Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.01.2022 в Новости

  1. 4 балла
    - Добрый день уважаемые поклонники вселенной Сталкера и всего, что с ней связано! Команда разработчиков модификации "Объединённый пак" поздравляет Вас с наступающим 2022 годом и желает всего самого наилучшего в наступающем году. Желаем Вам всем крепкого здоровья, жизненного благополучия и простого человеческого счастья. В наступающем году поклонники мода "Объединенный пак" наконец-то смогут увидеть, "пощупать" и погрузиться в версию 2.2, которую команда разработчиков готовила такой продолжительный период.
  2. 4 балла
    Сталкеры! Поздравляем вас с Новым Годом! Не будем бросаться в банальности про счастье, успехи и процветание в 2022 году – уверены, что такие слова вы сегодня уже слышали. Мы же хотим от чистого сердца пожелать вам богатого хабара в виде новых модификаций, меньше зеленых жуков и здоровья вашим компьютерам, которые уже открыли свои винчестеры для долгожданной второй части Сталкера! Рады будем видеть вас на ресурсах AP-PRO в новом году, а мы постараемся радовать интересным контентом! С Новым Годом!
  3. 3 балла
    В канун Нового Года разработчики мода Legend Returns 1.0 опубликовали сводку новостей о своем проекте. - Здравствуйте, господа игроки и прочие наблюдатели! От лица всей администрации хотим поздравить вас с наступающим (а для кого уже и наступившим) Новым 2022 годом! Пользуясь торжественным случаем, хотим раскрыть детали разработки Legend Returns 1.0 и глобального обновления 0.9.3, показать эксклюзивные материалы и обратиться с крайне важным посланием. Итак, год оказался традиционно тяжелым для мода, не будем этого скрывать. К сожалению, под давлением внешних факторов, часть разработчиков частично или полностью отошли от дел. Винить их в этом, конечно же, нельзя. Но не стоит расстраиваться раньше времени. Что сейчас представляет из себя 1.0? В текущем состоянии мод можно охарактеризовать как полу-сюжетный билд с богатой геймплейной и локационной базой, полностью проработанными до определенного момента сюжетными линиями, почти полным заселением и работающей активной симуляцией жизни. В модификацию уже можно поиграть, заценить кучу игровых возможностей, "пожить" в постоянно меняющемся игровом мире. На данный момент доработка сюжетных линий в 1.0 (пожалуй, самое главное, что нам осталось запилить в моде) сильно замедлена, в частности из-за того, что часть разработчиков была отсеяна. В связи с этим мы просим все информационные ресурсы, репостящие эту новость себе, объявить на всю общественность о том, что нам нужны люди, желающие заняться сюжетом. Это необязательно должны быть зубры, знающие все от и до. С нас - полное обучение, консультации, контроль качества и, разумеется, моральная поддержка. Дальнейшая судьба и вектор развития мода, пожалуй, во многом зависит от сообщества; зависит от того, насколько быстро мы обновим состав разработчиков и обновим ли. Нельзя не упомянуть нашумевшее обновления для Legend Returns 0.9.2, получившее номер 0.9.3. Было принято решение дать ему рабочее название - "Legend Returns: Classic", дабы не запутаться в нумерации одного мода и другого (название еще может измениться). Автором была проделана колоссальная работа во всех аспектах. Но пока обойдемся без деталей - уже в январе 2022 года автор обещает подать огромный пак информации, в том числе о том, когда обновление примерно выйдет в свет. Надеемся, что это будет совсем скоро... Еще раз поздравляем всех наших билдовских соратников с наступающими новогодними праздниками, желаем всех благ, побольше фич и поменьше багов, билдовских рассветов и закатов, ну и, конечно, исполнения всех желаний!
