Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.08.2021 в Мод Отзывы

  1. 3 балла
    Прошёл мод до конца Б что хочется сказать по итогу. Сюжет: присутствуют интересные задумки автора, но они реализованы слабо (особенно постоянные перестрелки на армейских складах) Из плюсов: графика , модели НПС, озвучка, за всё прохождение был один вылет и тот не критический,ремкомплект и то что можно найти оружие и починить его сразу ( хотя те же дробовики бесполезны из-за отсутствия дроби (за всю игру я нашёл 10 дроби)) Из минусов: население локаций, много квестовых перестрелок особенно под конец, лаборатории реализованы слабо (по ним тупо надо пробежать),однообразия тайников (нашёл кучу тайников с патронами , и только один тайник По итогу : В это мод можно поиграть ,он проходится довольно быстро(у меня на прохождения заняло чуть больше 2 часов ,даже не смотря на то что я даже успевал поисследовать локации) и основной упор сделан на сюжет (так как отсутствуют полностью дополнительные квесты и диалоги), который к сожалению не так уж и вывозит, из-за обилия перестрелок, беготни и отсутствие хоть какова нибудь выбора (особенно с покупкой СВД которая никак не нужна главному герою, и замену которой можно найти чуть ли ни на следующей локации) .
  2. 3 балла
    Нудный мод. Поиграл, дошёл до Дикой Территории, там пробежался и снёс его к чертям. Насколько он скучный, просто ужас. Сюжет прост как пять копеек: найди украденные деньги, а для этого нужно сходить к одному сталкеру, ко второму, к третьему... и по накатанной. Тоска. Наполнение локаций состоит из бестолкового спавна кучи монстров (на Дикой Территории пару десятков псов агрятся на тебя, воюй с ними; про Свалку вообще молчу, мутантов аля мы на Севере Зоны), тайники вообще как вид убраны (в ящиках только патрончики, причём везде почти одинаковые; +- можно найти оружие), изучать локации нет смысла. Квесты - поди сходи на один конец локации, потом на другой конец сбегай. И подобного просто жуть много. Торговли и диалогов со сталкерами нет, то есть хотя бы просто пообщаться с ними, прописать истории автор не удосужился. С Барменом на Ростке тоже торговлей не займешься, потому что ... так разраб захотел. Неплохая кстати озвучка персонажей, по тех. части вопросов нет... а вот подача, словно не матерые сталкеры/наёмники/бандиты общаются, не взрослые люди, а какие-то подростки или от силы старшеклассники разговаривают. Ну не верится, что так люди говорят между собой, вдумайтесь в диалоги. Имбовая починка оружия и брони прямо из рюкзака, чинит всё и бесконечно, лишь отнимает выносливость. Баланс, ты там где вообще, куда пропал или тебя просто не звали в этот мод? Из плюсов: красочные аномалии, платформа ЧН (очень нравится, имхо), оружейный пак, модельки НПС, озвучка +-. Ну как бы и всё. В моде кстати только статика, поэтому пойдёт на слабых машинах. Из минусов: скучный сюжет, банальные побегушки туда-сюда, скудно поданная интрига (какой-то сталкер на ушко шепчет, якобы не ходи сюда, уходи и всё такое), атмосферы почти нет, торговли и диалогов с обычными НПС нет. Итог: чисто пострелушка на вечер, примерно на 3 часа прохождения как заявляет автор. Не смог осилить до конца, так как банально, пресно и вторично. Можно убить вечерочек, но может потратить его на более годный мод? Хотя, ныне таких выходит мало... Поэтому, можно и в этот поиграть, раз уж делать нечего.
