Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.11.2021 в Мод Отзывы

  1. 5 баллов
    О еще одна очередная корометражка,подумал я ,скачивая данную модификацию.По сути первые 1.5 часа игры были такими как я себе представлял:новичок,Кордон,собери артефакт,очисти точку от мутантов,ничего такого чего мы бы не видели. Я с пониманием отнесся к такому,первый мод автора всё таки.Но потом стало поинтереснее.И квесты добротно сделаны,не шедевр,но хорошие .Особенно мне запомнился квест:когда надо было пьяным отстреливаться от мутантов. Графика стандартная,оружейный пак присутствует.Это плюс Даже две концовки завезли.В хорошей даже можно надеяться на продолжение. После прохождения остались приятные эмоции.И это хорошо PS: Отсылки к Ведьмаку-зачёт))
  2. 2 балла
    Буквально сегодня скачал и прошел за один присест. Сразу скажу не обращайте внимание что автор новичок а сами скачайте и поиграйте! Перейдем к делу! Плюсы: 1)Сюжет-вроде незамысловатый, джае сначала думал что будет (принеси, подай, убей, и еще умножьте на 10). Да мои опасения оправдались...на 10%). Начнем сразу же с мотивации, у нас нет какой то благой цели и тд из различных "сказок", все просто , это жажда наживы, просто и лаконично! Хочу поблагодарить автора и за интригу было очень интересно следить за Мэдом, я вообще сначала думал что вот он то меня и прикончит, уж слишком был подозрительным. Далее расписывать не буду пройдите сами) Единственное отмечу немного скомканную концовку при выборе сталкеров, больно резко все обрывается, но кто знает, может автор готовит продолжение? 1.1-Также порадовали моменты где нужно подумать, тот же момент с поиском связного, я даже не сразу допер куда идти а побежал на ферму, и только потом скитаясь поверх ЖД заметил свечку! Очень классно придумано! Еще отмечу интересные кат-сцены с пролетом камеры. 2)Диалоги-Самое главное что я хотел отметить в этом моде, они великолепны, я не шучу, чего стоят только шутки про ГГ и штампы книг и игр по типу разговора с волком с упоминанием ввода нового персонажа только чтобы не обьяснять сюжет! Вот прям жирнющий плюс за это, еще в моменте со снайпером отсылка на сериалы НТВ очень понравилась) Минусы: Один и незначительный им все страдают по неопытности в модерском сообществе, иногда надоедала беготня от фермы к деревне и обратно, можно было как то это обыграть связью по рации или чем то еще, но недостаток не критический, чисто придирка. Итог 9\10 Впечатления только положительные, автору желаю творческих успехов и не останавливаться на достигнутом, парень у тебя определенно есть талант!
  3. 1 балл
    Здравствуйте, Михаил! Пишу Вам с целью поблагодарить за такой прекрасный мод, который заставил меня не отрываться от компьютера целых два дня! (я реально практически все выходные просидел и играл на одном дыхании) Атмосфера на уровне, диалоги шикарные, вариативность на уровне оригинального Зов Припяти, даже в разы лучше. Очень необычные развязки квестов, интересные задания с интересным исходом. Когда сам догадываешься как попасть к Валерьяну - игровой оргазм (я не раз буду использовать это определение в дальнейшей) Весьма крутое и гениальное решение сделать из сталкерских баек, которых ты и в оригинале начитался, и у костров наслушался - отдельные события, в которых ты сам можешь взять участие и проверить на себе! Как же хотелось при прохождении оригинала встретить ту же "тварь из ангара" или Черного Сталкера... Вы просто наполнили этот пробел в моей жизни, это очень крутая задумка, игровой оргазм. Используйте этот конструктор в следующих проектах. Какая же крутая идея со сталкерским интернетом! Идея гениальная и громкая, но в то же время громкая и сложнореализуемая. От части она мало раскрыта, но, чёрт! Как же чертовски атмосферно сидеть сидеть в ПДА и читать новости игровой вселенной, проверять оружие в наличии у Шустрого, или смотреть кого можно пришить за копеечку. Это игровой оргазм ? От этой идеи ни в коем случае нельзя отказываться, а наоброт - использовать и улучшать. Заметки главного героя как отдельный вид философского искусства, как же точно и вдумчиво некоторые мысли интерпретированы в игровую вселенную, читаешь и задумываешься, браво! Отдельно хочу похвалить вариативность прохождения и вариативность игровых действий. То чувство, когда твои действия приводят к каким-либо интересным последствиям и они тебе что-то дают, но при этом для продвижения по сюжету их делать не нужно - это феерия! Вот что отличает профессиональные моды от любительских. Это я сейчас пишу про то, когда ты можешь многократно выпить и подружиться с военными, тем самым открыв для себя новые возможности и места. Очень круто. Огромное