Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.09.2021 в Мод Отзывы
-
2 баллаУнылый мод, на который не стоит тратить время. Баланс отсутствует напрочь, сумасшедшие конфиги меткости и урона НПС. Платформа выбрана неудачно, ибо отношения группировок иногда мешают сюжету и не вырезаны оригинальные задания, которые гоняют нас по важным персонажам и отключение выжигателя мозгов (при этом сюжет позже забрасывает нас на локации, где есть излучение). Своего сюжета тут практически нет, весь сюжет заключается в спусках в подземелья на разных локациях (и поиски этих спусков), а также убийство персонала этих подземелий. Множество локаций созданы просто так, на них нет никого и ничего, кроме "захватчиков" которыми усеяны все места. Как продолжить сюжет ты должен гадать сам, нет никаких наводок на то куда нужно идти дальше (даже текстовых), просто переходишь на разные локации в надежде что куратор с тобой свяжется. Слабая оптимизация новых локаций и мыльные текстуры почти на каждой из них. 1/10, проходите мимо, не тратьте на это свое время. Худший мод 2021, пока.
-
1 баллПробежался - получил в жбан Высунулся из укрытия при обстреле - получил в жбан Не рассмотрел местность в бинокль из укрытия - получил в жбан Обалденный симулятор получения в жбан. Великая реалия этот мод. С удовольствием теперь по кустам прячусь. 10/10. Ещё бы квестов интересных. Но боюсь что ухудшит сам процесс получения в жбан. дядя Саша - нет слов что бы выразить восхищение от проделанного труда. Для прочих: Миникарта - есть. НСИ и ИСИ. Вполне логично, что не с фонарём по дефолту на лоб прикручивается, а со шлемами и костюмами идут в комплекте. Оптимизация - не фонтан, но нормально играется на максимуме. Получение в жбан пулей от боеприпаса 7,62 и выше любого калибра - ничего хорошего. Получил? QuickLoad. Будь шустрее трёх секунд или чаще меняй позицию. Пригодились и будут к месту дымовые гранаты, когда туго приходится и очень хочется облутать "исчезающие трупы" - полечись, отсидись, вернись, победи. Сюжет - лучше и нет для меня. Как в старых играх: твоя цель где-то там. Ищи. Приходится без мини карты и оглядываясь, прочёсывать локации. Выцеливание вражин из проапгрейженной спайперки - хорошая идея. Злодеи также поступают, как не странно для ГГ. "Прилёт стоящему на КПП Юпитера с Копачей" - значит у этого перворазрядника по стрельбе, вероятно, очень хорошая аркебуза, стоит проверить этого засранца. Схроны есть и бывают с очень интересным наполнением. Можно пинать крыс, тараканов и карликов - мечта. Вылетов практически не было или незначительные. Мод очень "зашёл".
-
1 баллпостараюсь коротко, возможно пользы в отзыве мало будет?)))): Из последнего во что я играл и на что было время, чтобы до конца проходить, это уже целых 2 модификации?, пространственная аномалия и этот мод) Как человек который не имеет банально того возраста что бы проводить за компом времени сутки на пролёт скажу что объём мода доступный как раз на день два игры, мне понадобилось два вечера и одна ночь. Естественно денег я себе напечатал, что бы сэкономить время своей жизни и мУки таскания тяжестей в мире электрической вилки! Наигрался и доволен. Есть хотя бы чувство завершённости от игры) а-то начал и неизвестно что наступит раньше: скука,, переключение на что-то другое, нежелание погружаться в длинный и запутанный сюжет проходя по полтора метра на локациях пусть даже каждый день месяца после работы...(на хорошее погружение нужны силы как и на общение и на работу и на всё остальное) ...правильно, именно поэтому я и выбрал сей коротенький мод =) Здесь есть время и пострелять и немного пошелестеть сценарием, ведь проходя первый раз мне было интересно узнать, а чё ж там за задание-то такое, А?! Экшен хороший, враги удивляют даже могут ножом подрезать или прикладом настучать по голове, иногда могут надурить и вылезти откуда не ждёшь, да, конечно под конец им это сделать всё сложнее ибо я разыгрался, всё-таки не один раз играл в Сталкер, с десятка полтора раз проходили в разное время то с другом, то сам много модификаций, естественно, после прохождения оригиналов как только с прилавков сходили... но подрезали меня именно под конец прохождения ?)))))) Локация можно сказать даже не успела надоесть, и не огроменная но и не тесная, понравились ящики с полезными даже бывало