Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.08.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Моё знакомство с LWToD произошло нелепо и неожиданно, как случается со многими переменами к лучшему. Начав знакомиться с модостроем в каком-то далёком году, я наткнулся на OLR ещё первой версии, захотел его скачать, но неведомым чудом поставил не его, а LW. И, как выяснилось далее, не пожалел. Люди стремятся получить некоторый опыт - решить проблему и получить удовольствие, а сталкер, по идее, должен давать опыт борьбы с непознанным. Большинство модификаций не таковы, не вполне такова оригинальная игра. Зато LW именно и только про него. Впервые ступая на землю, сотворённую Ирбисом, игрока встречает абсолютная неизвестность. Вокруг незнакомая территория, новые аномалии, неведомые монстры и полная темнота. Кругом опасность, податься некуда, а до знакомых мест невыразимо далеко. Игрок ощущает недостаток во всём, особенно в понимании, и чтобы восполнить его, он совершает собой бросок во тьму, освещаемую одним лишь фонариком. К несчастью, Ирбис не смог ухватить сочетание стимулов, создающих этот опыт и не создал из LWO второго шедевра. Однако юные модостроители - в том числе грядущего S2 - могут научиться у него многому. И лишь в том случае, если это произойдёт, мы сможем наконец сказать: покойся с миром, эталон сталкерства и фриплея, ты больше не актуален.
  2. 1 балл
    Переборщили разработчики с загадками, как по мне. Складывается ощущение, будто они сами плохо представляют, что происходит в их истории. Может, я ошибаюсь, будет видно, когда пройду следующие моды из этой линейки. Но пока, после прохождения первых трёх модов (Белый отряд, Контракт на хорошую жизнь, Контракт на плохую жизнь), единственное, что мне понятно: что-то где-то произошло, что-то ужасное, надо срочно что-то исправить, иначе что-то произойдёт ещё ужаснее и т.д. Никакой конкретики, чувство, будто тебе воду в уши льют. Сюжет в этом моде так, для галочки. На старте пару диалогов в духе: о да, ты как-то сюда переместился, это очень необычно. А дальше об этом необычном все забывают практически до финала, и ты превращаешься в болванчика, который бегает по локации и выполняет однообразные квесты: убей, принеси, разыщи. Ещё по середине локации невидимую стенку поставили, чтобы беготни было больше, это ведь так "увлекательно". Наркоманский спавн неписей и монстров меня удивил. Я даже пошёл и ещё раз проверил, точно этот мод сделан после "Контракта на хорошую жизнь" или нет. Ну правда, по сравнению с предыдущей работой очень халтурно всё. Идут себе по дороге ровным строем друг за дружкой 20-30 сталкеров, на них таким же ровным строем столько же монстров. Будто из "Повелителя Зоны" их спавнят. Постоянная стрельба, куча трупов. В первое время я обращал на них внимание, но потом просто надоело и стал их оббегать. И вот он конец. Стоит рядом с нами фантом. Думаете, он что-то расскажет? Нет, он говорит "я тебе рассказывал уже раз 30, теперь попробуй узнать всё сам". И финальные титры. Браво! Если честно, звучит, как издёвка от разработчиков. Ну да ладно. В общем, в мод можно поиграть, чтобы скоротать вечерок. Но ничего особенного в нём нет. И ответов на вопросы из предыдущих модов тоже почти нет.
  3. 1 балл
    Что ж.. закончил проходить сие творение. В целом - остался доволен. Сюжет - неплохой. Не могу сказать что является чем то сверх, но и не скучен. Местами были даже интересные моменты. Было конечно пару моментов, которые хотелось бы видеть по другому, скажем под конец с тем же Фактором. Ну как то слишком глупо вышло с его нахождением)) Свежие локации - интересные. Лаба с кровососами - хорошая, по крайней мере интересно было двигаться по ней. Касаемо геймплея - ну... Скажем так, обычный ЗП, только с возможностью броники лутать. Незнаю, думается можно было подкрутить немножко, подбалансить может. По началу крайне вымораживала неубиваемость некоторых НПС, допустим тех, что в экзах или Булатах - я ему 20 пуль в голову с ВСС, а ему хоть бы хны. Но потом вроде патч накатил и попроще с этим стало, так что спишем. Стабильность - ну подозреваю что львиная часть моих вылетов было по части моей железки. Также было парочку косяков с обновлением квестов, особенно в конце, уже и патч стоял, а квест по поискам Шкира не хотел обновляться до конца, плюсом не пропадал квест по поискам Ситха, хотя маску я его находил, ну да это мелочи собственно. А, еще разочек был, Инфернис у меня сломался когда мы на кровососа ходили, пришлось переиграть.. В целом - мод достойный, поиграть в него стоит.
