Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.11.2021 в Мод Отзывы

  1. 6 баллов
    Пишу отзыв первый раз.Есть желание пройти еще раз. Прошёл на одном дыхании. Есть чем заняться помимо основного сюжета. Экономика ровная. Вариативность - есть и хорошая. Проблема с беготнёй решена , перемещением в КПК. Озвучка и авторская и оригинальная. Новые фичи, в виде доставки оружия и пьянкой. В ОБЩЕМ, впечатления положительные. Спасибо автору за данный аддон. Буду ждать следующую модификацию. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - "будут обижать - не обижайся". Всем спасибо - все свободны).
  2. 4 балла
    Это просто ШЕДЕВР! Уже сколько лет моды не вызывали у меня столько эмоций, как "Плохая Компания 2: Масон". На прохождение данного мода у меня ушло 20 часов (это все квесты и исследование территорий на предмет тайников). И так, все разлаживаю по полкам... Начинаю с плюсов: 1) Очень глубокий сюжет, за которым очень интересно наблюдать и все это было подпитано интригой: "что же будет дальше?"; 2) Интересные дополнительные квесты. Некоторые из не разбросаны по картам метками и придется их находить с помощью диалогов - историй некоторых персонажей; 3) Очень интересные и качественные диалоги. Все из них просто ясные, внятные и понятные. Видно, что автор мода, на мой взгляд, начитанный и любит писать тексты; 4) Персонажи. Некоторые из них четко прописаны со своим прошлым и почему они решили попасть в Зону; 5) Нелинейность. После просмотра несколько видео от Ютуберов я всегда удивлялся тому, что они пытались найти то, до чего я не мог сообразить и то, как по-другому у них начал разворачиваться сюжет в определенных локациях. И все эти нюансы в будущем проявляются через диалоги и кат-сцены; 6) Интересные механики и функции. У главного героя присутствует КПК, в который на протяжении всего он добавляет заметки. Есть сталкерская сеть, через которую можно проводить очень интересные манипуляции. Разбор и создание "гаджетов" и так далее; 7) Кат-сцены. Разработчик очень грамотно подошел к их созданию: все сделано качественно, грамотны использованы звуки и голоса персонажей; 8)"Золотая Середина". Разработчик мода очень сильно постарался гармонично распределять темп игры: где-то нагоняет жути, где-то немного стрельбой, где-то интересными диалогами, где-то разбавляет кат-сценами - и благодаря всему этому мод не успевает вам надоесть; 9) Стабильность. За 20 часов игры с установленными аддонами не было обнаружено ни одного вылета (играл на освещении directx 11). Но, к сожалению, имелся 1 баг (разработчик уже осведомлен по этому поводу), и он не заметный. Минусы, но скорее - это моя придирка: 1) Озвучка главного героя. Она звучит очень потешно. Ну и еще мод оставляет после концовки немало вопросов, которые, я надеюсь, будут решены в большом, по заверению разработчика, DLC. Определенно всем советую пройти данный мод! Была проделана очень качественная и титаническая работа всего одним(!) разработчиком. Если вспомнить, то все качественные сюжетные моды были сделаны всего одним разработчиком: например, "Ветер Времени". Рекомендую перед началом данного мода пройти "ремастер" версию оригинальной "Плохой Компании", чтобы понять суть происходящего в сюжете.
