Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.07.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Не силен в отзывы, но попробую... Модификация "Возвращение Шрама 2" на момент 18.07.2021 является проходимой от и до. Поиграв в мод, хочется отметить достоинства и недостатки данной игрули, а именно: Графен. OGSR прекрасно влился в визуальную тему модецкого, сделав картинку довольно приятной - это плюс. Игрок оптимально может настроить игру под себя?. Стабильность. Игра требует от вас строго линейного прохождения, ибо если вы, УПАСИ ГОСПОДЬ, не будете проходить игру так, как задумывал автор, то готовьтесь к вылетам(ситуация со снайперами в Припяти, "Черная Дыра" на базе ЧН, мародеры в Кишке и т.д). За все прохождение вылетело раз 15, и только тогда, когда все казалось бы идет по маслу?. Оружейный пак и баланс. Оружейка выполнена достаточно на хорошем уровне, приятная стрельба и отдача + наличие новомодных сейчас 3D прицелов?. По балансу: все хорошо до ситуации на Болотах - когда ты приходишь на базу ЧН в санных тряпках и дедовским ружьем, а тебя встречают наймиты в экзах и грозами, которые шьют все: дерево, бетон, небо, Дядю Больжедора, паука Аркадия, то хочется плакать. К слову, на этих же Болотах, вы можете найти экзу монолита, с которой проходите добрую половину игры. Баланс в этом моде - просто слово. Не более...? Квесты. Квесты в данной игре делятся на три типа: Действительно интересные(ликвидация полковника, спасение Костяна-69 из-лап вояк, воздушная битва), симулятор курьера-доставщика(довести Костю на свалку, довести группу Стрелка) и полный трешак(Принести голову Сидоровича [Cолянка привет!], поиск кода к тайнику Семецкого [ТТ2 салют! P.S Когда уже разрабы поймут, что это реально не интересно, бегать по туевым хучам локаций, в поисках того самого, заветного трупака с инфой?]. Из микроплюсов можно отметить: Измененный рейтинг в ПДА. Когда смотришь статистику квестов и видишь маленькие описания их, это приятно и радует глаз, правда после первой части сюжета, задания перестали считаться в ПДА. Ooops... Система с объемом. Ограничение в хомячестве, why not как говориться? Озвучка. Не всегда и не везде, но тоже гораздо приятнее слышать живой голос. По итогу. Автору и команде разработчиков респект за проделанную работу, но создается ощушение, что автор занимался модом в перерывах между работа-дом-семья и семья-дом-работа. Мод довольно второсортный и назвать его на данный момент "Серьезной модификацией", не поворачивается язык. ИМХО.
  2. 1 балл
    Считаю, мод на твёрдую 9 Плюсы: 1. Хороший сюжет с небольшой да вариативностью 2. Околооригинальная атмосфера в моде (без супер-навороченой графики, оружейных паков и тд, что кстати в плюс людям со слабыми пк) 3. Приятная озвучка NPC 4. Добротные катсцены 5. Новые локации Минусы: 1. Технические ошибки (которые, надеюсь, обязательно исправят :3) 2. Ошибки в диалогах (думаю, тоже исправят с патчами-фиксами) 3. Качество новых локаций. В частности, на Забытых Краях были замечены дыры в террейне на территории завода. 4. Беготня Мое мнение: Модификацию явно стоит проходить ценителям интересных сюжетов, графодрочерам делать нечего. Мне самому мод зашёл, успехов автору и, надеюсь, не забросишь моддинг и выпустишь ещё годноту ❤️
  3. 1 балл
    Какой-то мудрец сказал в 2012 году: "Возвращение Шрама поражает своей реиграбельностью, мир зоны хочется изучать вновь и вновь, попутно выполняя квесты и разгадывая всякие тайны и загадки ... Возвращение Шрама безусловно лучшее что случилось с сюжетными модификациями в последнее время: грамотно проработанные квесты, сцены и диалоги, неожиданные повороты событий, массы интересного контента и при этом абсолютно стабильный и интересный геймплей". А в то время уже было OGSE, народная солянка, Lost World (в нем кстати была реализована полноценная возможность бить кулаками (2010 года мод), а не как тут через скрипт, спрайт, подергивание экрана и звук), Тайные Тропы 2, NLC 6, История Прибоя. Наверное в 2012 вышло действительно что-то необычное, захватывающее и интересное? Да нет, тогда вышел обычный мод на четверку с минусом, в нем не было интересного и глубокого сюжета, не было необычного и нового геймплея, не отличался мод и особой стабильностью. Но в моде были прикольные пострелушки с ноткой хардкорности, а также обрывался сюжет, оставляя надежду на то, что автор мода учтет предыдущие свои огрехи и недоработки и наконец выпустит качественный мод. Ну что ж, прошло около 9 лет, вышла законченная версия мода и что же мы получили? Давайте разбираться: 1)Куча беготни, даже не так, весь мод состоит из беготни, беготня это 3/4 всего мода, если в моде вырезать всю беготню, то останется пару тройку часов игры, так что аргумент "Мод длинный и это хорошо" является абсолютно бредовым по той причине, что удлинен этот мод за счет беготни. 2)Миссии по сопровождению персонажей просто прекрасны: если вы никуда не торопитесь, если вам охота бесцельно побродить (не побегать) по локациям, если вас не интересует что будет дальше по сюжету, если у вас нет других дел и вообще реальной жизни, то смело играйте в ВШ, этот мод для вас. В этих квестах полностью отсутствует экшн, ни в одном квесте на сопровождение не заспавнится противник как это было в том же ТТ2, то есть даже тогда в 2011 году разработчики понимали, что тупую беготню нужно как-то разнообразить и скрасить, а вот до разработчика сия шедевра это не дошло даже спустя 9 лет 3)В этом моде существует такая вещь, как уведомление Шрама о смерти ключевого для сюжета персонажа и невозможность дальнейшей игры без перезагрузки к ближайшему сохранению где этот непись жив и здравствует. Вроде бы это хорошо, но она включает далеко не всех сюжетных персонажей. Так например Осведомитель, нужный только ради одного квеста во второй половине игры, может быть с легкостью застрелен при атаке ведьм на Бар, происходящем почти что в самом начале игры, что и произошло в моем случае. То есть, это поставило бы крест на моем прохождении, если бы не знающие люди на форуме, которые при помощи компьютерной магии воскресили Осведомителя (за что им отдельное спасибо). 4)То что сюжет нелогичный и наркоманский было очевидно еще в первой части, а в версии мода от 2021 года это еще и усугубилось, конечно есть и хорошие идеи, но их реализация это что с чем-то, как например квест на ликвидацию цели в МГ: вот нам дают СВ-98 и нужно убить цель с одного выстрела, но проблема в том, что с этой винтовки с такого расстояния да еще и с первого выстрела попасть практически невозможно, а вот со второго так пожалуйста, я раз 8 перезагружался прежде чем выполнил задание. В другом квесте мы под личиной майора СБУ должны проникнуть в Закордонье и вытащить группу бандитов, звучит уже интересно, наверное там будет что-то захватывающее и необычное? Но нет, это снова сопровождение неписей, идущих вальяжной походкой, это снова беготня по локациям (благо хоть авто дали на 5 минут), это снова наркоманская графомания в диалогах, поначалу вызывающая много вопросов, а потом уже равнодушие. 