Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.06.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    - Геймплей. Контента в целом добавлено достаточно (еда, оружие, броня). Экономика странная: новые предметы стоят много, но предметы из оригинала имеют цену в 10 раз меньше, что вообще не соотносится в экономическом плане. Понравилось, что можно брать деньги с трупов (копейки, ну ладно) и части тела мутантов (правда, реализовано топорно в виде выпадения частей тела сразу после смерти мутанта). В остальном всё ужасно. Очень и очень много беготни и коротеньких диалогов. Событий очень мало, как и хоть какого-нибудь экшена. Получилось слишком уныло и скучно. - Сюжет. Всё очень плачевно. Есть только минимальная завязка, связанная с вирусом и это всё. В остальном же основной сюжет прописан ужасно (учитываю, что он ещё и очень короткий), над дополнительными квестами вообще не парились (90% — это поиск предметов в определённом районе). Локаций задействовано мало и то по ним только бегаешь, сломя голову, весь мод, вот и всё. Про логику и мотивацию персонажей я вообще молчу. Сами персонажи вообще добавлены для галочки, они настолько пусты, насколько это вообще возможно. Их раскрывать даже не думали. Диалоги, в основном, короткие и нереалистичные. Они написаны ужасно и читать их просто неприятно, потому что их невозможно воспринимать всерьёз. - Графика. Интерфейс стандартный из ЗП с немного изменёнными цветами. Оружейный пак посредственный и к тому же он распространяется только на модели новых добавленных оружий, оригинальные оружия из ЗП остались прежними. Новые модели персонажей выглядят неплохо. Текстуры ни о чём, окружение взято из ЧН, поэтому ничего необычного. Освещение сделано ужасно и существуют с ним некоторые проблемы. - Атмосфера. В моде ничего не раскрыто: группировки, персонажи, Зона. Невозможно заинтересоваться данным модом, потому что самому разработчику он был не интересен. - Оптимизация. Играть в мод тяжело. Очень частые вылеты преследуют при почти каждой быстрой загрузке сохранения и при переходах между локациями. Даже когда из игры выходишь, он нормально не даёт закрыться (приходится через диспетчер задач). Также существуют проблемы с динамическом освещении в подземелье НИИ Агропром (на статическом всё работает). Ещё бесили баги с метками в КПК и появлением квестовых NPC. В общем багов очень много. Зато с FPS всё стабильно. - Звук. Звук окружение и оружейного пака посредственный. Новой музыки нет. Озвучка отсутствует. Мод сделан спустя рукава, поэтому он вышел максимально скучным. Не рекомендую к прохождению. Геймплей: 3/10 Сюжет: 1/10 Графика: 3/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 3/10 Звук: 3/10 2.3/10
  2. 1 балл
    Всем доброго дня, решил написать вот небольшую рецензию на данную модификацию. Сказать мне правда есть что, так как времени на данное чудо ушло неимоверно. Десять дней безвылазного задротства, из которых большинство времени ушло, естественно, на фриплей (а ведь в оригинальном "CoM" он действительно бесподобен), и около 150-ти часов геймплея и большой окончательный опыт - это всё, что у меня есть по данному поводу. Для начала стоит начать с ядра - это новый сюжет. Сделан очень качественно. Действительно, авторы старались: есть интрига, достойные награды и квесты. К концу становится довольно рутинно, но это моя проблема. В целом же, я считаю, что тема "тайны Севера" не совсем раскрыта и можно было дать ответы на многие вопросы, к примеру, происхождение мутанта Паслена из X-18. Кстати, о мутантах. Они, насколько я понял, созданы с нуля - Паслен нагнетает атмосферу и поэтому, возможно, создаёт наиболее страшные пару ситуаций, в которых непосредственно встречается. Новый полтергейст, походящий поведением на бюрера, и быстрый зомби - мне не о чем здесь говорить; мутанты не выбиваются из общего стиля игры. На самом деле, изменений масса, и замечаешь это ближе к концу игры. Новые функции по-настоящему уникальны; я даже сочувствую авторам