артефактами, и даже стволами такими как шестизарядный гранатомёт (с бюррерами ой как пригодился); ПОНРАВИЛОСЬ, что у павших не барахло в руках, а оружие как ни странно, и они заряжают его перед перестрелками а не ходят и с помощью ветра тебя убивают, то там веером махнут то здесь, а как начнёшь выЯснять чё у них там за вееры, японские чи какие, то и тех не находишь в инвентаре; хорошо если вообще шо-то в инвентаре бывает, а тут и в пушках патрончики и так ещё в довесок: приятно, приятно ?! Лично мне плюшкину не хватило ящика возле техника (хотя вышел из положения притащив за ногу один из манекенов валяющийся возле гаражей отдыхающим), ну бабосики ж напечатал как я говорил уже))))) ну и вообще люблю узнать а какой жешь ствол всё таки по мне, а пока не походишь с каждым не поймёшь, а понимать я люблю что б с собой штуки 4 было ибо надо на разные дистанции подобрать золотое сечение) Пушки стреляют кучтно и стрельба тут огонь , как мне показалось, единственное, правда не понял чем всё-таки дигл с калибром переделанным под 9*39 отличается от обычного, но я понимаю что все пушки были приведены к одному стандарту, зато так получилось просто взять ту свою которая нравится внешне и не комплексовать когда не дамажит, все пушки стреляют плюс минус одинаково и лупят норм. я остановился на АС "Вал", винчестер1300, USP, гранатомётик на 6 зарядов, ЭлМагнитная пушка, и СВУ, ни в чём себе не отказывал, аа, забыл, гранаты ещё были, вес по стандарту кстати, но добыл арт на +10 кг, было полегче, прям чувствовал что для меня добавили его)) , надеялся конечно, что найду на 30 или 40 но мороженка растаяла)))) а ещё так уж вышло что до верха локации как-то и пришёл к концу игры, потому что хотел всё изучить и когда в самом конце нёс технику инструменты для калибровки думал, ну наверное заруба будет потом раз я сейчас себе накручу броньку и всё такое, но хорошего понемногу, в принципе я чувствовал что есть некоторые вещи которые схематически в игре есть, в целом это даже хорошо, не отвлекаешься на лишние движение, собственно ничего лишнего в игре и не было, горевать не пришлось по отсутствию тюнинга вещей и неприсутствию костюмов: и так норм комбезов, если не прыгать на кактусы то жопа цела будет!) Зомби с пушками однако сражаются как звери), молодцы, такая версия зомби мне больше по душе, а-то сопротивления не испытываешь если косо стреляют))) Да, вероятно так проходят не многие, но мне хочется получить свою долю удовольствия от игры и успеть завершить начатое. Всё-таки проходил ни раз) и хочется попробовать понемногу всего) Резюмирую. Лично мне вышла по душе, на данный момент времени, жизни и настроения эта композиция игровых деталей сложилась в самую удачную для меня консистенцию! неси зачётку друг!!!!!))))) ставлю автоматом))))))
-
1 баллПытался понять его 2 часа... ГГ текста дали на 30 минут. После первой и подземной локации пытайся угадать " А куда же мне идти?" Мод сам по себе на СОС хорош... но опять же.... с краю локации за 1.5 км тебя видят НПС... И не важно где ты находишься... "Будешь стоять на КПП на локации Юпитер, тебя с Копачей расстреляют без шансов!!!." Много недоделок в логике.. Ребята очень сильно разочарован! Ну на КОКе можно было и придумать получше что-нибудь... Плюс локации... ну так сыро выставлять локи с недостающими текстурами? Ну ребят простите уже... Очень много паков на локации под КОК... Пока моя оценка 1... Если ребята переработают 3 часть полностью, с удовольствием пройду... Ну это Вы меня уж простите.... А пока оценка моду 1
-
1 баллРешил я как то поиграть во что то новое и нашёл этот мод. Сначала я очень удивился от количества локаций. Но спустя немного времени в игре....я понял что тут явно что-то не так. А именно: 1 Много локаций....пустых 2 Криво перенесённые локации 3 Непонятный и очень однообразный сюжет 4 Текстовые ошибки 5 Баги хоть их и немного 6 Оптимизация 7 Для кого то минус, но лично мне норм. Это меткие нпс и сильный урон( ГГ тоже всех с двух тычек кладёт) Из хорошего могу отметить только оружейку и то местами она всратая. Но звуки классные....ну и всё. Это просто обычный CoC тобеж очень пустой и скучный мод. Вышел бы мод на заре CoC было бы норм. Но не в 2021. Если не жалко своего времени можете поиграть. А так желаю автору понять ошибки и выпустить годноту ибо задумка очень даже.
