Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.12.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Забороли вылет, спасибо Куперу! Перепаковал всё, пересмотрю ещё текстурки и перезалью всё.
  2. 5 баллов
    К сожалению, возникла новая проблема. Ссылку удалил!
  3. 5 баллов
    геймплей и/или хотя бы какая то конкретика по игре картинка с оленем Зачем какая то варта, когда есть долг с теми же самыми задачами?
  4. 5 баллов
    Ожидаем классику: 9000 обещаний и уверений в офигенности игры 1000 артов, не имеющих отношения к геймплею 0 конкретики 0 скринов
  5. 4 балла
    Обновление до версии 1.1
  6. 3 балла
    Что нового? Опять вилами по воде...только пси-олень и открытый мир) остальное уже было... геймплея нету((( Арты зачётные... ЗЫ: игру не жду... ЗЫ2: карта 8км*8км? не мало ли для такого проекта?
  7. 3 балла
    Скрины : https://ibb.co/hVRVH4H https://ibb.co/h72Gsq7 https://ibb.co/N3rcjM1 https://ibb.co/TBZKw2x https://ibb.co/Vw3XDRC
  8. 3 балла
    БУНТ Кто сказал что он не совместим с сткопом ? Я в золотом шаре использую сткоп последней версии и анимации еды из аномалии и часть отсюда, все замечательно работает.
  9. 2 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  10. 2 балла
    Собрали всю информацию о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля за сегодня в один ролик: новые игровые скриншоты, пересказ статьи от PC Gamer, эксклюзивные концепт-арты, изображения моделей персонажей, а также бонус - модель мутировавшего Оленя в лучшем качестве. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  11. 2 балла
    Которая появилась после установки последних фиксов. С одной стороны, вроде бы Зона стала живее, а с другой - мне, например, не нравится, когда выпадают из обоймы квестовые персонажи, и майором Кузнецовым их перечень не ограничивается, при этом выпадают и квесты, с ними связанные. Сюжет в моих ходках такие события пока что не ломали, но и на реал эти новые изменения не похоже. Например, каблы съели сержанта Киценко, и уже неделю блокпост Долга на локе Бар со стороны Свалки без командира. Чудеса в решете. Придется старый фикс от 19.02. 2021, если мне память не изменяет, накатать сверху, может, все вернется на круги своя, в смысле, как-то ограничат свободу перемещения неписей, а то непривычно мне, что командир блокпоста Долга загулял, как зенщино нетяжелого поведения. А дисциплина где? Ладно бы из анархистов Свободы, а то совсем служивые распоясались, получив новые фиксы к моду.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Или так. Автор всегда прав. Меня смутил внешний вид и анимация. Гаусс - это катушки: На модели пистолета никаких катушек не просматривается. И при выстреле ест анимации отдачи. Откуда отдача? У гаусс-оружия не может быть никакой отдачи в принципе. Гаусс-пистолет может выглядеть так: Или так: Но это я так, ворчу по-стариковски. Не обращайте внимания. Я прекрасно понимаю, что автор делал по-максимуму из возможного. А моделить с ноля уникальное оружие + анимацию к нему - это трудоемкий процесс даже для профессионала-модельера. Автор всегда прав. Точка. Дополнено 3 минуты спустя Боженьки мои. Давайте составим список, чего автор мог бы сделать? Хотелок у нас много, накидаем ему бизнес-план на ближайшие 50 лет. Имейте совесть, люди. Дополнено 5 минуты спустя Никак. Возврат снаряги не предусмотрен. Если вам её жаль терять, разденьтесь и разоружитесь до похода к светящейся сфере на кладбище. Скиньте всё в личный ящик в домике около Грифа. Дополнено 8 минуты спустя ---------------------------------------------------------------- Neptun , вопрос автору: в моде есть 2 идентичных наградных ПМ: один - на Кордоне, второй - на могилке на Генераторах. Это тоже какой-то намёк? Я думал-думал, но так ничего и не придумал. Это же не случайность, да? Дополнено 13 минуты спустя Автор сказал, что это пасхалка. Отсылка к играм/книгам "Метро 2033" и другим. Оммаж, так сказать. Постмодерн же. Цитирование, самоцитирование, оммаж, аллюзии и отсылки - это первые признаки постмодернистского произведения искусства. Дмитрий Глуховский гениальный совершенно писатель, так что не грех отдать ему дань уважения.
