Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.02.2022 в Сообщения
-
6 баллов
-
4 баллаУниверсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.6 beta Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Интерфейс полностью переписан на WinForms Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Создаваемое количество потоков теперь не фиксировано, а зависит от количества ядер процессора Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Убран просчет RGB и Sun компонентов освещения и оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
-
4 балла
-
3 баллаВышла долгожданная вторая часть дневников разработки мультиплеерного проекта «Ray of Hope». На видео нам рассказали о том, что происходило с модификацией в последние годы. А именно, велась работа над абсолютно новой игровой локацией, включающей в себя множество невиданных ранее мест с изобилием новых 3D-объектов. Параллельно велась разработка квестовой составляющей, полировалась боевая система, вводились новые геймплейные фишки. Ускорять и упрощать работу позволял свой собственный инструментарий разработчиков, которому тоже уделили внимание в дневниках. Дату выхода мода авторы пока назвать не могут, поскольку желают добавить в игру больше интересного контента. Но зато обещают чаще делиться новостями с сообществом. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
3 баллаРубрика "Что было в этот день ... лет назад" продолжается 2021 - https://www.youtube.com/watch?v=zLTUiftSeyk&t=3791s 2020 - https://www.youtube.com/watch?v=nXnkl0j7I24 2019 - https://www.youtube.com/watch?v=gy4mxr7Afjw - ровно 3 года назад ты прошёл солянку 2016! 2018 - https://www.youtube.com/watch?v=8zKq-zPkX5Q 2017 - https://www.youtube.com/watch?v=RPPZ2OWuMKs&list=PLWU5dTKPY3XlouOXggiKiQFr2cS3q73fF&index=6 "Один день в Зоне" заброшен? Очень атмосферная была рубрика... Будет в теории в будущем подобный конкурс? И да, именно тогда, на наше несчастье, в сталкерское коммьюнити пришёл Клинг (без негатива)) https://www.youtube.com/watch?v=_ajiyqUg1YE
-
3 балла
-
3 баллаОдно sdk чего стоит, его бы в массы отправить...
-
2 балла
-
2 баллаТак-с, был момент, пропал на пару месяцев. Причина - работа + некоторые траблы с личной жизнью, сейчас все нормально. Над сборкой работаю. Мини патч первой недели перешел в глобальное обновление + с некоторыми плюшками от себя самого. Обновился на последнею версию двигла + исправил все косяки, которые собрались за месяц. Работаю над расширением списка моделей нпс + расширением списка вооружения. Отдельно начал обкатывать возможность кастомитизации пушек, по ней видос будет позже. Так же, с декабря месяца, с движком помогает один человек, пробно вернули статическое освещение + добавили пару плюшек, но это все пока обкатывается и на факт того, что войдет в релиз. Скриншоты с процесса разработки прилагаю.
-
2 баллаПриведи к нему Голограмму, потом принеси Булыжники и Сердце Полтергейста и он заговорит. Лететь вперёд и спавнить всё что ни попадя в рюкзак сюжет вряд ли продвинут. Очень интересно зачем у тебя 12 банок канифоли которая в игре встречается всего раз, в тайнике Волозара на Юпитере?! Имя Кузнецова из алл.спавна esc_bridge_soldier5 и правильно сказал vader_33 о том что 32 это стори_айди, а не спавн_айди, а это немного разное...
-
2 балла15 часов назад, Cyrax сказал: где взять маузер к98. По цикличке на юж. блок посте долга за рюкзаки. В тайниках. У меня уже тонны разного уже, не знаю куда уже приладить энто все. Блин забыл, с праздником СА и МФ.
-
2 балла
-
2 баллаКидай сюда. Есть куча народа, которые смогут добавить это в игру. Да и мне бы это пригодилось (в смысле, и скин, и иконка уника). Как пища к размышлению: в игре есть ещё много уникальных вещей: автомат "долговца", кейс "долговца", бандитский Мосберг и т.д.