-
1 баллК делу: 1)Оптимизация говеная, 2)ГГ дохнет от 1-2 выстрелов (не важно какой уровень сложности), 3)ГГ выкидывает оружие от любого пинка, 4) Зачем добавили затемнение при попадании? 5)Бронекостюмы не влияют ни на что(все равно бросает оружие,и донет от тех же двух пуль), 6)Оружие валит хорошо только ГГ,в вояку того же нужно 2-3 смачных очереди засадить,что бы он хотя бы раненым на землю лег, 7)НПС видят и стреляют очень далеко,даже через деревья и кусты(особенно через кусты), 8)Пропадают трупы с лутом после перезагрузки. 9)Не одыкватный спавн мутантов. В общем все прелести данного "шедевра" вы оцените когда скачаете. Крайне не советую в это играть, крайне отвратительная поделка.
-
1 балл+ Геймплей. Много нового контента в виде оружия, брони и предметов. Экономика неплохая, но получилась не слишком дефицитной (как во многих модах), а именно слишком профицитной. Присутствует приятная мелочь в виде возможности брать деньги с трупов. Порадовала механика многоразового использования предметов (вроде еды и медикаментов). Баланс хороший: нет слишком живучих врагов и сам главный герой не бессмертный. - Сюжет. Недосказанный финал полностью олицетворяет весь сюжет игры. Очень рвано, нелогично и недосказано. Основной сюжет получился слабым. Дополнительных заданий мало и они банальны. Персонажей много уже знакомых, но они являются пустыми проводниками главного героя по сюжету. Новые персонажи получились нераскрытыми, кроме разве что главного героя (он ещё более-менее интересен). Диалоги посредственные: некоторые из них нереалистичные и слишком сухие, но некоторые получались интересными. Однако замечено приличное количество ошибок и опечаток в диалогах и сообщениях, что не радует. + Графика. Хороший полупрозрачный интерфейс с нотками минимализма. Оружейный пак какой-то странный, будто он взят из ЧН. Остальные аспекты графики в целом остались без изменений: ни новых моделей, ни новых текстур или освещения. ± Атмосфера. Определённый уровень загадочности и мистики мод поддерживал хорошо, тем самым делая акцент на особенностях Зоны. Однако и негативные моменты присутствовали. Например, странная география, согласно которой путепровод является этаким волшебных туннелем по всем локациям и при этом меняет сторонами задумку оригинальных входов и выходов из ЗП (выглядит странно и не привычно). К тому же не раскрыты отношений сталкеров или группировок. Всё в общем показано как-то вскользь и мимолётом. + Оптимизация. Проблем не было вообще. Вылетов не было, лагов и фризов тоже. FPS стабильный, багов особо замечено не было. Приятная оптимизация. + Звук. Музыки и озвучки нет, что печально. Некоторые звуки были доработаны и улучшены, но далеко не все. В итоге получился хороший и не очень длинный мод с приятным геймплеем и оптимизацией, но с сюжетом, который не раскрыл потенциал. Всё же поиграть стоит. Геймплей: 9/10 Сюжет: 3/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 6/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 7/10 7/10
-
