Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.11.2021 в Мод Отзывы
-
1 баллНе смог пройти данный мод до конца, а причина тому постоянно бьющиеся сохранения на локации "Заброшенная деревня". Часть сюжета, которую я увидел довольно унылая и скучная. Была у меня и острая нехватка патронов на той же "Заброшенной деревне" (Возможно были какие-то схроны и ящики, но я их чет не нашел), а мутантов как в какой-нибудь ОП 2.1. Так же никому не советую играть на динамике, иначе глаза вытекут, на статике игра смотрится вполне адекватно и атмосферно. Ну а так мод на любителя и то, что мне не понравилось - не повод снижать оценку моду, снижу только за то, что не смог его пройти. Из плюсов: + Атмосфера (В таких модах она своя, мне нравится) Из минусов: - Стабильность. Очень сильно хромает стабильность. Случались вылеты, ломающиеся сохранения - Ну и проблемы с графикой на динамике, да, мод предназначен для статики, но в 21 году мне кажется это такое себе. Я лично думаю, что мод не потерял бы атмосферу, если бы была нормальная графика на динамике. Для меня это минус Остальное, по типу сюжета и т.д, вписывать не буду т.к на любителя
-
1 баллАбсурд+дисбаланс+ЧСВ АВТОРОВ(?) = НЛС 7 Не буду голословным, приведу некоторые примеры. Осторожно, много букв, но ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ТО НЕ ЧИТАЙТЕ) 1. Мутанты Химера, которая является био-оружием натасканным на дрюч вооружённых отрядов сливает "обойме" из SPASа, пытаясь бить воздух смотря на ГГ. Зато кровоссос на Болотах у нас выдерживает не одну ОЧЕРЕДЬ В ГОЛОВУ БРОНЕБОЙНЫМИ 5.56.45. Земля пухом тем, кто играет сейчас и дошёл до Радара по квестам Сахарова без пары-тройки десятков Ф1. Самые опасные мутанты зоны: контроллёры, химеры, гиганты - просто Ч.Е.П.У.Х.А., ведь они появляются в определённых местах по скриптам, не умеют спаунится беззвучно у вас за спиной пачками, не умеют видеть вас за киллометр, не бегут за вами через всю локацию всем скопом и не респаунятся 24 на 7 по всей локации (в отличии от тушканов, собак и кабанов, являющихся настоящим бичем на протяжении ВСЕЙ ИГРЫ). Самые "жёсткие" (тупые) абилки именно у дрищ-мутантов: стая кабанов не даст вам пошевелится из-за радиации (лол), стая собак почти моментально заставит вас дропнуть оружие ("ЭКОЛОГ" не спасает), а псевдо-собака сжирает 40-50% ХП за один удачный прыжок (не зависимо от того, что на вас надето), плоть "пуленепробиваемая" - по живучести почти как химера xD. Постоянные станлоки, багоюзерство (тушканы вызывают кровотечение просто пробежавшись мимо вас) и поломанность у нас превращается в "уникальные" (c), хардкорные (с) и аномальные (с) механики (идиотизм+рукожопость+лень). Вот и мне расписывать подробно про голод от зомби и супер-живучих бюрреров тупо лень. А про эпическое "11 химер в Припяти и 5 кровоссосов" здесь уже упомянали. 2. Приколы с таймерами. "-Ребят, я тут квест выполнил, а %имя_персонажа% его не принимает. Это баг? "-Да не, просто подожди 2-3 дня, всё буит норм)0)) "- Ребят, я тут квест наёмника на рем.комплекты выполняю. Собрал их, прихожу на ДТ, а наёмников ниит(((" "- А вот надо было торопится, там таймер невидимый стоит)))0))" И это не единственные моменты. Без комментариев короче. 3. Стабильность. Я не смог завершить игру именно по этой причине (дошёл до ЧАЭС, об этом ниже). Точнее по причине её отсутствия. Баги, фаталы, постоянные дебильные крашущие игру НПС/мутанты. Зато у нас "хардкор"(c), "не для всех"(c). Справедливости ради отмечу, что на офф.