Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.07.2021 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Любопытный сюжетный мод часов на 5-6, но он практически не про Сталкер. Зайдёт не каждому по нескольким причинам. Сюжет мода в целом интересен и действительно артхаусен. Он связан с оригинальным сталкером, но достаточно поверхностно. Присутствует тут и мистика, и некие психология с драмой. Психологическим хоррором я бы его не охарактеризовал, так как попытки были, но лично меня не зацепило. Подаётся сюжет только через диалоги, правда есть несколько сценок, но и там персонажи общаются текстом. Вот в таких моментах как раз не помешала бы озвучка, она также могла разбавить чтение довольно больших объемов текста. Не читать диалоги нельзя – сюжет пройдёт мимо вас. Так что если вы любите действовать, а не читать, мод вам может не зайти. Также мод может не понравиться любителям каноничных или полуканоничных сюжетов. К сожалению реализация сюжета оставляет желать лучшего – мод можно сломать, потому как сюжет работает только тогда, когда игрок идёт точно так, как задумал разработчик. Например, пропавший сталкер может найтись сразу в двух местах на локации. Я вот нашёл его не в том месте, где должен был найти на текущем этапе сюжета. Не зная этого, я считал, что сделал всё правильно, да и сюжет вроде как продолжился. Но через 5 минут сломался. К слову, поломке сюжета помогла местная «ночь» - она достаточно темна, что мешает искать нужную «версию» сталкера, да и фонарь не особо далеко светит. Возможности искать персонажа «днём» нет. Подобное может случиться с предметами – иногда нам предстоит их искать (а точнее ящики с этими вещами), нахождение оных раньше срока вроде как ничего не сломает, но вы можете поймать небольшой затык. Так что совет: из ящиков ничего не берите, если вас не просят искать что-то в этой местности. Да и вообще, идите только по сюжету. Ну разве что ПДА можете подбирать в любой момент. Геймплей у мода скудноват, тут есть: пробежки, много диалогов, немного поисков чего-либо (но искать зачастую не сложно) и ещё чутка диалогов. Так что жанр «интерактивный квест», указанный разработчиками, достаточно точно описывает мод. Опять-таки, не всем зайдёт такое. Графика в моде противоречивая. Тут используется «оригинальный» билдовский Кордон и выглядит он реально старым. Вода на DX10 сломана, брызги тоже. К счастью, это всё причесали хорошей погодой, так что выглядит это всё не так уж и плохо. Только вот темновато даже днём. В моде также много мерцания у лампочек, но зачем-то такой эффект дали и фонарику. Так что советую поставить правку на фонарик всем. Оружейный пак… Скажем так, он тут не нужен, потому его тут и нет. Ну только нож заменён. Видеовставки сомнительные. Интро с красным фоном может сделать больно вашим глазам. Мозгу же может сделать больно слишком быстрая смена текста в таких вставках – не всегда получится всё прочитать. Итого – любопытный эксперимент с несколько непродуманной реализацией сюжета, пожалуй на семёрочку.
  2. 2 балла
    Еще один привет из модостроя начала десятых: Очередной сюжетный мод про наемников, тут не избежать параллелей и с «Канувшие в небытие» и «Контракт на …. Жизнь», но в большой степени сюжет новый и местами очень оригинальный. Если пробежаться галопом по моду, как это сделал я, то прохождение займет 6 часов. Все действо разворачивается на ванильных уровнях, и одном новом авторском уровне (но качество его исполнение явно на любителя). Эмбиент, худ, визуальный эффекты могут заставить игрока думать, что он играет в модификацию для ЧН, а не ЗП. Не плохая озвучка, озвучено процентов 60 фраз в игре, по моему мнению. Множество новых моделей нпс, как уместных, так и попахивающим васянством. Мод проходим от начала и до конца, если, конечно, воспользуетесь фиксами и советами форумчан с Ap-Pro. Ну и конечно крайне не рекомендуется людям, которые уже сталкер без оружейных и погодных паков представить не могут, здесь в этом плане все как в оригинале. 7/10
  3. 2 балла
    Что ж, мод пройден приблизительно за 9-10 часов. Особо не спешил, по возможности обследовал почти каждый закуток локации(О чём не пожалел, действительно можно найти полезные ништяки). Перейдём к разбору: Плюсы: -Сюжет. Весьма добротная сюжетная линия. Было интересно проходить, не скучал. Присутствует хоть и небольшая, но вариативность. От вашего решения - помогать персонажу или нет - будет зависеть какую концовку вы получите. - Кат-сцены: Сделаны на неплохом уровне. - Озвучка персонажей: Хоть и не профессиональная, но приятная. Уши не режет. Даже в какой-то мере помогает погрузиться в сюжет. Спорный момент: -Оружейный пак. Это ванильный пак из ЧН. Кому-то понравиться, кому-то нет. Возможно, в скором времени адаптируют какую-нибудь оружейку. Минусы: -Тех. составляющая на старте. В ближайшее время это, непременно, пофиксят, но негативный остаток от этого мода оставили стабильные вылеты в определённых моментах(В начале игры при подходе к Каперу и Вертолёт) и другие мелкие косяки. Модификацию советую к прохождению. Пару-троек вечерков вы проведёте в приятной компании этого мода. Конечно, когда исправят ошибки.