  3. 4 балла
    Сам никогда не оставляю отзывы, но в данном случае, считаю своим долгом это сделать! После первых 5-ти часов игры отметил для себя великое множество положительных особенностей. Первое - мод за это время не закончился! Да, наконец, у нас вышла продолжительная модификация! За это время, при неспешной и вдумчивой игре, вы пройдете только стартовую локацию. Второе - глубокий сюжет. Тут просто море разных историй! Есть центральная линия сюжета, которая обрастает мелкими квестами и ответвлениями. На каждом шагу для вас приготовлен какой-то кусочек лора мода, какие-то легенды и активности для игрока. Третье - качественные диалоги. Тут не выкатывают простыни текста. Все, вроде как, коротко, но понятно и логично. Читать одно удовольствие. Понимаешь собеседника с полуслова. Автор мода явно любит писать тексты, и у него это хорошо получается. Четвертое - стабильность. Это бывает далеко не всегда, наслаждаться игрой, а не бороться с вылетами и техническими затыками. Думается, проблем с играбельностью не будет. У меня 0 вылетов и 0 глюков. Пятое - вариативность сюжета. Ее тут достаточно. Тут герой может работать на бандитов, на военных, быть хорошим сталкером, или стать не очень хорошим сталкером ? Выбор есть, и уже в начале игры закрадывается мысль, что здесь требуется повторное прохождение с альтернативным выбором в диалогах. Шестое - кат-сцены. Респект. Сценки сделаны качественно. Очень годно подошла озвучка оригинальной игры. Ее использовали грамотно. Что касается авторской озвучки, то можно поставить твердую четверку. Не актеры дубляжа озвучивали, конечно, но звучит не плохо. Седьмое - всякие функции и фичи. Сделан новый КПК с заметками, перками главного героя, с советами, и, внимание, интернетом! Тут постарались хоть немного, но развить тему сталкерской сети. С удовольствием позалипал в интернетике, сидя в деревне новичков ? Восьмое - свежие идеи. После взятия квестов у тебя есть интрига, что будет дальше! Избитой банальщины здесь крайне мало. В квестах закладываются абсолютно новые идеи и развязки, которые мы не видели в других модах. Я могу посоветовать данный мод, определенно. Автору спасибо, качественная работа! Посоветую таки начать играть с ремастера первой части Плохой Компании. Он распространяется вместе с модом, если что. Так поймете по сюжету гораздо больше.
  4. 3 балла
    Спустя 2 дня прохождения , я закончил сюжет на Кордоне.. на долбаном , оббеганым вдоль и поперек Кордоне, и это было интересно настолько , что я почти не юзал фаст тревел, который тут есть кстати. Ну вот, уже начал рассказывать про мод и даже забыл про нумерацию, а теперь по порядку: Плюсы: 1) Сюжет . Это черт возьми шедевр . Разумеется это не так, это замечательная модификация, а оценка "шедевр" вызвана сравнением с другими модами. История продолжает события "Связного" и " Плохой компании", и я бы порекомендовал Вам пройти их, для лучшего понимания происходящего , но если не хотите , то автор предусмотрел пояснение этих двух модов в ПДА. Обойдусь без рассказа, ибо это займет еще три часа, Вы сами должны лицезреть это. Скажу только то, что повествование происходит довольно интересно, иногда с интригой, выполнение заданий не вызывает скуки, чувства хардкора или приземленного геймплея . 2) Вариативность. Собственно это фишка модификации, и это не просто варианты в диалоге: 1) Хорошо 2) Я подумаю ( в следующем диалоге идет "я подумал, согласен"). Выбор того или иного варианта не ведет к какому то унылому игровому опыту, быстрой концовке игры , и так далее ,ибо все варианты вашего выбора продуманны автором и хорошо реализованы . Ваш выбор зависит не только от того какой вы костюмчик будете носить, выбор зависит от того по какой истории Вы будете идти. Вместе с этим тяжеловато скатиться в образ полного героя или полного быдлана. Собственно вариативность вызывает реиграбельность, можно переиграть и как бы выглядел этот момент с другого взгляда, и таких моментов у меня накопилось немало, а я только перешел на вторую локацию( и то не факт что я нашел все моменты). Так что если будете играть в это, не брезгуйте начать новую игру и пойти по другому пути. 3) Геймплей . Ванильный ЗП на уровне