Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.01.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    SFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
  3. 3 балла
    Ну репак от Хатаба это неплохо , рабочая пиратка . Попробуй здесь https://www.stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=903 скачать GOG версию может на ней заработает . Я на этой версии все моды гоняю и не было проблем .
  4. 3 балла
    Вульф на последних стримах в 2к21: 02.01.2к22: Пасяб, дядь Вульф, наигрались на выходных. ?
  5. 3 балла
    Ну что же ждёмс, два гуся покажет где снорки прячутся.
  6. 3 балла
    "Любители" ОП радуются что смогут перепройти в сотый раз этот мод.Как им не надоело потреблять такой контент...Нормальные люди просто пройдут мимо данного творения.
  7. 2 балла
    Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1 Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64 Разработчик: Zander_driver Дата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г. [Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин...
  8. 2 балла
    Дорогие друзья! Этот год был один из самых трудных, но зато не скучным. Надеемся, что в новом 2022 году, мы сможем выпустить наш оружейный пак. Я благодарен многим другим людям: - разработчикам мода S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/GUNSLINGER Mod за то, что не отказали в использовании своих наработок мода, ведь I.W.P. состоит чуть ли не на 70% из того, что есть в нем! А Также Sam Fisher за многие модели, и с которым можно было часто посоветоваться. - Александру Котову за крутые анимации и за то, что многому научил в плане анимировния и не только! - Батьке Ковцуру за замечательный движок, благодаря которому оруженный пак обзавелся многочисленными плюшками! - Валерию Кондратенко за наикрутейшие правки в движке и за накопленные эмоции! - Леониду Лысикову, Валерию Маслине, Виктору Салмину, Кириллу Сынгаевскому, Ярику Епифанцеву, Кире Альбертову за помощь с предоставлением контента и многочисленными советами! Всех с Новым Годом!!!
  9. 2 балла
    Релиз 9 января! http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10730-ofitcialnaia-tema-moda-obedinyonnyj-pak-22-opis/?p=404006
  10. 2 балла
    Флешку Доцент вскроет . Нет смысла от него так как почти на всех локациях есть спальные места .
  11. 2 балла
    Xatab репак собран на игре из gog установщика - это одно и тоже, что gog.
  12. 2 балла
    Всем привет! Подземку таки прошёл без фляжки и с разряженной батареей, поступил как советовали dim_d и RabindranathTagore - за что им СПАСИБО, а Tyrob вселил уверенность ? Вопрос: флешку из тайника Стрелка кто может вскрыть? Сидор ссылается на болотных мастеров, там все молчат, включая Ивана Сергеевича.. К кому тогда? В бар к Доценту? И ещё: насколько полезная вещь - спальный мешок? Цена кусается, но если нужная вещь будем брать! Всем удачи!
  13. 2 балла
    Можно озеленить в ТЧ но только после х 18 когда Глузов вас об этом попросит . Увы рецепта на полностью зелёную душу нет . Можешь их тратить , когда Глузов вас попросит озеленить арт в ТЧ то он вам его даст .
  14. 2 балла
    косяк всех мододелов и репакеров-в юзере делают максимальные настройки и разрешение в фулчд. из-за этого приходится разрешение проверять в юзере ещё до запуска мода.
  15. 2 балла
    Вот юзер user.ltx Дополнено 1 минуту спустя 4udik Ig G Вот попробуйте с моим юзерам .
  16. 2 балла
    DarkFace , Апд5. - там переход, куда и как пройти расскажет Доктор если взять квест в Баре у Виктора
  17. 2 балла
    Tyrob А скинь ребятам свой юзер, авось поможет
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    В этом почти смысл всей игры: какой бы путь не был выбран, итог всё равно будет один. На каждой локации есть минимум 3 абсолютно разных и самобытных сюжетов. Другой вопрос: как их получить? Иногда выбор очевиден: на ДТ сразу предлагается играть либо за Немца, либо за Француза (и не надо говорить, что сюжеты в обоих случаях идентичны). А иногда об этом выборе вообще нигде не говорится, как, например, в Баре. Что есть свобода? Абсолютное своеволие? А в жизни ты делаешь всё, что тебе захочется? Уверен, ты малость ограничен нашим законодательством. А ты самоубийца? Масон, к слову, не такой. Привёл в пример единственный случай неизбежности против сотни вариантов прохождения, чтобы доказать отсутствие вариативности в игре. Гениально! Но не убедительно. Если уж на то пошло, посмотри альтернативное прохождение от Hug'а (хотя также отмечу, что он показал лишь половину всех возможностей). PS/ А кто-нибудь вообще находил КПК Семецкого?