-
2 баллаДа дело личное как сексом заниматься! Но НЕТ проблем в игре при правильных поправках а есть лишь "неподдержка от разрабов" что б всех на годы этой Опой притомить! Известный анекдот поры далекой-"Солдат танкист в пустыне случайно отыскал кувшин а там Хотабыч-ему Хотабыч как всегда-"Чего изволишь?!" Солдат " да мне б потрахаться желаю"-херакс трах тибидох в руках солдатика появляется последний выпуск "Плейбоя"- Солдат разочарованно "Блин я ж хотел по "взрослому " по настоящему!" - " Желание клиента есть закон !" -сказал Хотабыч и трах тибидох и у танка лопается одна из гусениц !-"Трахайся на здоровье солдатик!"?? Удачи всем и счастья в личной жизни!
-
2 баллаЕсли поднадоело это дрочилово с цикличками тупо спавнер воткни от знатоков что б сократить бесмысленную беготню по всей ивановской заради какой то на самом деле никому нафиг не нужной берданки!??Либо просто НЕ БЕРИ задание коли нужэного в арсенале нету -и еще люди ставят правки на отключение времени в цикличках-как надыбаешь чего так и сдашь не парясь что типа счетчик времени тикает- ИГРА ДОЛЖНА приносить удовольствие и развлечение а не упадок нервных клеток-не так ли?!?
-
1 баллYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллYouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
-
1 баллНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
1 баллГруппа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
-
1 баллКвестовые анимации: zat_b14_give_artefact_idle ;стоя рулим(Я так понял, что этот анимпоинт связан с баржей на затоне) zat_b14_give_artefact_act ;стоя поворачиваем руль zat_b38_stalker_break_lock ;чиним замок zat_b38_stalker_turn_on_lift ;открываем лифт и спускаемся вниз по лестнице zat_b38_stalker_jump_tonnel ;прыгаем в люк zat_b38_stalker_alert ;идет как бандит, а потом оглядывается и вскидывает оружие zat_b20_noah_jump ;отходим и прыгаем с разбега pri_a17_ice_climb ;вверх по лестнице pri_a17_fall_down ;попали в человека и он упал pri_a17_pray_in ;идет на тебя и по моему посылает pri_a17_pray ;идет на тебя и по моему посылает (много раз) zat_b22_medic_turn_idle ;анимация Тремора у себя в убещище zat_b22_medic_turn_out ;отворачиваемся от стола zat_b22_medic_suicide ;суицид zat_b3_tech_drunk ;спит (Кардан) zat_b3_tech_drink ;выпиваем водочки (Кардан) zat_b3_tech_idle ;сидит на стуле (Кардан) zat_b3_tech_surprise ;заснул сидя (Кардан) give_orders ;оглядываемся по сторонам и посылаем на две стороны чуваков bloodsucker_search ;оглядываемся по сторонам bloodsucker_panic ;от бедра стреляем jup_b10_drunk_ravings ;спим сидя pas_b400_vano_probe ;тыкаем в детекторе что то pri_a28_kirillov_sit_high_radio ;сидим высоко и ковыряемся в радио pri_a18_inspert_monolit_actor ;идем и оглядываем все вокруг pri_a20_colonel_radio ;стоим оперевшись об стол и смотря в комп/радио pri_a21_sentry_madness ;стоим и отстреливаемся по кругу pri_a21_sentry_madness_suicide ;отстреливаемся и потом суицид pri_a28_army_trance_out ;Совсем не понятно zat_b106_wounded_idle ;лежит на кровати (Краб) zat_b38_cop_dead ;Прикидываемся трупом jup_b15_zulus_sit_drink ;сидим в позе Зулуса и пьем водку jup_b15_zulus_sit_idle ;сидим в позе Зулуса jup_b15_zulus_sit_out ;слазим со стола jup_b219_actor_one ;оружие на плечо и смотрим jup_b219_azot_all ;стоим бьем кулаком по столу, указываем в стол