сложности Сталкера или Ветерана (интересным считаю то , что в Плохой компании есть два уровня сложности, в первой части это новичок и мастер, во второй сталкер или ветеран.). Никаких сложностей или чрезмерного упрощения вы не встретите, все реализовано лояльно к игроку , при этом не погружая его в теплую ванну. Экономика балдежная, очень порадовало то, что я не вышел с Кордона с 20 к+ рублей , да и топ снаряги не было. Автор порадовал новыми механиками - новый ПДА с полезными функциями ( подсказки , интересные заметки ГГ, фаст тревел и ... интернет). Понравилась возможность нажраться в деревне новичков (не избегайте возможности напиться, это откроет вам новые квесты и интересные мини-сюжеты). 4) Стабильность . Ни одного вылета и ни одного зависания , бага и прочей требухи на момент выхода из Х-18. Приятны и довольно быстрые загрузки. 5) Кат-сцены . Это база, что еще сказать. Вот к чему надо стремиться модификациям , особенно понравилось то что они от первого лица, что прям погружает в атмосферу происходящего.. эти шаги, эти развороты камерой. А флешбеки это вообще отдельная история, буквально веришь в происходящее. Прочие плюсы: про данные плюсы не вижу смысла что то рассказывать дополнительно: 1)Качественный звук, который то успокаивает то нагоняет жути. 2) У автора явно нет проблем с грамматикой и построением диалога , размышлений персонажа. 3) Локационный пак. Казалось бы, локаций всего ничего, но насколько проработанная каждая из них. 4) Атмосфера. Атмосфера классического сталкера тут сохранена и лишь в некоторых моментах дополняется чем то новым, а вот в редких случаях , что то может пойти не так... Нейтрально для меня, но для кого то может быть минусом ( а может и плюсом). 1) Оружейный пак. Да да да, лево-затворное оружие, каменный век, где мой ганслингер и все дела. По крайней мере оружка не прям оригинальная , а улучшена в качестве, хотя бы за это спасибо . Но вот по моему лучше было бы адаптировать FWR - переработанная оригинальная оружейка с право-затворным оружием , вот это точно бы зашло моду. А установка Ганслингера заняла бы колоссальное время. 2) Нарушение канонов оригинальной трилогии. Изначально при прохождении первой части у меня были размышления по поводу хронологии событий: это сиквел ЗП или приквел? Убийство одного важного персонажа в первой части , опустевшая после военных Прачечная говорит о том, что это сиквел. Но вот ПК2М заставила меня задуматься снова: Живой Боров , восстановленная база сталкеров на Кордоне и те же ключевые персонажи ... В конце концов я думаю что происходящее это эдакая параллельная вселенная , что с одной стороны развязывает руки автору, с другой может вызвать недовольство игроков. И так, что можно по итогу сказать: Этот мод, это то чего не хватало очень долгое время : целостная , вариативная, продуманная история , которая хорошо работает не в первый и последний час повествования , а равномерно разложена по всему моду, дополненная доп. квестами , новыми механиками игры , кат-сценами , и многим другим. Советую всем к прохождению, Вы явно не потратите свое время зря. Данный мод вполне заслуживает места в "пантеоне" классики сюжетных модов на ЗП , таких как Ветер Времени, Путь во мгле и Пространственная аномалия.
  5. 2 балла
    Привет! Хочу рассказать своё мнение по поводу мода. Сразу скажу - проект качественный и интересный. 1. Графика Сразу скажу, графика красивая, хорошая. Пак моделей нпс, актуальные графические аддоны и подбор цветовой гаммы - моё почтение. - база Gunslinger mod, это хорошо! Понравится тем кто любит более тёмную зону. Кстати про зону: 2. Атмосфера, сюжет, сеттинг. Не плохо! Уже не ЧЗО. О сюжете говорить сейчас сложно, так как это первый эпизод. Но могу сказать что не всё очень хорошо. Атмосфера, ближе к "Пикнику на обочине", мистика, ещё можно сказать, что при прохождении чувствуется хоррор. Понравились аномалии, по типу временной на болоте. Зона кажется полу пустой - это хорошо показано. Тема с военными - раскрыта, в это пункте пока нет конкурентов. Но иногда присутствуют не логичности, и растягивание времени. Ещё есть проблема с предметами, при изучении локации можно подобрать предмет который мы должны будем подобрать во время квеста. Иногда могут плохо работать скрипты, а ещё бывает что не понятно куда идти( 3. Локации В моде есть три локации, но в этом эпизоде мы видим только одну. Локация хорошая, новые объекты, ну круто выглядит! 