Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.01.2022 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Название: Упавшая Звезда Definitive Edition Авторы оригинала: Zaurus Crew Автор DE: DAVYDKING Прошло уже 9 лет с момента выхода модификации от Zaurus Crew "Упавшая Звезда Честь Наемника". Definitive Edition-это "последнее обновление:" этой модификации на базе OGSR. Благодарности: Zaurus Crew, Robbie, STRIFER, KERIXFIXFIX.
  2. 3 балла
    Название: No name mod (версия 0.4) Платформа: Чистое Небо (Патч: 1.5.10) День добрый, уважаемые любители Чистого Неба. Прошло уже более 10 лет после релиза данного проекта GSC Game World, однако до сих пор Чистое Небо остается одним из самых слабых творений GSC во всех отношениях. Игра отметилась обильным количеством багов, слабой сюжетной линией, общей не состыковкой содержания сюжета Чистого Неба и Теней Чернобыля, сложностями в плане модинга. Традиционным стало и большое количество вырезанного контента со стороны разработчиков, который продолжает находиться в архивах игры. Данный мод является простенькой попыткой восстановить часть игровых материалов, которые имеются в архивах релизной версии игры. Также целью мода является упорядочивание сюжетного содержания Чистого Неба, Теней Чернобыля и Зова Припяти в целях построения единой концепции истории мира Зоны. Для этих целей в качестве каноничного сюжета признается сюжет оригинальных Теней Чернобыля, Зова Припяти, билдов Теней Чернобыля, если они не противоречат релизу Теней Чернобыля. Любое противоречие сюжетных особенностей Чистого Неба сюжету Теней Чернобыля будет исправлено в рамках данного мода. Релиз модификации направлен на исправление наиболее грубых сюжетных расхождений, а также восстановления имеющихся в архивах игры сюжетных игровых материалов. Ссылка на скачивание
  3. 3 балла
    петр 1 Положенец.
  4. 3 балла
    Как и обещал, будет небольшой патч. Работа продолжается, хотя и не так быстро, как хотелось бы. Из нового: доведена до ума модель РПК-74 из OLR (приклад использует положенный ему кусок со стандартного холста wpn_upgrade, сошки поставлены от ПКМ, налажены анимки). В общем, большое спасибо lafugix и oleg19966, будет что наймам в МГ раздать, как рисовали на старых концептах в билдах.
  5. 2 балла
    Привет Старый! Вот бы этих "новичков" да в лабиринт! Блин зашел называется выручить бедолагу из плена, там турелей(и их вааще не видно!) на кажном углу что тараканов на нижнем уровне!Хорошо свезло и выпал журнал для долговца и он цинканул за грамотную валыну из сейфа вояк,всех моников издалека выщелкал а турели нихрена не видать! На вскидку с подствола фигачу но блин все на исходе,это жесть жестянская стала а не лабиринт,там и раньше не курорт был а сечас вааще весело ,не советую туда до поры соваться пока как танк не вооружитесь!??Удачи всем !
  6. 2 балла
    А где это написано? А вот что вас волнует) Так вы все темы отметили на этом сайте. Да, давно пора, или есть какой-то подвох держать тролля? Дополнено 0 минут спустя Учту на будущее ваши правила. Всем удачи!
  7. 2 балла
    Тень121 Точно не скажу, но прошел Гавра, нашел Призрака, закончил Пропавшую экспедицию, пошел за тайником колекционера в ЗЛ, а у него диалог про бизоны. Квест переделан, нужно 6 аномальных и 3 простых.
  8. 2 балла
    dudagod1 Ссылка на пост с правкой "Фото со спутника" для ОП 2.2. dumidum Попробуй из слота убрать.
  9. 2 балла
    С права в доме, как выходишь от Сидора.
  10. 2 балла
    Диалог появится про переход у Небова , когда получили инфопрошень, его выдают Ворон либо Бес после помощи на Свалке. Так что камрад Бурбон , на половину прав.
  11. 2 балла
    Все правильно, я попутал. У меня после беседы с Вороном диалог появился. Он же типа о Чистом небе рассказывает.
  12. 2 балла
    Может фотоаппарат не чинить надо , а просто у Бармена купить флешь карты для снимков . Дополнено 7 минуты спустя Выпадает , два раза переигрывал Агропром и два раза его валили вояки у перехода на Свалку ПДА был в обоих переигровках .
  13. 2 балла
    Не заспавнится они не могут , они есть искать надо . Места спавна , УАЗ приоткрытый слегка ящик , Люк БТР , Машина с тентом с боку дырка в ней смотри . Дополнено 1 минуту спустя RabindranathTagore Мозгун появится только после посещения х 8 .
  14. 2 балла
    Принесешь пулемет с Янтаря, появится.