zat_b100_heli_2_serch ;сидим и тыкаем в ПДА пальцем jup_b217_guide_stand ;оглядываемся потихоньку и идем к точке jup_b217_nitro_stand ;стоим у стены боком jup_b41_novikov_stand ;руки в кармане и стоим pri_b305_actor ;идем прямо потом крадемся вправо наставляем ногу на ящик и пушкой смотрим туда jup_a9_cam2_actor ;чуть чуть наклонились и рассматриваем что то pri_a25_psy_medic_idle ;пси-раненый pri_a25_psy_medic_out ;выход из пси-ранения Ходячие: walk ;Идет с оружием в руках walk_noweap ;Идет без оружия run ;Бежит с оружием в руках sprint ;быстро бежит (а-ля сталкер Вобла с артом) без оружия\не прицеливаясь patrol ;идет прицеливаясь patrol_fire ;идет стреляя raid ;крадется прицеливаясь raid_fire ;идет стреляя sneak ;идет в приясяди прицеливаясь sneak_run ;идет в присяди с оружием в руках sneak_no_wpn ;крадется в присяде без оружия sneak_fire ;идет в присяде стрееляя assault ;полубежит, с оружием на -готове assault_fire ;полубежит стреляя rush ;бежит с оружием Стоячие: wait ;просто стоит wait_trade ;просто стоит руки опущены wait_na ;просто стоит guard ;просто стоит в руках оружие guard_chasovoy ;куда-то смотрит прикладывает руку колбу guard_na ;просто стоит с оружием guard_fire ;стоя ведёт огонь threat ;нацеливает оружие threat_danger ;в панике смотрит по сторонам give_orders ;стоит нацелившись threat_heli ;нацеливает оружие на небо threat_na ;нацеливает оружие threat_fire ;нацеливает оружие стреляя threat_sniper_fire ;стреляет стоя одиночными hide ;целится с колена ожидая отаки hide_na ;присев на одно колено стреляет hide_fire ;полуприсев целится и стреляет hide_sniper_fire ;стреляет стоя одиночными с колена caution ;слегка согнувшись, что-то внимательно высматривает на земле, руки прикладывает к коленям choose ;что-то высматривает: оглядывается по сторонам press ;указывает пальцем ward ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_short ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_noweap ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_noweap_short ;руки за спиной, голова наклонена вниз fold_arms ;стоит руки в локтях согнуты search ;встает на колени или на корточки и начинает что-то искать stoop_no_weap ;полусогнувшись руки на коленях чтото осматривает salut ;встает в позицию «смирно» salut_free ;переходит в позицию «вольно» prisoner ;пленный hide_no_wpn ;на одном колене руки на земле Сидячие и лежачие: sit ;Сидит на присядках sit_knee ;Сидит полубоком sit_ass ;Сидит на заднице play_guitar ;играет на гармошке play_harmonica ;играет на гитаре sleep ;спит hello ;машет одной рукой над головой hello_wpn ;одной рукой машет refuse ;непись пожимает плечами claim НПС ;подзывает ГГ рукой целчсь в ГГ backoff ;Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол backoff2 ;Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол punch ;анимка удара рукой (или прикладом) search_corpse ;в панике согнув колено help_wounded ;полуприсев dynamite ;закладка динамита binocular ;смотрит в бинокль hide_rac ;сидит с рацией wait_rac ;??????????? wait_rac_noweap ;??????????? wait_rac_stc ;??????????? guard_rac ;достает рацию probe_stand ;сканирует стоя probe_stand_detector_advanced ;сканирует стоя probe_stand_detector_elite ;сканирует стоя probe_way ;??????????? probe_way_detector_advanced ;??????????? probe_way_detector_elite ;??????????? probe_crouch ;??????????? probe_crouch_detector_advanced ;??????????? probe_crouch_detector_elite ;??????????? scaner_stand ;сканирует стоя scaner_way ;??????????? scaner_crouch ;сканирует с колена hands_up ;стоит руки вверх