  20. 2 балла
    Наконец старая добрая солянка вернется, и покажет всем этим ТЧ-модам с ЗП-худом оружия? Ждем с нетерпением. Не с таким конечно, как ждали 2.1 в декабре 2018, но все же. Двигатель х64, переделанный инвентарь - уже веский повод для ожиданий.
  21. 2 балла
    У друзей запустили сборку на их компе и я увидел, что есть проблемы с освещением на этих шейдерах. Надо как-то поправить. В связи с этим скоро подготовлю технический тест по запуску, посмотрим, как будет на разных машинах, а уже потом ... Вот реальный скрин из игры на текущих шейдерах, но проблема в том, что часто возникают пересветы картинки на разных погодах днём.
  22. 2 балла
    Откуда информация? "Один ютьюбер сказал"? Ты же вроде следишь за новостями от разработчиков. Выдержка из интервью: "Определённая работа была проведена в этом направлении. Но большинство тайников остались на своих прежних местах, в том числе и "залокационных тайников"..."
  23. 2 балла
    О, моя моделька Хип. Приятно, что в ОПку ушло)
  24. 2 балла
    Здравствуйте! Нас очень заинтересовало Ваше мнение, касаемо выпуска модификаций из серии "SFZ". Мы обсудили этот вопрос внутри команды и пришли к следующему выводу: Мы передаём Вам все наши наработки (дизайн-документы, концепты, исходники для SDK и т.д. и т.п.), и вместе со всеми этими наработками, Вы сможете выпустить цельно всю модификацию, раз уж Вам не нравится наша вторая короткометражка. Но если же не в этом проблема, тогда попрошу Вас, со всем уважением -- проходите мимо мода и не портите настроение ни команде разработки, ни игрокам, ни даже обычным посетителям форума ap-pro.ru. Мы захотели сделать подарок на Новый Год игрокам и посетителям форума. Если Вам подарок не нравится -- у Вас есть выбор среди других модификаций. Обратите внимание на них. Благодарим Вас за Ваше стремление сделать SFZ лучше, С уважением, TheShmuga
  25. 1 балл
    Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время.
  26. 1 балл
    Название: OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Xameleon201 Глобальная сборка геймплейных, графических и оружейных модификаций. В сборку включены: OGSM CS 1.8 CE, STCS Weapon Pack 2.6 AtmosFear Mod, Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0. Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201
  27. 1 балл
    В канун Нового Года разработчики мода Legend Returns 1.0 опубликовали сводку новостей о своем проекте. - Здравствуйте, господа игроки и прочие наблюдатели! От лица всей администрации хотим поздравить вас с наступающим (а для кого уже и наступившим) Новым 2022 годом! Пользуясь торжественным случаем, хотим раскрыть детали разработки Legend Returns 1.0 и глобального обновления 0.9.3, показать эксклюзивные материалы и обратиться с крайне важным посланием. Итак, год оказался традиционно тяжелым для мода, не будем этого скрывать. К сожалению, под давлением внешних факторов, часть разработчиков частично или полностью отошли от дел. Винить их в этом, конечно же, нельзя. Но не стоит расстраиваться раньше времени. Что сейчас представляет из себя 1.0? В текущем состоянии мод можно охарактеризовать как полу-сюжетный билд с богатой геймплейной и локационной базой, полностью проработанными до определенного момента сюжетными линиями, почти полным заселением и работающей активной симуляцией жизни. В модификацию уже можно поиграть, заценить кучу игровых возможностей, "пожить" в постоянно меняющемся игровом мире. На данный момент доработка сюжетных линий в 1.0 (пожалуй, самое главное, что нам осталось запилить в моде) сильно замедлена, в частности из-за того, что часть разработчиков была отсеяна. В связи с этим мы просим все информационные ресурсы, репостящие эту новость себе, объявить на всю общественность о том, что нам нужны люди, желающие заняться сюжетом. Это необязательно должны быть зубры, знающие все от и до. С нас - полное обучение, консультации, контроль качества и, разумеется, моральная поддержка. Дальнейшая судьба и вектор развития мода, пожалуй, во многом зависит от сообщества; зависит от того, насколько быстро мы обновим состав разработчиков и обновим ли. Нельзя не упомянуть нашумевшее обновления для Legend Returns 0.9.2, получившее номер 0.9.3. Было принято решение дать ему рабочее название - "Legend Returns: Classic", дабы не запутаться в нумерации одного мода и другого (название еще может измениться). Автором была проделана колоссальная работа во всех аспектах. Но пока обойдемся без деталей - уже в январе 2022 года автор обещает подать огромный пак информации, в том числе о том, когда обновление примерно выйдет в свет. Надеемся, что это будет совсем скоро... Еще раз поздравляем всех наших билдовских соратников с наступающими новогодними праздниками, желаем всех благ, побольше фич и поменьше багов, билдовских рассветов и закатов, ну и, конечно, исполнения всех желаний! Читать далее
  28. 1 балл
    ☢️Доброго времени суток друзья!☢️ На связи TMM team. Мы подготовили видео, в котором вы увидите: 1. Демонстрацию прогресса разработки. 2. Анонс DLC про военных (кадр с вертолётом). 3. OST. 4. Новые локации (лаборатория и бар под депо на свалке). 5. Отрывки квестов. https://youtu.be/F4uT8IhS8vA Также в моде будет использован бар «100 рентген» от Grez-a ☢️+ К этому посту пара скриншотов☢️
  29. 1 балл
    StariyStalkKRG так я правки ставлю не потому что мне сложно, а потому что некоторые вещи в модах душные. Как объем, например. Или фоновая радиация. А я пришел в оффлайн игру отдохнуть. Что бы потеть есть онлайн.