0 балловХороший мод. Впервые вижу такой необычный, но действенный подход: связка Сталкера и реальных умений стрелка из реального мира. Справочный файл Boevaj Podgotovka.chm - просто кладезь сконцентрированной информации. Сразу видно реальный опыт человека, знающего о оружии не из Интернетов. Разумеется, полностью эмулировать стрельбу из реала не получится - нужна виртуальная реальность с полным погружением, которой сейчас, увы, нет. Но попытка на существующем уровне технологий - очень зачетная. Кстати, побег из Таркова тоже пытается идти в этом направлении. И что-то получается даже... Ведь не стоит забывать одно из назначений игр: игра - это тренировка перед реальностью. Мужчина, не мальчик, поигравший в Боевую подготовку - может записаться в клуб практической стрельбы у себя в городе, например. И там на практике узнать, какой он стрелок. А узнав - совершенствоваться, ибо пределу совершенства нет. Мне лично модификация зашла, и я успешный сталкер там. В первый бой я понял механики и стал приспосабливаться, ведь я давным-давно играл в похожий мод на Тени - "Стрелок". И всё пошло по маслу!) Ниже пишут такие комменты, что якобы играть в мод невозможно. Мол, миникарты нет (а она есть в шлемах), и про неадекватный спавн мутантов ( это болячки ванильного СоСа). Но играется на диво хорошо. Вот моя стратегия, приносящая успех: 0. Ставьте до начала игры коеф. спавна сталкеров и мутантов в 0,25. Тут Зона, а не фронт. 1. Забудьте про пистолетики, дробовочки и прочие игрушки. Они нужны только для извлечения патронов и продажи. 2. Используйте надежные укрытия + с умом меняйте позицию. Но о позиции ниже. 3. Используйте мощное оружие с оптикой. Например, СВТ-40 - стоит мало, патроны на 20 шт. снайперских - стоят всего 1200 рубликов (!) А вот с броней не парьтесь, берите её, исходя из количества сумок для артефактов - как можно больше. Так можно собрать сет от радиации+исцеление, что поможет в бою с мутантами. Ну, и конечно на сопротивления, чтобы в аномалии лазить. Но со стрелками это поможет не особо, там 1-2 пули решает всё. 4. Играйте экологом, как я) Он враждует только с бандосами, а они стрелки...ммм... так себе) А еще с Монолитом, но я пока до монохромных не добрался. А может и не доберусь. Играю без сюжетки - прошел её уже много-много раз. 5. Применяйте тактику "выжигания локации". Найдите качественную огневую позицию и оборудуйте её. Не стесняйтесь использовать мины - они же не стесняются. Потом посекторно зачищайте всех врагов. Потом сбор лута и тайники. Ну, и можно зачистить тех, кто остался. 6. Не стесняйтесь подкрадываться к людям-противникам и резко бросать гранату. 7. Правильный патрон тут решает всё. Выберите 2-3 пушки и копите патроны на них. Пистолетное и дробь продавайте - толку с них 0. Я пока выбрал 7,62х54 7Н1, стоят копейки, а урон "Светочка" ( СВТ-40) выдает огого какой) Вот ниже в комментах пишут: "в вояку того же нужно 2-3 смачных очереди засадить,что бы он хотя бы раненым на землю лег". Может, это на мастере - но на моих начальных уровнях сложности они ваншотятся1 пулей калибра 7,62, как и должно быть. Теперь о недостатках. Увы, авторы увлеклись модом и гемплейм стрельбы, но совершенно забыли про "детские болезни" оригинального СоСа. "Бронированные" коты, глюки спавна, вылеты на локах, логические ошибки в квестах и прочие багы, которые мододелы давным-давно поправили, но их опыт не был использован. Так, я сейвскамлю торговцев на нужные патроны, вместо того, чтобы, как в Аномали купить у торговца сразу 5-10 пачек и не парится. Мне это терпимо, но у некоторых игроков вызовет дискомфорт.