Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.02.2022 в Сообщения
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВерсия 1.2 - Релиз! Под конец изрядно задушился работать над обновой. Не всё реализовано в полной мере, но это всё же играбельная васянка(которая не тестировалась, поскольку у меня тупо нет на это сил и времени). Есть ещё идеи на будущее, но пока не знаю, буду ли сразу браться из их реализацию. Дополнено 8 минуты спустя Поскольку большая часть работы позади, можно заняться реализацией накопившихся идей. Пришил кипишончик Хип, чтобы не простудилась. Так же есть идея сделать ей зимний скин и назвать его... Снежная королева (за свою гениальность денег не беру).
-
2 баллаУ меня только два арта телепорт пока. Сейф отнёс, походу контриков поколотил. Теперь засада с Бутылками Борова. Но лучше схожу на стройплощадку, Тамаза шайку вынесу. Говорили что пофиксили падение бутылок разрабы. У меня две на земле, и много не нашёл, надо днём приходить. Часов в 12. И подствол с собой взять. Бесячий квест.
-
2 баллаИтак, юбилейное добавление хабара? Поздравляю всех и себя с этим событием, мы перешагнули за отметку в 100 архивов со звуками Ну, вздрогнули!? Категорически рекомендую звуки из Blair Witch, много атмосферных звуков на тему леса. Для локаций, типа заросшая лесом деревня - золотая жила в совокупности со звуками из survarium и fear the wolf BioShock Remastered BioShock 2 Remastered BioShock Infinite Blair Witch Dishonored Dishonored Death of the Outsider Dishonored 2 Fear The Wolf Hellblade: Senua's Sacrifice Kursk Lords of the Fallen Silent Hunter II-V Sniper Ghost Warrior Contracts Sniper Ghost Warrior Contracts 2 The Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript Thief (2014) Thief III Deadly Shadows Собстно, как так получилось что я не остановился и не сдался, не смотря на многие трудности с извлечением звуков. Да все просто Нужно установить самому себе цель, дать мотивацию. Например, учиться чему-то новому и тут же создавать (будь-то музыка, модели или геометрия игровой локации). Если думать только о том как будут восхвалять, либо еще хуже - ради бабла, то будет то, что собстно и происходит в игровой и киноиндустрии, а ведь еще лет 10 назад с этим не было проблем Я на данном этапе жизни не пользуюсь всеми этими звуками, но 9 лет назад, когда плотно сидел изучал cinema 4d, у меня случались ситуации, что нечем было озвучить простенькую сцену с анимациями. Приходилось экстренно вспоминать где могут быть подходящие звуки, искать способы вытащить их из игр Теперь, если когда-нибудь я снова с головой уйду в 3д моделинг, у меня уже будут звуки, а что главное в играх помимо сюжета: освещение (тон освещения, физика света, насыщенность, адекватность его расположения), тени (тут речь не про сами тени как вид, а то, от чего они исходят, ну то есть упор делать на динамическое освещение, а не статику) и звуки. Даже с низкополигональными моделями это будет давать нужную атмосферу, если 3 эти пункта соблюдены. Текстуры конечно тоже сильно дают по атмосфере, но они должны как минимум просто гармонировать, то есть если на локации много деревянных строений, то не стоит давать им текстуру разных пород дерева, надо придерживаться какой-то одной, но играть с ней, вращать по модели, сдвигать по горизонтали вертикали и т.д, это даст иллюзию что текстура разная
-
1 баллТема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
-
1 балл
-
1 баллDrop_it Кпк лежит возле текстурного трупа, который, в свою очередь, находится над въездом в восточный тоннель возле заправки. Подняться туда можно по лестнице, которая находится слева от входа в сам тоннель.