4. Оформление Мне нравится: - Худ - Главное меню - Обложка - Интро - Иконки Нет минусов, хотя сначала было сложно понять что гг хочет пить)) 5. Минусы - Много багов, с графикой, с объектами, с сюжетом... - Вылеты - У меня был такой момент, что сохранение сломалось - Бесполезные фишки для хардкора, они не нужны. - Оптимизация Подводим итоги : 1. Графика 10\10 2. Атмосфера, сюжет, сеттинг 7\10 3. Локации 8\10 4. Оформление 9\10 Итого: 8.5
  6. 1 балл
    В самом начале эту модификацию выгодно отличает оригинальная завязка. Главный герой Клим пришёл в Зону не за обогащением и не с целью добраться до Исполнителя; он не наёмник и не военный со своей миссией, а также не случайный залётный сталкер. Климом движет стремление разгадать тайну самого центра Зоны, понять причины её происхождения и её сущность. Ведь произошедшая здесь катастрофа когда-то повлияла и на его жизнь. Впрочем, после одной из бесед со Скифом внимательный игрок может задаться вопросом: действительно ли решение попасть в Зону было самостоятельным решением Клима? Возможно, теперь её влияние распространяется и за пределами её владений? Кто знает... Сюжет мода стартует на локации Чернобыль-1. Замечательная локация, раньше она встречалась мне в Лост Альфе (Окрестности Припяти) и ОП-2.1. На ней мы проводим маловато времени, пусть и гораздо больше, чем на последующих локациях вместе взятых. Все немногочисленные квесты на этом этапе игры интересные и разнотипные. Не обошлось без мистики и таинственных исчезновений, необходимости втереться в доверие к противнику и, конечно же, динамичных перестрелок. Территория используется по максимуму: нет такого объекта, который остался бы незадействованным, начиная с южного городка и заканчивая северным комплексом. По мере выполнения квестов мы собираем крохи информации, которые помогают Климу пролить свет на своё расследование и приводят его в Восточную Припять. Здесь мы тоже надолго не задержимся — исследовать локацию практически нет повода, так как нет и дополнительных квестов. Выполнив несколько сюжетных заданий, наш герой, следуя Зову Монолита, попадает в сердце Зоны — на Станцию. Здесь ЧАЭС 1 и 2 объединены в одну локацию, как в Лост Альфе. На Станции сюжет тоже развивается стремительно. Интересно, что дальнейшее развитие событий зависит от сообразительности и смекалки попавшего в затруднительное положение игрока: по невнимательности можно сократить себе и без того короткую игру. А вот покинуть ЧАЭС оказалось не так просто: сначала пришлось преодолеть "полосу препятствий", а уже потом Зона над нами смилостивилась и наконец-то ослабила поводок, позволив вернуться на одну локацию назад. Концовка модификации отчасти похожа на открытый финал — можно только гадать, как на самом деле завершится история Клима, ведь, как говорят сталкеры, "Зона просто так не отпускает"... Из отдельных моментов также хочется отметить: отсылки на Стрелка, Дегтярёва и Меняющего лица в диалогах; мысли Клима, комментирующего происходящее; интересные анимации и кат-сцены; хорошие диалоги и озвучка. Интересны все квестовые персонажи, с которыми мы встречаемся, несмотря на короткое взаимодействие с ними из-за небольшой продолжительности "Хроник Чернобыля" (здесь, на AP-PRO, этому моду явно не хватает метки "короткометражный мод"). Итог: симпатичный мод с динамично развивающимся сюжетом и приятной для игрока атмосферой, по крайней мере в первой половине игры. После увлекательной завязки ждёшь симметрично захватывающего продолжения и эпичного финала — возможно, итог оказался немного скромнее. Но в целом — вполне добротная, качественная модификация. 7/10
  7. 1 балл