  4. 1 балл
    Лучший фриплейный мод с поставленной задачей на ЧН Змеелов - мод, который повествует о похождениях Шрама до того самого выброса, когда Шрам вёл экспедицию учёных. Мод не даст скучать! Те самые регистраторы, как я понял спавнятся не в одном месте на локации, а в разных при начале новой игры. Изменённые фишки игры очень интересны, например контролёр, который очень там может подорвать Вам "зад", как мне. Полный фриплей! Полная свобода действий! Машины! - я считаю это основные крутые фишки мода. Так же в моде имеется авторская озвучка, она мне очень понравилась, качественная. Что по сюжету, так это то что он очень сложный, я помню как думал о прохождении на локацию Лиманск, это было реально трудно, да и собрать лапы псевдыча по 180КГ(вроде столько) - это меня вообще удивляло, но потом я словил facepalm после того, как вспомнил про багажник в машине) А так его пройти реально, знаю что многие думают иначе.. Сильно отличий от оригинала нету, только фриплей и фишки свои, больше не могу ничего сказать, а так норм. Это кстати моя самая первая модификация на ЧН, в которую я поиграл. Рекомендую
  5. 1 балл
    Двойственное ощущение возникает после прохождения. С одной стороны виден большой объем работы, с другой не замечать дымящуюся табуретку тоже сложно. Сюжет, если просто излагать фабулу, вполне вменяемый, но отдельные моменты вызывают вопросы: товарищ ГГ в определенный момент превращается в некого монстра, чем спасает всех присутствующих, но в дальнейшем этой темы вообще не касаются - ну а что, нормальная же практика, что там обсуждать; антагонист в неуязвимой броне без шлема; кровосос, который в рамках квеста внезапно оказывается аналогом хищника (который из одноименного фильма), несмотря на то что в целом это по прежнему рядовой моб; искомый персонаж, который "случайно" находится под ногами (спрашивается, зачем комедия ломать); итп. Геймплей - в целом все стандартно, экономика крайне щадящая, но здесь никакой претензии на симуляцию жизни не было, так что странно к этому придираться. Присутствуют все бичи сталкерского моддинга: 1. В приличной фантастике всегда соблюдается баланс между вымыслом и реализмом. Да, кровососов и аномалий не бывает, но гг имеет ограниченную грузоподъемность, хочет есть, истекает кровью и не вооружен бластером, поэтому картина для игрока складывается вполне гармоничная, фальши не чувствуется. Так вот, это я все к тому, что излюбленные мододелами моменты, когда гг оказывается в полукруге агрессивно настроенных оппонентов с открытым диалоговым окном (т.е. без оружия) эту гармонию ломают - ну нельзя в такой перестрелке победить, это даже с игровой условностью смотрится глупо, т.к. приходится щемиться в сторону, и отстреливаться уже из какого-то укрытия, т.е ни разу не Джон Уик. Сюда же подобные сцены, когда гг дали по балде и позже завели разговор (а оружие оставили, ага). 2. Симулятор Усейна Болта, в который скатывается каждая первая модификация за очень редкими исключениями. По моему, тут пояснения не требуются - бегать 20 раз по пустой локации(ям) абсолютно никакого удовольствия не доставляет и растягивать таким образом хронометраж это свинство. Образец того, "как надо", можно посмотреть в модификации "Эксельсиор". В моде присутствует озвучка. Я бы сказал, что на уровне "солянки", или "фотографа", претензии только к хлопцу, озвучивающему главгада (безбожно переигрывал, от такого количества сарказма можно в кому впасть) и записи экс. монолитовца (как будто на диктофон на улице записывали). В теме много жалоб на стабильность и баги, но я ни с чем описанным не столкнулся (фиксы ставились сразу, игра лицензия) - все работает, единственный вылет был при попытке диалога с раненым монолитовцем (возможно уши какого-то нереализованного квеста торчат). Учитывая, что новых модов по прежнему дефицит, вполне достойный проект на несколько вечеров, если бы не пункты 1 и 2, на остальные огрехи я бы глаза закрыл.
