Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.08.2021 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Ермак... Очень понравилась модификация, очень. Сюжет задуман интересно, реализация хорошая. По сюжету конечно он очень странный, я лично много чего не понимал. Например та же самая Мира. Или особенно конец игры. Но сюжет намного лучше чем в первой части, на много. Озвучка классная, вот прям топчик. Где смешная, а где даже серьёзная, ну и это конечно сам Ермак. Конечно скажу что актёр где-то пытался выражать то-ли эмоции, то-ли что, но у него не очень получалось если честно. Озвучка Миры ну ничего так, хорошая. Остальные норм. Вот бандиты это самое то! Всё отлично с ними, спасибо актёрам за такую отличную озвучку, в следующей части жду такую же!!!! Оружейный пак хороший, под наёмника заходит. Ну графон это отдельная тема, ничего плохого нету. Модели выглядят классно, и как по мне заходят в атмосферу игры. Локации хорошо заселены, всё норм. Только видно что автор думал как развлечь игрока, и переборщил с заселением мутантов, как по мне. Фишки. Очень не плохая идея раскидать трупы чистонебовцев по локациям и дать им крутой хабар. Хотя он мне не пригодился. Но как по мне нормально, заставляет игрока ходить по локации и искать топ оружия в Зоне. мой вердикт 10 из 10 Снизил бы оценку за убирание диалогов, как по мне это очень не удобно! Но, серия Ермака мне понравилась, первая часть заслуживает уважения даже сейчас, но люди странные какие-то нынче, или я просто не понимаю людей. Ну а вторая просто от души, спасибо, AlbertVIctory! Жду следующую часть. Кстати на заметку: очень правильно убирать не нужные файлы игры и уменьшать вес мода. Рекомендую.
  2. 1 балл
    Прошел мод на 2 концовки, хотя они по итогу одинаковые. Просто виновный либо я, либо павлик. Итак, что по сюжету? Уберите весь сюжет с Павликом. Это самое не интересное, что было в игре. Какой-то рандомный чел еще и бандит, наш даже не лучший друг, видимо просто знакомый, все квесты с ним не интересные и сама ветка вызывает уныние. Сделать упор нужно на ветку про Хранителя зоны, а Павлика убрать будто его и не было. Пусть его убьют в начале или в аномалию попадет. Лично мое мнение, я прошел бы лучше миллион доп квестов, чем выбрал сюжет с Павликом. Очень много ошибок, как в тексте так и в логике нпс. Мне, кажется нужно было делать ЗБТ (а вообще лучше сидеть и пилить его дальше), не знаю зачем залили его в таком виде сюда, я считаю это было ошибкой. Мод скачивать не советую, потому, что он не доделан и там очень много ошибок. Задумка и сюжет не плохие (но даже 2 локации это будет мало для него) - я думал мы станем Хранителем зоны, а мы поссорились с дурачком Павликом. Мод очень короткий, как меня достали уже эти короткие моды, зачем играть в сталкер 1-2 часа. Я хочу потратить минимум пару вечеров, сделайте его больше!
