Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.06.2021 в Сообщения
-
5 балловДобрый вечер, Алексей. К вам обращаются "римляне", известные нынче как главные виновники этих сливов. Все, что уже слито и будет слито, было составлено не нами и не нами было добыто. Последние дизайн-документы за вашим авторством не попали в архивы благодаря желанию того или отсутствию у тех, кто передал эти архивы известным людям. Мы не обещаем, что они не будут слиты в какой то момент.
-
5 балловвот это крупная рыба!
-
4 баллаМод очень понравился, но когда я дошел до Бара и встретил ремонтника, чуть со стыда не сдох. Такой кринж. Что за Васян придумывал диалоги про гея ремонтника? Выглядит очень тупо и портит всю атмосферу, что была до этого момента... Мне как бы все равно на геев и прочее, но чел который придумал это и писал текст, наверное сам латентный гей) Дополнено 1 минуту спустя И еще хотел спросить. Можно ли как-то включить функцию для НПС, чтобы они лутали трупы? Привык с ЗП. А то скучно как-то, всем плевать на мародерство кроме ГГ.
-
3 балла
-
3 баллаПриходилось ли играть в "Пространственную Аномалию", не противоречат ли сильно её отдельные составляющие канону игры?
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаМне стало интересно, а как люди относятся к билдам сталкера? Можете проголосовать и обосновать свой выбор в комментариях, а также устроить дискуссию с кем-нибудь.
-
2 баллаmolodoy_chelovek Полностью согласен с тобой. Мне особенна нравится билдовская свалка, очень обидно, что её переработали.
-
2 баллаКак думаете, кто и почему решил назвать Стрелка Павлом Стрелецким? Получается что ему кличку в Зоне дали из-за фамилии, а не по устоявшемуся поверию из книг, что Зона сама дает имена сталкерам, за их дела и прочее. И как вообще можно было дать человеку из Зоны, бойцу и вояке пост главы НИИ?
-
2 баллаКак наш великолепный гость относится к тому что сталкер переносят на разные игры? Майнкрафт, дейз и т.д
-
2 баллаДобрый вечер, Алексей! Пользуясь случаем задам вам несколько вопросов: 1. Слышали ли вы что-нибудь про мод "Группа Стрелка" ? Он расскажет про первый поход группы Стрелка в центр Зоны и расскажет про истоки образования ЧАЗО, в каноничной концепции оригинальной трилогии. Что вы можете сказать по нему? Может что посоветуете разработчикам этого проекта? 2. Какой был бы сюжет от Сытянова для Сталкер 2 в 2021 году? 3. Григорович сотрудничает со студией The Farm 51? 4. Как по вашему мнению Стрелок попал в Зону? 5. Что посоветуете команде молодых энтузиастов для успешного вступления в геймдев?
-
2 баллаО-ох, сессия эта все портит Все загружены максимально, к сожалению Но пока сохранения не починим - в релиз нельзя Иначе пройдете половину мода, а сохранения побьются От этого я думаю впечатление о проекте испортится сильно)
-
2 баллаПривет, Коан! Приятно тебя здесь видеть и слышать. Есть два вопроса: 1. В Chernobylite ты принимаешь участие в качестве консультанта по вопросам достоверности в изображении ЧЗО и в целом антуража, или всё-таки как полноценный сценарист? В достаточной ли мере изменился сценарий после твоего прихода? 2. Как там Sketch Tales? Есть надежда когда-нибудь его увидеть? Проект очень оригинальный и амбициозный, жду с самого анонса, читал о нём в небезызвестном журнале "Шпиль!", которому ты успел дать несколько интервью. На этом всё. Спасибо, Алексей, и удачи во всех начинаниях!
-
2 баллаОстались ли лично у вас какие - либо билды первого или второго сталкера? Выложите в открытый доступ?
-
2 балла
-
2 балла• Вопрос который наверное уже 100 раз Вам задавали - чем для Вас является Тот Самый Сталкер? • Тогда является ли Oblivion Lost Remake воплощением Того Самого Сталкера, или частично? • У предвижу Ваш ответ, что частично, опираясь на версию 2.5. А если выйдет версия 3.0 то поделитесь своим мнением о ней? Ибо там ещё больше ставка на максимальную достоверность, каким S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost мог бы выйти. • Что думаете о билдомодах, которые не нацелены максимально точно восстановить ТСС, а привнести что-то своё? Например Paradise Lost, Back to the S.T.A.L.K.E.R., 1984? • Что скажете о True Stalker? ( ͡° ͜ʖ ͡°) • Что посоветуете начинающим/бывалым мододелам, геймдизайнерам, сценаристам и просто фанатам видеоигр?