о том, что мало кто смог подобное для себя открыть. Всё перечислять не имеет смысла. Порадовали дополнительные квесты - их достаточно, встречаются в абсолютно разных частях Зоны. И большинство не представляет из себя "принеси-подай", раскрывают новые истории и просто есть что-то новое, а не стыренное у других разработчиков. Прошёл почти все, кроме сюжетной ветки новой группировки "Загробные", которая сама по себе особой роли в главном сюжете не имеет. Своеобразная сложность тоже интересна: это теперь не похоже на "CoM" и прочее, но дополняет их наработки: теперь тут присутствует настоящая глобальная цель, и именно она не отпускала меня из игры и заставляла носить Сахарову части тел, а Петренко - целые автоматы и отчаянно биться против толп слуг Монолита, охраняющих выход из X-10, и удивляться при просмотре немногочисленных катсцен, созданных НЕ НА движке "Сталкера". Что же не порадовало: -финал, не несущий особой смысловой нагрузки; -общее геймплейное упрощение; -нестабильность некоторых квестов; -прочие мелочи, которые я не вспомню. А по итогу получили отличную базу для подобных модов с огромной продолжительностью.
  3. 1 балл
    Атмосфера 5/5 - Качественный эмбиэнт на всех локациях и отлично реализованная погода. Графика 5/5 - На долго запомнится "красный туман" Стабильность 4/5 - Ни одного вылета, но постепенное снижение фпс, устраняющееся перезагрузкой мода. Сюжет 4/5 - Банальный, и не заметен ,на фоне многообразных,более интересных побочных квестов. Квесты 5/5 - Отсутствует однообразие и лишняя беготня.Есть многоступенчатость.Много побочных. Геймплей 5/5 - Не сложный.Раскачка оружия,детекторы,тайники - всё на месте + готовка еды (но в этом нет необходимости ). Крайне годно реализована селекция,будь мод глобальнее,можно было бы её усложнить,дабы растянуть удовольствие. Оружие 4/5 - Пак всем давно знаком-он отличный,но для этого мода ,большую часть оружия,я бы вырезал,а уникальные ,дорогие и редкие образцы,спрятал бы на локах,либо выдал за прохождение второстепенных квестов,а не разместил бы сразу всё у торговцев. Локации 3/5 - Кордон,Агропром,Тёмная долина,Армейские склады,лаба в Тёмной долине - без изменений. Подземелья Агропрома - урезаны,разделены. После прохождения ,общие впечатления положительные,но возникло ощущение ,что автор устал от разработки и выпустил мод не реализовав всё что планировал.В любом случае,спасибо ему ,за ещё один годный проект в модострое
  4. 1 балл
    Мод являет собой по сути визуальную новеллу в сталкерском антураже. Достаточно атмосферное и нестандартное творение. Могу выделить такие особенности: 1. Очень, как по мне, качественные диалоги и сюжет. По сути на них и держится вся модификация. Сами диалоги вышли очень длинными и насыщенными различного рода "контента". 2. Персонажи истории прописаны довольно интересно. Но могу предупредить, что сами персонажи достаточно специфичные вышли и так сказать со своими "очень прекрасными" внутренними мирами. 3. В визуальном плане похож на Silent Hill из-за тумана на локации. 4. Присутствует атмосфера хоррора и мистики. Особенно эту атмосферу формируют различные звуки на локации, которые не имеют логических причин. 5. Вас ждут неожиданные повороты развития сюжета. 6. Из оружия ждет максимум нож. 7. Геймплей сам по себе однотипный и ждать от него чего-то не стоит. Минусы мода: 1. Присутствует местами неоправданная беготня. Я не очень понимаю любовь мододелов превращать часть этапов игры в симулятор "кнопки бега + W". А тут конкретно есть места, где ну нет смысла в этом и получаем такое искусственное продления геймплея, который очень скучный. 2. Не хватает немного экшена и динамики. Читать диалоги конечно интересно, но их бы разбавить чем-то, а то получилось что хлеба дали, а воду забыли и приходится есть его в сухомятку. 3. Есть возможность сломать сюжет. 4. Начальный ролик... Слайды переключаются довольно быстро. В целом мне этот уникальный мод понравился и желаю его создателям дальнейших творческих успехов.
