Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.02.2022 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Разработчик: Stinger; Платформа: Чистое Небо v 15.10; Примерная дата выхода: ХХ,06,2022; Готовность: 50% «Stalker The Last Blowout». Платформа ЧН с правками движка. Сюжет проходит за несколько недель до масштабного выброса на ЧАЭС когда зона полностью изменила свой облик (события ЧН). Главный герой обычный боец группировки Свобода, который попал в петлю событий войны группировок. Игроку и Свободе предстоит взять под контроль военные склады и обустроить там будущую базу группировки. Сама игра построена на случайных событиях. Т.е. игрок будет получать задание, каждый раз начало задания и его концовка будет отличаться. Игра не ведет игрока за руку по линейной ветке сюжета, каждый раз, события, задания и прочее будет изменяться, будут появляться новые задания, будет изменяться сюжет, также поведения сталкеров, и общее население зоны, также изменятся, будут и уровни игры. upload photo image
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Это называется Репак: скачать, установить, играть. Я против этого. Это мод к игре, неофициальный мод, поэтому сначала ставим Лицензию, а потом накатываем мод. В Путеводителе к моду дано подробное описание установки, достаточно просто уметь читать и повторять точь-в-точь, как в инструкции.
  4. 3 балла
    Sobby у Сидорыча есть в цикличках задание, убить сталкера - оплата Бердыш
  5. 2 балла
    Этих растений никогда не было на Болоте!)) Агро, Свалка, Т. Долина и Кордон.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Кто бы сомневался, тебе равных нет по ковырянию Солянок!))
  9. 2 балла
    починил я всё. взял тайник Дополнено 1 минуту спустя читай записку или нет сил прочесть
  10. 2 балла
    Обалдеть, ЧН, так еще и что-то действительно интригующее... Авторам удачи, уже жду мод)
  11. 2 балла
    Ля, вернулся с документами, которые выкрал у Бармена - бандиты открыли пальбу. Добежал до Борова через пули, а он тоже агрессивный. Видимо, перемирие с ними действовало какое-то время, после которого они вновь становятся враждебными. Ну-с, попробуй сбегать до информатора, может он сможет с этим что-нибудь сделать. Если нет, то придётся по старинке - расстрелять. Дополнено 46 минуты спустя Опричник , немного орнул с ситуации) В первую встречу с бандитами, я договорился с Боровом о том, что принесу ему документы. При второй встрече, уже с документами, они меня не узнали и начали палить. Ну я сбегал кабанчиком к Информатору - он написал ещё одну мазу, чтобы меня не трогали. Отдав документы Борову, я спустился к долговцу и освободил его... И он спокойно ушёл! Никто из бандитов его не остановил, видимо потому что маза настолько серьёзная была, что боятся мне сказать чего хд
  12. 2 балла
  13. 2 балла
  14. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
  15. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Для вас стараются:
  16. 1 балл
    В blender версии 3.0 ещё давно был анонсирован Asset Library. Я же решил создать библиотеку моделей, состоящую из всех моделей оригинальных игр. Думаю, это может помочь левел дизайнерам. Крайне нужен фидбек
  17. 1 балл
    Ермак: Пути неисповедимы [Не требует наличия оригинальной игры!!!\ "Скачал-играешь"] Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но это Зона, истории здесь не заканчиваются хорошо...
  18. 1 балл
    Авторы: дед Макар&Дикобраз В.А.&Енот Абр дед Макар Ренс и прочие. Притчи и коаны. В.А. Когда Синг ушел из Бара, Ренс вынужденно прекратил сбор бутылок на предмет сдачи стеклотары, а вместо этого решил искать вечного, доброго и разумного. Встретив однажды утром в Баре Дикобраза Витальку Алибаича, он спросил у него: — Виталька Алибабаич, что самое главное на свете? Ничего не ответил ему Дикобраз Виталька Алибабаич, только подошел к ведру с колодезной водой со стаканом в лапке, набрал полный стакан воды и медленно и торжественно выпил. И благородно икнул, как бы подчеркивая важность момента. «Вода? Чистота? Мера? Возвращение к истокам?» — лихорадочно гадал Ренсон. «Гребанное похмелье!» — думал Дикобраз Виталька Алибабаич. дед Макар Ренс и прочие. Притчи и коаны. Абр Когда Синг ушел из Бара, Ренс вынужденно прекратил сбор бутылок на предмет сдачи стеклотары, а вместо этого решил искать вечного, доброго и разумного. Не получив вменяемого ответа от Дикобраза Витальки Алибабаича, решил Ренс наведаться на хутор Модедово к Деду Макару. Зайдя в сени избы Деда, он увидел Енота Абракадабра, жадно пьющего прямо из горла мутной пластиковой полуторки. — Енот Абракадабр, что самое главное на свете? — спросил у Енота Абракадабра Ренсон. Ничего не ответил ему Енот Абракадабр, только спрятал полуторку за спину, многозначительно замотал головой, приложил пальчик к губам и начал таинственно подмигивать. «Тишина? Внимательность? Тайна? Покой?» — лихорадочно гадал Ренсон. «Тише, мля! Пока Дед не запалил, что я у него брагу экспроприировал!» — думал Енот Абракадабр. Дикобраз В.