5)Мир не интересно исследовать вообще, облазил весь Кордон и нашел только баллоны с горючим, а на Болотах все таки нашел один единственный ящик с ценным лутом, далее что-то специально искать уже не хотелось. И все, никакой информации по современному укладу в Зоне, Шраму это даже не интересно (А я напомню он 3 года валялся без сознания и за это время все в Зоне сильно изменилось), он просто бегает и выполняет задания по типу: "пойди туда, принеси то, сходи к тому, скажи это, найди кое-что" 6)Квесты связанные с временем суток. Сделать так чтобы время можно было мотать? Нет, это же нереалистично, зато реалистично сделан объем рюкзака и еще есть необходимость таскать с собой спальник, который занимает драгоценный объем, так еще и поспать нормально не дадут - нужно разжечь костер (разжигание длится около минуты в течении которой у игрока отбирается возможность совершать манипуляции над Шрамом и мы вынуждены слушать звук, который по представлению автора, звучит при розжиге), хотя во вступлении прямо говорится, что Шрам может спать между двух аномалий дающих тепло и костры он не жжет, а помимо этого он просыпается во время выброса, который случается примерно в полночь и если задание требует 8 часов вечера, а ты пришел туда в 9 вечера, да еще у тебя нет с собой спальника и точки перехода тоже (да, да, это Темная Долина квест с Боровым), то мотать тебе эти сутки придется долго (одна минута в моде = 11 реальным секундам). 7)Система "кармы" персонажа конечно вызывает вопросы, Шрам сотнями кладет вражин направо и налево (у меня он грохнул 1389 человек), но вот если он не пощадит жизни парочки человек и не воскресит заведомо мертвого персонажа, который тут же помрет повторно (Sekiro: Лера die twice), при этом персонаж умер по своей вине, Шрам не просил о помощи, то наш протагонист алчный и кровожадный. Лично для меня тут что-то не стыкуется, но опять же кто я такой, если автор так считает, то значит все правильно, так и должно быть. 8)Отсутствует вменяемый баланс стволов. Чтобы положить бандюгана в плаще с калаша 5.45×39 приходится высаживать по полмагазина, а вот если стрелять с АК-9, то вне зависимости от экипировки, будь это экза или плащ, враги падают с 2-3 пуль (исключением является группа на Старой Свалке, те у меня с АК-9 ложиться упорно не хотели, пришлось прописывать рецепт на принятие картечи в череп). 9)Также хочется отметить: а)часто сбрасываются кнопки открытия инвентаря и сброса рюкзака. б)пляски с бубном чтобы поговорить с Клыком в Лесополосе. в)подствольники и ручные гранаты у НПС это полный ужас г)это не самый стабильный мод, вылеты были, правда не столько как в модах начала 10-ых и один раз сломались сейвы д)отсутствие определенного оружия из первой части. Например, лучший дробовик AA12 на 32 патрона в моде отсутствует. В результате чего отстреливать всякую живность приходится гораздо дольше и скучнее. Про движок, стволы, графику, звук и подобное писать не буду, без меня все сказали. Также для упрощения жизни и геймплея, а также сохранения нервных клеток и времени могу посоветовать прописывать следующие команды во время прохождения мода: demo_record 1 time_factor (по умолчанию 1) jump_to_level g_god on/off Первые три помогут частично избежать беготни, решить проблему с плетущимися персонажами и ускорить время чтобы была возможность пройти квесты, связанные с временем суток. А четвертый это если мод окончательно задолбает, но желание пройти все же останется или же возникнет проблема с получением летального количества урона в некоторых заданиях. P.S. Люди, которые пишут что в моде нет меток и поэтому приходится думать, у меня для вас печальная новость, здесь думать не над чем, все прописано текстом, думать это не про прочитай текст и сделай как в инструкции сказано.