-
2 баллаЗдравствуйте, Алексей Александрович! Очень приятно, что человек вашего уровня посетил нас. У меня несколько вопросов: 1) По некоторой информации, вы ушли в феврале 2007 года из GSC по причине разногласий с руководством. По прошествии стольких лет, можете раскрыть причину ухода? 2) Koan Games. Почему не взлетело? 3) Почему вернулись именно в 2011 в GSC? 4)В 4А Games работали много ваших бывших коллег по цеху. Как получилось, что вы не стали постоянным членом команды? 5) West Games. Areal. Кикстартер. Многочисленные жалобы и закрытие компании. Как так получилось, сделали ли какие-то выводы из этой ситуации? 6)Chernobylite. Снова Чернобыль? Романтика ЧЗО не отпускает до сих пор? 7)Сможет ли нынешняя команда STALKER 2 проявить такой же энтузиазм, любопытство и местами самоотверженность, которую проявили вы в начале нулевых, при создании первой части сталкера? 8 ) Прохоров, Кармальский, Сытянов и Григорович. Часто эти фамилии упоминают, как столпы вселенной сталкера. У вас были дружеские отношения или все-таки властно-подчиненные? 9) Планы на будущее. Возможен ли снова "Чернобыльский проект"? Или будет что-то типа Sketch Tales? 10) Действительно верно ли утверждение, что "вид из окна" помогает при разработке проектов типа STALKER? Насколько я знаю, напротив вашей квартиры был мусоросжигательный завод. Офис GSC располагался тоже на территории завода. Многие СНГ модмейкеры (своеобразные разработчики) живут тоже с подобными видами, и именно поэтому, западным проектам сложно продемонстрировать эту атмосферу уныния и безысходности. 11) Где больше понравилось работать, в GSC или в 4A? Оказавшись снова в 4A в 2013, почувствовали ли вы ту самую ламповую атмосферу GSC из начала нулевых? 12) Сталкерфесты, бал монстров, финальный отсчет и прочее. Почему нынешняя команда разработки STALKER 2 не проводит подобные мероприятия? Или не хотят наступать на те же грабли? 13) Как вы относитесь к играм в жанре интерактивного кино? Ходячие мертвецы, Heavy Rain, Detroit: Become Human? Насколько я знаю, вы получили специальность гештальт-терапевт II степени, и второй вариант сценария STALKER 2 был основан на психологических перипетиях. Многие говорят, что психологические моменты лучше всего раскрывать через игры подобного жанра. Видите ли вы STALKER в такой форме? Удачи в будущих проектах!
-
2 баллаШтош, сразу готовим вопросы, заранее добрый вечер. 1) Алексей, раз уж вы по профессии геймдизайнер, то меня собственно интересует, где вы учились подобному делу? Учились ли вообще или стали им по ходу разработки? Как вообще пришли к выводу, что вам хочется быть геймдизайнером? 2) Каково было покидать в то время незаконченный в 2011-м году проект - S.T.A.L.K.E.R. 2? Не надоел ли он еще тогда? ? Не хочется вновь вернутся в разработку обновленного Сталкера 2? 3) Знакомы ли с моддингом Сталкера? Хотя бы косвенно. Если да, то доводилось ли во что-то играть из модов? И в принципе каково ваше отношение к моддингу? На этом вроде всё, заранее спасибо за ответы.
-
2 баллаБурбон, смоделирована еще одна локация (если брать точку отсчета видео-ролик про локацию "Покинутый город"). Осталась всякая мелочевка по ней. Видео, сразу напишу, по ней не будет. Главная причина- на нее можно будет попасть только в определенном сюжетном случае. Это и будет "неизвестная земля". Сейчас ведет работа с еще одной локацией.
-
2 балла
-
2 баллаговорят слив то, не настоящий!!!
-
2 баллаНовые видео. Один новый, другой старый - для сравнения (и прикол в конце). Вот так изменилась АМК-2 Деревня при СФЗ. К сожалению, как вы видите растительность пришлось заменить на вариант с Absolute Nature, ибо прошлый вариант очень негативно влиял на оптимизацию. Консольный экспириенс в частоте кадров из-за специфического замедления (ну прям как и в старом видосе). Так же я хочу сделать еще одно важное замечание насчёт прошлого видео с геймплеем Янтаря. ТАМ ОЗВУЧКА БЫЛА СДЕЛАНА ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ, ЭТО НЕ ФИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. Попрошу всех, кто будет делать новости у себя в пабликах сделать это замечание тоже, пожалуйста. Дополнено 48 минуты спустя Бонусный прикол в связи со сливом материалов из С2. УЗНАЛИ????