  15. 2 балла
    Вот правка, чтобы рук в машине не было. https://disk.yandex.ru/d/YP05pDADHA5ODw
  16. 2 балла
    dim_d на Тесле встретишь Мозгуна на юго-востоке локи в тоннеле, он тебе расскажет путь с Теслы на АС за водку, и можешь с моста Лиманска обратно не ходить за арты
  17. 2 балла
    если с правками играете - поставьте этот файл. Если нет - обращайтесь на оффорум к разработчикам gamedata6кг76н8.7z Дополнено 1 минуту спустя без правок - нет. Можно попробовать новый купить через меню
  18. 2 балла
    Ты не одинок брат сталкер. Впереди Лесник и свинка в Забытом лесу, секас еще тот будет. Комаров убейте перед проводами поросёнка, иначе на заднице сидеть не сможете в ближайшую декаду. ))) В Пещере так не устал, как в лесу. Сегодня уже нервы сдали на стриме, всех вспомнил и даже слова, которые забыл. ))) А впереди ещё так много интересного, особенно тайник Бороды, и нема патронов. )))
  19. 2 балла
    Взглянул на скриншоты, увидел название в обычных ["*Артефрукт*"] кавычках - скОчал мод и исправил. Зачем? Захотелось. Собаку я на этом съел, сидя в файлах DCM 4.80 и тоже исправляя это. Прикреплённый к комментарию файл. Исправленные текста для «NMA for Vanilla».zip
  20. 2 балла
    Классика в модострое, как я считаю, это моды, положившие начало целым течениям. Это АМК, потому как из него выросли легенды типа НС и НЛС 7 Это ОГСМ, потому как из него вырос ОГСР и еще ряд проектов, которые я забыл (да?) Это Freeplay Start, который безусловно положил начало развитию фриплея и точно дал толчок для создания СОС Это SGM - культовый мод, породивший кучу "ответвлений" и сборок на своей основе. В конце концов, это РМА - первый серьезный проект по восстановлению билдовского контента, выход которого безусловно раззадорил всех поклонников вырезни
  21. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  22. 1 балл
    SFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
  23. 1 балл
    Взбрела мне идея в голову, изменить положение оружия в Dead Air на более приятное, всё началось, когда я адаптировал ТОЗ-106 из EFT WP. Я уже настроил положение для трёх пушек, оцените и дайте знать годится такое или нет. Предупреждаю, что положение не заточено на реализм, и с положением Цемента общего ничего не имеет, я сам всё настраиваю. Если вы хотите супер реалистичное положение, то не получится, камера будет кушать приклад. Я же стараюсь сделать положение, чтобы приятное было и не тыкалось в камеру прикладом, но погрешности неизбежны. Делается всё это на fov 83 и hud_fov 0.23, на 0.27 при настройке положения видно, как приклад в камеру лезет, поэтому всё заточено под fov 83, hud_fov 0.23. Известные проблемы: если подойти к стене с hud_fov ниже или выше 0.27, то hud станет по дефолту 0.27, если отойти, то он изменится на выставленный, поэтому если вы подошли к стене с каким-то оружием при этом, прицеливаясь через мушку вы увидите, как приклад в камеру тычется. Оцените и скажите стоит ли продолжать дальше?
  24. 1 балл
    Мне уже сегодня на стриме сказали, что я утонул в своём рюкзаке. Теперь не выберусь. ))) Реально надоело тонны шмурдяка перетаскивать. )))
  25. 1 балл
    _THE_END_ А, извини, ошибся названием. Поищи в центре АТП тайник "Заначка Шныры".
  26. 1 балл
    Vyzi на сюжет не повлияет , играй дальше . У Айвенго и Лохматого только ЦЗ . В сюжете они не завязаны. Дополнено 1 минуту спустя Живой Звягинцев дал бы ещё модификат . А так только Кузнецов даст награду.
  27. 1 балл
    Дык это чисто маразм разрабов с процентностью выпадения у монстряков-она почти в ноль у всех выкручена что б игрок больше и дольше страдал! Лично это не приемлю ибо и так их угомонить всех не просто,а раз есть тушка то и все при ней должно быть ежели свежеупокоенна! Ну не четырех же лапках библики такой толпой бегали,где их остальные "лапы ноги хвост"?!??Удачи на просторах всем! Дополнено 1 минуту спустя А на 128-й улетает в окно и "обещает вернуться"?!?
  28. 1 балл
    Интересная задумка. Держу за вас кулаки, чтобы всё это не осталось лишь задумкой и добралось до релиза.
  29. 1 балл
    Всегда и днём и ночью . Диалоги читаете внимательно , и желательно до перехода на Забытый Хутор делайте именное сохранение . Бывало так что ствол не спавнился в тайнике и приходилось переигрывать .
  30. 1 балл
    В секции meet нужно указать trade_enable = true
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Kataklysm как раз собирался написать анонс) Сегодня будем смотреть олдскульный сюжетный модификейшон TeamX Mod с графически-звуковой сборкой Awaits Fate Complete. Тепло вспоминаем старые моды, иногда кринжуем, иногда веселимся, иногда нет... Всех буду рад видеть примерно через минут 20-30 ?