  5. 1 балл
    Здравия желаю, товарищи! В данную модификацию играл всего около двадцати с лишним минут, ибо запах тухлого мода не давал нормально играть. Теперь по фактам: Графика: я довольно много модов повидал разных, и графика здесь ужасна. Далеко хуже оригинала. Очень тёмные локации, не чего почти не видно, плохая яркость, плохое освещение, недопиленные блики. (5 из 10); Геймплей: рассказывать про сырые умения не буду. Могу только смешное добавить: взял все навыки, которые повышают высносливость. Как итог: скорость и выносливость ГГ хуже чем в NLC 7 and The long road. Базовый выбор вещей и амуниции оставляет желать лучшего. Артефакты появляются прямо в аномалиях, их невозможно подобрать. Делать НПС супер АИ - это не значит делать их умнее и лучше. (2 из 10); Cюжет: Не знаю, ибо не видел. ( - из 10); Итог: данная модификация мне откровенно не понравилась, даже в сравнение не идёт с модами подобного жанра (Anomaly or Dead air). Оценка: (2+5)\2 = 3.5 = 4.
  6. 1 балл
    Мод подал много надежд в начале. Я сразу заметил несколько новинок что не использовались в "Coc", но проработано всё это через одно место. Во первых предельно идиотский рандом при старте( я сейцчас про снаряжение и навыки) рандом даст тебе кучу батареек, сока, шоколадок и т.п. но он не даст тебе куртки, рюкзака, пистолета или хотя-бы ножа. На счёт навыков без комментариев, ведь я и трезвенник и алкоголик одновременно. ещё из себя выводят нпс, ведь каждый из них-соколиный глаз, для них не составит труда спалить тебя через пол локации затылком я попасть в голову со ржавого и убитого ПМ без патронов. А твои союзники же наоборот тупее пробки, парой если в упор в них будут стрелять всё что они сделают, так это скажут "ствол убери". Ещё терпеть не могу когда я бегу в стену и вижу сквозь текстуры. Короче идеи хорошие, но реализация так себе, знаю что делать хорошие моды сложно, но если бы мне предложили поиграть в новую Ареа или стасона старой версии, я бы выбрал второе.
  7. 1 балл
    AREA - наверное, единственный хардкорный мод, в который мне по-настоящему нравится играть. Сейчас будет лирическое отступление, о самом моде через два абзаца. Я пару раз пробовал играть в поделку сяка, первый раз в закрытке дошёл до свалки и с радостью удалил, на открытой 3.0 с кучей своих правок прошёл за Выжигатель и надоело играть за мочёного, которого все в Зоне за человека не считают и которому постоянно не везёт. Dead Air сюжетку (Тайна Зоны) я прошёл и сразу дропнул, потому что ходить бродить там совершенно не интересен, без крафта, на который там сделан упор, совершенно спокойно можно обходится, интересных квестов там просто нет. Здесь же тебе просто интересно играть с самого начала игры, ещё в меню старта, когда думаешь что лучше взять: крепкий плащ или побольше военных карт, что бы сразу открыть переходы. Так же при старте игры можно выбрать сильные и слабые стороны своего персонажа, и он станет сильнее или будет бегать быстрее, но в подземных локациях будет учащаться пульс (да, здесь есть пульс). В этом моде не так много противников, поэтому каждый раз находя какой-то лут, ты радуешься. В последнем НИ мне настолько повезло, что с первого же трупа я получил военную Экзу и изношенный АЕК а в 50 метрах нормальный АЕК, да ещё и с оптикой! К каждому квесту нужно готовится, например, если хочешь вынести много лута, нужно брать с собой Экзоскелет. Экзоскелет очень много весит, еще и требует аккумулятор для питания, который разряжается быстрее с каждым килограммом веса. И так во всех аспектах