    Что ж. Пару минут назад закончил сие творение и первое что приходит в голову - это были очень интересно потраченные 15 часов жизни. Ввиду ограниченного времени (из-за отхода в армию -__-), мне пришлось залпом проходить этот мод, хотя обычно интересные моды я привык растягивать и получать больше удовольствия от прохождения. Но не суть, перейдем к самому продукту. Сюжет. Признаюсь честно, из всей линейки я прошел собственноручно только Связного и то, было это пару лет назад, но за счет подсказок в КПК и реально прикольного комикса в папке с игрой смог освежить память о серии модов. Что касается сюжета - захватывает практически сразу же, я как только установил и зашел проверить работоспособность, поиграв минут 20 сразу понял - я потрачу весь понедельник чтобы это пройти от и до. И я не был разочарован. Вариативность сюжета? Присутствует и еще как присутствует. Прокачивая интересные навыки, которые не придуманы для галочки, а реально могут влиять на прохождение того или иного квеста - мое почтение за это. Сам сюжет вполне понятен, интересен и не скучен в прохождении. Мотивация героя хоть и слегка не понятна местами, но в целом пойдет. Локационнный пак, как и оружейный - дефолтный и меня это радует, ибо мой ноутбук не позволяет играть в шедевры графики и этот мод даже с аддоном на HD оружие и графен позволили мне насладится модом без каких то сильных проблем по кадрам. Новые системы. Ну тут я могу сказать только одно - мое огромнейшее почтение. Этот КПК - я реально давно ничего подобного не видел. Мне реально интересно было лазить в нем, читать подсказки, гуглить что то в этом сталкерском интернете. Вообщем это реально классно и автору огромный респект за это. Квесты. Претензий к ним также нет. Если я правильно заметил, то нет ни одного квеста по типу принеси подай и это отлично. Каждый квест интересно проходить, каждый квест уникален в чем то и отличается от остальных. Я реально жалею что я пропустил квест с Психом и квест с тайным грузом (ибо рацию поздно заполучил, жаль что не было какого то упоминания того что стоит ее собрать/купить). Еще раз отмечу отличную стабильность мода. Хоть и рекомендовалось играть на динамике, но я играл на статике и переключится пришлось только на Генераторах, на которые меня пускать игра не хотела и зависала. Этот мод можно сравнить на выходе с проектом того же Жекана, Возвращение в зону или же Игрой Душ: Эксельсиор, ибо по интересности эта модификация не только не уступает им, но и местами превосходит даже, по моему мнению естественно. Вообщем автору я выражаю огромнейший респект, очень жаль что таких людей в модострое Сталкера маловато, но те что присутствуют хоть раз в пару лет но стреляют реально годными релизами. Надеюсь через год, придя с армии я смогу поиграть в очередное творение этого человека, я бы очень этого хотел. В целом, я высказал все что хотел сказать)
  8. 1 балл
    Всем привет. Оставляю отзыв в первый раз. Мод в общем и целом очень понравился, но есть, конечно же, парочка но. Что понравилось: 1. Первое и главное - СЮЖЕТ и его вариативность! Он действительно крутой. Сами поиграйте, спойлерить не буду. 2. Система карманного КПК. Выход в интернет. 3. Не крутая, но тем не менее своя озвучка диалогов. 4. Появляющиеся задания, так же работа с Егерем. 5. Миссия с Грифом и командой. Это что-то с чем-то. 6. Не было ни единого вылета. Что не понравилось: 1. Окончательная потеря инвентаря без возможности его возврата. Я спецом бегал, собирал арты на продажу, прокачивал севу, G36, пистолет, и в итоге у тебя это тупо неизбежно забирают без возможности возврата до полного конца игры. И сохранить это в ящик, и потом забрать не представляется возможным. В общем люто негодую по этой теме, ибо тратишь кучу времени на апгрейд шмоток, и на тебе, выгреби. Чувство, что автор тупо решил над тобой порофлить. 2. На локации "Генераторы" не работала карта. Очень неудобно, ибо нужно держать в голове где находишься, и исследовать наугад, показывает только направление, в котором ты двигаешься по карте. 3. На этой же карте после последнего разговора не правильно указана задача. Вместо того, чтобы просто идти к последней точке, я надел и пол часа бегал по всей карте в очках, пытаясь найти предмет, о котором говорилось. А то, что нужно просто прийти к точке, тупо не ясно ввиду того, что карта не работает, и ты ее не видишь до того момента, пока к ней не приблизишься. Оценку ставлю 9, очень годно, очень зашло. Жалел о том, что мод закончился, ибо хотелось еще.