А Ренс и прочие. Притчи и коаны. Дед Макар Когда Синг ушел из Бара, Ренс вынужденно прекратил сбор бутылок на предмет сдачи стеклотары, а вместо этого решил искать вечного, доброго и разумного. Так ничего и не узнав от Дикобраза Витальки Алибабаича и Енота Абракадабра, задумал Ренс воспросить Деда Макара. Найдя его сидящим на чурбачке посреди огорода и пытающегося свернуть козью ножку, он спросил у Деда: — Дед Макар, что самое главное на свете? Ничего не ответил ему Дед Макар, только еще сосредоточеннее стал скручивать дрожащими пальцами самокрутку. «Созидание? Творение? Процесс? Рождение?» — лихорадочно гадал Ренсон. «Зря я вчера поддался на уговоры Дикобраза и Енота пропустить по рюмашечке» — думал Дед Макар. Енот Абр Ренс и прочие. Притчи и коаны. Пехцох Когда Синг ушел из Бара, Ренс вынужденно прекратил сбор бутылок на предмет сдачи стеклотары, а вместо этого решил искать вечного, доброго и разумного. Так ничего и не впитав, не вместив от Дикобраза Витальки Алибабаича, Енота Абракадабра и деда Макара, возобновил вынужденно Ренс сбор бутылок на предмет сдачи стеклотары. Бо от поисков вечного, доброго и разумного стали с Ренса штаны спадать. И вот брёл как-то Ренс тихохонько на остатках сил, глаза опустив, сканируя псевдорастительность на известный предмет и набрёл на неприметную в кустах поляночку, где, взыскуя уединения на троих, расположились дед, дикобраз и енот, преломляша и разливаша. Остановился Ренс поодаль и замер не ропща, дабы не отягощать присутствием. — Вот что главное в жизни Ренса, друзья? — спросил, срывая бескозырку с раритета дикобраз. — Дыхание, конечно же, — ответил дед, протягивая мерное. — Истиннно! — согласились друзья, — Ну! За дыхание! — Пищеварение не отнесём ли к главному в жизни Ренса? — заполнил вопросом небольшой перерывчик дикобраз. — Без при и сомнений, — паки сдвинув ёмкости, заверили дед и енот. — Но что бы нам теперь, после пищеварения-то, не признать мочеиспускание и калоизвержение главным в жизни Ренса, — утвердительно вопросил енот. — Не части, — осадил дед, — солнышко ещё высоко, — Ну! За мочеиспускание! …Солнышко уже покатилось под горку, сумерки обуютили пленэр, а Ренс стоял и слушал звон стаканов, перемежавшийся возглашениями. — Ну! За ферментацию белка! — За межаллельную комплементацию! — За гуморальную регуляцию! — Сызнова вчьвяк уедятся, — думал Ренс, — главное — чтобы бутылки не побили.
  19. 1 балл
    ?Тапок неплох но без рекламы он ну блин не может!?? А я тут "фильму" такую надыбал ))
  20. 1 балл
    Скоро будет маленькое дополнение по косметике))
  21. 1 балл
    Кину ка я ещё одно исправление косяков игры: динамические аномалии и НПС игнорят друг-друга. Надоело ждать, пока все эти шарики в Х-10 НПС перестреляют (гранатами никак, а из обычного оружия я хитбокс этой фигни не нашёл). А то Искра не хочет идти. Установка в папку gamedata/config/creatures. Ээм... Возможно оно работает не так, как я думал: шарики просто улетели от НПС, а НПС агрились на них, но только когда подходили близко... В любом случае, улетает это далеко, можно гренами их добить. game_relations.ltx
  22. 1 балл
    doomslayer А ты диалог читал? Нет на Болотах ничего. Ищи на Кордоне, Агропроме, Свалке и в Тёмной долине.
  23. 1 балл
    благодарю , сработало думал уже все заного придеться сносить и проходить ?
  24. 1 балл
    Миха как так shif+0 на нумпаде
  25. 1 балл
    Ножичком пару раз или в холодец закинь на пару секунд.
  26. 1 балл
    Это относится ко всем и ко всему) Дополнено 0 минут спустя ars0852 самому не стыдно? Или трудно научиться элементарным вещам?
  27. 1 балл
    Упс - я не смог скачать gamedata в смысле чтоб скачать заходил в свой аккаунт и там что то надо было дп - так и не скачал - увы. Извиняюсь за непонятки.