игры. У оружия сильная отдача, поломанные стволы, которыми вы в основном и пользуетесь, часто клинят (но теперь можно просто передернуть затвор, а не делать полную перезарядку, что весьма удобно). Система повреждений и здоровья персонажа сделана на высочайшем уровне, такого нет больше не то что ни в одном моде, а и в других полноразмерных играх! Игрок может отравится, получить перелом конечностей, интоксикации, просто заболеть и даже разбить голову, если врезаться на большой скорости в препятствие! Так же мод постоянно разрабатывается и обновляется, найденные ошибки быстро фиксят и добавляют новые геймплейные фишки, что тоже радует. Надеюсь, в дальнейшем введут много интересных квестов, а то сейчас их немного не хватает. Резюмируя, хотелось бы сказать спасибо разработчикам за их труд и реализацию фич, которым позавидовали бы ААА игры (анимации передвижения от третьего лица, физика персонажа, распределение урона и тд). И один балл накидываю авансом за апгрейды рюкзаков ?
  8. 1 балл
    Вообщем здрасте! Опробовал данное творение, не буду описывать все + там - просто поделюсь первыми впечатлениями от игры! В начале при первом запуске за ЧН, бегал по базе и дивился фичам, графон приятный ну если правильно ещё настроить в начале, куча новых фичь, прям здорово, интересно, система тех же повреждений "Гуд" задумка чёткая, с оружием шаманство тоже прикольно, нормальная игра от 3- лица, правда у некоторых анимации как то топорно, но это мелочи вообщем первых минут 30 был доволен всё ОК. Пока не "вышел в открытым мир" так сказать! И тут начался полный ***! Короче: всё что хорошо выглядит в начале и написано, в реале криво работает, эта система хардкора, причём "псевдо хардкора" слов нет одни эмоции, гг сдыхает от всего, даже от ходьбы просто несешь на 1 болт больше и будешь сдыхать, куча индикаторов которые есть, но они работают странно, значков крови зачем то 2, какой то силы, боли, усталости и кровосос знает чего ещё, ЭТО сталкер а не АРМА! Описание конечно щас мож и поправили но у значка "+" было описание не для чего он, а про какую ту "причу" про выживание, причём как и для чего он работает не ясно. В Сборке от "холодильника" там этот индикатор был описан типа объём крови, рядом ещё значок капли...ээ вообщем надо было хоть мануал подробный составить что к чему, я его там не нашёл мож плохо искал, но всё же не нашёл??? Смысл брони в моде не ясен один фиг, игрока положат с 1 очереди вот щас подробно: начну из далека. В моде нет спавнера,"типа играйте честно" ОК. Если я хочу поиграть честно я скачаю мод и играю...даже допустим в (мизари) где есть спавнер я проходил мод пару раз ЧеСтнО, поточу, что мне интересно просто поиграть, если мне надо пострадать фигнёй я включаю спавнер и страдаю фигнёй! В моде же куча новых механик, я хотел по заспавнивать вещи ,предметы и проверит их взаимодействия, чтобы нормально потом поиграть, спавнера НЕТ, зачем навязывать своё вот это вот .... слов нет! Вот мне нужен спавнер, я пошёл распаковал игру потратил 2 часа и себе его сделал, там не сложно просто муторно всё прописывать, а потом ещё оказалось, что на стороннем сайте кто то его уже сделал, круто блин! Чувак СПС тебе! Я потратил 2 часа просто не о чём, зачем было вырезать его не понятно! В итоге я потестил бронь оказалось без брони или в драных куртках тебя кладут с 1 очереди или плевка, в комбезе тебя валят так же с одной очереди и плевка, только ты ещё 25 сек будешь хрипеть и махать руками(отвратная анимация лучше её убрать) и в итоге сдохнешь, ну ок в самой