Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.06.2021 в Мод Отзывы

  1. 7 баллов
    Начнём. Будь это время, когда за моими плечами не было пройдено много качественных модификаций и было еще во что поиграть, я бы прошел данный релиз стороной, но времена нынче на моды трудные, и вот я, значит, решил погрузиться в историю Шрама после событий ЧН. Для тех, кто будет писать, что я только начал играть и не прошел мод полностью, чтоб его судить, я отвечу так: чтобы понять, что суп плохой, его не надо есть полностью. Плюсы (их мало): - Графика. Как писал человек в отзыве сверху (или снизу), картинка может быть на достойном уровне, если знать что и где крутить. - Стабильность и производительность. Все же плюс. Вылетело только один раз, но вот после загрузки сейва секунды 3 - 5 идет слайд-шоу в 5 fps (но это не критично, ведь человеческий глаз воспринимает только 3). - Звук. Выстрелы звучать нормально, эмбиент нормальный. - Оружие. Не ванильное (что уже хорошо), но и не Gunslinger с BaS'ом. Стрелять можно. Ну... И это, пожалуй, все плюсы, теперь перейдем к минусам. - Сюжет, диалоги, "лорность", атмосфера. Начальные титры мода это просто какой - то фанфик школьника, написанный на перемене. Не, ну серьезно, если ЛОГИЧЕСКИ подумать, то может ли мать, любящая свою дочь, просто, блин, взять и выпрыгнуть из окна, когда её дочери нужна помощь и поддержка? Нормальный человек скажет "нет". Я могу еще много привести примеров отсутствия логики и смысла в начальных титрах, глупых диалогов, через которые раскрывается сюжет, но этого вполне хватит, чтоб понять всю глупость происходящего. Лорность и атмосфера? Забудьте. Какие - то нелепые текстуры поверх текстур с полуголыми бабами, которые явно не вписываются в антураж Зоны, полуголые бабы на загрузочных заставках. Такое ощущение, что автор думает, если напихать больше баб, особенно полуголых, то это придаст моду... , а что это придаст думайте сами. Женщины в Зоне. Нет, я не против женщин в Зоне, но только когда это сделано уместно (по типу ЧКДЗ и SFZ Project'а (видео в деревне), ну или же Хип из ветки квестов в разных модах на Coc'е). Тут же жена ученого на Кордоне наряжена в какой - то экзоскелет инопланетян с планеты Нибиру с фиговой текстурой, что выбивается из общего тона. Фаната сделали алкоголиком. Зачем, а главное нафига? - Геймплей (непосредственно). Мод вышел в 2021, а разраб сидит в 2012. Квесты по типу сбегай за 3 локации, принеси, подай, иди на ..., не мешай чередуются с иди на другой край локации, принеси, подай, иди на ..., не мешай, и сходи с каким - то персонажем на другой край локации, принеси подай, иди на ..., не мешай. Так, я ничего не забыл? Квест с Димоном, который просто, блин прогулочным шагом идет через весь кордон - это нонсенс, я такое, за весь свой стаж игры в моды на сталкер, только тут увидел. Ну квест, по типу: иди на болото, пробеги всю локацию, затем пол локации, еще пол локации, пройдись с неписем через четверть локации, уничтожь 2 турели, которые взрываются как ядерная бомба и еще пройди четверть локации, короче уровень квестов 2012 года. - Баланс. Баланс - это когда тебя, сидящего за укрытием, прошивают насмерть с 2 пуль. Баланс - Это когда ты отлетаешь от двух патронов из любого оружия. Тут некоторые скажут, что это реализм. Нет, это не реализм, а, простите меня, дебилизм. По такой логике персонаж должен таскать не более 20 кило на своих плечах и так далее. Реализм в Anomaly, Area или, на худой конец NLC, а тут просто отсутствие баланса и хардкор ради хардкора, хотя тут он не уместен. Что мне это напоминает? Ранние стадии геймплея ОП. Тут мы и получаем ответ для кого сделана эта модификация. Для людей, которых не волнует "лорность" и логика происходящего на экране. Я считаю, что моды такого типа должны уходить на план, эдак, 3 - 4. В наше время должны выходить моды по типу того, что мы увидели в SFZ Project'е нулевом эпизоде. История, имеющая несколько эпизодов, каждый из которых разворачивается на одной или максимум двух локациях без беготни между ними, история, которая берет именно сюжетом и геймплеем, погружающая тебя в атмосферу мода, не сильно выходящая за лор игры, если это про Зону, или проекты вообще не на тематику ЧЗО, по типу Farthest Edge или КИЗ'а. Это разумеется мое мнение и я никого не заставляю считать его единственно верным. В общем, если вы любитель ОП, то играйте, не пожалеете, если ОП like моды вам не нравятся, то пройдите мимо или посмотрите прохождение на YouTube'е, не тратьте время. 4 из 10.