  4. 1 балл
    Сюжет включает в себя первую чать с доработаками и изменениями, продолжает историю шрама во второй половине сюжет просто завертелся очень интересно все завязано, беготни как таковой нет, везде есть переходы и практически все локации связаны переходами, например с тех же АС можно попасть на Кардон. Приятно удивило что встретили персонажа из другого старого мода, интересно было следить за диалогами историями других персонажей. огромный плюс по тайникам все спрятаны достаточно хорошо но за локации вылазить не надо и вполне можно найти своими силами, за исключением нескольких. В целом мод очень понравился. Мод для олдов для тех кто играл в ТТ2 и ВШ часть 1 и кому они понравились, не слушайте тех кто недоволен Женщинами в зоне и пишут кринж кринж кринж это казуалы и ньюфаги которые не могут проходить задания если они не отображаются в ПДА и диалоги читать не умеют а ведь там всё сказано просто надо запомнить, скачайте и поиграйте сами, а поскольку первая половина сюжета переработана то в процессе её прохождения скучно не будет, а со второй половины сюжета начнутся интриги а ближе к концу еще и мистика. Лично для меня минусом стали вылеты, но даже они были не фатальны помогала обычная переигровка. P.s 9 звёзд потому что Нано броник слишком картонный) редачу: меня так радует что у казуалов от моего комента горит)))
  5. 1 балл
    "Верните мне мой 2012" касается всего, но только не сталкерского моддинга. Одно дело производить коричневую субстанцию несколько месяцев или один год ( большинство современных короткометражек), но вот совсем другое- производить эту субстанцию 10 лет. Ждал мод с зимы этого года, в надежде на то, что спорные и "кринжовые" моменты первой части пофиксят, и сделают по настоящему большой, хороший мод, но куда уж там, я губу раскатал. Плюсы: 1. Графика тут очень хорошая, спасибо движку OGSR. 2. Оружие. Оружейный пак отличный- вид самого оружия, характеристики нормальные ( точность, настильность, удобность). 3. А-лайф. Хоть что то разбавило скучную беготню на свалке и кордоне( чисто на мой взгляд). Минусы: 1. Огромное количество кринжа и испанского стыда на квадратный метр. Сюда можно отнести начальное интро, модели персонажей ( девушка на кордоне, Димон, Костя, во что они одеты? Тут зона или фестиваль кибернетиков?) , загрузочные экраны( выбесило больше всего , хотя что я говорю, полуобнажённые женщины на экранах загрузки и двери Сидоровича это классика сталкерского моддинга, как было в 2012 так и осталось. "Мы не повторяемся, мы следуем традициям"). 2. Напрочь сломанная атмосфера классического Сталкера. Самонаводящиеся турели ( с сломанными хитбоксами , а при уничтожении взрываются как две Хиросимы) которые убивают с одного выстрела тебя , и с нескольких твой БТР ( откуда он взялся , не ясно) , который я нашел в самом начале прохождения болот и катался на нем избегая беготни. Прорва наемников на болотах, радиоактивные продукты , учёные бегающие по зоне в халатах, призрачные паровозы , кровососы-камикадзе , голова Сидоровича , и это только начало мода. 3. Отсутствующий баланс и тупые квесты С квестами все понятно, подай, убей, забери, иди на край локации, иди через локацию, хорошо хоть БТР скрасил этот момент. Баланс пропал начиная с болот , этому поспособствовали наемники и турели на болотах. Про турель уже говорил. Наемники убивают с пары выстрелов, об этом и говорить не надо, суть в том, что у них нет патронов- они умирают, и все что они оставляют это свою пушку, тоже без патронов. Отличная попытка оградить игрока от НАТОвского оружия, правда альтернативы нет, ибо калаш мне раньше не попадался нигде , ни у торговцев, ни в трупах. Так, с ПМом и Обрезом я дотопал до базы Чистого неба, где меня встретил батальон наймов в экзоскелетах. На этом прохождение мода я окончил. Возможно я бы продолжил прохождение мода, но сюжет не зацепил нисколечко.
