Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.02.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    завидное постоянство у вас, токо зачем сносить то или это для завершения круга??
  2. 2 балла
    Универсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.6 beta Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Интерфейс полностью переписан на WinForms Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Создаваемое количество потоков теперь не фиксировано, а зависит от количества ядер процессора Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Убран просчет RGB и Sun компонентов освещения и оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
  3. 2 балла
    я проходил рандомно , сначала с Рыжего леса я начал вообще)
  4. 2 балла
    Ты забыл добавить перцовой гари, но это не проблема, лови - торрент и патч.
  5. 2 балла
    Всемогущие правки сделали чОрное дело. )))
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Так я ж и говорю, что это так, к слову. Правда, это не политика. это жизнь, но то такое, форум, действительно, не политический, а игровой.
  8. 2 балла
    Здравствуйте, товарищи. Решил вот освежить в памяти "Исток", - всё-таки игра всех времен и народов. И нашел интересную фишку по ремонту экзы Осознания. Всем известен алгоритм ее ремонта у Деда, Вернера и Михалыча-монолитовца. Но есть в Зоне техник, кторый ее реально ремонтирует (не апгрейдит!) На Скрытой дороге в башне Чертежника толкется техник бандитского вида Ананасный Ландж (вроде так его кличут). Он ремонтирует ЛЮБУЮ снарягу (в том числе и экзу Осознания) через диалог о ремонте. Но строка о ремонте соответствующего снаряжения появляется у него только при платежеспособности клиента. А так как ремонт сильно убитой экзы стоит невменяемых дненег, такй диалог у него появляется редко. Правда, есть вариант. Для нищих должников он без ограничений работает в кредит.?
  9. 2 балла
    Чего-то давно новостей никаких толковых не было. Последнее время мы занимались реализацией шейдерного ПНВ, который в итоге будет несомненно лучше, чем просто ppe эффект, наложенный поверх камеры. Шейдерный пнв может взаимодействовать с картинкой и освещением в режиме реального времени, чем не может похвастаться вариант из оригинала. Мы взяли за основу аддон к Аномали под названием Beef's Shader Based NVGs, но немного переписали его и сняли привязку к скриптам, перенеся весь функционал и контроль в движок. Также, мы оставили возможность использовать оригинальный ПНВ. Для этого была добавлена опция в настройках графики. P.S. Качество ПНВ на видео не финальное, просто демонстрация работоспособности. Помимо этого: 1) Возможность устанавливать иконку ГГ через скрипты 2) Поддержка освещения и лучей от мутантов 3) Поддержка партиклов для мутантов 4) Пули летят по направлению ствола оружия 6) Guns: Скрытие костей мировой модели 7) Влияние фонаря на заметность ГГ 8) Скриптовые методы get_target_xxx 9) Руки ГГ на руле машины 10) При расклине вылетает гильза 11) Новая текстура загрузочного экрана ЧН (Спасибо CorryZeron) 12) Поддержка .png сплешей с прозрачностью 13) Добавлены и экспортированы в шейдеры команды shader_param_x из Аномали для экспериментов с шейдерами
  10. 1 балл
    Название: ФОТОГРАФ - SELFMADE Платформа: OGSR Engine Разработчки: @1beer @Nimi @Paracetamol @ZonaChe Примерная дата выхода: Лето - Осень 2022 Степень готовности: ~85% UPDATE: мод разъебан. приступаю к работе 22.05.2024. ОБТ 04.11.2022 фикс вылета в самом начале Если ты хочешь финансово поддержать нас - возьми эти деньги и купи маме или бабушке шоколадку. А нам напиши пару приятных слов. DISCORD Привет, чувак. Хочу тебе рассказать про один большой проект. Имя этого проекта - ФОТОГРАФ - SELFMADE. Это старый добрый Фотограф, который вы все любите, но на двигле OGSR. По началу я был один и занимался в основном косметикой. Но со временем ко мне присоединилось несколько людей и теперь над проектом работает целая банда. А точнее: @Nimi (тексты, мотивация, идеи), @Paracetamol (Классные квесты, идеи, безумство в хорошем смысле), @ZonaChe (Дизайн UI, хорошие мысли и идеи, тщательное тестирование). Это не конечный состав, наша банда будет расти. Как я уже сказал, все начиналось с косметики. Но теперь перед нами стоит задача сделать глобальное переосмысление, где будут новые линейки квест, переработанные диалоги и ещё всякое. Никаких важных моментов не будет вырезано, не переживай. Сталкерскому модингу идёт уже второй десяток, и ему есть что предложить старичку Фотографу. Хочу выразить благодарность главному разрабу OGSR - KRODIN за техническую помощь. За идейное, техническое и теоритическое вдохновение - @I am dead. Тема в дальнейшем будет расширяться скришотами / видео / идеями. Всех неравнодушных - прошу в дискорд, нам очень нужны ваши идеи, помощь и адекватная критика!