  2. 5 баллов
    Мод вышел в 2021, а автор остался в 2012 1. Куча беготни по локации, кому в здравом уме в моде с сюжетом нужна часовая беготня, мы не во временах выхода Фотографа живем, гораздо более притягательны моды, раскрывающие свою сюжетную часть не то что на локации, а на подлокации, как например в ЧКДЗ раскрывается АТП 2. Картинки заставки, картинки голых девок, больше голых девок и жпегов на заставке, чем автору не угодили дефолтные загрузочные экраны ума не приложу 3. Баланса в игре нет, хардкорные моды по типу nlc, anomaly, misery берут тем, что ты умираешь и враг умирает, при этом стрельба и поведение предсказуемо, тут же нет никакой предсказуемости поведения, враги бетонные, ты стеклянный, интереса от рандомных тычек через половину карты не прибавляется 4. Вылетов нет, стабильность есть, а в чем смысл этой стабильности, если через пару часов геймплея хочется себе пробить голову от диалогов, музыки, картинок голых баб на загрузочных экранах, боже выкатите патч на большее количество шакалистых жпегов на загрузочные экраны, мне их не хватает 5. Сам сюжет неинтересен, как был неинтересен в 1 части, так и остался неинтересен во 2, доработанной. В итоге мод получился никакой, если мне захочется беготни без цели, я зайду во фриплейные моды и буду бегать без цели, если я захочу мод с сюжетом, я открою sfz, чкдз, более старые моды по типу ПА, ветра времени, долины шорохов итд, а это какая-то помесь ОП, солянки и первого возвращения шрама. На заре модостроя это бы прокатило, но в 2021 году это смешно.
  3. 4 балла
    "Васянка", как принято сейчас называть моды, в которые пихают все подряд, что в последствии рушит всю атмосферу и антураж.. Мне бы было стыдно выпускать такое в 2021. Ужасная стилистика, начиная от шрифтов, заканчивая всякими плакатами и картинками, нанесенными на текстуры. Женские модели персонажей, огнеметы, орущая на пол локации музыка и такие же громкие мутанты. Невооруженным взглядом можно увидеть в этом этакую альфа-версию народной солянки. Такое ощущение, будто автор застрял в своем 2012 и считает, что подобное все еще может быть актуальным. Крайне не рекомендую. Не тратьте время. Сейчас каждый новый мод на голову выше "этого".
  4. 4 балла
    Кусок модостроя Судя по увиденному, автор данной модификации не повзрослел на те самые 10 лет, которые прошли с момента первой части, и не принял во внимание ее ошибки. Плюсы: 1. Музыка. Не блещет саунд во многих местах, но кровь из ушей точно не польётся 2. Оружейный пак. Неплохие модели, неплохие звуки. Стрелять приятно. С характеристиками беда правда, но это редко. 3д прицелы правда глаз напрягают, но в принципе сносно 3. Графика. Движок ОГСР. Если уметь крутить ползунки в настройках будет красиво, и даже не будет лагать. Если уметь конечно... 4. Стабильность. Забыл упомянуть, что игра действительно работает весьма стабильно. За те 5 часов игры, которые я в ней провёл, был только один вылет. Собсна, игра действительно подлагивает первые 5 секунд после загрузки, так что во время файтов не советую сохраняться. Минусы: 1. Сюжет. Все ещё не блещет и похож по стилю на те самые фанфики существ школьного возраста. Где-то лучше, где-то похуже, но чаще на одном уровне. Лучше написаны только те части, которые были добавлены именно в ВШ2. В них виден прогресс. Маленький. 2. Квесты. Унылые и скучные. Сопутствующая им тонна текста (графомания тобишь) разнообразию не способствует. Отмечу "юмарески" и прочие попытки рассмешить игрока, как особо стыдные. Первые два-три часа игры вы проведёте на кордоне-свалке-болотах. И в это время вы будете просто бегать туда-сюда. А первый квест, где Димон идёт черепашьим шагом вообще огонь. Дошел до блокпоста быстрее него и отошёл на пять минут пить чай. Когда подошёл обратно, Димон только-только подошёл. Конечно дальше будут и получше, но до них придётся потерпеть... К слову, автор оправдывает это тем, что Димону некуда торопиться. ЛОЛ, зато игрокам есть куда, МНЕ есть куда, у кого-нибудь личная жизнь есть всё таки. Лично у меня и девушка и работа лол, проделывать ТАКОЕ... эмм... "вдумчивое прохождение" лично я не собираюсь. Простите, мне времени жаль. Плюс опять же дополню, половину квестов можно было урезать, если бы Шрам научился бы нормально общаться по кпк с работодателями. А ещё просто сократить "телепортами" такие нелепые "беговые дорожки" на которых ничего не случается. 