The Project Medeiros - это мод про немного странноватого отшельника Ноя и мистической девочки Medeiros, которая судя по всему является имитацией Зоны(гы-гы). М-м-м-мистика короче.
А раз мод про мистику, значит должно быть то что подчёркивает это. Например изменённый эмбиент, что кстати плюс, он мне очень зашёл. Непонятный рандомные звуки в определённых местах Локации(от голос детей которые играют в считалочку, до звука какого-то взрыва). Какие-то печати, что бы призвать эту девочку, совсем как в современных фильмах ужасов про призраков. Кстати что бы найти эти самые пентаграммы придётся всю локацию пробежать.
Отсюда мы переходим к одному из минусов мода. Многие или даже практически все квесты заставляют тебя бегать по локации. Успокоила при прохождении то, что некоторые из них неплохо реализованы. При прохождение понял, что текст и оформление самих квестов и их оформление на карте и кпк, довольно нестандартно. В текстах заметны грамматические ошибки. Про то что, как построен текст в диалогах говорить не буду, потому что мне это при прохождение ни как не смутило(хз что другие нашли)
Оптимизация вроде как вполне, не считая Припяти. Там быстрыми сохранениями пользоваться бесполезно, сразу вылет. А так фпс стабильный, багов не увидел.
Понравилось разнообразие оружия, есть с чем побегать. Но так же сразу стало понятно что деньги в моде очень нужны, для покупки той или иной экипировки или даже патронов, у Комсомолов вообще цены заоблачные.
Не поленился САМОМУ поискать все 6 амулетов. Собрал, отнёс доктору, преобразовал и увидел свойства: много положительных свойств топ, но + 12 радиации заставило меня покупать за 180к 3 пузыря что бы они сбивали всё это. И только в Припяти до меня дошло, что даже если уровень заражения красный, здоровье отниматься не будет, так как +60 здоровье в пух и прах разносят красную раду.
Припять вообще убила. Все монолитовцы с Гаусс-винтовками, что полностью нарушает весь баланс этого оружия и его лор в Зоне. Не считая монолитовцев, и всех квестов от Журналиста, Припять довольная пустая, реализовали локацию как Проходную.
В общем, мод на любителя. В каких-то местах можно не понять логику квестов и событий, но довольно интересно. И как присуще любому такому моду, должна быть интригующая концовка: "Продолжение вы увидите в моде К.л.ы.к", который как я понял заброшен/заморожен. Жаль, хотелось бы увидеть продолжение этой довольно интересной истории. 8/10