-
1 баллThe Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть". Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры. Платформа: ЗП 1.6.02 Дата релиза: 21.02.2016 Команда: Nikitalebedin aka Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации Abramcumner - Программист Скат - Компиляция, различная помощь Ссылки: Скриншоты: Обзор локации от Wolfstalker:
-
1 баллVaryag25 видимо, текст не поменяли. У Осведомителя будет диалог про пзу где-то после фразы про бесплатно рассказать, Винзор заспавнится только после его наводки, но в какой момент появляется диалог - не знаю, только после первого захода на стройплощадку увидел диалог
-
1 балл
-
1 баллвот это прикол ? а у меня браузер заряжен адблогами, гхостами и всем чем...вот и не в курсах перезалил
-
1 баллВ следующий раз используйте пожалуйста нормальный хостинг картинок. Ваша картинка открылась с третьего сайта. Первый раз меня кинуло на сайт с порно игрой, рекламу которой постоянно показывают на Pornhub. Второй раз меня кинуло на сайт букмекерской конторы. Что делать?: Для просмотра порнографии я использую pornhub. Ставками и букмекерскими контрами я не пользуюсь. А вот скриншоты и прочие картинки с сиськами я заливаю на отличный хостинг https://imgbb.com/.
-
1 баллТы прав именно так. До выброса сходить в х18 и оттуда в ТЧ и после так же. Арты вне платных нычек или контейнеров по умолчанию все во время выброса ухудшаются. За раз можно озеленить только 2 арта. Выбрасывать арты нужно именно там,где ты и появился при переходе с х18. Все просто, когда пойдешь в х16 обнаружишь там переход в х18. Перейдешь-найдешь ноут. Это всего лишь атмосферные записи,они отображаются в справке в каком то из разделов. Вроде он называется зона глазами очевидцев или как то так. Там всякие отчеты об экспериментах и т.п. Сохранись до чтения ПДА, уйди на другую локу и прочитай там(предварительно на всякий случай сохранившись). После прочтения иди за тайником. Так же рекомендую после вылета открыть простой блокнот и нажать ctrl+v чтобы посмотреть,что именно игре не нравится. (возможно в схрон прописан предмет,который в текущей версии не существует и его просто забыли заменить,понять это опять таки можно через блокнот) Удачи!
-
1 балл? Дополнено 4 минуты спустя С праздником ребята! ДМБ83- 85. И пусть Рандом будет к Вам милостлив. Или хотя бы снисходителен?
-
1 баллпри том, что тоже на костях сталкера делался, движок тот же, пусть и недоделанный. Я думаю, сессионный режим там, если бы сделали, был бы схож с тем, что делают в RoH
-
1 баллБолезнь вообще мозги высушила. Короче, пантеру привёл, антену принёс клёнову. сейчас на генераторах, пошёл за боцманом. А пантера, муха, что блин дальше делать?
-
1 баллhttps://www.youtube.com/watch?v=Mv86MjlLAw8&list=PLg-HwWf8_q9fn9AhQZepVAY52l2hcjsGj&index=137 Знаешь какие нибудь годные хоррор модификации для сталкера?
-
1 баллHikki , Задавать вопросы таким шифром совсем не обязательно да и еще и выделять их цветом. Тут слепых нет, если кто-то знает ответ на твой вопрос, тебе ответят, если нет, наберись терпения и жди когда таковые появятса.