3. Диалоги. Собсна, выше я уже описал большую часть диалогов в игре. Если в солянке/ОП вы испытывали дикий приступ кринжатуры (да, именно так. Стыд и срам короче) то и тут будет также. При некоторых диалогах можно пробить себе череп фэйспалмом, будьте осторожны. 4. Ненужные геймплейные моменты. Да, я про рюкзаки. Имхо, в модах такого рода им просто нет места. Выглядят они ну очень коряво в такого рода модификациях. Это как если бы в какой нибудь ОП запихнули бы разгрузку из НЛС. Кхм, был такой мод, если не ошибаюс... Туда же поиск тайников и вещей, необозначенных метками. Туда же переносимый вес. 5. Беготня. К середине игры Шрам занимает первое место на Олимпиаде по лёгкой атлетике на сверхдальние дистанции. Этим вы будете заниматься добрую часть игры. Наслаждайтесь) 6. Убирание "легкого" лута в начале. Зато на болотах и после им можно будет обмазываться. Хоть какой-нибудь баланс портится уже после первого перехода на агропром, как бы автор не старался это исправить. Туда же нелогичность в квестах. Ученый сначала говорит о том, что даст нам ОЦ Грозу, но у него 10 патронов в ней, а в следующем задании нам выдают научный комбез ПЕГАС, и пачек этак десять патронов к калашу. А потом ещё и СВД с автоприцелом (ладно, до него надо сбегать и стащить с блокпоста. А ТАМ ТО ОН ОТКУДА ВЗЯЛСЯ?). И ещё до кучи всякой дряни. А еще ящик с броником и патронами с аптечками и бинтами на болотах на насосной станции. И ещё пара десятков дальше по игре... Тут мои полномочия как бы всё... 7. Оформление. Васянское. То самое, с... особями женского пола с вырвиглазными скинами и озвучкой. Также и про оформление некоторых квестовых нпц, никак не вписывающихся в игру. А, еще загрузочные экраны как отдельная форма искусства. Про бункер Сидора уже сказали) Если таки решитесь сыграть, то советую установить правки на вес+выносливость+объем, иначе игра покажется слишком унылой. Спасибо за внимание) Upd. 29.06.2021 Почитав что тут пишут, я решил дополнить отзыв, т.к. я в порыве справедливости забыл упомянуть некоторые вещи. Приятно, что некоторым отдельным личностям мой отзыв греет не только сердце, но и еще одно место)
  5. 2 балла
    "Верните мне мой 2012" касается всего, но только не сталкерского моддинга. Одно дело производить коричневую субстанцию несколько месяцев или один год ( большинство современных короткометражек), но вот совсем другое- производить эту субстанцию 10 лет. Ждал мод с зимы этого года, в надежде на то, что спорные и "кринжовые" моменты первой части пофиксят, и сделают по настоящему большой, хороший мод, но куда уж там, я губу раскатал. Плюсы: 1. Графика тут очень хорошая, спасибо движку OGSR. 2. Оружие. Оружейный пак отличный- вид самого оружия, характеристики нормальные ( точность, настильность, удобность). 3. А-лайф. Хоть что то разбавило скучную беготню на свалке и кордоне( чисто на мой взгляд). Минусы: 1. Огромное количество кринжа и испанского стыда на квадратный метр. Сюда можно отнести начальное интро, модели персонажей ( девушка на кордоне, Димон, Костя, во что они одеты? Тут зона или фестиваль кибернетиков?) , загрузочные экраны( выбесило больше всего , хотя что я говорю, полуобнажённые женщины на экранах загрузки и двери Сидоровича это классика сталкерского моддинга, как было в 2012 так и осталось. "Мы не повторяемся, мы следуем традициям"). 