  28. 1 балл
    Надо адаптировать правки под 3-й патч...
  29. 1 балл
    Оружие делал для себя - усилена бронебойность, увеличен магазин, дальность и скорость пули. Большой Бэн , Штурмовая винтовка FN2000 -Десантник с автозахватом цели под патрон 5.45x39, Выхлоп – Антитеррор под патрон 7.62x54. (если кого интересует можете скачать).
  30. 1 балл
    MisterPoh запускаете SFZ-EZero.exe и ставите также как обычно установки игр. Но установка не пойдет из-за не правильного названия у файла setup1-003.game, его надо переименовать в setup1.game
  31. 1 балл
    Проверяется только через hit нужного НПС: {=hitted_on_bone(bip01_head)} - проверка, чтобы был нанесён хит по голове. gamedata\configs\misc\task_manager.ltx Дополнено 9 минуты спустя Выпей водки.
  32. 1 балл
    Хм, а там в архиве его и нет. Сказано только, чтобы сохранить этот файл и вернуть его, если возникнут неполадки. Ещё с двух сайтов подряд скачал - там тоже его нет. Интересно, как тогда пользователи его установили. Дополнено 6 минуты спустя Господи, дошло наконец-то. Надо нужный файл из папки bin с платформой, версией и нужным углом в названии переименовать в xr.game.dll и заменить. Описание конечно, расплывчатое. Без твоего намёка я бы и не догадался) Благодарю)
  33. 1 балл
    Ну ёлки-палки, опять пришлось вспоминать основы моддинга чтоб пройти дальше в этом моде... Короче, суть: в МГ по квесту на сбежать из города у меня забаговалась катсцена с расстрелом - расстрельная команда агрилась непонятно куда, поэтому ничего не происходило. Если у кого будет подобный баг - вот решение: киньте это в папку с игрой и проходите этот момент. Фикс катсцены расстрела в МГ.rar
  34. 1 балл
    Народ, если у кого-то возникает затык с прохождением ветки "Смертный Грех", а конкретно эпизода, где надо притаранить Шву декодер с Кладбища Техники. Когда возвращаешься в Рыжий Лес с декодером, то, как только подходишь к Шахтам на расстояние перехода из оффлайна в онлайн - Шва постоянно убивают вечно респавнящиеся в этих самых Шахтах "грешники". Ещё в чистом CoC эта проблема возникала. Узнали свою ситуацию? Так вот, похоже, я нашёл решение. Дело в том, что по чьему-то недосмотру Шву не присваивается эксклюзивная логическая схема, и он подхватывает обычную логику соответствующего смарта. А там, естественно, неуязвимость не прописана. Теперь о том, как это поправить. Нам потребуется файл gamedata\configs\scripts\red_forest\smart\red_smart_terrain_3_2.ltx. Можно его извлечь из архива configs.db или воспользоваться распакованными конфигами от Босса. Далее, открываем файл и в самом низу ищем секцию [exclusive]. Добавляем в её конец следующую строчку: stalker_stitch_ms = red_forest\stalker_stitch_ms.ltx Сохраняем и кладём внутрь папки gamedata\configs\scripts\red_forest\smart\ Кому лениво - можно просто скачать прикреплённый файл и положить по тому же пути. Честно говоря, не проверял, подхватится ли логика, если Шов уже заспавнился. Если не подхватывается - то нужно переиграть с сохранки до момента его появления. Т.е. до того, как подняли КПК с тела командира отряда "Греха". Шов спавнится ровно в тот момент, когда этот КПК оказывается у вас в инвентаре. UPD. У Лешего, проводника на Армейских Складах, кстати, та же беда. Исправление: в gamedata\configs\scripts\military\smart\mil_smart_terrain_7_7.ltx в конец секции [exclusive] добавить: mil_freedom_guid = military\mil_freedom_guid_logic.ltx Строку mil_freedom_guid = military\mil_freedom_mlr_characters_logic.ltx - удалить. Или скачать прикреплённый файл. red_smart_terrain_3_2.ltx mil_smart_terrain_7_7.ltx
  35. 1 балл
    Привет, а планируется ли из Far Cry'ев что-нибудь вытащить?
  36. 1 балл
    Перед заходом в потные места делаю сохранение именное, после по мере прохождения, когда отпадет надобность в этой сохранке, удаляю лишнее. Также этот приём помогает пройти интересные моменты другими способами, чтобы в следующей НИ уже выполнять ходку наиболее эффективным способом, или выбрать самый интересный способ. Вот например, когда с Пастырем надо будет справиться, интересно сделать так, чтобы Миклуха сотоварищи сами его завалили, а Меченый стоял над схваткой, как арбитр. И от Лукаша приз там хороший.