топовой экзе ты выдержишь 1.5 очереди, но ты её честным путём достанешь с той экономикой спустя часов 25, у тебя к тому времени жопа сгорит уже, потому, что тут же реализм. Аптечка будет тебя 3 минуты лечить и ты всё равно сдохнешь, к тому же тут надо сначала руку, потом ногу потом, жопу заматывать, чтобы кровоток остановить, короче к механике обматывания конечностей надо привыкнуть, а спавнера же нет, вот и ходи страдай пару часов учись мотаться. Открой инвентарь, найди там рюкзак, открой рюкзак, глянь на кости, возьми бинт, наведи на кости он замотает правую руку, потечёт с левой тоже самое проделай с левой, его хватит шок, найди таблетки и аптечку съешь их, а после аптечки слови опьянение как после бочки самогона, ешь опять таблетки, лови ещё передоз, ищи лекарство от передоза, ещё и жажду, ищи фляжку пей... и проходит минут 5 реального времени, тебя или обходят враги или прилетает граната, или настигает новая ФиЧЯ обморок! Бах! И это у вас всё получится при должной сноровки если враги люди, то может проделав выше описанное ты выживешь, а если монстры, кабан или тушкан не будет за стенкой кричать "Вали козлов" и тупить, давая тебе возможность замотаться, он сразу фигачит, кровосос вообще имба, видишь кровососа молись и беги, как с ним бороться не знаю, 1 как то придавил и то чудом! А говоря об интеллекте он просто на "высоте" нпс видят тебе и ночью и днём, через кусты, деревья, камни, заборы, как в оригинале стелса нема! Если появился за блок-постом военных, совет просто беги не ползи, а БЕГИ всё равно как бы ты там на брюхи у проволоки не ползал, заметят, я когда появился присел и на одном месте ковырялся в инвентаре пришли и убили даже в СОМ такого не было, короче реализм нечего не скажешь! Кста сами неписи также в башку с пм 2-3 пули по стандарту, они не гг на тот свет от ходьбы не отправляются. И так тому подобное ,там половина всего не работает, я пить захотел мало того что у НПС нечего не купишь в "Дед эйр" у них хотя бы можно было хоть, что то выторговать, тут нечего, Сидор и подобные ему индивиды продают мусор, вот просто мусор, я в тайниках на свалке нашёл полезных приборов больше чем он продаёт. Вот за тайники спс реально, хоть это мотивирует изучать уже сто раз оббеганные локи, тайники хоть нормальные, видно что их сталкеры закладывали, а не бомжи! Вот это нормальный тайник: пушка или провизия, а не драные трусы как в остальных подобных модах, сталкер не будет пачку сигарет и кусок цвет-мета прятать(если он не бомж Петрович конечно), он будет что то годное заховывать! Добавлю про квесты: ну такое, видно, что автор работал над ними. Хотя бы видно, что дают. Перед таем как взять квест можно понять что получишь за нахождения 3 батонов под саркофагом и стоит ли это того, это функция порадовала! Про стабильность ну средненькая, 4 "страр трейка", и 2 логовых вылета припоминаю. Я не бомблю на мод, мне фишки нравятся, за то что можно от 3 лица нормально играть уже +(огромный) и анимации, звук, инвентарь мне вкатили, я указываю на недостатки и делюсь первым впечатлениями. Просто из сталкера симулятор выживания сделать не получится, он будет работать вот так вот криво! Или нужно упрощать механики или тестировать и допиливать, всё очень сыро на данный момент. Может быть сейчас вот, вышла пачка правок и кое что пофиксили , ну сдыхаешь банально отчего от ходьбы, бред! Вообщем что хотел сказать сказал, любителям харда советую, ознокомтесь, может вам и зайдёт, а те кто привык к сюжеткам и сложности оригинала пролетайте мимо! Всем мяу...