  9. 1 балл
    Вот и подошло к концу моё похождение по данной модификации и пришло время составить небольшой обзор. Начнём. 1. Сюжет. Давно я не играл в моды, где сюжетная составляющая захватывала дух. Сюжет развивается не банально и со временем даёт ответы на некоторые вопросы. И всё приправлено качественными диалогами. Автор проделал хорошую работу. 2. Не могу не отметить нелинейность, ведь это одна из ключевых особенностей данного мода. От выбора в начале игры может зависеть по какому пути вы пойдёте в дальнейшем. И один из поводов перепроходить игру, выбирая иную "дорожку" сюжета. 3. Второстепенные квесты. Большая часть из них весьма интересные(Без найди-принеси) и они дополняют основной сюжет. 4. Сокращение беготни. Спустя десятки пройденных модов, беготня уже наскучила, благо здесь это свели к минимуму, путём появления возможности быстрого перемещения. 5. Кат-сцены. Сделаны на добротном уровне. 6. Механики. Здесь это представлено появлением так называемых навыков, благодаря которым ГГ получает способы договариваться, выгодно торговать, выживать, находясь на грани смерти, и взламывать сейфы и ящики, которые богаты хабаром. Также появилась сталкерская сеть - можно посмотреть заказы на убийство, заказывать оружие и другое. 7. Атмосфера. Словами не описать, лучше самим прочувствовать. 8. Стабильность. За +-19 часов игры не было ни одного вылета. Минусов лично для себя я не обнаружил. Есть несколько спорных моментов, на которые не буду заострять внимание, т.к. они незначительны. В заключении могу лишь порекомендовать к прохождению данный мод. Автор проделал колоссальную работу. И для большего понимания советую пройти предыдущие части этой трилогии - Плохая компания(ремастер), Связной.
  10. 1 балл
    Наверное, правильнее всего оценить этот мод фразой "Аж олдскулы свело" =). Но обо всём по порядку. 1) Атмосфера 4,5/5. Атмосфера даёт теже ощущения что и ТЧ. Тут и добавить нечего. Но не 5-ка потому что местами некоторые ситуации чересчур комичны и самую малость не соответствует канону. Этакий легкий фарс. 2) Геймплей 4,5/5. Ну опять таки, он во многом из оригинального ТЧ, хотя мне понравилось, что автор подумал о беготне ГГ и местами замутил быстрые переходы в том или ином виде. Это хорошо. Также стоит упомянуть, что оружейный пак претерпел изменения и в лучшую сторону, на мой взгляд, много пушек - не всегда хорошо. Спорный момент с отсутствием меток заданий. Иногда можно интуитивно догадаться куда идти и что делать, иногда - не очень. Это кстати, было бы неплохой опциональной фичей для любителей реализма. Автор мог бы при желании устранить также стандартные огрехи ТЧ, взять бы туже торговлю, но не стал. Хотя торговля как и в ТЧ к середине игры перестаёт играть важную роль - многие ништяки можно найти с трупов или тайников. И вообще я просто придираюсь =). 3) Графика 3/5. Ну стандартный ТЧ. Ничего нового я не увидел. И не сказать, что графика плоха для 2007 года. Но дата выхода мода - 19 год. Ну камон можно было бы хоть графические моды прикрутить. 4) Оптимизация 5/5. Вообще я словил один вылет, и думаю я поломал скрипт квеста, но потом вспомнил, что играю в версию 1.0004 и подумал, что всё таки это не вина автора. В остальном всё было в порядке, ни лагов, ни фризов. 5) Сюжет 5/5. Ну тут однозначно ништяк. Нет, не так. НИШТЯК! Юмор на высоте, вообще диалоги отличные, персонажи как старые, так и новые чувствуются живыми. Умелая работа с озвучкой, сам сюжет чуть не огорчил меня в начале с квестом Шустрого, но потом дал понять, что я ошибся. задания вариативны и имеют последствия, квесты как основные, так и второстепенные - интересны. В общем, сюжет однозначно годный. И не сильно затянут, что для меня плюс. Хотя мы во многом повторяем путь Меченного, но все равно чувствуется это иначе. Вывод. Поиграть в мод стоит однозначно, лично я буду перепроходить на другую концовку. Автор действовал по принципу "краткость - сестра таланта". Он не стал сильно замудряться над графикой и нововведениями в целом, но сделал упор на сюжет, за что ему спасибо, для меня сюжет - это главное.
