Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.01.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    Ночь Перед Рождеством 5 Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek, Настя Рэп Тип: Зимний мод Платформа: ТЧ 1.0004, динамическое освещение Дата: 06.01.2021 - Что ты попросишь у дедушки на Новый Год? - Пощады... Скачать Google Диск
  2. 4 балла
    Начал "борьбу" с пересветом картинки на некоторых погодных пресетах и пришлось залезть в конфиги погоды и в шейдеры. Reborn Remastered Win10 DX10 пресет ясной погоды на ускоренной перемотке времени после правки шейдеров и настроек графики По сравнению с релизным билдом 301 R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти" в игру внесено более полутора тысяч изменений. ( Варианты текстов из разных билдов Реборна. Правки Эра на первую часть и мои.) Изменён локационный пак. Теперь в игре задействовано 19 локаций. ( Взят локационный пак одного из ранних вариантов неразделённого на части сюжета Реборна ) Оружейка. Эр не раз писал, что дефолтное оружие ЧН - для неписей и его он сознательно не трогал. Всё что нужно игроку сделано специально для Реборна. Это я к тому, что типикал запрос игроков: "А какой оружейный пак нужно накатить на Реборн?", то ответ - никакой. Все нужное и убойное оружие находится в игре и соответствует общему балансу лора Реборна. «ЛОР РЕБОРНА: сокращённо-упрощённый вариант»: »« В результате непродуманных последствий первого подключения группы учёных к ноосфере (во время прорыва Стрелка на ЧАЭС) произошел Выброс (пробой энергии ноосферы на физический план Земли), а у «Зоны» появилось самоосознание - разум. После этого часть учёных решила, опасаясь последствий для человечества, стереть сознание «Зоны» новым мощным Выбросом, а другая, назвавшись «О-сознанием», решила изучать этот уникальный разум. Первые, сохранившие за собой доступ к лаборатории «Прокола», подготовили в Ноосфере на территории зоны «Реконструкцию событий», которые не привели бы к появлению разума «Зоны». Шраму, попавшему в их руки на ЧАЭС, стёрли память и замотивировали на изменение ключевых событий. Но в этот план вмешался уже и сам Разум «Зоны», который не захотел быть уничтоженным. Тут уже предстоящие события решили изменить и другие могущественные силы - «Time Patrol» и их антагонисты. Шрам ни о чём этом не знает, пока однажды на связь с ним напрямую не выйдет сама «з'ОНА». ------------------ Аннотация к первой части Реборна "Артефакты смерти" © Автор REOLOG Сейчас провожу чистку игры от ошмётков кода, настроек и тестов. Продолжительность сюжета "Артефактов смерти" вдвое превышает продолжительность сюжета "Чистого неба" и имеет шесть ! вариантов развития с самого начала.
  3. 3 балла
    Я жив, я цел и вот вам геха(с) На новогодних мне было не очень до проекта, поэтому новостей то и не было. Но вот я снова занимаюсь этим вот всем и ожидайте больше новостей в самое ближайшее время.
  4. 2 балла
    SFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
  5. 2 балла
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  6. 2 балла
    Сталкеры, на помощь! Ищем талантливых сталкеров-волантеров Группа в ВК Решил создать мод "S.T.A.L.K.E.R. Omicron". Мод в первую очередь будет досупен на ТЧ. Главной особенностью мода, будет новая группировка "Омикрон", в которой будет состоять наш герой Сокол. События разворачиваются в 2020 году. Главная цель "Омикрона", является взятие под контроль всей зоны, а также уничтожение господствующих группировок, таких как "Долг", "Свобода", "Монолит". Планируется жаркая, перестрелочная атмосфера, с кучами стычек и "побегушек". Вот первые 2 бета-версии мода: omicron_0.001.rar omicron_0.002.rar Нового НПС вы найдете в доме , возле которого стоит Волк:
  7. 2 балла
    В этой версии сделали так чтоб не воевать с вояками. Не порть отношения , на Кордоне квест надо на экспедицию в зоне Тесла сделать , после этого Кузя патронами снобжать будет. Просто если у тебя в таких местах арты выпадают, то переиграй с автосейва и арт заспавнится в другом месте .