  4. 2 балла
    Мод хороший на часок-другой убить время. Минусы: 1) Преследовали вылеты с одинаковым логом. В комментариях к моду нашёл ссылку на фикс и продолжил играть. 2) Несколько грамматических ошибок в диалогах (НЕ КРИТИЧНО) 3) Орест выдал квест на поиск техника даже после смерти второго (НЕ КРИТИЧНО) 4) Сделанный на скорую руку финал (Как мне показалось из-за беготни(Не так много и раздражающе как в трилогии Апокалипсис, но всё же, от тоннеля к Свалке до Тайника Стрелка и назад, понимая, что ничего не нашли немного подбесило)). Плюсы: 1) Мод не очень длинный и не успевает надоесть. 2) Довольно неплохой сюжет. 3.1) Несколько концовок. 3.2) Побочные квесты(часть, влияющая на концовку). 4) Небольшое, но всё же количество тайников. 5) Новая броня. 6) Озвучка. 7) Качественные модели квестовых нпс. То, что я не могу назвать плюсом или минусом: 1) Дроп брони с трупов. 2) Оружие и броня быстро портится. 3) Живучие мутанты. 4) Бешенный урон по гг В целом, как я говорил выше, зайти поиграть вечерком в недолгий мод - самое то!
  5. 1 балл
    Вот если предыдущая часть была симуляцией доставщика. Так эта - таксиста! Почему же? В самом начале - ну как же долго нужно бежать на Свалку... Или вот этот прогулочный шаг по в локации Лес? И вот в такие моменты хочется поставить оценку 1... Но потому появляются какие-то интересные моменты (без спойлеров)... И вдруг опять задания в стиле "а давайте поищем предмет которые сравниться рандомно в 15 местах???" - эти квесты самые скучные!!! При этом в Баре сталкер говорит перепрыгивать забор - зачем если оно спавниться в переходе на Завод??? И вот вроде бы интересно сделаные "ведьмы" - но от чего они появляются в воздухе??? Ну или эти шутки вокруг темы женского пола - шутка о смазке ?‍♂️Первая часть выглядит как баловство на фоне немного серьезной второй части. Но опять выручает вторая часть - она на голову выше первой по наполнению. Но опять удручают супер скучные квесты по типу "сбегать опять выключить х-10 и х-18" - но зачем??? Бегать ради того чтобы просто бегать... Смешные у меня чувства об этом моде. Но! В целом мод неплох! И большое спасибо всем причастным к его разработке!!! ? А вот вторую часть мне бы хотелось видеть как отдельный мод... PS OGSM привнёс много ржачных моментов! Например, если кто-то из групы Танго случайно огнемётом вжарит кого-то из долга - долговцы будут бить их ножами приговаривая "по своим бьешь!!!" ?