  6. 1 балл
    Мод вышел в 2021, а автор остался в 2012 1. Куча беготни по локации, кому в здравом уме в моде с сюжетом нужна часовая беготня, мы не во временах выхода Фотографа живем, гораздо более притягательны моды, раскрывающие свою сюжетную часть не то что на локации, а на подлокации, как например в ЧКДЗ раскрывается АТП 2. Картинки заставки, картинки голых девок, больше голых девок и жпегов на заставке, чем автору не угодили дефолтные загрузочные экраны ума не приложу 3. Баланса в игре нет, хардкорные моды по типу nlc, anomaly, misery берут тем, что ты умираешь и враг умирает, при этом стрельба и поведение предсказуемо, тут же нет никакой предсказуемости поведения, враги бетонные, ты стеклянный, интереса от рандомных тычек через половину карты не прибавляется 4. Вылетов нет, стабильность есть, а в чем смысл этой стабильности, если через пару часов геймплея хочется себе пробить голову от диалогов, музыки, картинок голых баб на загрузочных экранах, боже выкатите патч на большее количество шакалистых жпегов на загрузочные экраны, мне их не хватает 5. Сам сюжет неинтересен, как был неинтересен в 1 части, так и остался неинтересен во 2, доработанной. В итоге мод получился никакой, если мне захочется беготни без цели, я зайду во фриплейные моды и буду бегать без цели, если я захочу мод с сюжетом, я открою sfz, чкдз, более старые моды по типу ПА, ветра времени, долины шорохов итд, а это какая-то помесь ОП, солянки и первого возвращения шрама. На заре модостроя это бы прокатило, но в 2021 году это смешно.
  7. 1 балл
    Начал играть, пока что все нравится. По сравнению с вышедшими модами "на вечерок" тут хотя бы можно задержаться на пару недель геймплея. + лично для меня - интересного геймплея. Безусловно щас повылазят кучи казуальщиков, которые будут писать "ой меня убивают с 1 пули сложнаа ыыыы, ой, тайники перепрятали, скучно, дайте сейв 2 части". Думаю, что именно эти люди будут ставить моду 4 балла и ниже , а не потому, что мод плохой. Всем советую пройти данный мод, он довольно интересный, однако я еще весь его не прошел, но надеюсь что багов и безголовых вылетов не будет, т.к автор все таки долго его делал. И да, комментаторы ниже никак не могли пройти весь мод, т.к он вышел только вчера, следовательно пишут необъективное мнение, не слушайте их, качайте и играйте, такое нельзя пропускать. Автору желаю успехов. Из плюсов мода могу выделить: Хардкор (это всегда плюс для меня) Отлично реализованный транспорт (впервые вижу мод в котором можно нормально стрелять из бтра, по видео видел что можно будет и из вертолета стрелять, но пока еще не дошел до этого момента) Сюжет все еще интересен, особенно будет интересен тем, кто хочет перепройти сюжет 1 части (а он дополнен и это видно даже проходя болота). + зная этот мод, тут не будет пустой беготни, побегать придется, но всегда будет чем заняться во время этой беготни. В общем по первому впечатлению мод заслуживает 9 баллов (не 10 , т.к когда пытался менять настройки меню становилась кривой), но поставлю 10 , т.к казуальщики спускают мод вниз рейтинга, хотя мод и не виноват, что эти ребята не умеют играть сложные долгие и интересные моды, где надо думать, а не только на метку приходить и играть в симулятор танка. Рекомендую к скачиванию
  8. 1 балл
