Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.11.2021 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Я вот думаю... Для ОБТ наверное лучше новую тему создать, эх, морока. Добавил уже научные костюмы, распихал всё куда нужно (:-)), заодно поправил скрипт, чтобы можно было не только в бандитской курточке к монолиту в ТД прийти, но и в уникальной кольчужной куртке и в плаще (тоже добавил). Добавлено несколько артов из OLR, на поиск которых будут квесты, думаю, у Сидора. И ещё по мелочи всякого. Бампы к текстурам также хочу уже все обновить.
  2. 5 баллов
    ? БУХОЙ МОД ? Платформа: ТЧ 1.0003 Дата выхода: 3 февраля 2009 года Оригинальное описание Авторы Ссылки на скачивание Установка Скопируйте папку gamedata в корневую директорию игры, с установленной игрой S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля v1.0006 (дисковая или Steam - неважно). Затем, переместите файлы "Откат до 1.0003+FIX" из архива с заменой в папку игры. Запускать с батника !buh_mod_disk, если дисковая. Или !buh_mod_steam если Steam. Видео Тема в архиве: http://old.ap-pro.ru/forum/94-91817-1
  3. 3 балла
    Добрый день. Мы стараемся прислушиваться к комментариям и советам людей, комментирующим мод, некоторые вещи берём на заметку. Но говорить о том, что будет, пока что рано Дополнено 1 минуту спустя Добрый день. Мы стараемся прислушиваться к комментариям и советам людей, комментирующим мод, некоторые вещи берём на заметку. Но говорить о том, что будет, пока что рано Дополнено 3 минуты спустя Good afternoon. We also noticed this, we will edit it.
  4. 3 балла
    VeRtex произошло недопонимание. В общем, ситуация очень нелепая (а для меня очень смешная). 2 Ноября, страница мода на ModDB была взломана и пользователь rmniancmmunist залил новый скриншот и видео, но автор мода (ZX.Vojtech) оперативно почистил всё. Как я понял, никакой это не взлом, а автор воспользовался функцией добавить изображение/видео на страницу мода. Эта функция настраивается автором и, видимо, он забыл её отключить, а хлопец решил... привлечь к себе внимание что-ли? Могу понять, ибо новостей не было 5 месяцев, только обложку обновили в июле, но это же не новость! И туда попало моё видео, которое я сделал по приколу, ибо нашёл (как думал тогда) все скриншоты за период разработки 2016-2020, стилизировав под старую касету. Наложил сверху эффект с веб камеры моего преподавателя, ибо тогда на дистанционке она у него сломалась и выдавала такую фиолетовую картинку. А звук с документалки про голодомор в Украине который демонстрировался с кривым звуком. Вставил секретное послание разрабу, продублировал для него на английском. Загрузил 17 Января. Видео просто себе существовало. И вот нашёл он это и залил. А разработчик вместо того, чтобы удалить, сохранил и скинул это Вульфу на Showcase, чтобы найти автора (ведь он по любому постучится в личку типа: "Э-э-э! Что за дурня!" И таким дураком оказался я). Вот такая история. Судите сами, решайте сами. Ждём новостей, либо нет. Пам-пам...
  5. 2 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  6. 2 балла
    Neptun к слову тоже словил сейчас баг с Левицким, когда он не глава отряда и не разговаривает. Решилось загрузкой автосейва и переигровкой начала квеста, чтобы отряд вновь заспавнился. Как здесь я и нашел в теме. Все же это не так и редко происходит получается, надо фиксить.
  7. 2 балла
    Непременно отпишитесь после о результатах своих алхимических опытов. В назидание подрастающему поколению. Дополнено 19 минуты спустя Для всех: ссылка на статью автора мода.
  8. 2 балла
    А руки золотые на что? ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.75, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.5, 0.0 ph_box2_size = 0.25, 0.5, 0.25 Кстати, да. Автор, Neptun , внеси правки, пожалуйста. Дело секундное, а то наш герой застревает в погребах и прочих узких местах. --------------- Чтоб два раза не вставать, уважаемый автор мода ( @Neptun) может открыть нам великую тайну - сколько всего финалов? Я один финал видел, но не понял НИЧЕГО. Сначала какой-то дед дал по харе, потом какие-то черные твари тянули к роже лица моего героя свои щупальца, потом - без перехода - объявилась вся гоп-компания с Грифом во главе. Следующий кадр, мы уже [дружно бухаем] в Баре. Что это было?
  9. 2 балла
    Огромное спасибо!! Прекрасно работает. Дополнено 4 минуты спустя Мир не без добрых людей. Кто-то из модераторов опубликует. Тут далеко не всегда авторы лично свои моды представляют публике. Дополнено 6 минуты спустя В любой непонятной ситуации нужно стереть файл user.ltx и папку shaders_cache Вы удивитесь. Это магия! Дополнено 7 минуты спустя Перейти на динамическое освещение.
  10. 2 балла
    У Жекана своя страничка собственная в VK, где он общается, оказывает тех.поддержку своих модов, выкладывает моды и патчи к ним. А Марафонец - на Боевом народе. Примерно то же самое делает. Дополнено 16 минуты спустя Остальные - по ссылкам: http://images.vfl.ru/ii/1637229496/c593f3b3/36738156.jpg http://images.vfl.ru/ii/1637229496/676c761e/36738157.jpg http://images.vfl.ru/ii/1637229497/629f6907/36738158.jpg http://images.vfl.ru/ii/1637229497/d827a8c0/36738159.jpg http://images.vfl.ru/ii/1637229497/bf78c5be/36738160.jpg http://images.vfl.ru/ii/1637229497/80b03128/36738161.jpg http://images.vfl.ru/ii/1637229497/be2064c3/36738162.jpg Дополнено 32 минуты спустя НИКАК. Флешка для взлома кодов на КПК, но такие КПК попадаются только на Кордоне, и их прекрасно взламывает местный хакер. Больше - никогда и нигде. Не тратьте деньги на эту флешку с вирусом. Вообще, в этом моде не нужно покупать ничего и никогда. Всё нужное можно взять с тайников или с трупов врагов. Или по квесту дадут. Единственная полезная вещь, которую стоит купить, это спальный мешок. Начал новую игру сейчас. Мой герой вышел с Кордона не платя никому ни 10 тысяч, ни 20. Вообще бесплатно. Ничего ни разу не покупал ни у одного торговца. Вышел упакованный по самое не балуйся. Тайники, тайники и еще раз тайники. А чтоб уйти с Кордона забесплатно нужен 2 уровень Дипломата. Не собирал разный радио-мусор. Готовое радио лежит в одном из тайников рядом со свинофермой. Детектор "Велес" безо всяких проблем переделывает из детектора Егеря местный хакер. А с "Велесом" уже на Кордоне можно найти несколько козырных артефактов. Мой герой не присоединялся ни к военным, ни к бандитам. Чистый нейтральный вольный сталкер. Даже с Волком особо не сотрудничал. Не убивал Клонов. Вообще за все время на Кордоне убил 6 человек, все они - квестовые бандиты, никак совсем без убийств не пройти. А жаль. Дополнено 36 минуты спустя В игре 7 локаций. На каждой локации по 2 точки. Ферштейн? Вы послушали только 2 из 14.
  11. 2 балла
    Судя по эмоциям - это самый ожидаемый мод будет ))
  12. 2 балла
    Ну что за вопросики?! мешки собрал так стало быть настало время кинуть монолитовцев?!(можно попробовать их упокоить что б не сильно огорчались когда с мешками по тапкам врежем!)- вот не помню как я поступил в Зимнем с монолитовцами-возможно счел их контрами недобитыми и с революционной решимостью всех угомонил(не очень вроде и сопротивлялись-видно холод их самих достал дюже смерти ) Всем удачи и всех благ! Дополнено 44 минуты спустя Рыжик благодарствую за развлекалово ?мод пройден ! не огорчайси что автор Зимнего чего то возбух-наоборот ты его модику(который уж вовсе не шедевр) даровал вторую жизнь и он тебе за то и благодарен еще должен быть что благодаря твоему аддончику кто либо еще сыграл в Зимнего! по концовке (которой как бы и нет-и вояки остались в прачечной и гранаты в окно их не берут) угомонил всех "братьев по разуму" только квестовики остались ибо "неуебимы"-?Желаю удачи в творчестве и всех благ! Продолжай продолжать а мы будем посмотреть!
  13. 2 балла
  14. 2 балла
  15. 1 балл
    Разработчик: GSC Game World Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года Описание: Состав: Изменения: Совместимость: Неофициальные патчи: Установка: Ссылки на скачивание: В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!
  16. 1 балл
    В связи с периодически поступающими вопросами о назначении и функциях инструментов, лежащих в репозиториях GUNSLINGER Mod, было решено создать отдельную тему, посвященную им, в которой и описать наиболее интересные утилиты и их функции. Итак, данный репозиторий (кликабельно) содержит в собранном и готовом к использованию виде большую часть инструментов, разработанных в процессе создания GUNSLINGER Mod и непосредственно использующихся в работе над ним. Пройдёмся по этим инструментам более подробно.
