в скриптах или на том же амк в ковырялке ищете, и будут примеры
  19. 1 балл
    Tyrob нет, Петруха не нужен, можете не переживать. Для сюжета важных персонажей вообще нет, все как в оригинале. Есть только несколько новых персонажей, и то они не нужны для сюжета, только для геймплея. (Шерстюк, Кузнецов, Шустрый, Султан, техники в Баре, на Кордоне и Складах). Умереть в теории может только Шустрый. Ещё желательно спасать Лысого, Серого и Крота, но только в рамках сюжета.
  20. 1 балл
    CkunuDap в каком инете, в шапке темы, здесь же, версия мода крайняя и стабильная, ничего поверх ставить не надо.
  21. 1 балл
    Alternativshik_6 перейди на статику.
  22. 1 балл
    Как близорукому пойти в кино на последний ряд без очков, вроде и посмотришь, но кучу мелочей пропустишь.
  23. 1 балл
    Настройки попробуй уменьшить . И через батник запускать .
  24. 1 балл
    Кому это братство зоны нужно!? Апп-ро рулит.?
  25. 1 балл
    Lingam Это из-за патча какого-то, у меня такое было, но я не помню уже точно, ты что ставил поверх мода?
  26. 1 балл
    vader_33 Простите за неудобства. Актуальный фикс уже включает исправление. Боров будет говорить при любом состоянии.
  27. 1 балл
    defect_speech Залил фикс. https://drive.google.com/file/d/1P-FHV3TurAi_yDEAJXR87j5vRUuPClQy/view?usp=sharing Это очень древний баг, который я (честно признаюсь) не знаю как фиксить. Если у гг отличная репутация, и он успешно выполняет какое-либо задание и получает еще очки репутации - она сбрасывается на самое дно. Но после установки мини-фикса за задания репутацию давать перестают и все становится в порядке. Прошу прощения за неудобства. Дополнено 2 минуты спустя Assort в патчах скорее всего добавлю еще одного персонажа-бывшего члена ЧН, у которого и броню можно будет купить. Прошу простить за неудобства. Дополнено 4 минуты спустя defect_speech Вы прошли уже Х-16? Если Вас не затруднит, напишите, других проблем кроме репутации у Вас не возникло? Сейвы на Янтаре не бились?
  28. 1 балл
    defect_speech Доброго времени суток. Какая у вашего персонажа репутация? Это так называемый баг "отличной репутации". Сейчас скину фикс.
  29. 1 балл
    stalkersof согласен с Вами, в одиночку все протестировать невозможно. Для меня главной проблемой была "поломка" сейвов, так как я знал, что старые версии ОГСМ таким грешат. Поэтому быля взята последняя версия ОГСМ и движок ОГСР, который часть причин "поломки" сейвов устраняет. Так-же была проведена робота со скриптами ОГСМ, был подключен скрипт, который дублирует каждый квиксейв с уникальным именем. Даже так на Янтаре сохранения ломались. Пришлось разбираться, вроде получилось. Ни один сейв за 25 часов не сломался. Но это сталкер, у всех все может по разному работать.
  30. 1 балл
    Иван513 2005–2019 (x64 и x86)
  31. 1 балл
    Что Вы хотите? Если оружейный пак, то без папки бин у Вас ничего работать не будет, движковые правки это основа. Разбирайтесь почему у Вас не запускается игра с папкой бин... Наверняка нет каких то библиотек с++ и опен ал...
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Fantastic Шапку темы прочитай внимательно.
  34. 1 балл
    Fantastic Так скачай и поставь последней патч.
  35. 1 балл
    Я вообще не понял, из-за чего срач, из-за названия? Люди, опомнитесь...
  36. 1 балл
    TheDE проходишь квесты за бандитов от Чапы-выносишь Чапу с Мечом-проходишь Сделку на стороне Моргана.
  37. 1 балл
    От двух до четырёх дней. Сообщение придёт.
  38. 1 балл
    Прикольный мод. Раз уж пошла тема с адаптацией под FWR, то может попробуешь портануть M16 из L4D1? Учитывая "синюшность" текстуры, в ПЫС "эстетику" войдёт идеально, + мировая модель в плане полигонов лучше.
  39. 1 балл
    Вот что есть в словаре Ожегова о братсте: 1.Содружество, основанное на общности целей, взглядов, принципов. 2. Люди, связанные отношениями добрососедства, взаимопонимания, дружбы. Сразу видно,что вполне образованные и ВЗРОСЛЫЕ(морально и физически) люди в компании GSC Game World. Они даже представить не могли,что некоторым подумается что то плохое и вульгарное в этом слове...
  40. 1 балл
    После трех - четырёх часов работы такое возможно. Такие вылеты бывают попамяти после частых перезагрузок и может не показывать ошибку. Скачай батник закинь в папку с игрой и при вылетах запускай через него.
  41. 1 балл
    Монополия... Маленький бизнес и тут убить пытаются ?. А потом: то говорить нельзя, это тоже, а вон того кто в стулкер 2 не верит забанить!! Эх, что-то мне это все напоминает... Даже не знаю что...
  42. 1 балл
    Ошибочка, на х64
  43. 1 балл
    Хорошо бы выпустить этот замечательный труд до Stalker 2. Чтобы усилия были максимально оценены.
  44. 1 балл
    "Такая работа требует значительных усилий художников, и, особенно, программиста игрового движка. Именно поэтому разработка занимает столь длительный срок." - ничего подождём, зато какая карасотень)
  45. 1 балл
    Как идет процесс?
  46. 1 балл
    Нобморт это проект от зарубежных разработчиков. П.С. У Сталкера нет русскоязычного названия. Игра называется S.T.A.L.K.E.R. Почему тогда мод не может называться соответствующим образом? Вы играете в игру с забугорным названием, тем самым "самоунижаетесь" и проявляете ненависть к родному языку и своим предкам?
  47. 1 балл
    ZonaChe Оригинал содержит в себе кучу ошибок и постоянно битые сейвы и повисшая логика, что в свою очередь мешало прохождению и наводило на мысли: а не послать бы к черту эту модификацию . Но сквозь боль я её все таки прошёл. В этой версии дела обстоят очень даже хорошо.
  48. 1 балл
    Солянка без бестолковой беготни и залаза по пикселям? В жизни не поверю!
  49. 1 балл
    Хороших оружеек из без ганса хватает, например ОП 2.1! А кому нравятся навороты ганса тот пусть в Метро эксодус играет а не в Сталкера!
  50. 1 балл