  9. 0 баллов
    В который раз пробую в это "влиться" и тщетно...У проекта все так же не хватает внимания к мелочам.Напоминает Народную Солянку,только там в строгой последовательности надо было по сюжету идти и это можно было в гиде глянуть,а тут в правильной последовательности надо игру настроить,только в этот раз подсмотреть уже негде!Сама по себе "чистая" игра не плоха(хотя пока появился на базе наемников и одевался,забежала химера и дала по морде!),но кто будет в нее играть в чистом виде?Надо накатить аддонов сверху...И вот тут то все!Аддоны надо искать по всему интернету.Большинство есть на моддб,но некоторые "рекомендуемые" я так и не смог найти.А те что нашел - лучше бы и не находил...Все конфликтует друг с другом.Все "крашит" игру.Из за отсутствия менеджера модов откатится порой не представляется возможным - переустановка!Постоянные перезапуски игры,поиски работоспособного состояния...Три дня коту под хвост,сгорел!Полез искать готовые сборки...Нашел одну,сломан звук,полностью...Как я понял,в след за крафтом в самой игре,так же был добавлен крафт самого мода,зачем?!?!Для того что бы в это хоть как то играть,нужно что то понимать в модостроении,самому редактировать нужные файлы,понимать в движке игры,но если человек не сидит в сталкере 24/7,если я просто игрок,зачем тогда такой высокий порог входа?Интернет просто забит разными версиями мода,разными сборками,фиксами,патчами(для ранних версий).Найти что либо актуальное самом по себе проблема!Некоторые новые версий аддонов появляются прямо в комментариях под старыми при этом хоть как то найти этот файл,это большая проблема.Вам надо сразу и четко знать чего вы хотите и кто у этого автор.Отдельно - ютуберы обленились до того,что хрен указывают в описании хоть что нибудь из того что используют в своей сборке.Еще мне не ясно где оптимизация и куда вагоны с фпс уезжают?Это самый жрущий ресурсы мод который я видел,но в котором ни хрена не видел.Мнение субъективное,но устоявшееся,относитесь как хотите,но я для себя выводы сделал.На CoC есть еще Legend Returns,Dead Air и " на крайняк" сборка от Стасона,там все куда проще,легче и понятнее,а в случае с DA,так и графически красивее при более низких требованиях.
  10. 0 баллов
    Итак, отзыв. Это первая версия Арии, которая у меня не вылетала просто так, в 50% при обыске любого трупа, при загрузке и беге. 1. Версия Сурса. Играл первой. Ощущения непередаваемые! Есть с чем сравнить: до этого прошел пресловутый Дед Эйр, и Дорогу на Север, молчу уже про всякие Мизери и прочее. Так вот - это новая грань хардкора) Стартовая экипировка: как понял на горьком опыте, нужно всегда сразу брать дозиметр, противогаз/респиратор, оружие и броню. На остальное тупо нет денег. Дело в том, что на старте у торговцев даже твоей фракции оружия не купить, про куртку молчу, только патроны простые и всякую мелочь. Стартовал сталкером, на Блокпосту у Кордона. Не успел одеть костюмчик - ваншот. Успел, на максимальном присяде пополз в разные стороны - ваншот, ваншот, ваншот))) Ладно, думаю, плюнул, стартовал в Болотах в камышах. Дошел до базы ЧН, и заметил вожделенный ящик с хабаром... Вот тут-то меня и накрыло... На старте взял перки на усиление тела, выносливость, терпение боли, но при этом - непьющий и некурящий, такой себе спортсмен-качок) И что я вижу на старте? Самый страшный враг - это его высочество Ящик!) Колошматил его руками и ногами, по 10 минут - и его Высочество сдалось... а король-то голый! Внутри ящика ничего не оказалось))) Ладно бы, ящик был из стали. Или были выбраны перки Хилый, Слабак ( такие есть!). Но.. Это странно. А