  8. 2 балла
    фикс Грозы м1 https://disk.yandex.ru/d/UEhn8zDF914PiA Дополнено 14 минуты спустя Может подскажет кто, как лучше сделать.. Движок OGSR позволяет дать артефактам антигравитационные свойства, т.е. увеличивать переносимый вес. В ЧН/ЗП это Ночная Звезда, Грави и Золотая Рыбка. В OGSR mod и Prosectors project антигравитационные свойства даны артефактам для аномалии "Электра" : Бенгальский огонь, Вспышка и Лунный свет. На какие конфиги лучше ориентироваться? Дополнено 20 минуты спустя Для пробы добавил Медузе + 11кг.
  9. 2 балла
    dimasik198 ну а ты его настроил как надо?
  10. 2 балла
    Эти блоки с зелёными лампами в первый заход в х8 не включить. Вы их включите во второй раз когда вас за этим пошлют. Проводник даёт тропку, но чтоб он её дал сначала Бармен должен вам рассказать за Проводника.
  11. 2 балла
    Имхо, но я туда вечно просто так забегал. Там вроде мамины бусы валяются, в конце лабы. Из того, что хотелось бы видеть в след.патче:фикс 0 стоимости патронов при продаже обычным сталкерам. Хотя бы копейки, чтобы не так обЫдно было, хех. Хм. А жаль, что нельзя перевооружать сталкеров, так-то в игре много ненужного оружия, которое минимум можно новичкам в деревне отдать, чтобы при штурме наймов перестрелка была более непредсказуемой. Хех, сделал кошек нейтралами к людям, и чёрт, мне нравится, что не все мутанты теперь меня убить хотят. Это так прикольно постоять возле опухшей кошаки и слушать, как он песни горланит, хех
  12. 2 балла
    Понравилась сборка для Anomaly. Спасибо автор.
  13. 2 балла
    KiT ? Дополнено 6 минуты спустя Делал бандита - а получился долговец.?
  14. 2 балла
    Ну, наконец-то! С Новым годом!!! Дождались все таки.
  15. 2 балла
    С новым годом всех, надеюсь в новом году будет много годных длинных модов ?
  16. 1 балл
    О дальнейшей судьбе мода ничего неизвестно.Автором мода удалены ссылки на скачивание мода,темы техподдержки и фиксов.В шапке оставлена (из-за уважению к комьюнити) ссылка на торрент...С моей стороны,как автора темы,поддержка темы в виде обновления и добавления каких либо ссылок на мод или информацию о нём,осуществляться НЕ БУДЕТ!!! Ссылка на страницу мода в ВК мной удалена,ибо имеет прямой оскорбительный характер...Очень жаль,что всё так сложилось.
  17. 1 балл
    VK Сайт Discord Youtube Wiki Оставить отзыв Название: Project Cataclysm | Статус: Сервер включён Платформа: Java | Minecraft Разработчик: Commando & Project-cataclysm Дата выхода: 26 мая 2021 г. | Последнее обновление: 24 декабря, 2024 г. Project Cataclysm - фанатский онлайн-проект по вселенной культовой игры «S.T.A.L.K.E.R» на платформе «Minecraft». Опасная и мистическая Зона манит всех любителей приключений и наживы! Смертоносные хищники-мутанты и аномалии ожидают за каждым углом. Только самые отчаянные проникнут глубоко в Зону и вернуться с редкой добычей! #customTable { font-family: 'helvetica neue',helvetica,arial,'lucida grande',sans-serif; border-collapse: collapse; border-radius: 4px; } #customTable td{ border: solid 0px #696969; padding: 10px; font-size: 12px; text-align: left; } #customTable tr{ background-color: #36383c; color: #FFFFFF; } #customTable th{ border: solid 0px #696969; padding: 10px; color: #F7F7F7; background-color: #2d3035; text-align: left; font-size: 12px; } #customTable tr:first-child th:first-child { border-top-left-radius: 4px; } #customTable tr:first-child th:last-child { border-top-right-radius: 4px; } #customTable tr:last-child td:first-child { border-bottom-left-radius: 4px; } #customTable tr:last-child td:last-child { border-bottom-right-radius: 4px; }
  18. 1 балл
    Делаем свечение у артефактов Автор: AMK + дополнения от Nikitos817 Что бы артефакты ярче светили, надо сделать следующие манипуляции. Открываешь artefacts.ltx из gamedata\config\misc: Ищешь артефакт и меняешь параметры (если нет, добавляешь): ;подсветка арта lights_enabled = true(false) (включено(отключено)) trail_light_color = х, х, х (R,G,B.) trail_light_range = х (радиус свечения) Теперь я объясню, что это: 1. trail_light_color = х, х, х (R,G,B.) - это цвет. RGB - это Red Green Blue (Красный, Зелёный, Синий). Максимальное значение вроде 1.0. Если trail_light_color = 1.0, 0.0, 0.0, то артефакт будет светиться ярко красным цветом. 2. trail_light_range = х - радиус свечения. Максимальный радиус вроде 9.9 (9 метров, 99 сантиметров).