    Кусок модостроя Судя по увиденному, автор данной модификации не повзрослел на те самые 10 лет, которые прошли с момента первой части, и не принял во внимание ее ошибки. Плюсы: 1. Музыка. Не блещет саунд во многих местах, но кровь из ушей точно не польётся 2. Оружейный пак. Неплохие модели, неплохие звуки. Стрелять приятно. С характеристиками беда правда, но это редко. 3д прицелы правда глаз напрягают, но в принципе сносно 3. Графика. Движок ОГСР. Если уметь крутить ползунки в настройках будет красиво, и даже не будет лагать. Если уметь конечно... 4. Стабильность. Забыл упомянуть, что игра действительно работает весьма стабильно. За те 5 часов игры, которые я в ней провёл, был только один вылет. Собсна, игра действительно подлагивает первые 5 секунд после загрузки, так что во время файтов не советую сохраняться. Минусы: 1. Сюжет. Все ещё не блещет и похож по стилю на те самые фанфики существ школьного возраста. Где-то лучше, где-то похуже, но чаще на одном уровне. Лучше написаны только те части, которые были добавлены именно в ВШ2. В них виден прогресс. Маленький. 2. Квесты. Унылые и скучные. Сопутствующая им тонна текста (графомания тобишь) разнообразию не способствует. Отмечу "юмарески" и прочие попытки рассмешить игрока, как особо стыдные. Первые два-три часа игры вы проведёте на кордоне-свалке-болотах. И в это время вы будете просто бегать туда-сюда. А первый квест, где Димон идёт черепашьим шагом вообще огонь. Дошел до блокпоста быстрее него и отошёл на пять минут пить чай. Когда подошёл обратно, Димон только-только подошёл. Конечно дальше будут и получше, но до них придётся потерпеть... К слову, автор оправдывает это тем, что Димону некуда торопиться. ЛОЛ, зато игрокам есть куда, МНЕ есть куда, у кого-нибудь личная жизнь есть всё таки. Лично у меня и девушка и работа лол, проделывать ТАКОЕ... эмм... "вдумчивое прохождение" лично я не собираюсь. Простите, мне времени жаль. Плюс опять же дополню, половину квестов можно было урезать, если бы Шрам научился бы нормально общаться по кпк с работодателями. А ещё просто сократить "телепортами" такие нелепые "беговые дорожки" на которых ничего не случается. 3. Диалоги. Собсна, выше я уже описал большую часть диалогов в игре. Если в солянке/ОП вы испытывали дикий приступ кринжатуры (да, именно так. Стыд и срам короче) то и тут будет также. При некоторых диалогах можно пробить себе череп фэйспалмом, будьте осторожны. 4. Ненужные геймплейные моменты. Да, я про рюкзаки. Имхо, в модах такого рода им просто нет места. Выглядят они ну очень коряво в такого рода модификациях. Это как если бы в какой нибудь ОП запихнули бы разгрузку из НЛС. Кхм, был такой мод, если не ошибаюс... Туда же поиск тайников и вещей, необозначенных метками. Туда же переносимый вес. 5. Беготня. К середине игры Шрам занимает первое место на Олимпиаде по лёгкой атлетике на сверхдальние дистанции. Этим вы будете заниматься добрую часть игры. Наслаждайтесь) 6. Убирание "легкого" лута в начале. Зато на болотах и после им можно будет обмазываться. Хоть какой-нибудь баланс портится уже после первого перехода на агропром, как бы автор не старался это исправить. Туда же нелогичность в квестах. Ученый сначала говорит о том, что даст нам ОЦ Грозу, но у него 10 патронов в ней, а в следующем задании нам выдают научный комбез ПЕГАС, и пачек этак десять патронов к калашу. А потом ещё и СВД с автоприцелом (ладно, до него надо сбегать и стащить с блокпоста. А ТАМ ТО ОН ОТКУДА ВЗЯЛСЯ?). И ещё до кучи всякой дряни. А еще ящик с броником и патронами с аптечками и бинтами на болотах на насосной станции. И ещё пара десятков дальше по игре... Тут мои полномочия как бы всё... 7. Оформление. Васянское. То самое, с... особями женского пола с вырвиглазными скинами и озвучкой. Также и про оформление некоторых квестовых нпц, никак не вписывающихся в игру. А, еще загрузочные экраны как отдельная форма искусства. Про бункер Сидора уже сказали) Если таки решитесь сыграть, то советую установить правки на вес+выносливость+объем, иначе игра покажется слишком унылой. Спасибо за внимание) Upd. 29.06.2021 Почитав что тут пишут, я решил дополнить отзыв, т.к. я в порыве справедливости забыл упомянуть некоторые вещи. Приятно, что некоторым отдельным личностям мой отзыв греет не только сердце, но и еще одно место)
  9. 0 баллов
