Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.01.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    По моим флешкам (обновление): Открыл доступ к скачиванию новой музыки для флешек по отдельности а не архивом. Теперь это не архив на 4 Гб (хотя внутри он всё же остался лежать на всякий случай), а папка из которой можно загрузить тот вариант упаковки флешек, который вам подойдёт. Также внутри лежит "Пояснение" к выбору одного из вариантов и конечно же список музыки на флешках, можно предварительно чекнуть плейлисты. Ссылка на гугл-диск: https://cutt.ly/rOlO61Q
  2. 2 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Обновил лекарство, в аттаче. Срабатывает отчего-то не с первой попытки, а со второй. Также задумано было бросать их рядом с ГГ, но чудесным образом артефакты продолжат вариться в своём локальном котле. Так что задача взять их может быть по-прежнему непростая, среди аномалий. Напомню для контекста: скрипт закинуть в гейдату\scripts и в дебаг-режиме из консоли вызывать до победного, с интервалом в 3 и более секунд: run_script art_up Войти в дебаг-контроль (по умолчанию F7) и отключить клавишей S этот лог-вывод. art_up.script
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    128mgb Сначала арену пройди, а потом берешь любой бой без времени (С тушканами), мочишь тушканов оставив одного и ищешь тайник.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    На жд пупях, на крышах не больших построек , локатар взятый у Сахарова даст сигнал в радиусе 10 метров.
  9. 2 балла
    Ответ контринтуитивен. Нужно снять броню. Ваш герой стоит спиной к двери в момент гравитационного удара бюрера и без брони. После того, как дверь упадёт, можно обратно надеть броню и прибить бюрера.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Вундукот если имеешь ввиду Жилую Зону, то локация разовая. Больше туда никто не пошлёт. Радар, Припять, ЧАЭС, Генераторы — это прямая дорога к финишу. В Заводском посёлке — необходимо разыскать вход в Х-14 для того, чтобы найти биохимическое вещество, для подавления «Зелёного тумана» Дополнено 2 минуты спустя shklodas В оригинале Лост Альфа, в этом месте — находится квестовый предмет для Лукаша. В данной модификации подвалы не задействованы.
  12. 2 балла
    Hicks не, никак не могу допереть. Надеюсь, кто-нибудь понаходчивее меня раскроет эту тайну.
  13. 2 балла
    Тема спавна двери, даже точнее будет, её логика, довольно интересная. Можно сделать так, что-бы наша дверь, открывалась, в случае если игрок получает какой либо инфопоршень, а так-же, с помощью какого либо предмета. И так, начнём. Для спавна самой двери, нам нужен распакованный файл all.spawn, его можно распаковать с помощью ACDC. Открываем alife_*название локации*, открываем с названием локации, на которой мы хотим заспавнить нашу дверь. Вписываем либо в конец, либо в начало эти строки: [99999] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = home_door position = -170.69994506836, -20.019019012451, -139.07005517550 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 55 distance = 0 level_vertex_id = 79321 object_flags = 0xfffffffa custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\esc_home_door.ltx [collide] ignore_static END ; cse_visual properties visual_name = physics\door\door_pripyat_01 ; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 fixed_bones = link А теперь разберём подробнее. [99999] - Номер нашего объекта, обязательно так, что-бы он не повторялся. name = home_door - Название нашего объекта. position - Позиция объекта. direction - то, куда будет развёрнут объект cfg - Логика двери, разберём её чуть позже. visual - Визуал нашего объекта, в нашем случае, это дверь комнаты с декодором в Припяти Сами координаты мы можем указать другие, чтобы узнать координаты места, куда мы хотим поставить дверь, вписываем данный скрипт в файл ui_main_menu.script по пути gamedata\scripts\. function main_menu:OnButton_credits_clicked() local text local vid local gvid local a = vector() local text a = db.actor:position() vid = db.actor:level_vertex_id() gvid = db.actor:game_vertex_id() text = "Poziciya:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end Теперь если мы уже зайдя на место, координаты которого мы хотим узнать, заходим в меню и нажимаем на Титры. Зайдя обратно в игру нам прийдёт сообщение с координатами. Скриним кнопкой F12. Скриншот будет в месте где у вас лежит папка с сохранениями. Вписываем X,Y,Z координаты, а также level_vertex_id и game_vertex_id. После чего, можем собирать наш спавн, но ещё не торопимся заходить в игру. Сделаем простую логику. Создаём файл esc_home_door.ltx по пути gamedata\config\scripts\. Вписываем в него эти строки если мы хотим чтобы дверь открывалась ключом: [logic] active = ph_door@locked1 [ph_door@locked1] locked = true closed = true snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop show_tips = true on_use = {=actor_has_item(house_key)} ph_door@open [ph_door@open] locked = true closed = false snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop show_tips = false И эти строки если мы хотим чтобы дверь открывалась при получении инфопоршня: [logic] active = ph_door@locked1 [ph_door@locked1] locked = true closed = true snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop show_tips = true on_info = {+esc_kill_bandits_quest_done} ph_door@open [ph_door@open] locked = true closed = false snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop show_tips = false В случае если мы хотим сделать открытие двери после получения инфопоршня, ничего дополнительного делать не нужно, только перенести скомпилированный all.spawn по пути gamedata\spawns\ Теперь после выполнения задания по зачистке АТП, наша дверь откроется. В случае с предметом, нужно добавить сам предмет, и его выдачу. Открываем файл items.ltx по пути gamedata\config\misc\ В конец вписываем: [house_key]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\quest_items\house_key" ;$prefetch = 32 class = II_ATTCH cform = skeleton visual = equipments\item_antirad.ogf radius = 1 quest_item = true description = "Ключ от двери в деревне новичков" inv_name = "Ключ" inv_name_short = "Ключ" inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 18 inv_grid_y = 8 inv_weight = 0 cost = 0 Модель ставьте свою, я поставил модель антирада, а иконку ножа. Меняйте предмет на свой вкус и цвет. Теперь добавим ключ в стартовое снаряжение которое даёт Волк в начале игры. Для этого открываем файл escape_dialog.script по пути gamedata\scripts\ Ищем в файле функцию: function give_weapon_to_actor (trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") end Вставляем строку до строки end, иначе будет вылет. Сама строка которую мы добавляем: dialogs.relocate_item_section(trader, "house_key", "in") Сохраняем и проверяем. Теперь если вы всё сделали правильно, у вас появиться дверь в деревне новичков
  14. 2 балла
    Идея арта, взята с этого скриншота.