  3. 1 балл
    Серия Hibernation Evil пусть и не снискала популярности, но явно выделяется на фоне множества других сталкерских модов из-за своего артхаусного направления и переосмысления оригинального лора, а также собственным геймдизайнерским подходом, который позволил превратить Сталкер из боевика в адвенчуру. Первая часть была крайне специфичной, отчего аудитория приняла её в большей степени отрицательно, но уже невооружённым глазом видно, что с каждым новым эпизодом разработчики прогрессируют во всех направлениях. Это очевидным образом привело к тому, что третий эпизод является лучшим в линейке, причём стоит понимать, что прогресс есть не только в нарративном, но и в других аспектах. К примеру, из-за того, что разработчики нащупали нужную почву, а именно стали играться с механиками игры и пробовать её превратить в нечто другое, конкретно в адвенчуру, в этом эпизоде появилось довольно много интерактивности, что положительно повлияло на погружение в атмосферу происходящего и привело к большему соприкосновению с миром. История здесь рассказывается довольно интересная и насыщенная, на это сыграли квесты ручной проработки, качественная озвучка, высокий уровень сценария и диалогов, а также собственные уникальные наработки. Очень порадовало внимание к деталям и неочевидные проработанные мелочи, что уже говорит о том, что мод умеет вознаграждать внимательных игроков. Не менее сильно порадовали жирнющие, но вполне уместные отсылки и пасхалки на другие игры, моды и билдовский сталкер. Атмосфера крайне добротна, будучи пускай и не совсем сталкерской, а чем-то самобытным, эдаким книжным артхаусом со своим взглядом на Зону и её обитателей. Местами этот мод по-хорошему напоминал о Последнем сталкере, что меня, как фаната творчества zaurus’ crew, приятно удивило. Мод хоть и короткий, но в целом отличный, хотя стоит отметить, что здесь есть небольшие проблемы с геймдизайном, отчего местами было совершенно непонятно, что делать дальше по сюжету; не понравилось и то, что главный герой голодает всю игру, еды ведь нигде не найти. Ещё небольшим недочётом можно посчитать довольно смазанную концовку, которая наступает крайне резко и неочевидно. Оценки: Геймплей: 7.5/10 Сюжет: 8/10 Графика: 6.5/10 Звук: 8.5/10 Диалоги: 8/10 Стабильность: 9/10 Оружейный пак: 7+/10 Атмосфера: 8.5/10 Качество\Уровень исполнения: 8/10 Общая оценка: 7.5+/10 (7.9) Вердикт: лучший эпизод в линейке и лучший по моему мнению на момент публикации отзыва мод 2021 года.
  4. 1 балл
    И снова наемники.... Один из любимейших сюжетных модов. Из минусов,коих не много: Экономика как при АнКапе( не работает), баланс веса и характеристик предметов, концовки вариативные, но им не хватает внятного художественного оформления ( по сути текст на черном экране) Из плюсов: Отличная история, харизматичный злодей, 4 концовки ( причем все очень разные и сделаны не для галочки), нелинейность самого мода, очень качественная озвучка, оружейный пак и общая продолжительность ( мод не затянут, но и коротким его не назовешь). Итог Лично для меня самый недооцененный мод 2020 года, не без шероховатостей и недостатков, но для меня неоспоримые преимущества проекта с лихвой перевешивают его недостатки.
  5. 0 баллов
    - Геймплей. Контента нет. Баланс странный (многовато здоровья у больших червей, например). Экономики нет. Весь геймплей — это исследование локаций и попытки понять, что в данной ситуации хочет от тебя автор. - Сюжет. Уже третий эпизод, но основная концепция остаётся всё такой же не понятной и не раскрытой. Дополнительный заданий нет (не удивительно с такой продолжительностью сюжета). Логики в повествовании стало немного больше, если учитывать предыдущие эпизоды, но в целом всё также выглядит сумбурным и нелогичным. Персонажи и ГГ, как были не проработаны, так и остались. В этом направление ничего не изменилось. Антагонист злой, потому что он злой и всё тут. Диалогов мало, они короткие, не информативные и написаны посредственно. - Графика. Интерфейс представляет собой немного переработанную версию из оригинала ТЧ и он, на мой взгляд, убог. Оружейный пак неплохой, в целом мне понравился (правда насладиться им особо не получится). Новые модели выглядят хорошо (это касается и мутантов, и сталкеров). Текстуры стандартные и выглядят они плохо. Окружение локаций и авторские локации выглядят отлично и местами настолько оригинально, что это завораживает (например, уровень «Чрево»). Освещение статическое. - Атмосфера. Зона не показана. Группировки и сталкеры не раскрыты. Мистики в достатке, но больший упор делается на психологический хоррор. Не сказать, что мод страшный, но атмосферу он создаёт скорее зловещую и загадочную. Хотя и в этом направлении ещё стоит работать и работать, потому что на данный момент это всё выглядит наброском. + Оптимизация. Был только один странный вылет. В остальном же всё в целом работает стабильно. Багов по минимуму, лагов и фризов у меня не было. + Звук. Звуки окружение в подземных локациях звучат атмосферно (журчание воды, капли воды и прочее). Музыки немного добавили, зловещего эмбиента, что хорошо. Авторская озвучка имеется, но её очень мало, хотя качество её весьма высокое. Геймплей: 1/10 Сюжет: 1/10 Графика: 4/10 Атмосфера: 3/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 7/10 4.2/10