  4. 3 балла
    Разработчики модификации Oblivion Lost Remake 3.0 опубликовали традиционный новогодний пост, раскрывающий детали о текущем состоянии разработки. - Всех с наступающим Новым Годом! Очередной год разработки подошёл к концу, наконец все основные работы были закончены, был проведён полноценный бета тест проекта, который выявил по итогу, что проект работоспособен и проходим, учитывая всю его сложность и объём. Итог бета теста выявил, что определённые "причёсывания" всё ещё нужны, однако большого количества времени это занять не должно. Короче говоря, разработка уже на финишной прямой. Дабы внести ещё большую конкретику, текущий план по проекту следующий - 1. правка багов, что были выявлены на бета-тесте, 2. ещё один тест-прогонка сюжета, 3. релиз версии 3.0. Всем всех благ в следующем году, оставайтесь на связи.
  5. 1 балл
    Разработчики Ray of Hope опубликовали новогодний пост с итогами минувшего 2021 года, а также анонсировали скорое появление свежего дневника разработки. - Доброго времени суток, друзья! Подводя итоги 2021 года, хочется отметить, что он был не простым для проекта, но одним из самых продуктивных за все время разработки. Краткие тезисы: проделана большая работа над левел-дизайном и 3D-art составляющей (новые модели окружения, новые модели мутантов); различные улучшения и исправления для движковой и графической систем (стабильность, поддержка современных технологий); разнообразные игровые нововведения (новые звуковые эффекты, новая озвучка персонажей, новые анимации); проработка квестовой составляющей (внедрение новых механик для совместного прохождения заданий); создание инструментария для ускорения процесса разработки (Task Editor — инструмент для упрощения работы с квестовыми скриптами, SDK с реал-тайм освещением). К сожалению, последние годы обозначились для проекта медийным "затишьем", однако текущий статус разработки подтолкнул нас к пересмотру приоритетов, и мы приняли решение стать более открытыми для диалога с комьюнити. Команда посчитала, что хорошей отправной точкой станет новый отчёт о разработке, которым в данный момент занимается часть разработчиков. В этом году мы приняли участие в мероприятии "AP-PRO Showcase 2021", которое проводил портал "ap-pro.ru" в честь своего 12-летия. Для этого события был подготовлен видеоролик, в котором наша команда постаралась показать часть аспектов и нововведений проекта. Кроме того, ролик стал анонсом вторых дневников разработки. В отчёте мы расскажем о текущем состоянии Ray of Hope, детально осветим большинство изменений, которые произошли в проекте с даты выхода первых "дневников разработки", поделимся некоторыми будущими планами и постараемся ответить на наиболее волнующие вопросы от сообщества. Дата выхода второго отчёта о разработке Ray of Hope — январь 2022. В завершении команда разработчиков поздравляет всех вас с наступающим Новым Годом! Желаем в следующем году больше достойных игровых релизов, меньше неоправданных переносов и доброго FPS-а. До скорого включения во втором отчёте разработки! Искренне Ваша, Ray of Hope Team
  6. 1 балл
    Создатели модификации New Project выступили с новогодним обращением к игрокам! - Доброго времени суток, друзья В преддверии грядущих праздников мы хотим поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым! За прошедший год нам удалось многого достичь в разработке STALKER New Project. Было принято много важных решений, среди которых, например, переход на оружейный пак Gunslinger и разделение разработки на 3 этапа и, соответственно, 3 взаимосвязанных главы. В течение последних лет команда упорно работала над локациями, и нельзя не сказать, что монотонная работа только на 3d-фронте изрядно утомила. Однако в этом году лёд тронулся - мы приступили к созданию заселения, реализации основного сюжета, сторонних квестов и прочих активностей. Сейчас все силы разработчиков брошены на создание качественной и интересной истории, которая тем не менее будет развиваться на фоне абсолютной свободы действий. Нам нравится то, что мы делаем и мы надеемся, что и Вам в будущем наш проект принесёт множество положительных эмоций и трепетных переживаний. Ещё раз поздравляем с наступающими праздниками и желаем Вам хорошего настроения! В качестве небольшого новогоднего подарка мы предлагаем несколько скриншотов с обновленного Кордона. Спасибо Вам за вашу поддержку! Искренне Ваши, EMS Team