2. Напрочь сломанная атмосфера классического Сталкера. Самонаводящиеся турели ( с сломанными хитбоксами , а при уничтожении взрываются как две Хиросимы) которые убивают с одного выстрела тебя , и с нескольких твой БТР ( откуда он взялся , не ясно) , который я нашел в самом начале прохождения болот и катался на нем избегая беготни. Прорва наемников на болотах, радиоактивные продукты , учёные бегающие по зоне в халатах, призрачные паровозы , кровососы-камикадзе , голова Сидоровича , и это только начало мода. 3. Отсутствующий баланс и тупые квесты С квестами все понятно, подай, убей, забери, иди на край локации, иди через локацию, хорошо хоть БТР скрасил этот момент. Баланс пропал начиная с болот , этому поспособствовали наемники и турели на болотах. Про турель уже говорил. Наемники убивают с пары выстрелов, об этом и говорить не надо, суть в том, что у них нет патронов- они умирают, и все что они оставляют это свою пушку, тоже без патронов. Отличная попытка оградить игрока от НАТОвского оружия, правда альтернативы нет, ибо калаш мне раньше не попадался нигде , ни у торговцев, ни в трупах. Так, с ПМом и Обрезом я дотопал до базы Чистого неба, где меня встретил батальон наймов в экзоскелетах. На этом прохождение мода я окончил. Возможно я бы продолжил прохождение мода, но сюжет не зацепил нисколечко.
  6. 2 балла
    Итак, я в принципе не особый любитель модов, но этот заинтересовал, и так как я не ожидал от мода "вау" эффекта, мне зашло. Из плюсов, как уже сказано другими "ораторами": графика, стабильность, сюжет лично для меня интересен. Из минусов: черный текст задачи кпк (на таб), раскачка гг при попадании по нему, причем не важно, пуля, граната, или плоть - качает так будто в гг влили литр самогона, раскрутили и отправили домой по кривой дороге. И, это уже будет нейтральным: хардкорность в виде смерти от пары тычек, ну, да, я казуал и не особо люблю подобное, но здесь оно хотя бы приемлемо, да и мрешь в основном от своей же невнимательности и торопливости. так что не минус и не плюс. В целом - мод неплохой, пока что мне нравится.
  7. 2 балла
    Начал играть, пока что все нравится. По сравнению с вышедшими модами "на вечерок" тут хотя бы можно задержаться на пару недель геймплея. + лично для меня - интересного геймплея. Безусловно щас повылазят кучи казуальщиков, которые будут писать "ой меня убивают с 1 пули сложнаа ыыыы, ой, тайники перепрятали, скучно, дайте сейв 2 части". Думаю, что именно эти люди будут ставить моду 4 балла и ниже , а не потому, что мод плохой. Всем советую пройти данный мод, он довольно интересный, однако я еще весь его не прошел, но надеюсь что багов и безголовых вылетов не будет, т.к автор все таки долго его делал. И да, комментаторы ниже никак не могли пройти весь мод, т.к он вышел только вчера, следовательно пишут необъективное мнение, не слушайте их, качайте и играйте, такое нельзя пропускать. Автору желаю успехов. Из плюсов мода могу выделить: Хардкор (это всегда плюс для меня) Отлично реализованный транспорт (впервые вижу мод в котором можно нормально стрелять из бтра, по видео видел что можно будет и из вертолета стрелять, но пока еще не дошел до этого момента) Сюжет все еще интересен, особенно будет интересен тем, кто хочет перепройти сюжет 1 части (а он дополнен и это видно даже проходя болота). + зная этот мод, тут не будет пустой беготни, побегать придется, но всегда будет чем заняться во время этой беготни. В общем по первому впечатлению мод заслуживает 9 баллов (не 10 , т.к когда пытался менять настройки меню становилась кривой), но поставлю 10 , т.к казуальщики спускают мод вниз рейтинга, хотя мод и не виноват, что эти ребята не умеют играть сложные долгие и интересные моды, где надо думать, а не только на метку приходить и играть в симулятор танка. Рекомендую к скачиванию
  8. 1 балл
    В общем, оставлю отзыв опираясь на первое впечатление. Естественно судить о продукте нужно целиком, а не только по его началу. Но судя из того что я там увидел... Не могу судить о том, что же новая версия изменила в ВШ 1. Общая структура, квесты - по моему остались неизменные. Поработали над оруж паком, перенесли на новый движок и дописали сюжет первой части судя по всему. Графика это одна из достойнств данной модификации. Выглядит она реально приятно. Например, добавлены модели сталкеров, которые хорошо вписываются в графику игры. Я о тех, которые сидят в домике около бункера сидора. И тут сразу вылазит первая проблема, которая бросается в глаза. Женские