  11. 1 балл
    Спасибо: NL-Vincenz Ссылки на загрузку:
  12. 1 балл
    Название: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
  13. 1 балл
    Автор: Артём "-GAS-" Громыч Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 26 Апреля 2016 Новый проект от разработчика:
  14. 1 балл
    PROFFESIONAL Модификация уже готова и полностью проходима, просто я сейчас валяюсь с температурой 39 и сам понимаешь просто в лома подчищать игру от рабочих файлов. Дополнено 3 минуты спустя Да не вопрос сейчас на яд залью.
  15. 1 балл
    Типа того? Магия называется "супер прыжок по направлению взгляда" . Позволяет ходить сквозь стены, летать над Зоной и поплёвывать врагам на каски. Особенно удобно зачищать Юбилейный с крыш соседних домов. Так же позволяет без лишнего гемора добраться до тайников с черепами.
  16. 1 балл
    Скачать можно по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/qYREIXprK2eiNw
  17. 1 балл
    M.F.S. Team Когда обновление?
  18. 1 балл
    Странная модификация. Радует ощущение пустоты и неизвестности. Даже пару раз напугали) Спорное и раздражающее решение по красным заставкам, трясущемуся тексту и по мерцающему фонарю. Спасибо, что есть фикс. Репак действительно не получилось установить - зависает после запуска установщика (Win 10x64). Архив же успешно ставится на лицензию от GOG и никаких проблем. Вылетов крайне мало, и после перезапуска они не повторяются. Здесь хвалили графику - не совсем понимаю за что. На максимальных настройках в 2к разрешении всё стабильно. Полагаю в этом плюс. К сюжету вопросов нет. Какие могут быть вопросы, если автор указал, что это артхаус? Диалоги примитивные? Ну так и главный герой соответствующий - 19-летний убийца и расчленитель девушек и любовников)) Из мелочей не понравилось, что герой нашел на блок посту штык-ножи (изделие 6Х4 - общевойсковой штык-нож, который ни с чем не спутаешь) и называет их охотничьими ножами. Ну ладно, допустим Дятлу 19 лет и он дятел?, но Шахтер, взрослый мужик, получил штык-нож и тоже радуется "охотничьему ножу". В общем, спасибо за экспириенс. Добавил в коллекцию рядом с Пространственной аномалией, SFZ Project Lost Story и Золотым шаром)
  19. 1 балл
    The Fallen Loner, не все понравилось, но некоторые темы получились очень даже ничего. Это единственный сборник, других нет?
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Ага, пространственная аномалия, а не мод. Пытаешься выбраться (закончить проходить мод) - попадаешь в начало (заново начинаешь).
  22. 1 балл
    Ну так вы правы. тут стоит немного уйти в сторону-и такое начнётся! Так что будем лучше только про игру.