  17. 1 балл
    Название: Fate of Stalkertube Разработчик: FOS Team Платформа: Зов Припяти Дата выхода: XX.XX.2022
  18. 1 балл
    Здравствуйте, не так давно начал создание нового скелета для NPC. В ходе разработки возникли вопросы о, собственно, рентабельности создания скелета. Хотелось бы услышать от людей (о трудностях (если таковы есть) советах и т.п), работавшими в этом направлении: кодеров аниматоров людей, занимающихся скиннингом и риггингом и остальных, кого интересует данная тема На данный момент скелет ещё не закончен из-за вышеописанных причин и трудностей. В основном я вижу в будущем скелет с такими, возможно, преимуществами как (некоторые уже присутствуют): Double Joint'ы (для коленей, локтей) Драйверы костей (для более реалистичного поведения скелета) Дополнительные кости: Для аттача оружия к кости Для большей детализации персонажа (кости для пальцев и т.п) Для простой лицевой анимации Для избежания клиппинга (у изгибов коленей, локтей) Для контролов костей и UI рига Настройки для аддонов, помогающих в анимации и удобности (Bone Layer, RigUI и т.д) Пресеты для аддона ReNim Node (с помощью которого можно заретаргетить анимации от оригинального скелета, Mixamo, Deepmotion (и других различных программ, для создания MoCap'а) Жду фидбека и советов ?
  19. 1 балл
    На минувшем AP-PRO Showcase 2021 был презентован небольшой тизер новой модификации от создателей «Catalyst: Complementation». Подробности и полноценный анонс обещается на 30 ноября - именно в этот день исполнится ровно год со дня выхода предыдущего мода команды. Игроки оценили его в основном положительными отзывами. Сейчас о новом моде известно то, что он также разрабатывается на платформе Зов Припяти, и будет готов предложить новый сюжет, раскрывающий прошлое одного из известных персонажей трилогии. История будет сопровождаться кат-сценами и озвучкой персонажей. Действия игры пройдут на одной новой локации, которая, по словам авторов, еще нигде не применялась. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  20. 1 балл
    Ясень красен что нормальному сталку зона все и так дает в избытке -Но в сием моде вместо нормального сталка мы имеем возможно будущего мэра матери городов русских ибо столько в бубен даже Кличку не прилетало-причем везде по игре шел типа с альтруистическим настроем помочь всем и каждому но с твердой решением не позволять лоховать хероя на кажной локе- но этот мод выработал уже устойчивую привычку вперед себя кидать гранаты прежде чем куда либо зайти, но это все одно не помогает ибо "свобода выбора " лишь идти либо честным вольным сталкером либо беспринципным бандосом либо воякой но по кумполу вам прилетит все одно и использовать вас в своих целях будут как работника лошарикового завода все кому не лень это сделать-это ж великолепный выбор и когда ничего по сути не изменить тогда и "начинают думать о вечном и подставлять другую щеку" -таково виденье автора -возможно неоптимистичное весьма ну так обстановка и окружение видимо влияют на это ? Всем удачи и счастья даром!
  21. 1 балл
    У меня этот второй на потом военных оставил .
  22. 1 балл
    Нифига се рядышком. Козёл сосатель.
  23. 1 балл
    Непременно отпишитесь после о результатах своих алхимических опытов. В назидание подрастающему поколению. @4udik Реально помогло, ёптыть))Спасибо??
  24. 1 балл
    Фикс квестов Вовы Виста (в частности квест с бюрерами). gamedata.7z
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Gydrometill привет. Без лаунчера запустилось, спасибо! Но к сожалению с текстурами проблема, как только из подвала вышел, Сидорович невидимый, дверь выхода рядом тоже, пистолет тоже) Вышел в деревню, тупо все сталкеры невидимые, такие дела вообщем.
  27. 1 балл
    Вижу) Ты тоже внимательный) Надпись банальная. Мог бы зашифровать в двоичном коде хотя бы.
  28. 1 балл
    Народ, может я что-то не понимаю, но как активировать канал модов V@IeroK в лаунчре? Строка горит неактивной, галочка стоит, выбрать моды нельзя. Их нет в списке.