    Вот и закончен мод, на прохождение которого у меня ушло ровно 2 недели. I. В целом мод мне очень понравился. Для меня самое главное в модах — это интересные квесты и связный интенсивный сюжет. Хороших квестов здесь было достаточно, а сюжет разогнался где-то после первой трети игры. Поначалу, надо признаться, было немного скучновато, даже был момент, когда интерес к прохождению совсем упал — видимо, это как раз тот кусок игры, который перешёл из первой части. Впрочем, в неё мне поиграть не довелось, поэтому сравнениями заниматься не стану. Где-то после встречи с группировкой Танго и приключений на ЧАЭС-1 сюжет начинает разгоняться, а после первого захода в Припять уже было не оторваться от прохождения! Отдельно хочется отметить диалоги. Прописаны они качественно, с юмором, "простыней" немного, но даже их читать легко и приятно. Видно, что автор старался над повествованием, сюжетная линия продумывалась, несмотря на некоторые провисания в начале игры. Присутствуют новые, не пустые персонажи с интересными историями и судьбами. Различные взаимодействия с ними делают игру разнообразнее, за исключением тех моментов, когда нужно просто сопровождать кого-то через всю локацию. Не знаю, чем руководствовался разработчик, включая эти пробежки в игру (то ли технические моменты не позволили реализовать иначе; то ли автор посчитал, что это добавит прохождению атмосферности и неторопливости), но, думаю, можно было обойтись и без этого. Понравились приключения, разворачивающиеся на отдельных локациях. Например, в Мёртвый город мы попадаем несколько раз, и каждый раз это что-то новое. Было здорово прокатиться по Лесополосе. Я вообще люблю, когда активно задействованы новые локации, а здесь исследование Лесополосы реализовано действительно неплохо. До этого данная локация мне встречалась в Лост Альфе, но событий там было поменьше, и в ОП-2.1, где она просто есть. Заодно хочется отметить опасность мутантов в этом моде. Например, если в НС-2016 какие-нибудь кабаны не представляют серьёзной угрозы, то здесь в той же Лесополосе меня несколько раз загрызала их стая, несмотря на мощное оружие и отличную экипировку. И да, милые птеродактили. Иконку бы им ещё новую. Кстати, сталкеры, остерегайтесь новой аномалии под названием "Костёр"! Известна она тем, что затягивает проходящих мимо костра сталков и не отпускает до тех пор, пока они не наломают ящиков и не чиркнут спичкой! Ну а если ящиков с собой нет, то вы ей неинтересны. Ещё из плюсов можно отметить стабильность игры — всего несколько рандомных вылетов и один критичный, который исправился установкой фикса. База НС + движок ОГСР уже отлично себя зарекомендовали, и хочется похвалить автора за то, что он выбрал именно их для своего мода. За время прохождения вы сможете побыть зомби, полетать на вертолётах и пострелять из БТР, попасть на локацию-сон, прокатиться на машинах с хорошим управлением на идеальных для этого локациях, побыть военным и "ведьмой", попрыгать по телепортам, поразгадывать шифры и загадки, полюбоваться поездом-призраком (хотя то, во что он превращается на Старой свалке, по-моему, всё-таки перебор), пережить несколько ограблений, угнать транспорт, поработать и снайпером, и спасателем... ну и многие другие мелкие детали, которыми восхищаешься в процессе прохождения, но сейчас всё просто не упомнишь. Да, что-то из этого уже встречалось нам в других модах, но тем не менее, здесь эти моменты, реализованные в квестах, подарили лично мне отличное времяпрепровождение. Ближе к концу мы активно взаимодействуем с легендарным Трио и вместе, плечом к плечу, наконец предотвращаем очередную катастрофу в Зоне! Вот такие моменты в любом моде дарят самые сильные эмоции, и чувствуешь, что эти две недели прошли не напрасно. А ведь к завершению сюжета мы приходим не без помощи майора Дегтярёва, который снова в Зоне, и вот она, точка соприкосновения сюжетов трёх оригинальных частей. Всё-таки люблю, когда сюжет мода — не просто судьба