  15. 2 балла
    =============================ФИКСЫ НА БАГИ И ОШИБКИ АДДОНА!===================== Ставить все просто по очереди по номерам! Распаковать и папку gamedata закинуть в Игру с заменой если потребует! --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кому мешают динамические аномалии, их можно убрать, удалив файл drx_da_main.script, из папки scripts! Перезаход на локацию вернет оригинальный спавн аномалий, но с новыми партиклами CinematycFX. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- На даный период времени 09-12-2021 (10ч 20мин по МСК) это Все Официальные фиксы от авторов аддона. Ссылка на тему фиксов - https://vk.com/topic-200011321_48486007 Обсуждения на страничке ВК - https://vk.com/board200011321 Группа аддона - https://vk.com/dead_air_book_of_the_dead Дополнено 3 минуты спустя vader_33 Это с чистого ДА беда, если у НПС есть бинт в инвентаре он вылечится, а если только аптечка или другой НПС его полечит он часто умирает от кровопотери. Аддон тут ни причём. Тут хоть квестовые сюжетные НПС бессмертны, и лидеры ГП. UPD ПОКРАСЬ СВОЮ СМСИНУ с правкой на бинт, чтоб не потерялась! ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ВЕСЧЬ ?
  16. 2 балла
    доки надо искать - один в подвале полуразрушенного дома, откуда карлики выбегают, второй на подножке ЗиЛа в ангаре, в который надо через крышу попасть, третий после берем у бандитов, которые берут ГГ в плен и требуют выкуп, после того как бросишь гранату в костер и спасешься обшманай трупы бандюков и найдешь у них третий док
  17. 2 балла
    Судя по фиксам, походу только меня волнует, что нпс после лечения продолжают истекать кровью, и впустую тратится аптечка (которых итак немного). Ну да ладно, мои загоны. Может надо кому, правка, чтобы раненым можно было дать бинт сразу с аптечкой (если у нпс кровотек и если бинт есть у актора). Насчет проблем с правкой пишите в личку https://disk.yandex.ru/d/sPc45J_N2If_Aw
  18. 2 балла
    Вангую там будет куча обещаний что игра будет шедевром и ноль новой информации...
  19. 1 балл
    Название: Priboi Story - Eternal Автор адаптации: @1beer, @Кефир Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0): 03.11.2021 Дата выхода патча (2.0): 31.12.2021 Дата выхода патча (3.0): 09.08.2022 Дата выхода последнего патча (3.5): 14.10.2023 Последняя версия мода: 3.5 Последнее обновление мода: 29.06.2024 Дискорд с тех. поддрежкой
  20. 1 балл
    100 часов на то чтобы ознакомиться со всем, что предлагает Сталкер 2? Это не ошибка? Что то подозрительно мало для рпг игры
  21. 1 балл
    Может быть и мало, но главное чтобы они хоть эти 8км*8км проработали офигенно. Зачем нам те же допустим 20км*20км с толком непроработанным миром, зато дофига большим. Гигантомания часто губит качество проработки мира.
  22. 1 балл
    Локатор нужен только при единственном варианте прохождения на Кордоне. Во всех других вариантах он не нужен нигде и никогда. Каждый идет своим путём, и квесты могут быть разными у разных игроков. То есть, до такой степени, что как будто два разных человека играют в две разные игры. Вообще ничего общего. В том и прелесть. За военсталкера вариантов штук 5 только на Кордоне. То есть, любой путь - это не рельсы, по которым ваш герой едет как в трамвае. Любой путь ветвится при каждом вашем выборе. За вояк можно уйти с Кордона не убивая сталкеров и бандитов, а можно устроить кровавую баню. Можно помочь одному лидеру вольных, а можно - другому. И так далее. вариантов масса. Автор сделал так, что даже самый невнимательный игрок, который не читает диалоги и действует наобум, даже такой игрок пройдет полностью игру до самого конца. Конечно, он не увидит 80% квестов, кат-сцен, сюжетов и диалогов, но игру пройдёт. Я так сам первый раз играл. И никак не мог понять, отчего другие игроки этим модом восхищаются. А оказалось, у мода есть и второе дно, и третье. Он многослойный. Даже, скорее, как айсберг - его основная часть скрыта от глаз. Надо покопаться, напрячься - и тогда внезапно мод откроется со своей лучшей стороны.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Нормально, единственная проблема умаялся базу зачищать. Квестовые то бессмертны? Дополнено 1 минуту спустя Неа)если меньше 300 они всё равно на тебя стартуют даже сквозь "перемирие" хотя опять таки квестовые бессмертны ?
  25. 1 балл
    Скрины в целом похожи на Metro exodus, ток зафотошопленные в край.
  26. 1 балл
    И я такой типа решил в 2.0 удалить варианты прохождения? Алё, глупости говорить не надо. Все варианты на месте.
  27. 1 балл
    Policai В 2007 году когда вышел ТЧ обстояла похожая проблема. У многих игроков просто не тянул ПК ТЧ, чтобы нормально поиграть, и те тогда играли ни минимальных настройках... Но через 4-5 лет уже можно было купить обычный ПК по нормальной стоимости, который тянул бы ТЧ хотя б на средних настройках. Радоваться надо, что игра развивается и улучшается!