уважение Вам, что уделили внимание любопытным игрокам и их усилиям в исследовании локаций. Я сам такой игрок. Играю в игру уже очень продолжительное время, практически лет 12, и все локации из оригинальной трилогии знаю вдоль и поперёк. И какой же кайф был найти на крыше АТП Абокан, или же в кузове грузовика возле восточного тоннеля Детектор "Медведь", или же обыскивая обычные тайники из трилогии, найти на каком-то неприметном дереве в рюкзаке записку Снайпера (как же я потом посмеялся, когда после прохождения в гиде узнал, что на соседней ветке была СВД, которую я не увидел :D). А когда я нашел "Прибой" в Рыжем Лесу - умер от удовольствия. Правда жалко, что не поиграл с ним в итоге. Про экзоскелет на ДТ узнал в гиде тоже после прохождения. Большой Вам респект за это! Не могу не похвалить систему навыков, очень интересно и в стиле RPG. Но в итоге получилось, что интересные только два навыка - взломщик и дипломат. И то, шпилек в игре настолько много и стоят они так дешево, что я прокачал "взломщика" на 1 пункт и забыл полностью. Остальные навыки несомненно полезные, но в тоже время не такие нужные и без них играется отлично. Большой респект за множество качественных кат-сцен. Озвучка придаёт погружения, хотя и выполнена в любительском качестве. Но без неё были бы не те эмоции, весьма крутое решение. Сюжетная линия Егеря и Куратора классно прописана и реализована, интересная кульминация на Янтаре с этим персонажем Так же хочу отдельно похвалить все действия мода, которые разворачиваются на локации "Генераторы". Это шикарно, сюжет на этой локации проходится не как игра, а как фильм. Ты прям в каком-то боевике, все очень интересно. Штурм подземелий с группой по эмоциям сравним с первым прохождением Путепровода в "Зов Припяти" Так же я хочу похвалить за главного антагониста. Он прописан шикарно. Умный злодей, которого действительно считаешь таковым, очень сильная работа над текстами. Чеховское ружьё в виде Психа из Тёмной Долины, которому я так и не помог, потому что убил торговца бандитов - шикарно. Я всё прохождение думал о том, что же случилось с тем сталкером. И тут в конце это ружьё стреляет, когда Сербин рассказал про приёмник и судьбу этого бандита. Я был приятно шокирован. Вашей работой со сценарием. Это был крутой момент. Так же спасибо Вам, что наконец-то в сталкерском модинге кто-то круто реализовал такую легенду, которая тянется ещё с лора ТЧ, как клондайк артефактов. Просто шикарно, очень интересные и крутые идеи. Вы один из тех модмейкеров, который сделал мод ничем не хуже гения сталкерского модинга Жекана. Я выражаю вам большую благодарность от всего сталкерского комьюнити, вы продели большую работу! Жду с нетерпением Ваши новые проекты!
  4. 1 балл
    Итак мод пройден и можно с чистой совестью писать отзыв. Что же ждет игрока в этом моде? 5 лет разработки, восторженные отзывы на этом сайте, 10 из 10 на кончиках пальцев от Вульфа - очень многообещающе. На столько что я даже прошел преведущие 2 мода чтоб прям полностью погрузится в это творение модостроя. А теперь уже глядя на мод своими глазами. Плюсы : 1) Наконец то не короткометражка а полноценный мод 2) Множество квестов (тут я имею ввиду именно количество квестов, а не качество) 3) Стабильность в плане вылетов (именно вылетов не было не одного, но о техническом состоянии мода ниже) Ну а на этом плюсы для меня и закончились. Минусы: 1) Невменяемый сюжет, напоминает Франкенштейна который сшит из отдельных кусков. Я играл без перерыва и при этом я терял нить сюжета несколько раз. Постоянные потери сознания ГГ, какие то появления в непонятных местах ради диалога из пары фраз и потом снова телепортация... 2) Графика.....2021 год и мы видим чистый ЗП....даже установив аддоны что были вместе с модом я не почувствовал разницы, особенно странный выбор оружейного пака. 3) FPS. При графике чистого ЗП мод умудряется скатываться в 30 фпс после того как играешь в него больше часа. Т.е. как только я включал мод у меня было 80-100 фпс, играю час и он падает до 30.....делаю сохранение перезапускаю игру и в том же месте где у меня было 30 снова становится 100... 4) Использован ход где ГГ теряет свои вещи...очень спорный ход особенно когда он применяется несколько раз подряд. 5) Присутствие мистики в моде само по себе не плохо, но тут это скорее в какое то фэнтези переходит.... 6) Озвучка....озвучка ужасная. И дело тут не в самих голосах, тут как говорится на вкус и цвет... Я понимаю что мод озвучивается любителями и т.д. Но блин, ГГ постоянно говорит настолько отрешенным тоном будто ему вообще все равно на все происходящее вокруг, при этом сами слова что он произносит говорят совсем об обратном.