еще персонаж дышит так, как будто у него отдышка. И часто после дистанции, когда уже стоишь минут 5 - звук дыхания остается, и спасает только перезагрузка. Про радиацию отдельная тема... Горячие пятна невидимы, как и положено. Даже если ты ползешь с минимальной скоростью - в 90% случаем тут же хватаешь 12-18 рад, а антирадина пока нет. А пока он появится - от твоего тела ВСЕ, даже водка (!) становится "зараженным" ( почему не облученным?). И это "зараженное" никто у тебя не купит. Учитывая пустые тайники и хардкорный старт, шанс выжить стремится к 0. Ведь нужно есть, пить, чиститься от радиации, иметь время на разбив ящиков и постоянно отдыхать) 1 минуту идешь - 2 отдыхаешь) Хардкор! Короче, я удалили игру... но увидел, что есть версия от Холодильника. 2. Версия Холодильника. Играл второй. Без особой надежды запустил ее... и очнулся только утром! НЕБО и земля! Эта версия захватывающая! Наученый опытом, стартовал экологом, на Агропроме. В стартовом магазине - рай: выбрал сложность Стажер, и вот тебе и комбез "Закат" с БЖ 3-го класса, и налобник, и дозиметр, и респиратор, а еще ученым бесплатно дают контейнер и детектор! Взял еще топорик и по мелочи - на огнестрел денег не хватило. Собрал хабар на военной базе, двинул с топором наперевес наружу... МАМА МИЯ ПАНДЕМИЯ! Артефактов ТОННЫ!.. Правда, мусорные в основном, много "болванок" - но они тоже денег стоят. И из них кучу без всякого детектора видно. Сразу собрал мусорные, и мелочевку, а главное - нашел чудо-артефакт "Сплав", который, судя по всему свои излучением перезагружает АМФ-АДВ-АТФ-цикл в клетках, из-за чего не хочется есть - сразу продукты на продажу! Рванул к ученым, встретил только собак, 2 тюка по горящим собакам топориком - и разделка туш) У ученых тут же продал арты, как наведались снорки. Были тут же помножены на 0 охраной - там ребята суровые. Разделал их туши, спаравозил всех мутантов на них . Результат - 20000 рублей в первый день, вечером 1-го дня рванул на ДТ, оттуда переходом на Свалку, и сразу в Бар. 19:00 вечера в игре, я покупаю у торговца Долга АПС и патроны к нему+чиню верный топор) На седущее утро просочился через Свалку без единого выстрела и пошел чистить Кордон, за следующий день нашел 12 (!) артов! Т.к. всего 2 контейнера - пришлось много ходок делать, но результат того стоил - через 4 игровых дня у меня уже калаш и патроны к нему. Допквесты некоторые интересно работают: дали мне задание идти на Свалку от Сидора посылку долговцу нести. Иду, перехожу мост - а долговец мне навстречу идет, уже до фермы дошел!) Тут же отдаю посылочку - профит) Хавать не нужно, минералка чуть-чуть дезактивирует и ее можно купить, патроны тоже. Мутанты обычные, собаки/плоти/кабаны и пр. не чильно прочные, которкая очердь из АПС успокаивает. В общем, пока играть можно и это очень интересно. P.S. Бонусы для тех, кто дочитал до конца) 1. Лайфхак "Дерезтир": стартуете военным, берете в стартовом магазине АКС-74У, броньку среднюю, а патроны у военных - 3 рубля (!) пачка! Можно набрать с самого начала тонну патронов и быстренько уйти к экологам, вступив к ним в фракцию. Результат - много патронов, броня, калаш и мир со всеми, кроме бандосов и монохрома. 2. В Баре в здании арены, сзади (большой ангар с решетками, там еще шкафчики) лежит обычная куртка. Если стартовали недалеко от Бара без всякой брони - бегите в Бар, там куртка и у костра на базе Долга - контейнер. С помощью него можно создать тайник, например, на крыше справа от входа в базу Долга. Там не своруют ваши вещи, у меня, во всяком случае уже 6-й день не воруют. Выброс тайник пережил тоже без потерь.