  19. 1 балл
    Состоялся релиз праздничной модификации «Ночь Перед Рождеством 5». Сюжет рассказывает очередную новогоднюю историю, произошедшую со сталкером по имени Миша. Действия квестов затронут сразу несколько локаций, а игровой процесс дополнен системой замерзания и переработанной оружейной частью. Особую работу авторы проделали со звуком - озвучены сюжетные реплики персонажей, были изменены звуки окружения и написаны авторские музыкальные аранжировки новогодних мелодий и песен. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  20. 1 балл
    Добрался до компа. Подскажу более подробно: в sa_main.script функция lchanger_indoor_locations. У меня там есть исключение для двух переходов, но они сделаны чуть иначе - метки появятся при получении нужных инфопоршней. В твоем случае надо сделать, чтобы метка вообще не появлялась. Это можно сделать двумя способами: 1) добавить условие: Хотя в этом случае лучше добавить отдельную табличку для переходов, которые никогда не показываются. 2) написать в таблице lchanger_precond_info что-то вроде: ["exit_to_control_monolith_01"] = "sar_finish_decoding", ["exit_to_stancia2_01"] = "oso_question", ["имя твоего перехода"] = "" То есть инфопоршен пустой, который никогда не выдастся. По идее должно прокатить.
  21. 1 балл
    Перенести в группу разработчики: @Sokrat 1. Cataclysm Project 2. Cataclysm Project 3. Minecraft: Project Cataclysm 4. Главный разработчик
  22. 1 балл
    Босс Ты не устал? Готовься к 09.01.22г.
  23. 1 балл
    Вспомнил что в 3.0 я БТР точно убирал на Агро , постоянно мешал в подземку сверху залезать. Все нормально никто не обижался.
  24. 1 балл
    Не стоит того делать. Вояки агрится будут часто, да и с Шерстюком и Кузей отношения можно потерять.
  25. 1 балл
    Что-то типа: Это из ОГСЕ. Дополнено 19 минуты спустя Вот конфиг Тумана:
  26. 1 балл
    На сегодня пишут что лимит исчерпан? Завтра обязательно жмякну! ? Ещё раз спасибо!!!
  27. 1 балл
    Скачал побегал, и подумал, зачем нужна васянская оп 2.2...когда есть ЭТО. Последний раз проходил эту красоту в 2017м, но смотрю за эту время прям красотень вышла. Нейтрально отношусь к магазинному питанию, но очень положительно к патронам на поясе, тут я смотрю реализовали золотую середину. С одной стороны магаз.питание и все на поясе, с другой, нет дрочева заряжения по 1 патрону. Наверное, единственное норм магаз.питание. Вопрос в другом, есть ли смысл по серьезному проходить или лучше подождать? Или будут какие никакие патчи и т.д.,требующие новой игры?
  28. 1 балл
    Ну вот теперь, вроде, выглядит по-бандитски.
  29. 1 балл
    Но он-то есть в файлах игры вот я и заспавнил. А такой супер-треш от которого не только тошнит, а и жить не хочется, прекращай выпускать. Вот пиндосы ещё не знают, что их супер герои играют в трешовой русской игре. Алкашей...
  30. 1 балл
    Tyrob , про ящик возле вертолёта забыл. Там самый сложный , рюкзак в кустах. Хрен и с двух метров заметишь.
  31. 1 балл
    dimasik198 насколько я помню, локатор в слот не надо ставить, он должен из инвентаря работать, там вся сложность в том и заключается, что непонятно активировал ты локатор или нет
  32. 1 балл
    sammcon на Кордоне 32 тайника, он, возможно, самый сложный ?
  33. 1 балл
    dimasik198 там надо ввести IP и нажать что-то типа кнопки активировать, и ходить с активным локатором по локе, когда нужный ПДА/владелец будет в радиусе 50 м локатор подаст сигнал как понять, что локатор активирован - никак) никаких индикаторов, что он включен нет)
  34. 1 балл
    Нашел баг в оружейке, прицел нерабочий и не дает нормально целиться (как часть модельки идет): Ствол - Гроза 5.45
  35. 1 балл
    После прохождения Бара появляется проблема с ремонтом снаряжения. На последующих локациях (в случае когда играешь за долговца) техников нет, а война там идет конкретная, особенно в Припяти. На ЧАЭС заходишь уже практически в хлам убитом бронике и изношенным стволом. Как-то с этим надо бороться.
  36. 1 балл
    пиндосская пропаганда какая-то
  37. 1 балл
    Тень121 ничего, только моральное удовлетворение ?
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Какаха для запуска разработчиками выпускалась, так что без минимальных знаний о какахах вряд ли что запустить ты смог бы, жди версию для пользователей.
  40. 1 балл
    @Dubaser пара добавок: https://ap-pro.ru/forums/topic/2217-dolina-shorohov-gunslinger-mod/ - Долина Шорохов https://ap-pro.ru/forums/topic/1623-misery-221-gunslinger/ - Мизери 2.2.1
  41. 1 балл
    Истинный путь v2.0: добавил паузу после загрузки, движок от Макрона, переключатель камеры от 3 лица и увеличил урон всей взрывчатке в игре ?
  42. 1 балл
    С релизом. Приятная традиция продолжается. С ДР Настю Рэп.
  43. 1 балл
    Miacis На какой диск установили ? Если на С то попробуйте на диск D установить . Дополнено 3 минуты спустя Miacis Или лучше скачайте репак здесь https://www.stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=6506 и установите его только не на системный диск .
  44. 1 балл
    В Долине Шорохов, точно побегаешь...
  45. 1 балл
    KiT поправил, спасибо. Дополнено 15 минуты спустя Позже может навешу каких подсумков и на торс, но лично мне и так нравится. Дополнено 31 минуты спустя Пофиксил экзоварежки. В предыдущей версии из-за неправильной настройки бампа текстура затенялась.
  46. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя Мод оставил двоякое впечатление. Мне показалось, что баланса нет ( во всех аспектах) Может это дань оригиналу, но ремейка особо не почувствовал, есть интересные фишки и моменты, но мы же за военного играем, за главу отряда, о впечатление, что лучше нас любой сталкер новичок. Урон от оружия вообще забей ( смещенная траектория пули, не по прицелу).
  47. 1 балл
    Грешник сделал, но сам играть не планирую. Правки для Судьба Зоны 0.8.1 добавлены.
  48. 1 балл
    Ни кто не играет наверно, вот и нет вылетов...)
  49. 1 балл
    Всем здрасьте! У кого-нибудь есть анимации оружия и расположение рук как из билда 1472? Буду признателен! Особенно Фикс анимации ПМа. Дополнено 9 минуты спустя Она кстати не рабочая. Выдаёт Жука, с вот таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : old_cursor stack trace:
  50. 1 балл
    Всем привет! Аддон только на Anomaly, или и на ванильный ЗП накатить можно?