  28. 1 балл
    Над лицами блогеров надо проработать и делать как в реале и вставить заместо сталкера, который в противогазе
  29. 1 балл
    Кхм... А лес, полный деревьев тебя в Темной Лощине тебя не смущает? Дополнено 1 минуту спустя А вообще радует новая группировка. И потребности тоже. Я ожидал, что хардкор грянет: не поел 6 часов - откинулся. Но к счастью - тут все проще с потребностями.
  30. 1 балл
    MateNextDoor Или апрель 2022, точнее 28 апреля ?
  31. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя Поле с цветочками в лорной ЧЗО. Ммм... Ясно.
  32. 1 балл
    2 арта 3-го уровня.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    А без военных не будет доступа в Х 10. Босс вот тебе и минус репа, ну может осведомитель всё таки помирит.
  35. 1 балл
    Если зов Припяти просто висит в процессах и ничего не делает, то валишь процесс и запускаешь снова, и так по кругу пока при запуске не появится битмап и сам зов Припяти не запустится
  36. 1 балл
    Я так не думаю. С чего ты взял? Во первых - все учатся на ошибках, и GSC не станет повторять ошибки 15-летней давности (я про обещания, половина которых не сбылось, по каким-то причинам и долгой разработки игры). А во вторых NDA (этим всё сказано). Всё это только вызывает только больше интереса к игре среди фанатов сталкера.
  37. 1 балл
    Ну эт ты спринтер. Потому,что знаешь как. А нам , незнайкам, этого времени мало. Особенно когда первый раз. Дополнено 7 минуты спустя Тоже пробовал такой вариант
  38. 1 балл
    IIAHDA переход в Темную Долину после вскрытия документов из подземки Агропрома.
  39. 1 балл
    Paradox27kms ну я бы сделал это через character_desc указав в профиле нпс путь к пустым папкам со звуком. Я так делал, игра не должна вылетать, будет как вот нужно прям.
  40. 1 балл
    Три взрывчатки лежат в четвертом чемодане монолитовцев. Автор всё предусмотрел. На Генераторах не нужно обшаривать локацию, там нет почти ничего - в болоте один арт + пара-тройка нафиг никому уже не нужных тайников с аптечками и патронами. На Генераторах нужно быстро и четко выполнить все квесты Грифа и остальных подельников, тогда вся локация будет пройдена быстро и бодро. Там уже ползать по кустам в поисках тайн не требуется. Тайны сами вашего героя найдут, дадут по башке и снова всё отнимут. Дополнено 4 минуты спустя Так финальный бой. Самые убер-зомби наваливаются. Из СВУ в голову, или из пулемёта очередями, или из инопланетного пистоля с надписью "Монолит". Пистолет, конечно, никак в сеттинг не вписывается. Никаким боком. Дополнено 7 минуты спустя Не помню, где конкретно "вспышку" зацепляю каждый раз. Но каждый раз к Рыжему Лесу у меня 1 "вспышка" в рюкзаке есть. Буду играть заново - отслежу этот момент.
  41. 1 балл
    Подозреваю, что с охотниками в ТД планировались какие-то квесты и сюжеты, но, вероятно, у автора руки не дошли. Поэтому они там остались чисто для мебели. Тут, в этом моде, нет чистых линий. Вы можете лично сами отыгрывать любую роль. Вот взяли себе за правило, все вопросы решать силой и стрельбой - так и поступаете каждый раз. Автор даёт игроку полную свободу в этом. В Темной Долине есть один не очевидный вариант развития сюжета. 99% игроков проходят мимо и не догадываются. Из серии "А чо, так можно было?". Рассказывать не буду, а то не интересно станет. Ищите. ------------------- Мой герой в этот раз задружился с бандюками Прона, ну, кто выжил после зачистки, а выжило их немного. Оставил ремонтника, бармена и пару-тройку охранников самого Прона, остальных - под ноль. И теперь они для моего героя "зелёные". Дополнено 3 минуты спустя Там же, где и всегда. Аномальные зоны и тайники. Она ровно одна за всю игру, больше не нашел.
  42. 1 балл
    Ты записку должен прочитать которую ты взял на ДТ в заколоченном доме. Там явная отсылка к наймам, ну и тд. и тп.
  43. 1 балл
    Или закрытие модификации ?
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Ubisoft бесплатно раздаёт Anno 1404 (в Ubisoft connect) *ссылка*
  46. 1 балл
    Место не менялось но посмотрите ещё возле валунов где кабаны бегают не долеко от повалленного дерева с тушканами там рюкзак и ящик есть. При каждой перезагрузки перед диалогом место меняется. Если не найдётся ствол то откатывайтесь назад до ЗХ.
  47. 1 балл
    flush !sak_dialog.give_yan_scientist_teleport_02 Только где его точно ставить, что бы квест закрылся и пришло сообщение это не ко мне, я это квест не делал ни разу.
  48. 1 балл
    Это мод всё таки и цель операции авторы мода могли слегка изменить для увязки с новым сюжетом.
  49. 1 балл
    Зараза, а я уже подумал, что режим последний выживших из мертвого деда перенесли на аномали, а тут облом