  15. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  16. 1 балл
    Название: SOC Style Addon Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: PCFM Team Цель аддона - сделать Чистое Небо как Тень Чернобыля, по плану атмосферы и ощущений.
  17. 1 балл
    В условиях строжайшей секретности разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля до игроков периодически все же добираются свежие факты и новости об игре! Мы готовы вам представить подборку всех подтвержденных и достоверных подробностей за минувший январь! Как и всегда – в удобном видеоформате, без кликбейтов, обсуждения слухов и фейковой информации. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  18. 1 балл
    Вундукот В ЧН база также пренадлежала силам ВСУ. После базу заняли свободовцы. История Лост Альфа и оригинальной истории ТЧ схожи между собой, но нельзя забывать, что история Лост Альфа позицианируется на билдах.
  19. 1 балл
    Messer. Stalker , да, да, я запутался) Прохожу всё залпом, поэтому некоторые моменты перемешались в кашу. Помню, что кажется произошёл выброс, после которого все полегли. Пса мы собственноручно убивали.
  20. 1 балл
    Messer. Stalker , хорошо, сейчас тогда пройду дальше, может появится позднее.
  21. 1 балл
    https://drive.google.com/file/d/1pkgdiCuv19Yve923xldslJMFUmP_Tisa/view?usp=sharing Последний пожалуй патч на версию 1.0. Исправлен худ SIG 550 (на всякий случай добавил и конфиг). Сталкеры по бросовой цене покупают оружие и боеприпасы. Закидывать в папку gamedata с заменой файлов. На всякий случай сделайте бэкап.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    На Дт по пути на Янтарь . Если его там не будет , значит ещё не все задания сделал которые дают толчок к его появлению . Бегай делай квесты , когда придёт время он появится .
  24. 1 балл
    Messer. Stalker , я гуглил на счёт этого, и кто-то вроде бы писал, что подобное можно попробовать провернуть в файлах игры. Но я специально ничего не делал. Я бы тоже так подумал, но хочется же быть "настоящим" сталкером, если ты понимаешь о чём я)
  25. 1 балл
    Новая музыка на флешках (обновлено 2): Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1F6eLQFrOgJpiSXfHq5rSm3qNwHehjIe-?usp=sharing Папка перепакована, просто закиньте файл в папку с игрой. Работоспособность проверена.
  26. 1 балл
    Выбираете путь до своего клиента игры ЧН. Объясню на своем примере: 1.Например у меня тут клиент: D:\SteamLibrary\steamapps\common\STALKER Clear Sky 2.Установщик создает такой путь при выборе расположения: D:\SteamLibrary\steamapps\common\STALKER Clear Sky\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо 3.Удаляем вот это значение: \С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо ,чтобы стало как в пункте 1 4.Устанавливаем, тогда будет правильно - устанавливаться. Дополнено 3 минуты спустя Потому что так заложено в компиляторе сборщике установок, если задано название папки (общее) то он его будет приписывать к пути выбора. Да сама игра не будет читать такое расположение куда вам в таком случае ставит установщик мод.
  27. 1 балл
    Можно у Сидоровича за артефакты купить.
  28. 1 балл
    Rodoljub_Kirovich смотрите для примера арену "bar_arena_teleport" в xr_effects.script
  29. 1 балл
    В Оп-2.1 был на 5-ом этаже, тут не знаю, еще не искал.
  30. 1 балл
    Ну естественно - если "дёргать" слова из контекста - только так(точнее не так) любые слова и можно понимать...
  31. 1 балл
    Starik115 в серых экзах, в невидимках
  32. 1 балл
    Ищи где Драгунов сидит, в недоступных комнатах.
  33. 1 балл
    По дереву лезь или возьми у Кости квест на записки Альпиниста, будет телепорт.