  3. 2 балла
    Приметил ещё на стриме у Вульфа трейлер, до конца не досмотрел, и только сегодня увидел, что он вышел в свет в качестве ОБТ, что было ошибкой как по мне, но об этом позже. Про графику и оружие писать не буду, ибо стандартная графика плюс всеми уже известный STCOP. ВАЖНО! Отзыв написан во время ОБТ! К выходу из него, может быть не актуально! Хейта в сторону разработчика нет, все ниже написанное - сугубо критика, и мое мнение, которое вы можете скипнуть, я же желаю всем только добра, вкусной еды, и любви! Сюжет Ну.. за два часа геймплея, могу сказать что.. по началу, вот, когда хватаешься ещё за квесты, когда бегаешь по деревне, начинается курс молодого сталкера, где тебя обучают всему тому ,что ты уже и так знаешь.. вроде бы обучают героя, а играем за него мы.. те, кто не один десяток их проходил. Некоторые квесты чутка удивляли, а задание у дядьки под мостом [Спойлерить не хочу, новинка] - порадовал. И интерес был, хоть и на пару минут. А в целом, если сугубо по сюжету бежать.. да как-то.. как бутерброд с колбасой, а колбаска такая.. не дорогая, не дешевая.. то есть съел, и забыл какой там вкус. И вот.. этот бутерброд, мог быть лучше. Тоже самое и мод, тут можно было бы.. в принципе, как-то разбавить это все так, чтобы можно было ещё припомнить мод в дальнейшем, и интересные моменты в нем, но тут к сожалению.. все стандартно, завязка, и тому подобное. Понравились ещё кат. сцены, и квест с Главой. А так.. пожевал, проглотил, забыл. Вот и весь сюжет. Стабильность Ой-ой, дорогие разработчики. Работы вам предстоит выполнить много. Как по мне, выход в ОБТ был ошибкой, уж лучше длительный ЗБТ был, ибо.. вылет в одном месте, вылет в другом месте, шанс получить задание, где ГГ спрашивает звал ли его тот или иной человек, а ты даже в глаза не видел, чтобы на КПК что-то пришло. Ошибки в тексте заданий,[esc_quest_16, и так далее], Это ошибки которые такие.. критичные. То что там не работает карта корректно, и место не совпадает с ней, или же парочка вылетов из-за рендера ладно, это бывает. Но вот с заданиями.. такое. Озвучка Местами хорошо, местами плохо, а местами её не слышно.. слишком тихо, но починить это можно в несколько щелчков. А в целом, некоторые голоса мне очень даже понравились! Некоторые из актеров озвучки чувствуется как живые! Не сказал бы что без неё было бы лучше, есть парочку которые чутка портят, но в целом.. добротная! Итог Рад, что моддинг пополняется новыми лицами, командами, людьми которые находят друг друга, и собрав команду, делают свои моды. Авторы этого творения - новички. И для новичков вышло очень даже не плохо, всё выше написанное мною - можно устранить, исправить, и выйдет.. пушка, бомба-ракета, хороший.. для начала мод. Мой личный совет разработчикам. Не спешите. Из-за спешки аудитория получила проект с багами. На проработку, фиксы всяких багов можно было потратить больше времени, тут никто вас не гонит сделать быстрее, уж лучше обождать, чем потом портить впечатления обо всем. И плюс, это короткометражка своего рода, тут как по мне не нужен ОБТ, мод не длительный на несколько-надцать часов, по этому, обошлось все бы в ЗБТ-шку. 5/10 за: интересные моменты в парочке квестах, редизайн локации, озвучку. Авторам успехов в их творчестве, и благодарность за мод! ? Надеюсь, что не смотря на критику, не забросите моддинг, и в дальнейшем подкинете хорошую, длительную(желательно) сюжетку! Всем бобра! 3_3
  4. 1 балл
