Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.01.2022 в Сообщения
-
3 баллаПо моим флешкам (обновление): Открыл доступ к скачиванию новой музыки для флешек по отдельности а не архивом. Теперь это не архив на 4 Гб (хотя внутри он всё же остался лежать на всякий случай), а папка из которой можно загрузить тот вариант упаковки флешек, который вам подойдёт. Также внутри лежит "Пояснение" к выбору одного из вариантов и конечно же список музыки на флешках, можно предварительно чекнуть плейлисты. Ссылка на гугл-диск: https://cutt.ly/rOlO61Q
-
2 баллаПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
2 балла
-
2 баллаОбновил лекарство, в аттаче. Срабатывает отчего-то не с первой попытки, а со второй. Также задумано было бросать их рядом с ГГ, но чудесным образом артефакты продолжат вариться в своём локальном котле. Так что задача взять их может быть по-прежнему непростая, среди аномалий. Напомню для контекста: скрипт закинуть в гейдату\scripts и в дебаг-режиме из консоли вызывать до победного, с интервалом в 3 и более секунд: run_script art_up Войти в дебаг-контроль (по умолчанию F7) и отключить клавишей S этот лог-вывод. art_up.script
-
2 балла
-
2 балла128mgb Сначала арену пройди, а потом берешь любой бой без времени (С тушканами), мочишь тушканов оставив одного и ищешь тайник.
-
2 балла
-
2 баллаНа жд пупях, на крышах не больших построек , локатар взятый у Сахарова даст сигнал в радиусе 10 метров.
-
2 баллаОтвет контринтуитивен. Нужно снять броню. Ваш герой стоит спиной к двери в момент гравитационного удара бюрера и без брони. После того, как дверь упадёт, можно обратно надеть броню и прибить бюрера.
-
2 балла
-
2 баллаВундукот если имеешь ввиду Жилую Зону, то локация разовая. Больше туда никто не пошлёт. Радар, Припять, ЧАЭС, Генераторы — это прямая дорога к финишу. В Заводском посёлке — необходимо разыскать вход в Х-14 для того, чтобы найти биохимическое вещество, для подавления «Зелёного тумана» Дополнено 2 минуты спустя shklodas В оригинале Лост Альфа, в этом месте — находится квестовый предмет для Лукаша. В данной модификации подвалы не задействованы.
-
2 баллаHicks не, никак не могу допереть. Надеюсь, кто-нибудь понаходчивее меня раскроет эту тайну.
-
2 баллаТема спавна двери, даже точнее будет, её логика, довольно интересная. Можно сделать так, что-бы наша дверь, открывалась, в случае если игрок получает какой либо инфопоршень, а так-же, с помощью какого либо предмета. И так, начнём. Для спавна самой двери, нам нужен распакованный файл all.spawn, его можно распаковать с помощью ACDC. Открываем alife_*название локации*, открываем с названием локации, на которой мы хотим заспавнить нашу дверь. Вписываем либо в конец, либо в начало эти строки: [99999] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = home_door position = -170.69994506836, -20.019019012451, -139.07005517550 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 55 distance = 0 level_vertex_id = 79321 object_flags = 0xfffffffa custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\esc_home_door.ltx [collide] ignore_static END ; cse_visual properties visual_name = physics\door\door_pripyat_01 ; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 fixed_bones = link А теперь разберём подробнее. [99999] - Номер нашего объекта, обязательно так, что-бы он не повторялся. name = home_door - Название нашего объекта. position - Позиция объекта. direction - то, куда будет развёрнут объект cfg - Логика двери, разберём её чуть позже. visual - Визуал нашего объекта, в нашем случае, это дверь комнаты с декодором в Припяти Сами координаты мы можем указать другие, чтобы узнать координаты места, куда мы хотим поставить дверь, вписываем данный скрипт в файл ui_main_menu.script по пути gamedata\scripts\. function main_menu:OnButton_credits_clicked() local text local vid local gvid local a = vector() local text a = db.actor:position() vid = db.actor:level_vertex_id() gvid = db.actor:game_vertex_id() text = "Poziciya:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end Теперь если мы уже зайдя на место, координаты которого мы хотим узнать, заходим в меню и нажимаем на Титры. Зайдя обратно в игру нам прийдёт сообщение с координатами. Скриним кнопкой F12. Скриншот будет в месте где у вас лежит папка с сохранениями. Вписываем X,Y,Z координаты, а также level_vertex_id и game_vertex_id. После чего, можем собирать наш спавн, но ещё не торопимся заходить в игру. Сделаем простую логику. Создаём файл esc_home_door.ltx по пути gamedata\config\scripts\. Вписываем в него эти строки если мы хотим чтобы дверь открывалась ключом: [logic] active = ph_door@locked1 [ph_door@locked1] locked = true closed = true snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop show_tips = true on_use = {=actor_has_item(house_key)} ph_door@open [ph_door@open] locked = true closed = false snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop show_tips = false И эти строки если мы хотим чтобы дверь открывалась при получении инфопоршня: [logic] active = ph_door@locked1 [ph_door@locked1] locked = true closed = true snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop show_tips = true on_info = {+esc_kill_bandits_quest_done} ph_door@open [ph_door@open] locked = true closed = false snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop show_tips = false В случае если мы хотим сделать открытие двери после получения инфопоршня, ничего дополнительного делать не нужно, только перенести скомпилированный all.spawn по пути gamedata\spawns\ Теперь после выполнения задания по зачистке АТП, наша дверь откроется. В случае с предметом, нужно добавить сам предмет, и его выдачу. Открываем файл items.ltx по пути gamedata\config\misc\ В конец вписываем: [house_key]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\quest_items\house_key" ;$prefetch = 32 class = II_ATTCH cform = skeleton visual = equipments\item_antirad.ogf radius = 1 quest_item = true description = "Ключ от двери в деревне новичков" inv_name = "Ключ" inv_name_short = "Ключ" inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 18 inv_grid_y = 8 inv_weight = 0 cost = 0 Модель ставьте свою, я поставил модель антирада, а иконку ножа. Меняйте предмет на свой вкус и цвет. Теперь добавим ключ в стартовое снаряжение которое даёт Волк в начале игры. Для этого открываем файл escape_dialog.script по пути gamedata\scripts\ Ищем в файле функцию: function give_weapon_to_actor (trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") end Вставляем строку до строки end, иначе будет вылет. Сама строка которую мы добавляем: dialogs.relocate_item_section(trader, "house_key", "in") Сохраняем и проверяем. Теперь если вы всё сделали правильно, у вас появиться дверь в деревне новичков
-
2 балла
-
1 баллНазвание: Упавшая Звезда Definitive Edition Авторы оригинала: Zaurus Crew Автор DE: DAVYDKING Прошло уже 9 лет с момента выхода модификации от Zaurus Crew "Упавшая Звезда Честь Наемника". Definitive Edition-это "последнее обновление:" этой модификации на базе OGSR. Благодарности: Zaurus Crew, Robbie, STRIFER, KERIXFIXFIX.
-
1 баллПроект основывается на xrEngine от Morrey и призван улучшить графику S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl до уровня S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Техническая информация: Поддержка DX10 и DX11 DOF Sun Shafts Dynamic wet surfaces SSAO, HDAO, HBAO и другое Разработчики - Morrey, Lambdist, Deathman и другие. Дата Альфа и Бета тестирования, а также выхода будет объявлена в сообществе или на канале объединения. Сообщество - https://vk.com/nocturning_games Канал - https://www.youtube.com/channel/UCfYy0lHEl_NxjT0Sg0Jjn4w
-
1 баллMesser. Stalker , всё, нашёл. На вышке в указанном месте был кейс без кода, в нём всё и лежало)
-
1 баллВундукот В ЧН база также пренадлежала силам ВСУ. После базу заняли свободовцы. История Лост Альфа и оригинальной истории ТЧ схожи между собой, но нельзя забывать, что история Лост Альфа позицианируется на билдах.
-
1 баллПисал выше - слишком много файлов уже перелопатил (в частности спавн), нужна будет НИ, которую начать будет лучше уже с версией 1.1. Из того, что сейчас в работе/готово: РПК74 добавлен в игру, ему прописаны немного видоизменённые апгрейды от АК74. Рюкзаки для тайников и ремкомплекты для брони полноценно добавлены в игру. "Правая" и "Левая" руки "Монолита" добавлены в игру (кого из вырезанных персонажей ещё добавлять, даже уже не знаю, вроде таковые закончились). Модели NPC пока поправлены не все ("толстяки"), всё никак руки не дойдут. На днях соберу всё воедино, перепакую и попробую посмотреть, как будет выглядеть апгрейд брони прикрученный на пробу. Также из ближайших планов на добавление: два квеста из моей старой сборки на ТЧ, сценка с ослеплением ГГ фарами "Камаза" в подземке Припяти. Также всё это время готовлю отдельный список в гуглдоках всей брони с характеристиками для удобства и список всех визуалов NPC с подробным описанием (текстуры, инклуды) - для возможных дополнений.
-
1 баллMesser. Stalker , да, да, я запутался) Прохожу всё залпом, поэтому некоторые моменты перемешались в кашу. Помню, что кажется произошёл выброс, после которого все полегли. Пса мы собственноручно убивали.