  6. 1 балл
    Еще один привет из модостроя начала десятых: Очередной сюжетный мод про наемников, тут не избежать параллелей и с «Канувшие в небытие» и «Контракт на …. Жизнь», но в большой степени сюжет новый и местами очень оригинальный. Если пробежаться галопом по моду, как это сделал я, то прохождение займет 6 часов. Все действо разворачивается на ванильных уровнях, и одном новом авторском уровне (но качество его исполнение явно на любителя). Эмбиент, худ, визуальный эффекты могут заставить игрока думать, что он играет в модификацию для ЧН, а не ЗП. Не плохая озвучка, озвучено процентов 60 фраз в игре, по моему мнению. Множество новых моделей нпс, как уместных, так и попахивающим васянством. Мод проходим от начала и до конца, если, конечно, воспользуетесь фиксами и советами форумчан с Ap-Pro. Ну и конечно крайне не рекомендуется людям, которые уже сталкер без оружейных и погодных паков представить не могут, здесь в этом плане все как в оригинале. 7/10
  7. 1 балл
    ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА. ШАГ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ. ДЕЖАВЮ - как для 2014го года наверное неплохо. Тогда большинство модов ещё выглядели как оригинальная игра. Собственно этот не исключение. Вот играешь, играешь - тут нужно на Агропром пойти, после этого срочно к Бармену. А после - подождать когда он документы изучит... Где-то это уже было... А сюжет вроде бы как новый. Разве нет? По факту играешь в оригинал. А! И моё любимое - в Зоне постоянно все теряют вещи! Этакой клуб нерях и разгельдяев - всё с рук валиться. То нужно аптечку принести которая за линией перехода на другую локацию (хотя в задании упоминается совсем другое место). И нужно обязательно записывать где-то на листике ключевые подсказки из диалогов. Иначе просто ничего не найдёте! И ещё - почему стамина израсходуется в ходьбе, это же бред. Играть возможно только с артами на выносливость, что-то по типу вспышки. В целом мод весьма утомительный. В заключение хочу выразить слова благодарности всем тем труженикам ютуба которые на все мои поисковые запросы выложили одноминутные видео с ответами! Спасибо, друзья!
  8. 1 балл
    Ни рыба, ни мясо Прохождение данного мода оставило после себя неоднозначные впечатления. Складывалось ощущение, будто ешь торт, который почему-то предварительно посолили. Итак: Плюсы: 1. Сюжет Новый сюжет в целом хорош, интересен, хочется наблюдать за развитием событий. Нет лишнего пафоса. Полностью он раскроется только после прохождения оригинального сюжета ТЧ на правильную концовку, что подстегнёт в очередной раз пройти путь Стрелка и поностальгировать. По мере прохождения новая сюжетная ветка подаётся порционно, подогревая интерес игрока. Он не динамичный, но и не неспешный, подаётся плавно. Нередко автор преподносит нам интересные сюжетные заметки, некоторые из которых опираются на советскую историографию событий 86-го года на ЧАЭС, что не может не радовать. Ряд персонажей раскрыт с новой стороны, что также добавляет интереса. 2. Диалоги Несмотря на наличие некоторых ошибок, их интересно читать, вдумываться в сказанное героями, составлены они интересно. Особенно они понравятся любителям чтения, в число которых я вхожу, так как нередко герои любят развернуться в своего рода монолог. 3. Графика Играл на осеннем паке, так как не хотел бегать по Зоне, которую превратили в Ботанический сад, где всё цветёт и пахнет. Осенняя атмосфера приятна глазу, с ней Зона выглядит одновременно мрачной и загадочной. 4. Оружейный пак В этом аспекте понравилось всё-внешний вид оружия, звуки перезарядки, стрельбы и извлечения. С таким набором вооружения было приятно играть. 5. Эмбиент К стандартным звукам Зоны добавились приятные звуки шуршания травы при беге или постукивания ботинок по дорогам. Мне лично это зашло. 