форуме пытались что-то пофиксить и/или объяснить чё делать, если прилагаешь лог. Тем не менее, большую часть игры я провёл с постоянными перезаходами в игру после захода на локацию из-за "баганного" мутанта где-то на кудыкиной горе. 4. АБСОЛЮТНАЯ ЛИНЕЙНОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ. Либо вы "супер-герой", либо вы непройдёте игру)). "- Значит так, Лохченный, тебе нужно добыть ключ от ХЭ-18 у Борова и добыть документы... -Отлично, значит я могу ЗАРЕЗАТЬ БОРОВА и забрать ключ! - (Голосом Повара из старых RYTP-видео) Неееет! Не можешь, т.к. ключ не появится на его трупе и ты не сможешь найти его в кабинете, и вообще В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ТАК ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШАЮТСЯ (С)" Почему нет квестов на ликвидацию сталкеров? Я хочу охотится за головами, хочу быть циничным наёмником. У МечеННого нет биографии великого героя в этом моде: можно БЫЛО БЫ лепить из него то, что хочешь, добавляя иммерсивности в игру. Но нет - ты либо паладин, либо ВАЛИ АТ СЮДАВА! Возможно это пошло от Сяка, который лично видел войну и не захотел "пятнять" героя в своем детище (рискую предположить), и от него это подхватили нынешние авторы. Но тогда непонятно, зачем писать "ПРОЙДИ СВОИМ ПУТЁМ+ВЫБЕРИ СВОЮ СУДЬБУ", если весь сюжет давно проложен за нас? 5. Убитая экономика. К примеру: зачем у Султана продаётся что-то кроме Вепря-12? Зачем нужно оружие под калибр 9х39, если оно изнашивается от малейшего чиха? Кто на полном серьёзе пользуется M4A4 и другими "элитными" стволами в игре? Да никто (вероятно), ведь никому не всралось потом днями (не факт, что игровыми) скакать по локациям ради того, чтобы фармить артефакты ради патронов, Карл! и потом работать на "починить оружие". Проще взять обычный калаш/рпк, нацепить на него оптику+подствольник, взять бронебойных патронов и всё. Или купить Вепрь-12 "Молот" у Султана и забыть про другое оружие, т.к. с его характеристиками, ценой на боеприпасы и универсальностью можно забыть про всё остальное. 6. Идиотские "особенности Зоны". Почти бессмертные зомбированные (не гражданские) - ШТА? За счёт чего? ЗА СЧЁТ ЕГО ОН ТАКОЙ ЖИВУЧИЙ? А автор вам не объяснит. Это аномалия Зоны, всё нормально парни, вы просто не выкупаете. Вопрос - почему ГГ не бессмертен? Вот, объективно, почему? В него попала та аномалия в грузовике, и он стал бессмертным! Всё, я продумал "особенность", "аномалию Зоны"(стучит половником по кастрюле, надетой на голову). Спаун мутантов за спиной без шума? Аномалии Зоны. Радиация от кабанов абсурднос станлочит? Аномалии Зоны. Я криворукий разраб который в ответ на критику своего проекта умеет писать только "не хочешь не играй"? Аномалии Зоны. Расскажите лучше, почему НПС не страдают от радиации и пси-излучения, "особенные" вы мои)) И множество других, абсурдных, выносящих мозг (в плохом смысле) решений и ошибок, поданное голодной публике когда-то как "уникальный, хардкорный проект с особым авторским видением" являющийся на сегодняшний день не чем иным как обыкновенным васяно-модом, сделанным более-менее рукастыми людьми. Вообще, некоторые мододелы взяли себе на вооружению якобы "чит" под названием "нихочишь неиграй ыыы, я художник я так вижу))". Можно делать что угодно, его подхватят массы и всё - вот ты уже "создатель шедевра для любителей настоящего хардкора, для небольшой группы людей которые выкупают". Я мод практически прошёл (здравствуй концовка на YouTube), и как человек игравший, могу сказать уверенно - он не стоил моего времени. И вашего, вероятнее всего, он тоже не стоит. К сожалению я слишком поздно это понял из-за того, что был "голоден" и прощал ему почти всё, поддался удачным его аспектам (которые были ничтожны по сравнению с проблемами) и на каком-то моменте прохождения зашедшим так далеко, что дропнуть было жалко. Четыре балла за одну из лучших графических "картинок" среди модов в ТЧ, за удачную реализацию некоторых механик вроде поиска тайников через ПДА, и неплохой сюжет (с посредственными, как оказалось, концовками).