  33. 1 балл
    Подскажите пожалуйста что делать с вылетом? FATAL ERROR [23.01.22 08:10:12.190] [23.01.22 08:10:12.190] [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [23.01.22 08:10:12.190] [error]Function : CUIXmlInit::InitScrollView [23.01.22 08:10:12.190] [error]File : ui\UIXmlInit.cpp [23.01.22 08:10:12.190] [error]Line : 1240 [23.01.22 08:10:12.190] [error]Description : XML node not found [23.01.22 08:10:12.190] [error]Arguments : task_root_item:childs_list
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Alexol Отвечай ""не знаю" Я один раз кого-то из них назвал, так он стал врагом... Не знаю может ту изменили.
  36. 1 балл
    Бандиты должны быть нейтрально настроены по отношению к ГГ. Если нужно снаряжение, обратись к Лехе на Стройплощадка. Кстати, у бандита-механика на Свалке, имеется Заря-4. Достать можно только через труп ? Раньше такой баг был: приходишь к любому из торговцев, а его товар разбросан на полу. Поди, да подбирай казённое добро. С чем это связано — неизвестно. В патчах поправили. Рекомендую после открытия сейфа — нажимать на "взять все" как и писал выше: «Из-за бага, содержимое сейфа не отображается»
  37. 1 балл
    Melya спасибо за спавнер!
  38. 1 балл
    Сахарову нужно будет два штуки отдать , на них квест даст он .
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    ШтирлицGames\Anomaly-1.5.1.2\db\levels\level_zaton.db0\levels\zaton\level.spawn имена торговцев в текстовых файлах, там-же и перевод на ангельский... вставляешь в поиск и находишь, рекомендую пользовать "Total Commander", у него куча плагинов для работы с играми и не только... PS "умеет просматривать db архивы не распаковывая!" Дополнено 17 минуты спустя yashmaa23 исходя из моего опыта игры всталкер, то почти во всех модах такой баг происходит из-за полтергейста спавнящегося в лабе, единственное лекарство это перезаход в лабу, иногда с десятого раза...
  41. 1 балл
    Любой из трёх кидай Глузов возьмёт когда позеленеет .
  42. 1 балл
    Кидай ту у которой дан выше быстрей позеленеет . Глузов для озеленения душу четвёртого дана даёт так то .
  43. 1 балл
    Полиэтиленовые пакеты бы еще.... ? Дополнено 36 минуты спустя даешь труселя с принтом ?
  44. 1 балл
    Дамы и господа! Вашему вниманию - патч моего личного изготовления. Исправлено/изменено: Ночное виденье; Диалоги с обычными, не сюжетными сталкерами. Теперь вылетов из-за этого не будет; Ассортимент торговца слегка; Характеристики защитных костюмов /в моде доступны всего 3 костюма, 2 из них дают по сюжету/; Тексты диалогов, КПК, записок и описаний некоторых предметов. Это главные правки; Оружие. Повышена убойная сила патронов для штурмовых винтовок, снайперских винтовок, пулеметов и гладкоствольных дробовиков. Теперь оружие - страшная сила. Пистолеты и пистолеты-пулемёты не трогал, они слабы, можно сразу выкидывать или продавать. Гладкоствольные дробовики теперь апгрейдятся у техника выборочно, только некоторые виды. Что логично. А то там была схема апгредов от автомата "Абакан". Прицелы. Главные мои правки - это диалоги. Первые 10 минут этого мода были прекрасны в плане диалогов, а потом начинался треш и угар. Исправил. Теперь все диалоги вменяемые и логичные. И без мата. При установке нового движка /указан в шапке мода вверху/ вылетов и багов нет! Все механики работают отлично. Единственное "но!", при попытке включения музыкального плеера в инвентаре - вылет на рабочий стол. Можно его просто продать торговцам, он 5 тысяч денег стоит. Других багов и глюков не обнаружено. Что не может не радовать. Важно: теперь все сохраненные файлы, скриншоты, логи и файлы настроек будут храниться прямо в папке мода, в подпапке _user_ scvoz_son.7z UPD: Еще такая штука: там прикручен AtmosFear. И там есть Выбросы, кислотные/радиоактивные дожди/Пси-штормы. Так вот, пси-шторм убивает всех вольных сталкеров в Прачечной. Прямо сквозь стены. Не знаю, баг это или фича. На сюжет мода это не влияет, сюжетные НПС не гибнут. Короче, я эти Пси-штормы у себя отключил. А игроки пусть сами решают. Там есть настройки AtmosFear в главном меню игры. UPD № 2: Это не мод в полном смысле, а такой "пробник". Одна локация, короткий линейный сюжет. Много огрехов в балансе. Бета-тест типа. Тем не менее, вполне играбельный и бодрый ( с моими правками). В основном - пострелялки. Любите пострелять в Припяти - вам сюда. Все новые и необычные механики работают. Я таких механик, кстати, больше нигде не видел. Круто сделано. Авторы мода - очень талантливые люди. Жаль, что проект заброшен. К игре хотя бы один раз рекомендую. UPD №3: в мою сборку закралась досадная опечатка в одном файле конфигурации. Для исправления этой ошибки - патч. Открыть архив, накатить поверх моей сборки с заменой пары файлов. Патч для сборки от Чудика