Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.07.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    RayTwitty Задержка и громкость точно не нужны будут. Звуки изначально можно собрать уже в правильном формате, просто очевидно что не хочется в анимации не полной перезарядки слышать звук взведения затвора. В общем анимации допилю и попробую запустить это дело. Дополнено 18 минуты спустя Таки немного того, что пытаюсь замутить для этой прекрасной сборки. По факту, это что то близкое к паку оружия из NLC, адаптация которого тут есть в шапке. Но без нюансов не вышло. Из особенностей того, что делаю я: Нормальные модели оружия без разбитых групп сглаживания. Нормально настроенные шейдеры на моделях. Настроенные бампы. Различные фиксы имеющихся анимаций(все что касается разъезжающихся магазинов, затворов и вот этого всего). Анимации "раскачки" оружия, нормальные анимации бега с "подствольниками", ТОЗ-66 и разряженными пистолетами. Новые анимации для всего, что выглядит устаревшим. Для ТОЗ-34 и ТОЗ-66 сейчас, например, используются анимации перезаряжания из Gunslinger. Доделаю еще ОЧЕНЬ не скоро. Собираю в свободное от работы время, если надоест - просто выложу тут. Это все можно элементарно адаптировать под местный оружейный аддон.
  2. 2 балла
    ну тогда просто Спасибо ?
  3. 2 балла
    да потому что там делать вагон правок,начиная от оружейки
  4. 2 балла
    https://www.youtube.com/watch?v=JuBLIaDwcfw Дополнено 2 минуты спустя Винторез Так надо было перед заходом на базу, тоже кинуть шарик))!
  5. 2 балла
    Елки и сосны перекрашивать немного странно, это ведь "вечно зеленые" хвойные деревья, они желтеют только тогда, когда уже умирают.
  6. 2 балла
    Policai vader_33 я снизил время склеивания, надеюсь, теперь будет лучше.
  7. 2 балла
    Это не сенсация, а тенденция. Страшная тенденция.
  8. 1 балл
    Название: The Lost Past Разработчик: Lost Stalker Платформа: Зов Припяти + Gunslinger Mod Дата выхода: TBD Готовность: Пролог (100%) и Эпизод 1 (10%) События модификации The Lost Past разворачиваются в 2020 году и повествуют о сталкере по прозвищу Скиталец, который в силу некоторых обстоятельств был вынужден вновь отправить в Зону. Но именно ему предстоит докопаться до сути мрачных событий, произошедших за год до его возвращения. Эпизоды и локации: Скриншоты: Используемый контент:
  9. 1 балл
    Группа ВК Название: Lost World Troops of Doom Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Ирбиs и Real Wolf Дата выхода: 30 декабря, 2011 года. Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
  10. 1 балл
    Автор: Serbin Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 20.10.2010
  11. 1 балл
    Хочу узнать, как пользователи смотрят на вид от 3 лица в серии игр СТАЛКЕР И речь сейчас не о том третьем лице что мы имеем в большинстве модификаций или же командой -psp Речь о грамотной реализации в игре 3 лица И исправлении косяков оригинальной игры по типу "Бега Наруто" Вот небольшой пример подобной реализации
  12. 1 балл
    Название: R.A.P.I.R.I.T.I.O.N. moD Разработчик: vrtsave(VRTs@ve) Платформа: Тень Чернобыля Стадия разработки: Разработка прекращена Версия: 0.15beta Доступно для скачивания по ссылке Короче такая фигня, можно сказать баловство, мод давно существует а я давно хотел залить его куда-нибудь, тк мне нужна критика. Мод чисто фриплей, старался делать без косяков, но некоторые имеются: Мод для побегать посмотреть что имеется, чисто васяночка такая туц туц...
  13. 1 балл
    Farthest edge\Самый далекий край Разработчик: detoxe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2) Готовность: 50% Группа в вк: https://vk.com/farthest_edge Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  14. 1 балл
    dumidum на агропроме Дополнено 0 минут спустя dumidum у меня нормально перезаряжается тот, который в инвентаре Дополнено 2 минуты спустя dumidum включено использование патронов только с пояса?
  15. 1 балл
    Мне интересно, когда это я успел стать автором CoC'a? Это реализовано при помощи движка, в CoC'e такой фишки нету и её нужно реализовывать в движке самостоятельно. Похоже что в CoC отсутствует правка для полупрозрачных плоскостей на худе. Как вариант - сделать такой фикс или заменить все модели прицелов на версию с физической маркой, такие прицелы можно найти в старых версиях сткопа.
  16. 1 балл
    dumidum вы такие вопросы спрашиваете, откуда человек знает почему из спавнера арбалет не перезаряжается )
  17. 1 балл
    Почему разработчики негативно относятся к правкам ? Да потому что они не знают, что именно установлено у игрока из правок . Им что , скачивать все те правки что ставил игрок и пытаться разобраться какая из правок дала этот результат ? Они то опираются на свой чистый мод и лопатят его...
  18. 1 балл
    Да-да , а потом не сработавшие скрипты , "аффтар убейся ап стену" и т.д.
  19. 1 балл
    Так в чем сложность прочтения. Форум идет со дня релиза. Играть удается только после работы, но перед игрой, прочтение форум (где то 15-20 страниц) И инфу получаю и играется легче. Так в Чем сложность? Просто в нежелании читать.