  23. 1 балл
    Так все рекомендации при ковиде для пенсионеров как раз и привели к увеличению смертности от инфарктов и инсультов. Плюс при ВВ из примерно 10 тысяч больниц закрыто около 7, 5 тысяч, по количеству больниц Россия вышла на уровень 1913-го года. Ну ВВ, конечно, как всегда, ни при чём.
  24. 1 балл
    в спанере от котовода есть-завершение цз. я штук 10 закочил и вес стал 20 тонн. столько всего накидало в рюкзак.
  25. 1 балл
    Varyag25 не помню как правильно называется достижение по истреблению мутов, но после него выпадение конечностей радует)
  26. 1 балл
    корневой элемент задачи:дочерний список - кривые правки
  27. 1 балл
    Вася (Waysoff)благодарствую за Летова!??? Даешь больше панков веселых и разных прикольных разнообразных!?
  28. 1 балл
    Увы, ничего определённого сказать не могу. Я бы рад сделать роадмап, но очень уж много факторов в последнее время тормозят работу над сборкой.
  29. 1 балл
    VomitGod Смотри, ты находишь экспедицию в Х-10, после чего ты говоришь с Призраком, он отправляет тебя к Фриману, тот говорит про Тамаза на Стройке, валишь, лутаешь, относишь найденное Фриману, хвастаешься Призраку про новый переход и получаешь квест на ломти. Да, забыл сказать: за ломти получаешь переход ЧАЭС-2 - Саркофаг и назад, а ЧАЭС-1 - ЧАЭС-2 получишь очень не скоро, а именно за танки и танковый аккум Шурупу. Потому что один из танков и аккум к танку находятся в РЛ.
  30. 1 балл
    Наемник-киллер, который охотится за вами, бессмертный. Избавится от него вы сможете только на локации Юпитер в баре "Бомбоубежище", заплатив наемникам неустойку. Мародёры вполне смертны, но очень меткие, да. Тут два варианта: 1) Терпеть и страдать, поучая выстрелы в спину в самый неожиданные моменты. 2) Начать игру заново, и теперь не убивать ни наемников, ни мародёров на начальной локации. Тогда они не внесут вашего героя в "черный список". Хотите, чтобы у вас в руках было настоящее оружие? Это легко. Но у ваших врагов будет точно такое же. Если вас это не пугает - пишите мне в личку, скину файл собственного изготовления.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Вы лично проверяли? А вот я проверял! Даже если движок прочитает файл будет пытаться добавлять экшены, которые не существуют. Это серьезная ошибка! Увы, у него другие приоритеты А кто еще? Да у же протестил, ничего хорошего, нормально всё равно не работает! Если сталкер был подстрелен, то он бежит до ближайшего укрытия. есть конфликты. Если решите проверять,то проверить лучше всего на чуваков со схемой кампер, которому нельзя трогаться с места. Я рекомендую избавиться от этой схемы поведения, потому что это схема вызывает ошибки и конфликты с движковой схемы поведения в комбате!, а также других скриптовых схем! Еще одна ошибка! При выполнении v:inside(object:position() сталкер должен быть живым! if object:alive() and v:inside(object:position()) then -- опять проверки перепутали! Это в xr_motivator
  33. 1 балл
    Там архианомалия "Рубец".
  34. 1 балл
    Разлом находится около Перерабатывающего Завода.
  35. 1 балл
    Около аномалии Газировка ищи.
  36. 1 балл
    Это заремнил Bak. Раз он так сделал, значит так было надо. И хочу сказать тебе спасибо за помощь. Твоя информация очень пригодилась. Конкретно по пунктам: пункт1 (для порядка пригодится); пункт 2 (ничего там не должно виснуть, но опять же для порядка); пункт 3 ты сам признал ошибочным; пункт 4 (тут да, полезно, был недосмотр). А с пятым пунктом тебе лучше всего в тему к Баку. Если вы совместно поправите косяки в ai схемах, польза будет всем. Да, насчёт использования ogsm_packet и замены на m_netpk от Артоса - давно хочу, мысль здравая, просто руки пока не доходят.
