Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.10.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Лучший графическо-погодный мод на ЗП. Тут нового сюжета,оружия и т.д нет,ведь зп оригинальный(да,есть совместимость с STCoP3.2+,но мои ачумелые ручки всё сломали) Чтож,я очень удивлён какая работа была проделана,ща в двух словах распишу то что заметил т.к особо много не проходил. Графика.Это.Просто.Афигенно.Очень приятная на глаз обычного игрока,не знаю как её видят мододелы,но она хорошая,лучше сами скачайте и посмотрите. Погода.Когда только зашёл,я ощутил что-то знакомое,но и в то время очень красивое,этот туман между камышами,пасмурная погода,рассвет,это однозначно отлично дополняет оригинальный ЗП.Я все погодные циклы не увидел,но это просто отлично,слова ведь не передадут всю красоту,попробуйте сами:) Интерфейс и аномалии,геймплей.Тут всё хорошо,но только не понравился эффект от маски и ранений.Аномалии тут отличные,графика справляется.В геймплее были добавлены новые шифки,которые включаются в настройках,например энерция,настройка FOV'а из Gunslinger. Оптимизация.(мои железки:GTX650,8гб оперативы,AMD Phenom 2 955 BE)Тут всё отлично,на динамике игра летала,на полной подлагивала,но играть можно было.Вылетов не было. Почему же этот мод не получил популярность?Мод отличный,всё хорошо.Кстати,я жду адаптацию Ганслингера.Попробуйте,вам понравится я обещаю!
  2. 0 баллов
    Годный артхаус. Оценивать этот мод с помощью шаблонных критериев невозможно, потому что главная его цель это донесение конкретного настроения до игрока. Это настроение - полный упадок и завершение всего, the end. В некотором смысле Путешествие является деконструкцией формочек, выдуманных игроками: Нет оружейного пака. Всё правильно: перестрелки давным-давно кончились, стрелять не в кого и незачем. Герои погибли, трусы сбежали, кого-то скрутили, а протагонист - это обычный парень, как вы или я. И оказался он не на фронтире, а на гигантском кладбище, где лежат сотни потенциальных или сбывшихся Стрелков. Нет графона, противно, не эстетично. Так и должно быть: всё ненадёжное со временем проржавело до основания, всё хрупкое развалилось, нежные кустики и деревья спалены жарками и вырваны с корнями каруселями. О чём-то подобном написано в старом литературном сюжете для ТЧ. Мы видим закономерный итог аномальной активности и отсутствия ухода со стороны человека, что подкрепляется общим стилем. Мало квестов, квесты скучные. Интересные квесты основаны на конфликтах, а конфликты это яркие эмоции, это адреналин, это агрессия по отношению к врагу. Это амбиции, любопытство, желание себя показать. Экономические и политические интересы. Но что мы видим в моде? Артефакты не добываются, все загадки нашли ответы или обесценились, старые враги и союзники гниют в земле, а "новые люди", охотники - это ОБЫВАТЕЛИ. Было бы наоборот странно, требуй они геройства, а не решения бытовых проблем, вроде еды и батареек. Игроку дают чётко уяснить: та Зона, к которой вы привыкли - больше не существует. Уже никогда не будет чики-брики, не будет торгашей, не будет зарубы за ЧАЭС и раскрытия ТАЙНЫ. Не будет ничего, Зона кончалась, сдохла, всё, скажите о ней последнее слово и забудьте. Огнестойкая чёрная колючка, заменившая леса, и артефакты, обнаруженные героем, намекают нам, что это место когда-нибудь скажет своё слово. Но не при нас: мы как бы становимся стариком, пришедшим из мира старого в мир новый - всё как в реальной жизни, где привычное склонно уходить, заканчиваться, завершаться, и сменяться новым. А "новое" - это зачистка военными, безлюдная пустошь и забвение. Очень сильный и правильный посыл. Именно так я представлял себе гипотетический Сталкер-3, разве что с большим количеством подводок к выше означенным мыслям и более совершенным технически.