-
1 балл
-
1 баллhttps://drive.google.com/file/d/1pkgdiCuv19Yve923xldslJMFUmP_Tisa/view?usp=sharing Последний пожалуй патч на версию 1.0. Исправлен худ SIG 550 (на всякий случай добавил и конфиг). Сталкеры по бросовой цене покупают оружие и боеприпасы. Закидывать в папку gamedata с заменой файлов. На всякий случай сделайте бэкап.
-
1 баллBarmaGlot В общем неоднократно попробовал в течение часа позапускать скрипт и отрезюмирую, что частично он и впрямь помог, на кордоне перезапустились все арты в 3х багованных аномалиях, но в одной арт мгновенно респится в воронке и исчезает, а подойти нельзя-аномалия вмиг убивает с электро и огненной аномалией на болотах не прокатило - тупо арты не появляются в списке консоли при активации скрипта при этом в кислотке, которая единственная из двух на болоте порождает нормальные арты (если верить данному гайду https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1909730580, а инфу в нем проверил, соответствует истине по мусорным и нормальным артам) был ломоть мяса (af_mincermeat) и скриптом подхватывается, но не появляется в округе кислотка на свалке выплюнула один арт, второго не допросился; остальные аномалии не реагировали, тоже, что и на болотах-скрипт видел только 1 арт кислотки видимо почему-то скриптом подхватываются не все арты с локи но костыль отчасти рабочий, благодарю! лучше, чем ничего))
-
1 баллЯ сам не переношу, а пока дорабатываю (годами) чужое. Когда этот проект завершится/надоест, может быть будет изучено что-то еще, а может нет.
-
1 балл
-
1 баллПлатформа: Тень Чернобыля. Версия: Любая. Название модификации: Old Build Menu Автор модификации: Shad0wC@ndy Old Build Menu - Мод, восстанавливающий меню из билдов. Изменение коснулось практически ВСЕГО, начиная от начального интро и заканчивая загрузочным экраном. Версия 1.0 Версия 2.0 Версия 2.1 Установка модификации: Скриншоты: Ссылки:
-
1 баллВыбираете путь до своего клиента игры ЧН. Объясню на своем примере: 1.Например у меня тут клиент: D:\SteamLibrary\steamapps\common\STALKER Clear Sky 2.Установщик создает такой путь при выборе расположения: D:\SteamLibrary\steamapps\common\STALKER Clear Sky\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо 3.Удаляем вот это значение: \С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо ,чтобы стало как в пункте 1 4.Устанавливаем, тогда будет правильно - устанавливаться. Дополнено 3 минуты спустя Потому что так заложено в компиляторе сборщике установок, если задано название папки (общее) то он его будет приписывать к пути выбора. Да сама игра не будет читать такое расположение куда вам в таком случае ставит установщик мод.
-
1 баллЕсть ли аддон который возвращает транспор в эту версию? А то тут адаптация под ганс будет, а без транспорта перепроходить нет желания
-
1 баллНу естественно - если "дёргать" слова из контекста - только так(точнее не так) любые слова и можно понимать...
-
1 балл
-
1 баллЭто условие соблюдено? После удачного выстрела придет сообщение. Танки в белой броне, но у меня сработало и на невидимке.
-
1 баллLENA_D Благодарю за прекрасные работы. Они почти все у меня на рабочем столе. ???
-
1 баллigor69 Приветствую Вас ! Там правильно встать надо так чтоб дверь выбило и чтоб ГГ этой дверью не убило , не у всех с первого раза получается . С радостью помог бы вам да мод уже снесён . Дополнено 5 минуты спустя igor69 Вот посмотрите видео , там видно что вставать надо ближе к петлям двери . На 1 : 30
-
1 баллЧего только в зоне не бывает- https://drive.google.com/file/d/1fzNrg5qop2oQnUxeE4dUd8ImuEhJ3OY1/view?usp=sharing Дополнено 6 минуты спустя Не получалось.
-
1 баллFIX 36 корректное снятие денег за вход в Бар. https://drive.google.com/file/d/1fEjvE5JNVgtyNNJJq5S_G-P-kJt3Zqxy/view
-
1 баллАЕК-971 А, не работает? Тогда не знаю. Дополнено 22 минуты спустя Так, обращаюсь к тем, что использует правку на бартер артами из НЛС (Antarus и возможно другие). Я исправил вылет во время бартера у Петренко на экзу (а соответственно схожие вылеты при бартере за несколько артов). Прилагаю ссылку на обновлённую версию, правка совместима (и была совместима) с патчем 2. АЕК-971 Не, работает изменение в конфигах патронов ( строки "tracer = off" на "tracer = on"). Сейчас сменил, из ПКП очередь дал - трассеры видны.