  37. 1 балл
    Это для фанатов оп 2.2 и им подобных модов минус, для нормальных людей, скорее всего мод будет проходиться в расслабленной форме не заставляя киркориться и иметь возможность наслаждаться сюжетом.
  38. 1 балл
    Повар не умер, а был убит. И если Меченый почти ничего не потерял, кроме рецепта (от Славика-повара) приготовления быка в помидоре, то бойцы на базе остались на сухом пайке. Небось думают о виновнике сей потери - поймаю садюгу - оскоплю. Догадываетесь о ком речь? Целесообразно для предотвращения таких развязок иметь сейвы до того. А ещё диалог с поваром такой интересный, душевный разговор у Меченого с ним был, позавидовать можно.
  39. 1 балл
    Если осилю.))))) Дополнено 4 минуты спустя Hunter Мне бы где отдельно мод найти, а не репак от автора, ну то есть именно гемдату от мода. Дополнено 22 минуты спустя Уже можно. Установка проста. Удалить папки бин и геймдата из директории игры и все из архива закинуть.
  40. 1 балл
    Спасибо братцы. Павлика и его "дружбанов" мочил, но ни разу не запоминал их имена.
  41. 1 балл
    Пиздеть не мешки ворочать. Сделай как надо. Дополнено 21 минуты спустя Самое хреновое, что из-за таких высеров новички дизморалятся. Я вижу один из разрабов даже оправдываться начал. Так делать не надо. Гните свою линию. Название мода и то, что написано, на форуме, это вообще десятое дело о котором не стоит заморачиваться. Пусть будет "Путь новичка". Да хоть "История новичка" или "История другого пути новичка который станет наемником". Мы не на маркетрлейсе, названия и описания не должны продавать. Слушайте только конструктивную критику, советы от более опытных разрабов и так далее. Делайте свой Путь новичка, короткометражку. Это свободный сайт, где нет регламента в котором написано "нельзя делать короткометражки". Делайте как видите. Вы авторы. Это ваш проект. Это ваш раздел. И это ваша жизнь, на события и шаги которой никак не должен влиять какой-то хер с горы.
  42. 1 балл
    Никак. Искать правки. Ведь товарищ Калмыков и его секта "псевдо - хардкорщиков", а по мне, людей тупо лишенных личной жизни и интереса к другим играм, хотят искусственно растянуть прохождение LA DC Extended со 100 часов до 350 - 400. Как они любят заявлять, мы делаем игру для себя, не нравится играйте в 1.4007. При этом от донат-корма не отказываются. Мне лично .*ть на этот сектантский бред, пусть дальше бредят, совместно со своими последователями. Я из Extended взял для себя доп-моды, сижу и спокойно юзаю 1.4007 либо 1.3000. Чего и многим, советую...
  43. 1 балл
    Давай гоняй , Удачи . Сделай скрин схрона Прапора посмотреть хоть что там , а то я так и не шёл этот журнал.
  44. 1 балл
    Solomenok Вот твой журнал лежал в Баре , хорошо пошёл посмотреть не ушёл в путешествие . Он под носом лежал , а ты по локам бегал ? Вот сохранение журнал в рюкзаке https://drive.google.com/file/d/1yBKOYL92Q4tKg0qz1Ebg-oHXeld5CuGz/view?usp=sharing Дополнено 1 минуту спустя Если что кидай сохранение .
  45. 1 балл
    thormance Вот и Оксана , иди туда смело кровососов нет , их видать Оксана в первом твоём заходе замочила .
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Ну пока что это лучший мод тысячелетия.
  48. 1 балл
    Это самая обыкновенная сборка для чистого Call of Chernobyl 1.4.22 - 1.5 r6 ○ STCOPWP 3.4 - Оружейный пак ○ Outfit_Addon_1.4.7 - Пак брони ○ CleanInventoryHudv2 - худ инвенторя ○ Enhanced_Rain - мод на реалистичные звуки дождя ○ Smurths_Dynamic_Hud_Dynamic_Breath_Sounds - мод на реалистичные звуки дыхания в противогазе ○ UI_mutant_looting - меню обыска мутантов ○ Weapons_drop_very_degraded_and_limited_ammo_drops - Оружия с трупов в плохом состоянии и с маленьким кол-во патронов ○ Русификатор 1.4.22 ○ Новые картинки сталкеров в пда
  49. 1 балл
    Нашел кпк без инфы и не один ,А так же кпк Бека,а зачем они? Что с ними делать ? Так же вопрос! Кто знает,помогите пж. Как убрать обыскивание трупов неписями.Очень мешает. Берут что им не нужно.А я сиди и думай где нужный мне предмет.
  50. 1 балл
    Прошел первые две части, очень зацепило... Жду заключительную часть и желаю удачи авторам!