модели "сталкерш". Мало ли того, что они выглядят ужасно, криво и по виду как будто из других игр про будущее. Так ещё и озвучены просто ужасно, лучше бы я этого не слышал, серьезно. Не успел я толком осмотреть бункер сидоровича. Как заметил знакомое очертание женской жопы, наложенной текстурой поверх двери. Идеально. И за 10 лет этот стыд и срам - даже не удосужились убрать. Забыл кстати изъясниться про загрузочные экраны. Они как отдельный вид "искусства", конечно же в переносном смысле. Предыстория в моде это отдельная история. Такого бреда, не читал давно. Тем более насколько я понял, сюжет ВШ - противоречит оригинальному ЧН про Шрама. Но может мне и показалось.. Во всяком случае, не обязательно надо было придумывать такую историю, которая очень далека от оригинала. Связи никакой не прослеживается. Можно было подавать сюжет исключительно с помощью квестов, отдельными моментами. Для чего такой рассказ в лоб про больную дочь, которую оставили на друга и покончившую жизнью жену.. Ну прям Диана мод какой-то. В общем, вердикт. Автор что-то не удосужился сделать из своей работы минувших лет что-то действительно серьезное и единое. Возвращение шрама остался всё таким же трешем, над которым можно угарнуть. За такое то время, можно было бы осознать все изъяны, ошибки и неровности оригинала. Для исправления некоторых проблем, не понадобится много усилий. Что мешало убрать хотя бы всякий абсурдный треш, который не граничит с здравым смыслом и никак не сочетается с атмосферой игры? Видимо голые титьки мешали с большими задницами, ибо в моде этого добра хватает. Только вот к чему это там, непонятно. Я вроде бы сталкер зашел или куда??
  9. 1 балл
    Я даже не знаю с чего начать. Этот мод является для меня на данный момент лучшим на CoC однозначно и одним из лучших среди всех модов. Тут для меня прекрасно всё - график, геймплей, атмосфера. Я готов просто часами гриндить стартовые локации и это мне не надоест. Что удивительно, обычный Мизери я не переношу, но тут всё так заиграло новыми красками, что на оригинал это совсем не похоже. Мизери я не переносил из-за коричневых тонов, оригинального сюжета, мусора, который некуда применить. Тут от всего это избавились (почти). Графика в моде стоит на втором месте после Лост Альфы, а учитывая, что они сделали эту графику на КоК, где освещение было каким-то вырвиглазным, особенно в 1.5. версии, то это заслуживает уважение. Растительность здесь точно лучшая во всём моддинге. В старых версиях было пересвеченное небо, но сейчас всё отлично. Немного напрягают некоторые текстуры, но это тоже не критично. Локации очень сильно преобразились за счёт новой растительности, правда порой это довольно сильно влияет на геймплей т.к. бывает сложно увидеть НПС между всеми этими кустами и густой травой. Исследовать локации также стало намного интереснее: теперь по ним везде разбросаны предметы различной полезности не только в тайниках, но и на строительном мусоре, коробках и т.д. Добавлено много интересных геймплейных фич. Некоторые играю просто декоративную роль (осмотр по сторонам, различные анимации, опускание оружия, 3Д КПК). Они не особо влияют на геймплей, но значительно улучшают погружение как и многие фиксы. Мне нравится, что разработчики не только добавляют новые фичи, но и исправляют бесячие баги, на которые большинству других разработчиков всё равно (изменение положения детектора в руках при смене оружия). Система напарников тоже очень хорошо выполнена и допилена с оригинального CoC. Система крафта получилась не однозначной - в начале она бесполезна, в конце бессмысленна, а для её полной реализации необходимо много гриндить в середине игры, плюс многое зависит от удачи т.к. иногда вам можем попасться три ремнабора и рецепты в самом начале игры, а в другом случае вы до конца игры будете бегать с инструментами для грубой работы. Но это и добавляет реиграбельности. Сюжет, а точнее сюжетные ветки, для фриплейного мода вполне неплохие. Они давно были и для оригинального КоК в открытом доступе, но тут их допилили и изменили. Как-то так.