-
1 баллЕщё с 2.1 прячусь в остановке в полном присяде как раз там где лежит LR-ка , наёмники не видят и строем маршируют под пули, но нужно быть расторопным и не подпускать близко, если обойдут остановку то кирдык)
-
1 баллMesser. Stalker , оу. Интересный способ запрятать содержимое. Надо будет сходить и забрать. Только что испытал такой гнев, какого не испытывал уже давно хд В жилой зоне была секция с кислотой на полу, и это такая боль. Вещи, на которые нужно прыгать, так и норовили выскользнуть. Не знаю, сколько времени на это потратил, но какое-то адское дрочилово вперемешку с вертолётами, которые обстреливали на пути к тоннелю-лабиринту, где тусовала воющая мразь, которая чуть ли не ваншотила. В общем, эмоции от этого места были яркими - чуть кресло не прожёг.
-
1 баллЖаль это не исправит пустоту локаций ТЧ Дополнено 1 минуту спустя Но в целом выглядит стояще и по атмосфере как ЗП, удачи в дальнейшей доработке движка Моррея. Ибо OGSR конечно хорош но не то
-
1 баллПривет! Готов фикс от (30.01.2022) к S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.5 (перезалив). | Яндекс.Диск | Google Drive | Торрент | Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру.
-
1 баллПриветствую, на Янове довольно сильно лагает ( на Затоне такого не наблюдается). Также происходит вылет при стрельбе НПС из АК ( как я понял). Так же в аномалии Стоянка постоянно срабатывают электры почему-то. Дополнено 33 минуты спустя И ещё момент, к медной проволоке по заданию Азота невозможно подойти на цементном заводе, электра ( или что это за убер аномалия) мешает
-
1 баллА сколько из них в сеттинге Сталкер? Crazy_Stalker Постарайся убедить Андрея в том, что его уроки, нужны сейчас, а еще больше станут востребованными после релиза С2. А то, что сейчас голосов меньше сотни... Так апетит приходит во время еды. ? Да и главное наверно не голоса, а просмотры.?
-
1 баллВсем привет! А можно сделать так чтобы на худе отображалось полученное количество очков за определённое действие, например: Дополнено 30 минуты спустя Как вернуть возможность сохранятся старым способом?
-
1 балл@buka, Я недавно обратил внимание, что некоторые артефакты по идее должны светиться, но они этого не делают. Например, "Лунный свет" практически не издает никакого света, ни смотря на то, что его "младший брат", "Вспышка" светиться довольно сильно. Это странно, поскольку, теоретически, такое название лунному свету дали благодаря его осветительным способностям. К тому же, в описании Каменного цветка сказано, что он дает крисивую игру света. Вот Я и вспомнил, что в AMK было карсиво сделано свечение артефактов. Я решил поправить эту "особенность". Как по мне, это выглядит правильно и главное красиво, а также подчеркивает различия между "дарами" Зоны. Считаю, что эту правну нужно включить в Патч. Вот что из этого получилось. Взято из AMK 1.4.1. Ничего другого, кроме настроек света не трогал! Свечение артефактов.7z
-
1 баллLeonidos83 Привет, я не знаю. Ты обратился если честно не туда ?. В подобных модификациях никогда не разбирался, да и не думаю начинать. Насколько мне известно, есть отдельная тема в форуме где можешь обратиться с данным вопросом(я вроде краем глаза где-то видел, но искать и давать ссылку лень).
-
1 баллА ты не торопись идти отключать Радар , ходи делай задания какие можно , может ещё появится у не которых юзеров были такие проблемы появился потом . Лучше обожди если рецепт нужен .
-
1 балл
-
1 баллРазработчик: MegaTiEstO96 залепил новую версию STALKER ANOMALY 1.5.1 СБОРКА REDUX 1.0 (. Включает в себя почти 150 аддонов, самые актуальные дополнения на данный момент (ну почти). Возможность установки как через JSGME, так и через MO2.)актуальной ссылки на патч скорее всего нет,https://www.youtube.com/watch?v=uuxUW7P4vrA&t=18s канал MegaTiEstO96 может ответит тебе
-
1 балл
-
1 балл"SIMBION:SHOC"(Тени Чернобыля) v3.0 RC12+Fix1+miniFix121021 SIMBION-SHOC_v3.0rc12fix1.exe (Размер:199,3 МБ) miniFix_121021.rar (Размер:1,9 МБ) Backpack disabled v3.0 RC12+Fix1+miniFix121021.7z