6. Саундтрек С этим в моде тоже хорошо, начиная от музыки в Баре и заканчивая музыкой из фильма "Свой среди чужих, чужой среди своих" в обработке и бессмертной классикой Бетховена. Всё это добавляло несколько очков к атмосферности. Минусы: 1. Геймплей Если описать его в трёх словах-"беготня, беготня, беготня". Как по мне, самый слабый аспект мода, загубивший его хороший потенциал. Именно из-за него испортилось впечатление о модификации. Игрока постоянно гоняют из одной части Зоны в другую, иногда надо пробегать на своих двоих только ради диалога, после чего возвращаться обратно. Это скучно и неинтересно, не будь такого, игра бы заиграла всеми цветами радуги, а так хотелось поскорее её закончить из-за искусственно затянутого сюжета, половина которого занимают спринтерские забеги. Транспорта слишком мало, чтобы он спас ситуацию. 2. Сюжетные ограничения "Принеси мне то-то то-то, иначе дальше ты не продвинешься"-слоган некоторых сюжетных, не побочных, сюжетных квестов. Если не знать, что кому понадобится дальше по мере игры заранее, можно легко разочароваться в моде и бросить его. Это вынуждает игрока постоянно смотреть в гид, чтобы знать, что кому надо собрать. Очень глупое решение, портящее общее впечатление о сюжетной линии. То же касается квестов, где надо заплатить энную сумму человеку, причём немаленькую, и даже зная об этом заранее, из-за специфической экономики, напомнившую мне СССР, придётся пролить семь потов, выполняя все возможные побочки, чтобы наскрести такие деньги. Из-за этого лишние часы скучной рутины и беготни, игрока будто вынуждают пользоваться трейнером. 3. Наполнение трупов В 95% случаев это будет лишь убитый ствол, в остальных 5%-аптечка, бинт или антирад. Если экономика позволяет купить всё самому при наличии желания, это не значит, что трупы надо оставлять практически голыми. Это глупо. 4. Политика Краеугольный камень для меня. То тут, то там мелькает политота, апофеоз которой проявляется в финальном диалоге, со всякими теориями заговора и вечно виноватой Америкой. Зачем надо было приплетать её сюда-ума не приложу. Также испортило более впечатление от игры. Сталкер-не та платформа, чтобы разводить здесь подобное. 5. Концовки Они смазанные, особенно первая. Такое ощущение, что автор под конец выдохся и спустил всё на тормозах. Они недостойны общей сюжетной линии. Итог: Хороший проект, который испортили наличие политической составляющей и бич модостроя-затянутый геймплей-беготня. Без них впечатления о моде были бы положительными. А так действительно-ни рыба, ни мясо.
  9. 1 балл
    OGSR - это отличный повод, для того, чтобы освежить память, или прочуствовать на себе все прелести отличного, но устаревшего OGSE. Здесь много новых наработок(доделаные квесты, оружейка, подтянутая графика). Это не может не радовать. Доработанный и интересный сюжет, о уже заезженной теме - убийстве Стрелка. Тем не менее выполнен интересно, за счет новых квестов и решений. Но изюминка мода - это доп. квесты. Наверное нет модификации с более интересными заданиями, чем здесь. Тут и в меру мистики, пострелушек, и беготни(хотя иногда и перебор). Лично меня всю игру преследовала атмосфера "Пикника на обочине", которым явно вдохновлялись создатели еще OGSE. Очень богатый спектр вооружения и его апгрейдов, но к сожалению, только для отечественного оружия(планки, рукоятки и тд.). Оценить работу по графике, к сожалению, не удалось(ПК не позволяет), но то, что я увидел и на полной динамике - весьма впечатляет. Намокание шлема, лучи солнца, пробивающиеся через кроны деревьев, все это отлично работает и дополняет атмосферу. Но и здесь есть проблемы, как и везде. Во-первых - это очень сильные враги. Они видят и убивают тебя практически с другого конца карты. И им плевать, что у тебя лучший костюм, с имбовыми артефактами, они тебя переиграют, они тебя уничтожат. Иногда при загрузке сейва, они могут заспавниться за спиной, или этажом ниже(Саркофаг привет). Вылеты при взятии циклических квестов у НПС, и другие мелкие проблемы. OGSR - модификация обязательна, к изучению, и прохождению, ибо она очень увлекательна и интересная.
