Перейти к содержанию
  • До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля осталось:

  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Авторы Legend Returns 1.0 вышли на связь

    scale_2400


    В канун Нового Года разработчики мода Legend Returns 1.0 опубликовали сводку новостей о своем проекте.

    - Здравствуйте, господа игроки и прочие наблюдатели! От лица всей администрации хотим поздравить вас с наступающим (а для кого уже и наступившим) Новым 2022 годом!

    Пользуясь торжественным случаем, хотим раскрыть детали разработки Legend Returns 1.0 и глобального обновления 0.9.3, показать эксклюзивные материалы и обратиться с крайне важным посланием.

    Итак, год оказался традиционно тяжелым для мода, не будем этого скрывать. К сожалению, под давлением внешних факторов, часть разработчиков частично или полностью отошли от дел. Винить их в этом, конечно же, нельзя. Но не стоит расстраиваться раньше времени.


    scale_2400scale_2400scale_2400



    Что сейчас представляет из себя 1.0? В текущем состоянии мод можно охарактеризовать как полу-сюжетный билд с богатой геймплейной и локационной базой, полностью проработанными до определенного момента сюжетными линиями, почти полным заселением и работающей активной симуляцией жизни. В модификацию уже можно поиграть, заценить кучу игровых возможностей, "пожить" в постоянно меняющемся игровом мире.

    На данный момент доработка сюжетных линий в 1.0 (пожалуй, самое главное, что нам осталось запилить в моде) сильно замедлена, в частности из-за того, что часть разработчиков была отсеяна. В связи с этим мы просим все информационные ресурсы, репостящие эту новость себе, объявить на всю общественность о том, что нам нужны люди, желающие заняться сюжетом. Это необязательно должны быть зубры, знающие все от и до. С нас - полное обучение, консультации, контроль качества и, разумеется, моральная поддержка. Дальнейшая судьба и вектор развития мода, пожалуй, во многом зависит от сообщества; зависит от того, насколько быстро мы обновим состав разработчиков и обновим ли.


    scale_2400scale_2400scale_2400


    Нельзя не упомянуть нашумевшее обновления для Legend Returns 0.9.2, получившее номер 0.9.3. Было принято решение дать ему рабочее название - "Legend Returns: Classic", дабы не запутаться в нумерации одного мода и другого (название еще может измениться). Автором была проделана колоссальная работа во всех аспектах. Но пока обойдемся без деталей - уже в январе 2022 года автор обещает подать огромный пак информации, в том числе о том, когда обновление примерно выйдет в свет. Надеемся, что это будет совсем скоро...

    Еще раз поздравляем всех наших билдовских соратников с наступающими новогодними праздниками, желаем всех благ, побольше фич и поменьше багов, билдовских рассветов и закатов, ну и, конечно, исполнения всех желаний!


    scale_2400scale_2400scale_2400


     



    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Тень121
    4 минуты назад, Wolfstalker сказал:

    "Legend Returns: Classic"

    От перестановки слагаемых, сумма как известно не меняется. Когда порадуете суммой.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Glomar
    10 минут назад, Тень121 сказал:

    От перестановки слагаемых, сумма как известно не меняется. Когда порадуете суммой.

     

    16 минут назад, Wolfstalker сказал:

    в январе 2022 года автор обещает подать огромный пак информации, в том числе о том, когда обновление примерно выйдет в свет. Надеемся, что это будет совсем скоро...

     

    Изменено пользователем Glomar

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    pauk_200

    Тяжковато будет заручиться помощью в плане квестов, уже столько примеров за последнее время было, когда на отличнейшей локационной базе так и не была реализована до конца даже самая простенькая история, надеюсь, в данном случае ситуация не повторится, а если уж такое случится, то довести до ума хоть фриплей было бы уже здорово, ибо "песочница" в ТСС стиле - явление уникальное и в любом случае своего игрока отыщет. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    tetr
    1 час назад, Wolfstalker сказал:

    нужны люди, желающие заняться сюжетом. Это необязательно должны быть зубры, знающие все от и до. С нас - полное обучение, консультации, контроль качества и, разумеется, моральная поддержка.

    я мог бы посмотреть их сюжет, (в мод не играл) может чем помогу. но куда, к кому обращаться? нашел их тему у нас, там ссылка на ВК, а в ВК  -обратно ссылка на ап про ))))   (в ВК я не зареган, но есть дискорд)   тему версии 1,0 начал Stgs  Ему писать в лс?

    И я не программист, если напишу сюжет  - в виде текста, а не скриптов квестов. Есть моя тема где пишу сюжетные идеи уже год


    Дополнено 6 минуты спустя
    52 минуты назад, pauk_200 сказал:

    Тяжковато будет заручиться помощью в плане квестов, уже столько примеров за последнее время было, когда на отличнейшей локационной базе так и не была реализована до конца даже самая простенькая история

    pauk_200

    А можно примеры? что за локационные базы?  Ирбиса знаю, а другие? 

    Изменено пользователем tetr

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    _professor_Sakharov_
    13 минут назад, tetr сказал:

    И я не программист, если напишу сюжет  - в виде текста, а не скриптов квестов.

    tetr, с сочинением всё в порядке, нужна работа по реализации в самой игре.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    tetr

     

    17 минут назад, _professor_Sakharov_ сказал:

    tetr, с сочинением всё в порядке, нужна работа по реализации в самой игре.

    _professor_Sakharov_

    вы из команды мода?  а чего же тогда пишите  "нужды люди для работы с сюжетом" ?

    Что по вашему значит сюжет,  если это не текст?

    Изменено пользователем tetr

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    _professor_Sakharov_

    tetr сам сюжет в самой игре технически реализовать

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    IpolitGrozniy

    Почему, почему когда все поуходили НЕ БИЛИ В КОЛОКОЛ! Мол нам нужны новые кадры! Почему, когда кадры есть, не добавляют новых! ЧТо бы пилить контент в большой команде! 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Melya
    3 часа назад, Тень121 сказал:

    Когда порадуете суммой.

    Порадовали уже давно. 0.9.2 - крайняя версия - в свое время очень популярна и в принципе актуальна до сих пор

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    pauk_200
    3 часа назад, tetr сказал:

    А можно примеры? что за локационные базы?  Ирбиса знаю, а другие? 

    Из тех проектов, что уже релизнулись хоть в каком-то виде: СВ 3, Отступник, Dead City Breakthrough. Локации сделаны, смотрятся здорово, а сюжет либо полностью отсутствуют, либо не доделан. Среди не вышедших тоже достаточно: уже упомянутый LW, где так и не нашлись те, кто мог бы помочь с сюжетом; Живая Зона, так же имеющая интереснейшую территорию, но до сих пор, судя по всему, совершенно безсюжетна; СГМ, в котором были реализованы все локации, но постоянно переписывающийся сюжет застопорил все окончательно. Возможно, есть и еще примеры, здесь лишь те, что сразу вспомнились. LR в этом плане чуть больше повезло, если уже готова симуляция и фриплейная база, значит при релизе игроки найдутся в любом случае и работа проделана не зря. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Glomar
    1 час назад, IpolitGrozniy сказал:

    Почему, когда кадры есть, не добавляют новых! ЧТо бы пилить контент в большой команде! 

    Так ведь спецов не так уж и много ( и желающих тоже).

     

    7 минут назад, pauk_200 сказал:

    сюжет либо полностью отсутствуют, либо не доделан

    Вечная проблема: сценарист + возможность реализации в скриптах сюжет.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Тень121
    9 часов назад, Glomar сказал:

    обещает

    Хогошо.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях