Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.01.2022 в Сообщения
-
4 баллаНочь Перед Рождеством 5 Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek, Настя Рэп Тип: Зимний мод Платформа: ТЧ 1.0004, динамическое освещение Дата: 06.01.2021 - Что ты попросишь у дедушки на Новый Год? - Пощады... Скачать Google Диск
-
4 баллаНачал "борьбу" с пересветом картинки на некоторых погодных пресетах и пришлось залезть в конфиги погоды и в шейдеры. Reborn Remastered Win10 DX10 пресет ясной погоды на ускоренной перемотке времени после правки шейдеров и настроек графики По сравнению с релизным билдом 301 R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти" в игру внесено более полутора тысяч изменений. ( Варианты текстов из разных билдов Реборна. Правки Эра на первую часть и мои.) Изменён локационный пак. Теперь в игре задействовано 19 локаций. ( Взят локационный пак одного из ранних вариантов неразделённого на части сюжета Реборна ) Оружейка. Эр не раз писал, что дефолтное оружие ЧН - для неписей и его он сознательно не трогал. Всё что нужно игроку сделано специально для Реборна. Это я к тому, что типикал запрос игроков: "А какой оружейный пак нужно накатить на Реборн?", то ответ - никакой. Все нужное и убойное оружие находится в игре и соответствует общему балансу лора Реборна. «ЛОР РЕБОРНА: сокращённо-упрощённый вариант»: »« В результате непродуманных последствий первого подключения группы учёных к ноосфере (во время прорыва Стрелка на ЧАЭС) произошел Выброс (пробой энергии ноосферы на физический план Земли), а у «Зоны» появилось самоосознание - разум. После этого часть учёных решила, опасаясь последствий для человечества, стереть сознание «Зоны» новым мощным Выбросом, а другая, назвавшись «О-сознанием», решила изучать этот уникальный разум. Первые, сохранившие за собой доступ к лаборатории «Прокола», подготовили в Ноосфере на территории зоны «Реконструкцию событий», которые не привели бы к появлению разума «Зоны». Шраму, попавшему в их руки на ЧАЭС, стёрли память и замотивировали на изменение ключевых событий. Но в этот план вмешался уже и сам Разум «Зоны», который не захотел быть уничтоженным. Тут уже предстоящие события решили изменить и другие могущественные силы - «Time Patrol» и их антагонисты. Шрам ни о чём этом не знает, пока однажды на связь с ним напрямую не выйдет сама «з'ОНА». ------------------ Аннотация к первой части Реборна "Артефакты смерти" © Автор REOLOG Сейчас провожу чистку игры от ошмётков кода, настроек и тестов. Продолжительность сюжета "Артефактов смерти" вдвое превышает продолжительность сюжета "Чистого неба" и имеет шесть ! вариантов развития с самого начала.
-
3 баллаЯ жив, я цел и вот вам геха(с) На новогодних мне было не очень до проекта, поэтому новостей то и не было. Но вот я снова занимаюсь этим вот всем и ожидайте больше новостей в самое ближайшее время.
-
2 баллаSFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
-
2 баллаПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
2 баллаСталкеры, на помощь! Ищем талантливых сталкеров-волантеров Группа в ВК Решил создать мод "S.T.A.L.K.E.R. Omicron". Мод в первую очередь будет досупен на ТЧ. Главной особенностью мода, будет новая группировка "Омикрон", в которой будет состоять наш герой Сокол. События разворачиваются в 2020 году. Главная цель "Омикрона", является взятие под контроль всей зоны, а также уничтожение господствующих группировок, таких как "Долг", "Свобода", "Монолит". Планируется жаркая, перестрелочная атмосфера, с кучами стычек и "побегушек". Вот первые 2 бета-версии мода: omicron_0.001.rar omicron_0.002.rar Нового НПС вы найдете в доме , возле которого стоит Волк:
-
2 баллаВ этой версии сделали так чтоб не воевать с вояками. Не порть отношения , на Кордоне квест надо на экспедицию в зоне Тесла сделать , после этого Кузя патронами снобжать будет. Просто если у тебя в таких местах арты выпадают, то переиграй с автосейва и арт заспавнится в другом месте .
-
2 баллафикс Грозы м1 https://disk.yandex.ru/d/UEhn8zDF914PiA Дополнено 14 минуты спустя Может подскажет кто, как лучше сделать.. Движок OGSR позволяет дать артефактам антигравитационные свойства, т.е. увеличивать переносимый вес. В ЧН/ЗП это Ночная Звезда, Грави и Золотая Рыбка. В OGSR mod и Prosectors project антигравитационные свойства даны артефактам для аномалии "Электра" : Бенгальский огонь, Вспышка и Лунный свет. На какие конфиги лучше ориентироваться? Дополнено 20 минуты спустя Для пробы добавил Медузе + 11кг.
-
2 балла
-
2 баллаЭти блоки с зелёными лампами в первый заход в х8 не включить. Вы их включите во второй раз когда вас за этим пошлют. Проводник даёт тропку, но чтоб он её дал сначала Бармен должен вам рассказать за Проводника.
-
2 баллаИмхо, но я туда вечно просто так забегал. Там вроде мамины бусы валяются, в конце лабы. Из того, что хотелось бы видеть в след.патче:фикс 0 стоимости патронов при продаже обычным сталкерам. Хотя бы копейки, чтобы не так обЫдно было, хех. Хм. А жаль, что нельзя перевооружать сталкеров, так-то в игре много ненужного оружия, которое минимум можно новичкам в деревне отдать, чтобы при штурме наймов перестрелка была более непредсказуемой. Хех, сделал кошек нейтралами к людям, и чёрт, мне нравится, что не все мутанты теперь меня убить хотят. Это так прикольно постоять возле опухшей кошаки и слушать, как он песни горланит, хех
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллО дальнейшей судьбе мода ничего неизвестно.Автором мода удалены ссылки на скачивание мода,темы техподдержки и фиксов.В шапке оставлена (из-за уважению к комьюнити) ссылка на торрент...С моей стороны,как автора темы,поддержка темы в виде обновления и добавления каких либо ссылок на мод или информацию о нём,осуществляться НЕ БУДЕТ!!! Ссылка на страницу мода в ВК мной удалена,ибо имеет прямой оскорбительный характер...Очень жаль,что всё так сложилось.
-
1 баллАвтор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
-
1 баллНеофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 Разработчик: lvg_brest Официальная тема: ссылка потеряна Активная разработка патча прекращена и теперь ничего глобального добавляться не будет, кроме мелких правок и фиксов, если в этом возникнет необходимость.
-
1 баллПозиций: 75+ Список модов (сюжетные, фриплейные, оружейные паки и тд), использующие Gunslinger MOD Список ниже. Обновляется и дополняется. В названия вшиты ссылки. Нет мода - сообщите мне ВК группа ВК профиль Моды Ap-pro Discord Dubaser#8343
-
1 баллДелаем свечение у артефактов Автор: AMK + дополнения от Nikitos817 Что бы артефакты ярче светили, надо сделать следующие манипуляции. Открываешь artefacts.ltx из gamedata\config\misc: Ищешь артефакт и меняешь параметры (если нет, добавляешь): ;подсветка арта lights_enabled = true(false) (включено(отключено)) trail_light_color = х, х, х (R,G,B.) trail_light_range = х (радиус свечения) Теперь я объясню, что это: 1. trail_light_color = х, х, х (R,G,B.) - это цвет. RGB - это Red Green Blue (Красный, Зелёный, Синий). Максимальное значение вроде 1.0. Если trail_light_color = 1.0, 0.0, 0.0, то артефакт будет светиться ярко красным цветом. 2. trail_light_range = х - радиус свечения. Максимальный радиус вроде 9.9 (9 метров, 99 сантиметров).
-
1 баллСостоялся релиз праздничной модификации «Ночь Перед Рождеством 5». Сюжет рассказывает очередную новогоднюю историю, произошедшую со сталкером по имени Миша. Действия квестов затронут сразу несколько локаций, а игровой процесс дополнен системой замерзания и переработанной оружейной частью. Особую работу авторы проделали со звуком - озвучены сюжетные реплики персонажей, были изменены звуки окружения и написаны авторские музыкальные аранжировки новогодних мелодий и песен. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
1 баллДобрался до компа. Подскажу более подробно: в sa_main.script функция lchanger_indoor_locations. У меня там есть исключение для двух переходов, но они сделаны чуть иначе - метки появятся при получении нужных инфопоршней. В твоем случае надо сделать, чтобы метка вообще не появлялась. Это можно сделать двумя способами: 1) добавить условие: Хотя в этом случае лучше добавить отдельную табличку для переходов, которые никогда не показываются. 2) написать в таблице lchanger_precond_info что-то вроде: ["exit_to_control_monolith_01"] = "sar_finish_decoding", ["exit_to_stancia2_01"] = "oso_question", ["имя твоего перехода"] = "" То есть инфопоршен пустой, который никогда не выдастся. По идее должно прокатить.
-
1 баллПеренести в группу разработчики: @Sokrat 1. Cataclysm Project 2. Cataclysm Project 3. Minecraft: Project Cataclysm 4. Главный разработчик
-
1 балл
-
1 баллДа наверное достижения ищейка самое тяжёлое на трёх локациях выполнил на янтаре нашёл 27 штук интересно сколько тайников на янтаре.
-
1 баллСкачал побегал, и подумал, зачем нужна васянская оп 2.2...когда есть ЭТО. Последний раз проходил эту красоту в 2017м, но смотрю за эту время прям красотень вышла. Нейтрально отношусь к магазинному питанию, но очень положительно к патронам на поясе, тут я смотрю реализовали золотую середину. С одной стороны магаз.питание и все на поясе, с другой, нет дрочева заряжения по 1 патрону. Наверное, единственное норм магаз.питание. Вопрос в другом, есть ли смысл по серьезному проходить или лучше подождать? Или будут какие никакие патчи и т.д.,требующие новой игры?
-
1 балл
-
1 баллTyrob , про ящик возле вертолёта забыл. Там самый сложный , рюкзак в кустах. Хрен и с двух метров заметишь.
-
1 баллВечер добрый всем! Почистил комп. Очень хорошо почистил. До зелёного жука. Терь все переустанавливать... Подскажите, пожалуйста, где сейвы лежат? Извините, но задолбася из-за всяких багов переигрывать...
-
1 баллdimasik198 насколько я помню, локатор в слот не надо ставить, он должен из инвентаря работать, там вся сложность в том и заключается, что непонятно активировал ты локатор или нет
-
1 балл
-
1 баллНашел баг в оружейке, прицел нерабочий и не дает нормально целиться (как часть модельки идет): Ствол - Гроза 5.45
-
1 баллDonLupo этот квест будет чуть позже , просто проверяй диалог у него. Дополнено 7 минуты спустя DonLupo сохранения будут работать на 3.8.1 только возникнут проблемы с МР 133 . Лучше играйте на 3.8 , если переходить на 3.8.1 то лучше начинать НИ. Дополнено 27 минуты спустя RabindranathTagore Нашёл тайник ?
-
1 баллКороче, проблема решилась, когда сменил локаль на русскую. На японской (да и на английской, кстати, тоже) не работало, предположительно, из-за наличия кириллицы в коде исполняемого приложения или библиотек, хз короче, яж не программист. Нормально заработало с уже скачанного репака. Спасибо за советы не устанавливать на системный диск и попробовать ещё один репак (кек)! Прекрасно всё работает и на системном (у меня и других-то нет).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКакаха для запуска разработчиками выпускалась, так что без минимальных знаний о какахах вряд ли что запустить ты смог бы, жди версию для пользователей.
-
1 баллИстинный путь v2.0: добавил паузу после загрузки, движок от Макрона, переключатель камеры от 3 лица и увеличил урон всей взрывчатке в игре ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак верно сказал Messer. Stalker , нужно папку шейдеров снести. Удалить папку shaders_cache Я бы еще и файл user.ltx снёс за компанию. -------------------- Для всех, у кого проблемы с вылетами по памяти: есть программа - large-address-aware, которая эту проблему может решить. Беда вот в этом - использование игровым движком всего 2 гигабайт оперативной памяти в игре. Это инструмент для работы с большими адресами, который позволяет запускать игры с доступом к более чем 2 ГБ оперативной памяти. https://www.moddb.com/downloads/large-address-aware1 Инструкция по работе : 1) Скачиваем Large Address Aware (v2.0.4) и распаковываем в удобное для Вас место. Т.к. программка не требует дополнительной инсталляции, я советую разместить ее прямо в папке bin игры 2) Открываем папку с установленной игрой и делаем резервную копию файла пускового XR_3DA.exe 3) Запускаем программу Large Address Aware и в первой строке ''Select an Executable'' открываем файл игры XR_3DA.exe в папке bin игры. 4) Устанавливаем флажок в активировавшейся второй строке для снятия ограничения на память. 5) Нажимаем кнопку Save\Сохранить, чтобы зафиксировать изменения. 6) Если все прошло успешно появится надпись ''The update has been performed successfully\ Обновление выполнено успешно''. Запускаем игру и наслаждаемся игрой без вылетов. ВАЖНО : Не рекомендуется использовать эту утилиту, если у вас в системе менее 3 Гб оперативной памяти. Необходимо наличие в Вашей ОС .NET Framework 3.5 или выше. Для 64-х разрядных версий Windows больше никаких действий выполнять не нужно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ друзей запустили сборку на их компе и я увидел, что есть проблемы с освещением на этих шейдерах. Надо как-то поправить. В связи с этим скоро подготовлю технический тест по запуску, посмотрим, как будет на разных машинах, а уже потом ... Вот реальный скрин из игры на текущих шейдерах, но проблема в том, что часто возникают пересветы картинки на разных погодах днём.
-
1 балл
-
1 баллВсем здрасьте! У кого-нибудь есть анимации оружия и расположение рук как из билда 1472? Буду признателен! Особенно Фикс анимации ПМа. Дополнено 9 минуты спустя Она кстати не рабочая. Выдаёт Жука, с вот таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : old_cursor stack trace:
-
1 баллВсем привет. Есть у кого-нибудь сейв с квестом у Бурбона (который идет после нахождения аномального компаса и кражи военной рации бандитами)?