  29. 1 балл
    Прошел мод «Catalyst: Complementation» до конца. Не знаю, что и сказать. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с) Графика отличная. Погода, модели, свет, вот это вот всё. (хотя, если честно, на небо лучше не глядеть лишний раз. особенно ночью. пик-к-к-ксссселииии) На этом хорошие новости заканчиваются. Баг на баге и багом погоняет. Чуть шаг в сторону - игра рушит весь сюжет и становится непроходима. Сделать что-то, не предусмотренное авторами - крах игры и вылет на рабочий стол. Сделать вообще что-то опасно. Надо строго следовать указаниям своего внутреннего голоса, который прямо указывает, куда идти и что делать. Последовательность прохождения точек в любом квесте нарушать нельзя. Любые уловки ведут к краху игры. То есть, по сути, это такое кино. А мы - просто зрители. В сюжет вмешиваться нельзя. От ваших желаний, мыслей и поступков вообще ничего не зависит. Всё будет только так, как задумали авторы, или - вылет на рабочий стол. Мод не годится для повторного прохождения. Никаких вариантов. А уж тексты - вообще гаси свет. Мозг вскипает. Сначала я их честно читал, но они лишены хоть какого-то смысла. Такой псевдо-философский бред. Жаль потерянного времени. Оценка 2/10, причем 2 балла чисто за графику.
  30. 1 балл
    Да и всех остальных. Сходка прошла успешно и меня выкинуло на Истоке. А час я думаю пойти чертежнику на скрытой дороге. Дополнено 59 минуты спустя Quote. Вроде опять затык. Пошел к кривой сосне а переход не открывается . Пишет , что надо ешё какие то действия выполнить чтобы он сработал. Хотя вроде все сделал. Мертвеца в церкви два раза потрогал, пришла смс на 25%. и так про доктора на болотах и икона на м-кордоне. На Выжигателе-2 , правда пришло только сообщение , что надо следовать за дедом к переходу и больше не чего. Может мне надо было подождать и посмотреть чтобы все покинули зону и только потом бежать к переходу куда ушел дед. Попробую переиграть.
  31. 1 балл
    Другая анимка и конфиг ножа - https://disk.yandex.ru/d/sUejBPnePMcUDA А то что-то от ванильной глаза вытекают=)
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Вот так при помощи четырёх круглых пуговиц и двух гвоздей-соток, буханка бородинского хлеба превращается в троллейбус. И есть один лишь вопрос : "Нахрена?"
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Aleksei Khohlov это фикс из шапки темы. Я не вдавался.
  36. 1 балл
    uwert Ещё ДОСОБИРАЙ. Лёха тренируйся. Всё работает, тебе то не знать это
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    некоторые из вас даже файл актёр поправить не могут-вот что печально.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    нереалистично, но если обыграть это как сон или фантазию одного или более блогеров, то реалистично будет тогда.
  41. 1 балл
    Зарегался на этом сайте спустя столько времени посещения только для того, чтобы написать об этой модификации. В целом, ощущения от модификации по большей части только положительные, но есть над чем подискутировать, внести лепту, тем более, что автор сам об этом оставил заметку.
  42. 1 балл
    Прекрасно знаю, потому что копаюсь в этом не один год. Мы с тобой про две разные вещи говорим. То, что Бродяга и Пёс в целом могут умереть во время фазы сопровождения при отсутствии опасностей, -- это так и задумано, это не баг. Можешь заглянуть в слитый SW:ZC (на тот момент ещё просто ZC) документ "Freeman - Лучшее", там один из тестеров ещё во время внутреннего тестирования игры об этом сообщал, а разработчики отвечали, что так и задумано. То, что когда отходишь от непися, его логика сбрасывается на первоначальную стадию, и из-за этого Пёс с Бродягой могут умереть даже после своего спасения -- уже баг. Это пофикшено в СРП, к слову. Какой ж стыд. Совершенно не знаешь, о чём говоришь, и зачем-то участвуешь в обсуждении.
  43. 1 балл
    Нет. Без понятия, как здесь вообще можно услышать голос школьника.
  44. 1 балл
    Трейлер со сталкерского Е3
  45. 1 балл
    Спасибо, что спалил контору: обязательно поставлю такую затычку, чтобы игрок даже через телепортатор не смог переместиться, а вещи нахер удалю с концами.
  46. 1 балл
    Изображение 19 Новый скриншот от 13.05.21
  47. 1 балл
    12 Апреля Новый скриншот от 12.04.21
  48. 1 балл
    Мне плевать на оружейные паки.
  49. 1 балл
    Надеюсь без ганслингера!
  50. 1 балл
    Сколько на моей памяти ушло в небытие хороших и ожидаемых модов. Которые так ждали и надеялись, что это будет нечто внушающее. Если и этот пропадёт на просторах вселенной , будет очень жаль.