-
1 баллBespredelschik total commander найди всякое упоминание этого дробовика(что-то типа wpn_shotgun) и удали/замени на стандартную помпу
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСборка релиза проекта Choice of Destiny Build 7116. В игре присутствует уровень с низким качеством компиляции и названием "Hallway" отсутствуют квесты* и лут. Чтобы играть в игру, распакуйте архив RAR в Windows и нажмите start.exe. После просто выбирайте в меню. В игре нет большого количества деревьев, квестов (квест только на старте). Для начала игры геймеру дается LR 300 с патронами и детектором. Сборка работоспособна, так что делайте сейвы, потому что игра может вылететь (ошибки). Торговцы, ремонтники не настроены. В игре есть NPC, мутанты, аномалии и другие. NPC и мутаны находятся на КПК, но карты нету. Уровень Hallway— это огромный уровень (но без большого количества деревьев) с этой статистикой: Размер карты X x Z: [1950 x 2076] Максимальное количество статических вершин на м^2: 2328 Всего статических вершин: 3385286 Макс. мю-вершина на м^2: 3223 Всего мю вершин: 1064471 Сборка на английском, но квестов почти нету что бы читать тексты. Игра - фриплей, свободные действия. Ссылки на скачивание: https://mega.nz/file/pldllYSC#3sHoVmBoyKRxP6p4z9i1QG12WZTt_wCYU7VyBkIegko https://disk.yandex.ru/d/t_U5r0jxrB4asw https://drive.google.com/file/d/15YoYZlguO6PnemjQ70g2MEG0EumRnMIN/view?usp=sharing
-
1 баллCyrax Понял-принял. Ну вот когда Акулу завалишь (это по сюжету Оружейника после диалога с Драгуновым), тогда и диалог появится.
-
1 баллВ Лабиринте сразу после перехода. Дополнено 1 минуту спустя Красный зомби без одежды.
-
1 баллЗабытый Лес, рядом с переходом в Долину. Они там частенько вместе с Зомбиками обитают.
-
1 балл
-
1 баллЭто все. Больше ни чего там не ищи. Дополнено 0 минут спустя Где же найти этого гуля??? И что это за зверь такой?
-
1 балл
-
1 баллТень121 Мобильная рация -- telefon ----------------------------- Списки предметов и поршней ОП 21-https://drive.google.com/file/d/16T5FUr0IZ2yaqX6CQ5UuszHzIzrLiubK/view?usp=sharing
-
1 баллMaximouse, всё делал так, как написано сверху, и патч поставил вместе с Atmosfear. Устанавливал на GOG-версию, если это важно.
-
1 балл
-
1 баллКиевский-проспект да там же она где и в ОП 2.1 была, через телепорт почти прям к ней телепартируешься.
-
1 баллВсё равно шотают, причём и из пистолетов даже. Бегаю в этой экзе и бандиты, как убивали так и убивают.
-
1 баллСеятель вот это вроде- https://drive.google.com/file/d/1NJsRVazVrG7otcGM1kxUqPEccWVDzz_J/view?usp=sharing Не проверял, сам не пользуюсь.
-
1 баллПочему загнул? Все здания и места делались по фотографиям. Кроме 2х участков откуда материалы не удалось достать ( чугуно-литейный завод а точнее его внутренний двор, стройзона с элеватором и 3х желтых отелей). Дорожная разметка полностью соответствует. Уровень примерно ЗП Припяти. Так что честные 90%.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллstalker032 Немного покурил старые форумы: в ЗП нет изначально функций для постоянного онлайна (либо не то курил). Если тебя это устроит - можешь просто общий радиус алайфа (вроде 150 метров) в alife.ltx увеличить, но вообще - затея условно сомнительная, он там не от балды проставлен. Но с увеличенным параметром смарты будут переходить в онлайн на куда более дальнем расстоянии. Дополнено 2 минуты спустя Contentic Что за параметры такие? У спавн-элементов есть position и rotation.
-
1 баллSavelka , к сожалению не знал о таком способе, всё же слепое прохождение) Мой способ был более... драйвовым. По толчку я перепрыгнул на здание, в котором хранился кейс с нужными данными, дождавшись пока солдат отойдёт достаточно далеко. Затем, я гуськом добрался до лаза, через который спрыгнул вниз. Меня тут же заметили двое. Я схватил кейс и рванул оттуда так, что они даже не успели достать оружие - а я уже в другой комнате. Далее, под градом пуль, я выбрался с территории вояк, при этом никого не убив. Да, в зад попала пара пуль, но Сидорович был доволен)
-
1 баллПри всем при этом в бар со свалки и обратно и все такое ноль проблем по "ходи туды сюды"! НО логика в ЭТОЙ игре ведь не главное, не так ли,и любим (кто и "неннавидит") мы ее (игру энту) не за логику ведь?! А в лесочке у Кресточка бросил я турельку волшебную от Арни и таперича там боле менее тихо! Но ведь все заметили что кипиш ВЕЗДЕ начинается лишь при появлении в этом месте Леченного?! А так даже перцы трупы не лутают а сидят байки травят, еще бы блин,им же не надо сдавать кучу цикличек на кучу шмурдяка! А из "разрабов" на кордоне остались только трое основных,остальные выжившие радостно самоликвидировались на минном поле и залезая в аномалии,так что "логика" не про эту игру ,но все ж одно "любим плачем и грызем кактус"!?? Удачи и всех благ всем!