  11. 1 балл
    1) Атмосфера 5/5. Атмосфера идеальна на мой взгляд. Это не сталкер в своём обычном понимании, поэтому оцениваю с точки зрения сюжета мода. Атмосфера хорошо гармонирует с целью мода - заставить почувствовать себя этакой крысой в клетке за которой наблюдают. Непонятные звуки, ночная тьма, отсутствие живности, НПС, не связанных с главным сюжетом, погода и т.д. Всё хорошо гармонирует между собой. 2) Геймплей 1,5/5. Вот тут всё очень туго. Его нет. Оружия по сути нет, нож не в счёт. пара аптечек за всю игру. Никаких артов, брони, прокачек, крафта и т.д. нет. По сути в этом плане мод мало чем отличается от текстовых квестов. Серьезно всё что можно здесь - это сбегать куда-то и прочитать диалоги. При желании можно было реализовать какие-либо фишки из описанного выше и воткнуть гармонично их в окружение, но видимо автор так и задумывал - текстовый квест с малой интерактивностью. 3) Графика 3/5. Графика здесь не главный козырь. Она стандартна по сути. Немного подкручена, но какого-то сильного эффекта нет, в глаза ничего не бросается, потому что постоянно пасмурно, темно и т.д. В общем, с учётом других пунктов крутой она и не нужна здесь. 4) Оптимизация 3,5/5. Здесь беда со скриптами. Легко сломать в попытке пройти квест, потому как не всегда понятно что и в какой последовательности надо делать. И вылеты бывали, раза два я словил. Хотя казалось бы, особенно нечего в моде делать, чему тут ломаться, но как оказалось есть чему. Скриптам в основном. 5) Сюжет 4/5. Как бы это сказать. Опять таки это не сталкер. Он здесь использовался как база для мода только и всего. С тем же успехом и Garry's Mod по Half-Life также бы справился с этой задачей. Но ближе к делу. Интересно, этакий мистический детективчик. На раз точно можно пройти, правда не все сюжетные повороты были внятные на мой взгляд. 5-ку не поставил из-за финала ещё. Вообще непонятно было чем кончилась эта бодяга с духами и т.д. Толи ГГ наркоту захавал и лежал слюни пускал, то ли ему Монолит башку промывал, то ли Это было взаправду. Вывод. Задумка интересная, реализована неидеально и скучновато по части геймплея. И как я сказал выше - сталкер как база здесь и не нужен собственно. Автору бы с его идеями поучаствовать в команде модмейкеров какого-нибудь крупного проекта - он бы смог написать достойные квестовые ветки.
  12. 1 балл
    Мод очень порадовал атмосферой пустынной зоны где везде творится какая то "чертовщина". Он ближе к той зоне о которой писали Стругацкие чем к той которую создали ПЫС. Скажу странную вещь, но Я считаю, что ганслингер этому моду был не нужен, перестрелок мало, а фпс из за двойного рендера очень низкий даже на мощном железе (иногда просадки были до 30 фпс это при том что я не выкручивал все на максимум). Персонажи получились "живыми" что очевидный плюс и редко видишь в модах. К несчастью ничего хорошего не могу сказать о техническом состояний мода, про фпс я писал уже выше, но кроме него вас ждут баги, причем есть и критические (я не смог доиграть так как наткнулся на один из таких багов после которого просто нельзя пройти сюжетку дальше). Очень надеюсь что в полной версий это поправят. И даже несмотря на это мод оставил в целом положительное впечатление. Спасибо автору за его труд. И хочется посоветовать не спешить с полной версией и потратить время на поиск багов, всетаки баги в мэйн квесте это недопустимо.