-
1 баллпро "Кракозябры" - это скорей всего название самой папки мода где лежит gamedata просто русское, написано кириллицей, автор из Украины, может и украинский шрифт. На ОС Линукс и Убанту встречал такие косяки их системного архиватора. Что касается "..скинуть архив в сборе", я бы скинул свой вариант на Гугл, но у меня мод с помесью авторских фиксов + несколько правок тут из темы, и не пройден до конца (недели две не до игр было). Поэтому не буду заливать - вдруг вылезут косяки с квестами или квестовыми предметами. Хоть правки не облегчающие. Только нужные, на диалог бинта, сдачу доков. Автор же свои фиксы фиксирует у себя отдельно, и так ему легче донастраивать оружие или другие вещи фиксить. Ведь фиксы не требуют НИ. За это время бы уже сам скачал и поставил. Может на Сталкер портале есть репак? Только несколько фиксов докинешь туда и всёю Или жди авторский репак - он там многое уже переделал с ноля, прислушиваясь к отзывам игроков.
-
1 баллstalker032 Вот пример из оригинала: [smart_terrain] squad_id = 43 max_population = 1 respawn_only_smart = true respawn_params = respawn@simulation_snork [respawn@simulation_snork] spawn_snork [spawn_snork] spawn_squads = simulation_snork spawn_num = 1
-
1 баллBoomer забыл. Сделай переход в пустую секцию, иначе спам будет бесконечный. on_info = {=actor_in_zone(название_рестриктора)} sr_idle@nil %=send_tip(название_сообщения_text)% [ sr_idle@nil]
-
1 баллKenGuru ?️ Нужно отключить размытие в настройках игры в разделе графика
-
1 баллZonaChe в скрипте можно поменять кнопки, лично я так себе ещё в 2014 сделал. F5/F9 ГОРАЗДО удобнее. olr_load и olr_save в gamedata/scripts, если память не изменяет.
-
1 баллДык сталки все ведь в основном и есть "такие"- такие что мучения там любят ,что б пошмалять но что б не сразу всех вповалку -а побродить "помучаться ишшо" и может даже заценить сюжжет!? А есть и те кто просто ВСЕ не видел и хочет вновь расширить кругозор! Мы пожелаем им всем "счастья даром" да и пойдем опять сражаться в Опе!??
-
1 баллВ васянках есть и свой шарм) Надоедает во всякие Аномалии играть и серъёзные и трагичные истории проходить) Иногда хочется всратого треша) Лишь бы эта васня была геймплейно весёлой, а не нудной) В нудятину васяны, к сожалению, тоже сильны.))
-
1 баллДык видимо ты молод и горяч -а память больше с опытом приходит! Глухарь два очень знатный мод поскольку он в принципе все тот же нлси5 -но при этом очень внешне выигрывал и есть там мульки по минированию трупов и нычек а так же блин везде есть воровство-но мод хороший мне зашла там оружейка-для тех времен весьма хорошая возможно!
-
1 баллБорову принёс 40к денег, послал на АС, предупредить бродяг о штурме. А договариваться нужно с Кулинаром, Прапором и Фанатом о помощи. Где логика? Сегодня псих меня взял уже, когда за кпк стрелка ходил в пещеру, труп сгнил, коекак нашёл этот кпк. Дурдом. По три контрика сразу спавнятся и этого комариного зомбака уже три раза убивал. Ну на кой он там нужен!?
-
1 баллYLISS У Акима за кубик Рубика. Этот квест у него появится в рамках квеста Шахтёра на фонарики после того, как отдашь ему (Шахтёру) медальон Дока. karavan150 С Пилигримом не забыл поговорить?
-
1 баллN20Wolf согласен, это очень круто! Звуковое сопровождение - важная часть при погружении в любую игру?
-
1 баллtiger_krs Господи, этот тип скриншотов тут самый разпростронённый, нажмите комбинацию Shift+0
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЩас у монка всё вместе - и мод и его фиксы - в описании всё прописано. И у меня ОГСМ идёт на gog-версии
-
1 балл
-
1 баллАнимации probe_way и probe_crouch — это использование детектора. В зависимости от названия устанавливается тип детектора. При этом непись не просто торчит на месте, а как бы проверяет местность перед собой, если это probe_way, либо сканирует сидя, если это probe_crouch.