-
2 баллаДоброго времени суток! Представляю вашему вниманию - скриншоты с полей разработки! На них представлены новые объекты интерьера, для создания антуража и нужной атмосферы, качество не финальное.
-
1 баллГруппа ВК Telegram ModDB Название проекта: Пространственная Аномалия 2 Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата выхода: неизвестно Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги Люди работающие над патчем: О сюжете: Список локаций и их готовность: Основные изменения: Информация по DLC: Скриншоты:
-
1 баллПредставляем вашему вниманию ветку программистов движка xray2. Внутри билды 513 и 524. На первый взгляд нечем не отличаються от билда 514 в слитой ветке дизайнеров, но отличия есть, к примеру новые тестовые уровни, шейдеры и текстуры. Password: Veni_vidi_vici xr2-build-prog
-
1 баллПоследний День, конечно же, интересно, кто, что, кто этот лидер, которого Призрак застрелил и все в таком духе.
-
1 баллНуууу не знаю. Vandeley целую кучу видео по билдам снял, а значит людям это интересно. А первый ролик по билдам он снял ещё лет 5 назад и люди заинтересовались. Ну а сейчас тема уже синеет, это да, все билды уже изучены и ничего интересного нет.
-
1 баллДа там нет ничего такого особенного. Имеется константная, линейная и квадратичная функция с определенными параметрами и двухмерный график, где за высоту берется яркость, а за ширину - затухание света, которое напрямую зависит от range. Играя этими тремя параметрами, просто задаем характер затухания света, жестче/мягче.
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте Алексей, если бы была возможность вернутся в прошлое и дать себе один совет связанный с сферой геймдева. Что бы вы себе порекомендовали, что бы не допустить возможных ошибок. И что бы вы могли посоветовать тем кто только начинает свой путь в геймдев. Спасибо.
-
1 балл
-
1 баллДоброго времени суток! Алексей, как бы был Зов Припяти от Вас? О Чём бы он был? На что был бы акцент?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВопросы: 1. Что Вам нравилось/не нравилось при участие в разработке первых частей игры? Запоминающиеся события? 2. Почему в зоне старались поддержать Советскую атмосферу в игре?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАлексей, добрый вечер! Вопросы по сталкеру зададут и без меня, а у меня к вам пожелание. Пожалуйста, больше работайте! В мире много хороших программистов и художников, но мало толковых геймдизайнеров, которые вкладывают душу в игру. Увидим ли от новую Большую игру с вашим участием, или вы решили уйти на инди-покой? И еще вопросы: 1.Как считаете, есть ли потенциал в "Atomic Heart"? Может видите ошибки в концепции или наоборот удачные решения? 2.Недавно анонсировали "Pioner", об игре мало что известно, но почему тема выживания в изолированном мире с аномалиями и мутантами так популярна у разработчиков? Ведь это новый клон того самого сталкера.
-
1 балл
-
1 баллНебольшой пак бандитов из билда С2 в разных вариациях. В архиве версии для ТЧ и ЗП, которые при стандартной установке заменяют внешность рандомных бандитов. Были поправлены некоторые косяки предыдущей модели, а также подключены правки от Operator_Nanami Скачать
-
1 баллЕсть такая легендарная личность, как Лохотрон -- пользователь, который слил в интернет все диздоки первого сталкера. Существуют множество теории о том, кто это. Есть предположение, что это кто-то из разработчиков оригинального сталкера. Скажите. Вы знаете этого человека, слышали хотя-бы о нем? Какое у вас к нему отношение?
-
1 баллRaFaJIb , движок РР имеет возможности ЗП движка, которые нам нужны для реализации сюжета. Повторюсь. Ты не знаешь и малой доли того, что сделано в нашем движке. Все, что ты описал: графика, уже год как введена тесселяция на уровне СДК, модели и анимации движок умеет использовать, как ТЧ, так и ЧН/ЗП. По последнему, уже за давностью забыл когда наш движок стал использовать худы ЗП (оружие/... , руки отдельно). Упарюсь перечислять все наработки, которые реализованы по типу ЗП модифицированных движков. Мне проще перечислить наработки, которых нет в модифицированных ЗП движках, которые есть на релизе. Речь идет только о том, что нам нужно для сюжета. И да, чтобы было понятно, наш движок умеет читать модели Ганслингера без плясок с бубном. Многие наработки нашего движка очень схожи с движком Лост Альфы, а точнее, New Project.
-
1 баллВыложил дизайн-документы, концепт-арты и СДК Stalker 2 2011 года на рутрекер https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6065173
-
1 балл
-
1 балл