какого-нибудь очередного наёмника (таких много стало выходить в последнее время), а что-то более глобальное, когда сложившаяся картинка простирается и за пределы конкретной модификации, переплетаясь с сюжетами других историй; когда, заканчивая историю, можно ещё что-то прочитать между строк. Настоящая концовка меня полностью устроила. Стрелок, Дёготь, Шрам, Призрак и Клык — старые и новые друзья теперь вместе. II. Минусы в игре тоже можно найти, но лично для меня их с лихвой перевешивают плюсы. Ну, про ходьбу с другими персонажами уже упомянуто выше. Кроме этого, некоторые задания могут просто повиснуть в ПДА, если ты, допустим, поговоришь с персонажами в другой очерёдности. Не критично, в принципе. Иногда реально было непонятно, что делать дальше. Например, когда получаем первый переход в МГ, но нам как-то странно о нём сообщают, упоминая зачем-то Рыжий лес, которого на карте вообще нет. А переход оказывается в Припяти. Были ещё какие-то несостыковки помельче, да вот уже забылись. Забавно в этом моде иногда срабатывают законы физики. Труп убитого врага может улететь чёрт знает куда после обычного выстрела, а взорванный БТР кувыркается в воздухе, как брошенный бумеранг, разве что не возвращается. Впрочем, необязательно относить это к минусам — может, просто Зона так развлекается?.. Но конечно, самый большой минус в этом моде — ложная концовка, которая просто отбирает у игрока часть сюжета, если в процессе прохождения он сделал что-то не так, как посчитал правильным автор. Напоминает ситуацию с Блендом в НС, только ещё круче. У меня Шрам никого зря не убивал, а наоборот, спасал, отпускал и разговаривал, но в итоге каменюка всё равно обозвала его алчным и кровожадным, ну и за что? Спасибо пользователю vader_33 на этом форуме, который помог пройти-таки мод до конца. Честно, за этот момент хотелось понизить оценку минимум на 1 балл... но последовавший атмосферный заезд по вдруг потемневшей Лесополосе вернул хорошее настроение, и снижать расхотелось. Эх, здорово! Многие упоминают дурацкие заставки, граффити, скины и т. д. Может, местами они и дурацкие, но сильных эмоций по этому поводу не испытываю, так что всеобщий баттхёрт в связи с этим мне непонятен. Кроме того, некоторые картинки были добавлены в память о друге, который их создал, поэтому, хейтеры, идите вы... лесом. Аномальным. Вообще, отрицательных отзывов, я смотрю, здесь многовато, причём многие от тех, кто только начал проходить мод. Жаль. Я же с удовольствием заношу этот мод в копилку пройденных (а плохие моды я, как правило, до конца не осиливаю) и благодарю автора за то, что всё-таки довёл до завершения своё творение и подарил миру эту замечательную игру. 8/10
  10. 0 баллов
    Ну что, Димон никуда не торопится да? Пожалуй тоже торопится не буду. Вопросов нет, первая часть для своего времени была хороша. Фотограф, тайные тропы, золотой шар. И конечно же Шрам в первой части. Что мы видим на этапе 2021 года? Римейк первой части, спаенный с окончанием. Первую я прошел в свое время, тогда мы не были разбалованы модами без беги, прибеги, х с и уходи. Сейчас это выглядит как плохая шутка. Серьезно Димак, как разработчик разработчику - неужели нельзя было сначала выпустить ремастер первой части отдельно, а затем реализ окончания? Мне 30, ты старше и значит мудрее, неужели у тебя не возникло мысли об этом? Ты бы пристрелил двух псевдо псов - напомнил бы а спустя небольшое время дал поиграть в концовку. Ну ладно, хозяин барин. Все старые косяки остались. Но е мае появились и новые. Я с грустью смотрю как выходят фиксы и правки. Вы же его тестировали и не силами одного человека.. Димак при всем уважении я не могу поставить тебе выше 5. 5 это за окончание. Если бы был отдельный мод я бы поставил 10. А так -5 за первую часть и 5 за вторую. Спасибо за труд. Я рад что это история закончилась так как и должна была!