    - Геймплей. Контента нет. Баланс странный (многовато здоровья у больших червей, например). Экономики нет. Весь геймплей — это исследование локаций и попытки понять, что в данной ситуации хочет от тебя автор. - Сюжет. Уже третий эпизод, но основная концепция остаётся всё такой же не понятной и не раскрытой. Дополнительный заданий нет (не удивительно с такой продолжительностью сюжета). Логики в повествовании стало немного больше, если учитывать предыдущие эпизоды, но в целом всё также выглядит сумбурным и нелогичным. Персонажи и ГГ, как были не проработаны, так и остались. В этом направление ничего не изменилось. Антагонист злой, потому что он злой и всё тут. Диалогов мало, они короткие, не информативные и написаны посредственно. - Графика. Интерфейс представляет собой немного переработанную версию из оригинала ТЧ и он, на мой взгляд, убог. Оружейный пак неплохой, в целом мне понравился (правда насладиться им особо не получится). Новые модели выглядят хорошо (это касается и мутантов, и сталкеров). Текстуры стандартные и выглядят они плохо. Окружение локаций и авторские локации выглядят отлично и местами настолько оригинально, что это завораживает (например, уровень «Чрево»). Освещение статическое. - Атмосфера. Зона не показана. Группировки и сталкеры не раскрыты. Мистики в достатке, но больший упор делается на психологический хоррор. Не сказать, что мод страшный, но атмосферу он создаёт скорее зловещую и загадочную. Хотя и в этом направлении ещё стоит работать и работать, потому что на данный момент это всё выглядит наброском. + Оптимизация. Был только один странный вылет. В остальном же всё в целом работает стабильно. Багов по минимуму, лагов и фризов у меня не было. + Звук. Звуки окружение в подземных локациях звучат атмосферно (журчание воды, капли воды и прочее). Музыки немного добавили, зловещего эмбиента, что хорошо. Авторская озвучка имеется, но её очень мало, хотя качество её весьма высокое. Геймплей: 1/10 Сюжет: 1/10 Графика: 4/10 Атмосфера: 3/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 7/10 4.2/10
  5. 1 балл
    Давным-давно, после модов с дисков, когда мне подключили интернет, одним из первых модов, которым я заинтересовался, листая каталог, был мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Куча новых локаций, новый интересный сюжет, красивые, яркие скриншоты - всё классно. Этот мод может здорово скрасить скучные летние каникулы - думал я тогда. И скачал мод. Начал играть - интересная, но не совсем понятная завязка. Хорошая для старта локация - предбанник Зоны. Главный герой, который думает и комментирует происходящее с помощью озвучки.Ну не кайф ли? Оказывается нет, не кайф. Но обо всём по порядку. С самого начала на нас накидывают квесты с беготнёй. Апофеозом на этой локации стал квест, где мы военному ищем огурчики, грибочки и прочие соленья-вкусняшки. И вот ты уже бегаешь по большой локации туда-сюда, покупая у разных торговцев и персонажей компоненты данного продуктового набора. Тогда уже мод начал утомлять. Но вот, мы переходим на следующую локацию: там располагается военная и научная база. Сама локация похожа на ровное поле с дорогами и жухлой травой. Запомнились больште тараканы, которые пытались напасть на ГГ. И запомнилась матерная реакция ГГ на них. Вспомнил ещё заброшенную деревню почти в самом начале локации. В ней сидят сталкеры. А в самих домах было жутко - когда входишь в дом, то слышишь различные звуки, в том числе женский плач. Было жутко и я реально его пугался. Закончилось моё прохождение данной модификации на том, что я взял у Сахарова дополнительное задание на поиск обломков вертолёта на билдовской локации. Перейдя туда долго бродил по этой локе, но вертолёт нашёл. Вместе с ними нашёл и практически абсолютно невидимых прозрачных зомби. Беготня уже надоедала. Вернулся к Сахарову, сдал квест и попытался перейти на следующую локации, в которую нужно было по сюжету. В итоге словил вылет. Теперь из локации не выйти - в какую бы я локацию по переходу не пошёл - везде вылет. Именных сохранений я не делал. Были лишь quicksave и autosave. Мод сломан, других сохранений нет. Так и закончил прохождение мода. Мод оставил неприятные воспоминания и запомнился кучей беготни от локации к локации. Посмотрел обзоры и почитал отзывы - беготня со временем не уменьшится. также мод имеет проблемы со стабильностью - вы можете его сломать, просто играя. У меня так и произошло. К тому же по сюжету игры вы будете обязаны крафтить