  34. 1 балл
    128mgb можно прыгнуть рядом потом на шкаф, легально походу никак.
  35. 1 балл
    FIX 36 корректное снятие денег за вход в Бар. https://drive.google.com/file/d/1fEjvE5JNVgtyNNJJq5S_G-P-kJt3Zqxy/view
  36. 1 балл
    Из Definitive Edition не пробовал перенести Либерти-Сити?
  37. 1 балл
    Messer. Stalker , оу. Интересный способ запрятать содержимое. Надо будет сходить и забрать. Только что испытал такой гнев, какого не испытывал уже давно хд В жилой зоне была секция с кислотой на полу, и это такая боль. Вещи, на которые нужно прыгать, так и норовили выскользнуть. Не знаю, сколько времени на это потратил, но какое-то адское дрочилово вперемешку с вертолётами, которые обстреливали на пути к тоннелю-лабиринту, где тусовала воющая мразь, которая чуть ли не ваншотила. В общем, эмоции от этого места были яркими - чуть кресло не прожёг.
  38. 1 балл
    Silver кэш создается в папке с сохранениями.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Tyrob , друже, поправлю тебя. Оксана в версии 3.8 появляется на локации при получении ГГ перехода Болото-Кордон, ни раньше ни позже. Это кто то из разрабов писал. Так как вариант отвести её на базу они обрезали, оставили только Кордон и без этого перехода нахождение её на локации посчитали бессмысленным.
  41. 1 балл
    А сколько из них в сеттинге Сталкер? Crazy_Stalker Постарайся убедить Андрея в том, что его уроки, нужны сейчас, а еще больше станут востребованными после релиза С2. А то, что сейчас голосов меньше сотни... Так апетит приходит во время еды. ? Да и главное наверно не голоса, а просмотры.?
  42. 1 балл
    Так и поступлю. А как относительно отображения на худе ХР за определённые действия?
  43. 1 балл
    В вашем рюкзаке еще должна быть 1 банка консервов, чтобы магия начала работать. Признайтесь, съели тушенку?
  44. 1 балл
    В начале игры. Понимаю Тебе никто рот не затыкает. Ну это твое право, я тебе всего лишь сказал, что стоит таскать те предметы, которые имеют свою цену, а не каждый калаш носить на продажу и ныть, что у тебя симулятор почтальона в гравике и что на каждом шагу у тебя деньги просят. Это ты сам себе придумал развлечение. А для чего тебе в первую же секунду относить 300к Лукашу? Давай посчитаем) "250к за Палача Акиму". Зачем? Ради автозахвата целей? Или по квестам мало годного оружия получил? "50к за детектор Сахарову". Могу ошибаться, так как еще не проходил квесты Круглова, но он, еще из ОП2.1, выдавал детектор лучше за один из квестов. "25к за апгрейд М60". Полезный апгрейд. "300к лукашу". Спокойно можно было пройти другие квесты, вплоть дойти до Припяти и потом уже отдать 300к. "70к кидале на Кордоне." Ну, почему бы и нет? "Доценту 20к. Шурупу 25к. " Доценту я хз что там, Шуруп, я так понимаю, огнемет. Или с тисками связано, короче не суть. Если за огнемет, то вложение норм. А теперь поясню ситуацию. Цена деньгам в ОП2.2 около нулевая, как в принципе и в ОП2.1 и в ОП2. Я не знаю с какой целью упарываться в бешенный заработок. Цикличек мало? Я очень надеюсь, что ты не покупаешь у торговцев патроны по бешенным ценам(не считая бартера у Акима). Потратить на какой-то ствол для Цепочки? Да, это пожалуйста. Если жаба не душит и есть накопления. Я тебе предложил вариант, где ты не носишь херову тучу калашей из точки А в точку Б. Предложил тебе вариант оптимизировать свою беготню, собирая дорогие пукалки и сдавая их туда, куда следует. Но как бы, ты же у нас стример, ты лучше знаешь, что нужно твоим зрителям(если ты стримишь ОП).
  45. 1 балл
    Всем привет! А можно сделать так чтобы на худе отображалось полученное количество очков за определённое действие, например: Дополнено 30 минуты спустя Как вернуть возможность сохранятся старым способом?
  46. 1 балл
    @buka, дальность света могу уменьшить в два раза (или на любое осмысленное значение). В этом, благо, проблемы нету.
  47. 1 балл
    Leonidos83 Привет, я не знаю. Ты обратился если честно не туда ?. В подобных модификациях никогда не разбирался, да и не думаю начинать. Насколько мне известно, есть отдельная тема в форуме где можешь обратиться с данным вопросом(я вроде краем глаза где-то видел, но искать и давать ссылку лень).
  48. 1 балл
    За день до выхода сталкер 2 игра неожиданно ещё на полгода переноситься, потому что, а потому что пыс так хотят плевать они хотели на нас
  49. 1 балл
    А ты не торопись идти отключать Радар , ходи делай задания какие можно , может ещё появится у не которых юзеров были такие проблемы появился потом . Лучше обожди если рецепт нужен .
  50. 1 балл