  30. 1 балл
    Как я тогда с ними намучился. У меня на хомячные квесты была стойкая аллергия.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Leroy76 пофиксил, перекачай правки.
  34. 1 балл
    За неделю я очень сомневаюсь что мод будет пройден. А посколько релиз предположительно 09.01.2022, то и разработчики отдохнут и мы думаю подождём(неделя сюда, туда почти никакой роли не сыграют).
  35. 1 балл
    uwert сходи до врача, может быть ногу сломал или ещё что-то надо.
  36. 1 балл
    Alexol спальный понадобится дезертиру по квесту, но можно его не покупать, а найти в схроне по наводке сержанта Киценко, когда принесешь ему журнал Также может пригодиться по мелочи в таких ситуациях, как например квест Спас Брома на агро. Чтобы не шатало, можно будет поспать там же после попойки Ещё ситуация, когда встретишь проводника на кордоне-с ним тоже предстоит выпить, а потом ещё минут 20 он будет приходить в себя, и так пару тройку раз. Здесь тоже спальник будет к месту Но эти квесты будут не так скоро от начала игры
  37. 1 балл
    Добавил правки для новой версии ?
  38. 1 балл
    Тут на любителя. Есть игроки которым достаточно геймлейных фишек с Чистого неба(то есть оригинала вполне достаточно). Я вот капитально зацепился за РПГ элементы в модах трилогии.
  39. 1 балл
    Здравствуйте очень странно что никто не знает дату, выхода мнение у всех разные наверное что-то случилось серьёзное может быть выявили серьёзную ошибку и отложили выход но все равно будем ждать. Ну вот наконец-то теперь можно быть спокойным игра выйдет 9.01.2022.
  40. 1 балл
    можно еще проще. Выделяешь объект, и в контекстном меню set origin->origin to geometry. если не устроит результат (центр объекта не будет там, где он фактически должен находится), то можно в настройках оператора поменять Center с median center на bounds center. Это можно настроить либо в панельке оператора, которая появляется слева внизу, либо при помощи F9 Внимание, если ты делаешь какое-о действие, которое спровоцирует вызов оператора, то менюшка будет от другого оператора. А если надо поставить центр в именно определенное место, то помимо метода из видео можно в options, который в заголовке окна 3д вида расположен, поставить галочку у Origins, и тем самым ты будешь центры двигать, а не сами объекты
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Привет) Уточняли ранее, в консоли r2_grain 0 прописывай.
  43. 1 балл
    Хорошо ты его запрятал. И главное намёка никакого в Игре нет. А тут раз, и выдал козырь из рукава особо упоротым хейтерам. И заинтересованным игрокам новый стимул продолжать играть. Да Вы интриган , Батенька (в хорошем смысле).
  44. 1 балл
    Bastil попробуйте откатиться до выброса. Если не поможет - скиньте сохранку перед переходом на кордон
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    vader_33 Неоценимая помощь простым сталкерам при затыках в прохождении, причём в весьма нетривиальных вопросах, и не только.
  48. 1 балл
    В какой момент происходит проблема?
  49. 1 балл
    Скачай правку на вес от Босса. Там есть и актор и сустем. https://yadi.sk/d/9IRVGO9JG4XqUw