  6. 1 балл
    Какой-то мудрец сказал в 2012 году: "Возвращение Шрама поражает своей реиграбельностью, мир зоны хочется изучать вновь и вновь, попутно выполняя квесты и разгадывая всякие тайны и загадки ... Возвращение Шрама безусловно лучшее что случилось с сюжетными модификациями в последнее время: грамотно проработанные квесты, сцены и диалоги, неожиданные повороты событий, массы интересного контента и при этом абсолютно стабильный и интересный геймплей". А в то время уже было OGSE, народная солянка, Lost World (в нем кстати была реализована полноценная возможность бить кулаками (2010 года мод), а не как тут через скрипт, спрайт, подергивание экрана и звук), Тайные Тропы 2, NLC 6, История Прибоя. Наверное в 2012 вышло действительно что-то необычное, захватывающее и интересное? Да нет, тогда вышел обычный мод на четверку с минусом, в нем не было интересного и глубокого сюжета, не было необычного и нового геймплея, не отличался мод и особой стабильностью. Но в моде были прикольные пострелушки с ноткой хардкорности, а также обрывался сюжет, оставляя надежду на то, что автор мода учтет предыдущие свои огрехи и недоработки и наконец выпустит качественный мод. Ну что ж, прошло около 9 лет, вышла законченная версия мода и что же мы получили? Давайте разбираться: 1)Куча беготни, даже не так, весь мод состоит из беготни, беготня это 3/4 всего мода, если в моде вырезать всю беготню, то останется пару тройку часов игры, так что аргумент "Мод длинный и это хорошо" является абсолютно бредовым по той причине, что удлинен этот мод за счет беготни. 2)Миссии по сопровождению персонажей просто прекрасны: если вы никуда не торопитесь, если вам охота бесцельно побродить (не побегать) по локациям, если вас не интересует что будет дальше по сюжету, если у вас нет других дел и вообще реальной жизни, то смело играйте в ВШ, этот мод для вас. В этих квестах полностью отсутствует экшн, ни в одном квесте на сопровождение не заспавнится противник как это было в том же ТТ2, то есть даже тогда в 2011 году разработчики понимали, что тупую беготню нужно как-то разнообразить и скрасить, а вот до разработчика сия шедевра это не дошло даже спустя 9 лет 3)В этом моде существует такая вещь, как уведомление Шрама о смерти ключевого для сюжета персонажа и невозможность дальнейшей игры без перезагрузки к ближайшему сохранению где этот непись жив и здравствует. Вроде бы это хорошо, но она включает далеко не всех сюжетных персонажей. Так например Осведомитель, нужный только ради одного квеста во второй половине игры, может быть с легкостью застрелен при атаке ведьм на Бар, происходящем почти что в самом начале игры, что и произошло в моем случае. То есть, это поставило бы крест на моем прохождении, если бы не знающие люди на форуме, которые при помощи компьютерной магии воскресили Осведомителя (за что им отдельное спасибо). 4)То что сюжет нелогичный и наркоманский было очевидно еще в первой части, а в версии мода от 2021 года это еще и усугубилось, конечно есть и хорошие идеи, но их реализация это что с чем-то, как например квест на ликвидацию цели в МГ: вот нам дают СВ-98 и нужно убить цель с одного выстрела, но проблема в том, что с этой винтовки с такого расстояния да еще и с первого выстрела попасть практически невозможно, а вот со второго так пожалуйста, я раз 8 перезагружался прежде чем выполнил задание. В другом квесте мы под личиной майора СБУ должны проникнуть в Закордонье и вытащить группу бандитов, звучит уже интересно, наверное там будет что-то захватывающее и необычное? Но нет, это снова сопровождение неписей, идущих вальяжной походкой, это снова беготня по локациям (благо хоть авто дали на 5 минут), это снова наркоманская графомания в диалогах, поначалу вызывающая много вопросов, а потом уже равнодушие. 5)Мир не интересно исследовать вообще, облазил весь Кордон и нашел только баллоны с горючим, а на Болотах все таки нашел один единственный ящик с ценным лутом, далее что-то специально искать уже не хотелось. И все, никакой информации по современному укладу в Зоне, Шраму это даже не интересно (А я напомню он 3 года валялся без сознания и за это время все в Зоне сильно изменилось), он просто бегает и выполняет задания по типу: "пойди туда, принеси то, сходи к тому, скажи это, найди кое-что" 6)Квесты связанные с временем суток. Сделать так чтобы время можно было мотать? Нет, это же нереалистично, зато реалистично сделан объем рюкзака и еще есть необходимость таскать с собой спальник, который занимает драгоценный объем, так еще и поспать нормально не дадут - нужно разжечь костер (разжигание длится около минуты в течении которой у игрока отбирается возможность совершать манипуляции над Шрамом и мы вынуждены слушать звук, который по представлению автора, звучит при розжиге), хотя во вступлении прямо говорится, что Шрам может спать между двух аномалий дающих тепло и костры он не жжет, а помимо этого он просыпается во время выброса, который случается примерно в полночь и если задание требует 8 часов вечера, а ты пришел туда в 9 вечера, да еще у тебя нет с собой спальника и точки перехода тоже (да, да, это Темная Долина квест с Боровым), то мотать тебе эти сутки придется долго (одна минута в моде = 11 реальным секундам). 7)Система "кармы" персонажа конечно вызывает вопросы, Шрам сотнями кладет вражин направо и налево (у меня он грохнул 1389 человек), но вот если он не пощадит жизни парочки человек и не воскресит заведомо мертвого персонажа, который тут же помрет повторно (Sekiro: Лера die twice), при этом персонаж умер по своей вине, Шрам не просил о помощи, то наш протагонист алчный и кровожадный. Лично для меня тут что-то не стыкуется, но опять же кто я такой, если автор так считает, то значит все правильно, так и должно быть. 8)Отсутствует вменяемый баланс стволов. Чтобы положить бандюгана в плаще с калаша 5.45×39 приходится высаживать по полмагазина, а вот если стрелять с АК-9, то вне зависимости от экипировки, будь это экза или плащ, враги падают с 2-3 пуль (исключением является группа на Старой Свалке, те у меня с АК-9 ложиться упорно не хотели, пришлось прописывать рецепт на принятие картечи в череп). 9)Также хочется отметить: а)часто сбрасываются кнопки открытия инвентаря и сброса рюкзака. б)пляски с бубном чтобы поговорить с Клыком в Лесополосе. в)подствольники и ручные гранаты у НПС это полный ужас г)это не самый стабильный мод, вылеты были, правда не столько как в модах начала 10-ых и один раз сломались сейвы д)отсутствие определенного оружия из первой части. Например, лучший дробовик AA12 на 32 патрона в моде отсутствует. В результате чего отстреливать всякую живность приходится гораздо дольше и скучнее. Про движок, стволы, графику, звук и подобное писать не буду, без меня все сказали. Также для упрощения жизни и геймплея, а также сохранения нервных клеток и времени могу посоветовать прописывать следующие команды во время прохождения мода: demo_record 1 time_factor (по умолчанию 1) jump_to_level g_god on/off Первые три помогут частично избежать беготни, решить проблему с плетущимися персонажами и ускорить время чтобы была возможность пройти квесты, связанные с временем суток. А четвертый это если мод окончательно задолбает, но желание пройти все же останется или же возникнет проблема с получением летального количества урона в некоторых заданиях. P.S. Люди, которые пишут что в моде нет меток и поэтому приходится думать, у меня для вас печальная новость, здесь думать не над чем, все прописано текстом, думать это не про прочитай текст и сделай как в инструкции сказано.
  7. 0 баллов
    Начал играть, пока что все нравится. По сравнению с вышедшими модами "на вечерок" тут хотя бы можно задержаться на пару недель геймплея. + лично для меня - интересного геймплея. Безусловно щас повылазят кучи казуальщиков, которые будут писать "ой меня убивают с 1 пули сложнаа ыыыы, ой, тайники перепрятали, скучно, дайте сейв 2 части". Думаю, что именно эти люди будут ставить моду 4 балла и ниже , а не потому, что мод плохой. Всем советую пройти данный мод, он довольно интересный, однако я еще весь его не прошел, но надеюсь что багов и безголовых вылетов не будет, т.к автор все таки долго его делал. И да, комментаторы ниже никак не могли пройти весь мод, т.к он вышел только вчера, следовательно пишут необъективное мнение, не слушайте их, качайте и играйте, такое нельзя пропускать. Автору желаю успехов. Из плюсов мода могу выделить: Хардкор (это всегда плюс для меня) Отлично реализованный транспорт (впервые вижу мод в котором можно нормально стрелять из бтра, по видео видел что можно будет и из вертолета стрелять, но пока еще не дошел до этого момента) Сюжет все еще интересен, особенно будет интересен тем, кто хочет перепройти сюжет 1 части (а он дополнен и это видно даже проходя болота). + зная этот мод, тут не будет пустой беготни, побегать придется, но всегда будет чем заняться во время этой беготни. В общем по первому впечатлению мод заслуживает 9 баллов (не 10 , т.к когда пытался менять настройки меню становилась кривой), но поставлю 10 , т.к казуальщики спускают мод вниз рейтинга, хотя мод и не виноват, что эти ребята не умеют играть сложные долгие и интересные моды, где надо думать, а не только на метку приходить и играть в симулятор танка. Рекомендую к скачиванию