амулеты из кристаллов, а кристаллы появляются в определнное время и в определенном месте. Также они могут не заспавниться , либо провалиться в текстуры. Те, кто проходил этот квест сам рассказывают, что на его прохождение потратили в среднем где-то 20 часов. Поэтому, если вам жалко времени и нервов, лучше воспользоваться подсказками в интернете. Итог: Старый мод 2013 года с новым сюжетом, новыми локациями и оружием, имеющий такие недостатки, как: большое количество беготни, возможность сломать мод, просто играя в него, вероятность, что скрипты сломаются и что-то не заспавнится или не сработает событие , ну или не начнётся диалог с кем-то, местами в прохождении мода потребуется помощь интернета. Сам мод мне запомнился всем аыше перечисленным а конкретно геймплей: я играл в 5 часов беготни по локациям, чтобы потом словить вылет. Эта работа модмейкера гораздо лучше предыдущего его мода - Тайные Тропы 2. Основная проблема его модов в беготне, искуственно затягивающей прохождение мода и в стабильности, на которую надо было больше обращать внмание (вылеты, поломки скриптов). Для 2011 года Тайные Тропы 2, и для 2013 Ф.О.Т.О.Г.Р.А.ф были легендарными. С модами тогда было всё плохо, а в этих было больше всего нового контента. Новичкам не рекомендую в данные два мода играть - они олдовые, а это значит хардкор, вылеты, беготня и нестабильность. Поищите что-нибудь полегче. А конкретно этому моду я ставлю 5/10. Я уже выше писал, почему такая оценка. Мод устарел.
  6. 1 балл
    Были такие надежды на этот мод, когда столько людей его отовсюду нахваливает. Вот только аномали оказался для меня одним из худших модов, в которые я вообще когда-либо играл. Начну с плюсов. Графика у мода достаточно хорошая, атмосфера 50/50. Шутерная составляющая игры порадовала: приятные анимации, хорошая звуковая работа. Вот только импакта от попаданий совсем нет. Симуляция жизни также порадовала. И на этом плюсы для меня заканчиваются. Игра - до ужаса тошнотворный псевдохардкор. Я начинал играть раз 5 и дропал практически в самом начале. Всё время думал, что просто без настроения садился играть. Ан, нет! В последний раз я просто умер от радиации, хотя использовал все аптечки, все предметы против радиации. Радиация начала копиться с пустого места, в инвентарь ничего не подбирал. И чтобы накопить на антирад, нужно выполнить несколько квестов, а времени у гг практически нет. Какой вывод из этого можно сделать? Игра абсолютно жестока к новичкам. Я не собираюсь смотреть тонну видео на ютубе, по типу "100 советов по выживанию в моде". Это полная дичь, и желание изучать дальше модификацию пропадает. Реализм в этой игре только там, где удобно разработчикам. Быстрая смерть от всего, что движется? Пожалуйста. Высочайшие цены на всё? Получайте. А, вы хотите, чтобы с трупов падало нормальное снаряжение? Обойдётесь. Как тогда НПС стреляют из сломанного оружия? Вы не понимаете, это РЕАЛИЗМ! Почему враги ультрасильные, а ГГ может убить даже муха? РЕАЛИЗМ! Зачем мы добавили кучу мусорных предметов в инвентарь, которые только путают начинающего игрока? Всё верно, это реализм. Эта игра имеет ничем не обоснованный псевдохардкор, добавленный ради галочки. Мод даже не имеет полноценного сюжета. А, это же фриплей. Допустим, некоторые с упоением проходят (хотя что проходить, сюжета же нетXD) такие фриплейные моды. Я же просто не могу понять, в чём смысл этого выживания? Что игрок получает в итоге? Лично для себя ответа на эти вопросы я так и не нашёл. Ведь геймплей ужасно унылый, никакой динамики. А тупейшая экономика и "сложность" модификации лишь искусственно растягивают геймплей. Могу ли я порекомендовать этот мод любителям вселенной Сталкера? Безусловно да. Но только тем, кто любит подобные фриплейные проекты. Огромный респект авторам, работа проделана отличная. У них свой взгляд на Зону, который они и реализовали в своём проекте. Для меня же этот мод заслуживает не больше двух антирадов из десяти.