-
1 баллНарод такой вылет у меня. Последнее задание выполнил: принёс 30 артов в ловушках. Вылет происходит когда пытаюсь сохранится или перейти на другую локацию. Причём вылет происходит только если я выбираю предложенный вариант: оставить арты, извлечённые из ловушек. (который естественно более интересный ). Если выбираю деньги то после него никаких проблем с сохранением нет. Вообще мод полностью прошёл, впервые причём. Если коротко, мод очень понравился. Не думал что можно было создать такое на основе сталкера. Атмосфера конечно просто бомба. Дополнено 15 минуты спустя 4udik Я немного прошёл модов. Солянку, тайные тропы очень давно(уже и не помню) и все моды от уважаемого Зауруса. И все творения от команды Зауруса понравились. Именно своим серьёзным отношением, какой-то взрослостью что ли. Нет ничего лишнего, тон ненужного и смешного оружия и так далее. Всё логично и к месту. Не глупые диалоги. А последние две части я конечно по хорошему шокирован. Какая работа проделана. И какая создана атмосфера. Очень интересно было играть. Сюжет понравился и не только. Внимание к деталям. Для меня было удивлением что не просто стрелялка бродилка, а персонажи эмоционально цепляли. Кстати ещё раз хочу поблагодарить за патч он для меня сделал прохождение в разы комфортнее. Прохождение мода не превратилось в унылую работу по беганию к продавцам и обратно чтоб продать по 2 ствола. По любому кто-то скажет что это такие правки не реалистичны, читерство, но для меня так самое-самое то. И баланс не нарушен и нет превращения увлекательного прохождения мода в скучную рутину. С удовольствием пострелял и побегал со всем оружием, благодаря вашему патчу. К сожалению вылеты в этом моде были. В предыдущих модах Зауруса ни разу. Но этот отрицательный момент с лихвой перекрывается любым подземельем в моде ? , до чего же они круто сделаны! Мороз по коже...
-
1 баллДа не - это (аеку болезному)ему в попу из аека шмальнули солью давеча а долетело через пищевод в репу и случилось мгновенное умопомешательство от какашоидов в головушке, и теперь как ключи от кабинета главврача стырит где комп стоит так и пишет cюда всяко разное вместо того что б на процедурки в своей "дурке" сходить!??Всем удачи!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСегодня вечером постараюсь юбилейное обновление уже выложить, там и будет фир вольфович
-
1 баллМожно ли в конфиге каком подправить сложность? А то все тапают одним шотом, не смотря на то что я в экзоскелете... Играю как в симулятор загрузочного экрана)))
-
1 балл
-
1 баллЭто для фанатов оп 2.2 и им подобных модов минус, для нормальных людей, скорее всего мод будет проходиться в расслабленной форме не заставляя киркориться и иметь возможность наслаждаться сюжетом.
-
1 баллTyrob а бес его знает. Не помню уже. ---------------------------- Как работает снятие денег с трупов? Обыскиваю а нигде не добавляется.
-
1 баллИ добавил еще проблем с вылетами, которых ранее не было. Да и поболее чем в оригинале ?
-
1 балл
-
1 баллКогда уже пожилой винчестер выкатят? Даёшь народу старенькую чендербэхалку! ? Шучу, короче, разрабам терпения, сил и побольше вдохновения для всего, в том числе и для ганса.
-
1 балл
-
1 баллПрикольно, но может быть надо называть это не фичами? В том смысле, что это лишь анимации для уже имеющихся механик.
-
1 баллКлассно, но было бы лучше, если оружие оставалось в руках при анимации. А то начнется постоянное выбрасывание оружия при каждом касании игрока, что, как по мне, весьма быстро надоест.
-
1 балл«Живая Зона» - последняя информация по разработке локации города «Припять» Авторы модификации «Живая Зона» поделились последней информацией по разработке локации города «Припять». Практически все здания созданы, задеталены и установлены на террейн. Из более чем четырехсот строений заканчивается работа всего над несколькими зданиями, все они так же готовы, однако появился материал и время на то, чтобы их улучшить. Конкретно сейчас идет работа по детализации КБО Юбилейный. Замена внутренней части и детализация всех домов серии 111-125-8. Додетализация и доработки здания Нового Гастронома. В данный момент начинается редактирование террейна и наполнения улиц.