  37. 1 балл
    Не переживай, все будет не так как ты себе это представляешь. Шоб ты был спокойнее, специально скопировал для тебя небольшой диалог. Фот: Я слышал шо тебе нада инструменты найти. Сидор: Ты ещё зелёный для этого задания. Принесеш мидузу, тогда и поговорим. Фот: Принесу мидузу тогда. Сидор: Ага, давай, принеси мидузу.
  38. 1 балл
    Яркий пример того, как хобби может превратиться в рутину. И что надо правильно рассчитывать свои силы и здраво мыслить. Но хорошо хоть наработки остались - другие модмейкеры возможно используют. Ну и повод ОП 2.3 делать тоже есть. Налепить того, что осталось от Смерти Вопреки и Frozen Zone - т.е. локации, модельки, расставить там туррели, тысячи врагов, волны мутантов. Ну и квестовую линию по поиску вкусняшек беременной Ариадне. И тайников с записками. Больше тайников с записками. Ну и квесты, в которых мы опять пробежим всю Зону в 505 раз.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Ну что же продолжим. Для тех кто следит за продвижение адаптации ганслингера.
  41. 1 балл
    Физика объектов симс гуд! Как и работы моделлеров, и в принципе всех участников команды. Билды хоть и сыроватые, но они помогают понять каким был мод на самом деле. За всех говорить не буду, но в своё время, наблюдая за разработкой, считал этот проект эталоном модостроя. Прозрев после смотра билдов могу сказать, что доведя это всё до ума моё мнение по поводу этого мода не менялось бы. Но даже то, что я увидел, достаточно для восхищения и уважения к разработчикам. RIP FZ.
  42. 1 балл
    StariyStalkKRG "Дальнобойщик" и то лучше будет, вот в первое прохождение я где то подобрал или в тайнике была СВДК вот это вещь.
  43. 1 балл
    ZOleg73 ,надо запрыгнуть на дерево возле тайника стрелка его первый тайник и идти по, проводам и увидишь на балконе рюкзак альпиниста после его поднятия придёт СМС, о появлении телепорта с помощью него и попадёшь на крышу.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    У меня пять бутылок вроде ушло . Микстуру пейте с утра на голодный желудок , нужно чтоб ГГ хоть не много испытывал голод и по времени пей всегда , пропустишь по новой начнёшь . Пей пока не придут воспоминания , а там вроде бьльше не надо .
  46. 1 балл
    Название команды: (Неоффициал.) Нужны люди, имеющий опыт в сфере программирования. На данный момент нужны люди по типу: - Скриптер - Конфигер - СДК\ЛЭ специалисты. Работаем на платформе "Зов Припяти". Заинтересовавшим людям, просьба отписаться в лс, или же в лс вк: https://vk.com/gemoroyalekseevich
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Что-то уже как то абсолютно ровно, выйдет, не выйдет, без разницы если честно, а уж доверять словам "пиар-менеджера" это явно дело последнее... Интерес к вселенной угасает медленно но верно, к модам тем более, уже больше двух лет к ним не притрагиваюсь... Да и выходят в основном дро4ильни пот типу ОП2, и прочие бездарные моды.
  49. 1 балл
    Koresh Название команды: GT | GhosTeam Должность: Сценарист. Руководящий команды Требования к модмейкеру: На данный момент, требуется: - SDK Специалисты - 3D Моделлер - 3D Аниматор Дополнения от себя: Команда была создана в начале января, позже вышли на заморозку к концу апреля. Сейчас же решились, с парочку людьми возобновится. Ссылка на страницу мода либо же краткое описание и скриншоты проекта: https://vk.com/ghosteamofficial
  50. 1 балл
    А что, хорошая идея. oleg19966 Спасибо, скачал. Посмотрю что там. ? D1mk4 классная работа! Если доделаете - я бы добавил эти иконки в мод.