  20. 1 балл
    Нет. Я не могу читать этот форум.
  21. 1 балл
    Исправлю позже
  22. 1 балл
    Рико94 на ферме , где всегда продавали Гаусс.
  23. 1 балл
    Я не знаю как вы так играете... У одного БТР не стреляет. Другой с базы ЧН уйти не может. У третьего медицина не работает... У четвертого кнопки заблочины. Научити так проходить моды!
  24. 1 балл
    Самое обидное в этой ситуации, что его не нужно спасать! Дай ему уже спокойно сдохнуть!
  25. 1 балл
    В диалоге говорят, что нужно принести труп в лагерь. У него геморрой еще с дефолтного Золотого Шара:)))
  26. 1 балл
    он должен зацепить рестриктор, но почему-то не зацепляет. Может ему место поменяли, а рестриктор переместить забыли. Закиньте в gamedata/scripts, загрузите сохранку и нажмите esc-1-esc. Диалог у Сидора должен появиться ui_main_menu.script
  27. 1 балл
    Винторез Переиграть и создать портал рядом с Костей или demo_record 1 в помощь.
  28. 1 балл
    нашёл я проблемку, оказывается когда винду перестанавливали DirectX не установили?
  29. 1 балл
    KERIXFIX337X можно посмотреть через код, 1070 х 200 пикселей:
  30. 1 балл
    А не проще гуглом воспользоваться, нежели я буду объяснять на пальцах что это за модификация. Ну если конечно лень искать, то вот Сцылко
  31. 1 балл
    мммммммммм, можно было локи из AA 2.1 поставить. Дополнено 0 минут спустя А так норм
  32. 1 балл
    Всё так. Будет там с группой бандитов. У одного из бандитов, кстати, есть квестовый АУГ, не пропустите.
  33. 1 балл
    Где? Ссылку на пост....!
  34. 1 балл
    Означает использовать соответствующую маску террейна, например из m_stalker.ltx: Назначение масок непосредственно НПС устарело, поскольку в ЗП в основном используют сквады. Крим Функция parse_names из _g.script парсит из строки с запятыми таблицу строк. Так вот эту функцию вызвали не передав аргумент для обработки - строку.
  35. 1 балл
    Грешник Зачем аваст? Dr. Web! лучший антивирус в мире))))))
  36. 1 балл
    GameVo в смысле, вылет такой же? Надо удалить shaders.xr
  37. 1 балл
    Край реально далёкий ?
  38. 1 балл
    evgena https://disk.yandex.ru/d/HRfLPjOMPrLwiA
  39. 1 балл
    Hunter Средним ноутбуком сложно назвать... Скорее ноутбук для учебы)
  40. 1 балл
    сложно тебе будет поначалу раз ранее в этот шедевр не играл-в подземку пойдешь позднее после посещения бара и помощи ученым и воякам с группой Танго-тебе для более комфортного прохождения надо либо стримы Димака поглядеть либо гиды почитать ибо сюжет можно в легкую запороть при неверных действиях так как мод сюжетный весьма-хотя в втором гиды не особо помогут ибо есть местами изменения-удачи в прохождении! Дополнено 4 минуты спустя а на кой она тебе там и других валын до кучи а вск это ж по параметрам вроде тот же винтарь или ты "выхлоп " имеешь ввиду?
  41. 1 балл
    Так и должно быть. Так по сюжету же, на Кордон. Кто давал наводку на Квест, к тому и надо возвращаться.
  42. 1 балл
    вы реально настолько тупые или прикидываетесь?
  43. 1 балл
    Нормально. А я, хоть убей, не понимаю. Не умеешь - учись, не хочешь или не имеешь возможности - меняй стиль игрушек или бросай это занятие нахрен! Но не мотай людЯм невры своими недопониманиями и хотелками.
  44. 1 балл
    DexFoxRus печально когда не умеешь читать, да еще в слепенький немного)) но это все исправимо читать научится можно обратно в школу пойти, а насчет зрения это очки или линзы)) в игре все пишется, что надо рюкзак найти сначала, он у НПС Димона, как найдешь рюкзак так и все будет.
  45. 1 балл
    Всё таки утром вышел.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Вроде бы удалось забороть зависание кровососа после "поцелуя". Кто не в курсе, речь идет о том, что после "поцелуя" очень редко у него мог зависать скриптовый биндер и после этого игра при попытке сохраниться вылетала. Причина была в костыле, который "лечил" другой косяк - зависание анимации кровососа. В итоге, путем долгих ковыряний было выяснено, что исправить зависание анимки без движка нельзя, поэтому был придуман новый костыль, куда более "щадящий" ? Побочным эффектом стало то, что кровосос внезапно приобрел билдовскую способность к временной полной невидимости (по задумке, он как бы "зарядился" после "поцелуя"?) и в этом состоянии на несколько секунд убегает от игрока в укрытие. На самом деле в режиме полной невидимости просто не видно косяка с анимацией и есть время чтобы его "раздуплить" ?
  48. 1 балл
    Более 10 лет разработки: интервью с автором Paradise Lost
  49. 1 балл
    Скомпилили пару локаций на максимальном качестве, приступили к финализиции сюжета и реализации концовки, приступили к продумыванию концепции инвентаря и окна апгрейда, практически завершен перевод мода на английский язык. В целом как-то так.