  10. 1 балл
    Это один из самых спорных модов как по мне, но все же кое как я его осилил. Это было тяжко, правда. Графика/звуки: Графика вполне себе неплохая, а вот звуки... Я н понимаю почему, но при каждом запуске сохранений или переходе по локациям в начале ноет какая-то баба. Ну вот я серьезно, ты заходишь и на фоне кто-то ревет. Сначала это было немного крипово, потом стало все равно, а потом это стало очень бесить. А учитывая что мод ооочень продолжительный, но естественно вам надоест столько нытья слушать. Ну а по звукам стрельбы/ходьбы все нормально. Сюжет: Может не будем о плохом? Ладно, будем. Сюжет... я его не понял. Абсолютно. Все что я делал всю игру это выполнял глупые и не имеющие смысла задания, мотивы которых лишь вызывают смех. Многим этот мод напоминает солянку, я сейчас играю в солянку и получаю удовольствие от игры, а проходя этот мод я лишь надеялся на то что он скоро кончится. Меченый очень добрый и щедрый человек, поэтому вам предстоит бегать через несколько локаций туда сюда для десятков, а то и сотни персонажей и искать их тайники. Да, тайниками этот мод точно переполнен. "Слушай, я вот тут пачку сигарет заныкал, ну ты сходи забери, это здесь недалеко, поищешь в Саркофаге, более подробной наводки дать не смогу." Я настолько ничего не понял, что в ближе к концу когда узнал о том что у меня уже есть возможность закончить игру и уйти из зоны - я сломя голову побежал заканчивать игру, потому что терпеть этот бред дальше я не мог. Геймплей/баланс: Весь геймплей сводится к тому что вы в очередной раз пытаетесь найти чей-то тайник, стреляя по пути жирнючих мутантов которых вы уже видели на одном и том же месте сотню раз, потому что бегать по одним и тем же местам приходится очень часто и мутанты спавнятся очень быстро. В целом как я сказал ранее мод очень скучный и вам легко может надоесть бегать и заниматься одним и тем же. Итог: советую подумать несколько раз перед тем как браться за этот мод, он очень спорный.
  11. 1 балл
    Поспешили с релизом. Первая версия модификации вышла в 2015 году. Она порадовала нас интересным геймплеем, завораживающим сюжетом и атмосферой настоящей, опасной, непредсказуемой и коварной Зоны. Игроки тепло приняли модификацию. К сожалению, мод не был закончен из-за личных причин разработчика. И мы с нетерпением ждали финальную версию. Прошло 2 года и состоялся долгожданный релиз! Форум буквально взорвался от оваций игроков: "Ураа, товарищи!", "Дождался", "Наконец-то релиз", "Качаю" и другие подобного рода сообщения. Кто же знал, что пойдёт не всё так гладко. И так, что имеем: Плюсы: + Модификация является самостоятельным продуктом, а не аддоном к OGSE 0.6.9.2 (как было ранее). + Захватывающий сюжет. + Интересный геймплей. Готовка на костре, использование разнообразных медикаментов и другие уникальные приспособления для выживания в Зоне. + Озвучка, представляющая собой грамотные вплетённые в игру старые оригинальные реплики. Браво! + Разнообразные квесты. Исследование ранее невиданных аномальных явлений, небольшие стелс-квесты, поиск и уничтожение контрабандистов и другие. + Атмосфера непредсказуемой и коварной Зоны. + Оружейный пак. + Система тайников. + Скриптовая база. Вообщем, все плюсы остались с прошлой версии модификации. Теперь о грустном, о минусах, а он у нас один; и не маленький, а гигантский, большущий минусище: - Много багов, фатальных вылетов, глюков и периодически краш сейвов и, не мог сюда не вставить, ооочень долгая загрузка на Окраине Зоны. Сделал что-то не так - переигрывай. Словил фатальный вылет - переигрывай. Словил краш сейвов - переигрывай, а кому-то вообще Новую Игру надо было начинать. Всё это очень сильно портит впечатления о моде. Разработчиков можно понять, так как мод несомненно большой, не хилая скриптовая база. Найти и исправить абсолютно все баги и вылеты не представляется возможным. Но можно было не спеша, грамотно как следует отполировать модификацию и уже после релиз. Разработчики всё же молодцы и хочу сказать большое человеческое спасибо за такую необычную модификацию. К сожалению, за стабильность -3 балла. Итог: 7/10.