Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.06.2022 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 5 баллов
    Идет к релизу
  3. 4 балла
    Довольно продолжительное время, проект был в заморозке, было так сказать обидно от "нашей любимой компании" узнать про отмену рус озвучки, возвращении предзаказа и прочего. Однако в сотый раз читая каждый комментарий к данному проекту, я пришёл к тому выводу, что просто обязан довести всё до конца, ведь проект создаётся для игроков, а не для GSC. В общем с причинами заморозки и разморозки определились, теперь перейдём к новостям: Первое что было сделано, это полный пересмотр сюжета. Пришла более интересная идея по первой локации, с поиском информации о группе, а так же пересмотрены второстепенные задания. Второе это локационный пак, он теперь будет состоять из трёх уровней: Окрестности бывш. НИИ, Коллектор и Мёртвое Озеро. Общая продолжительность сюжета будет где-то часов на 6-7 максимум, однако если добавить ко всему прочему исследование уровней и выполнение доп. заданий то хронометраж увеличиться. Третье и наверное самое важное, изначально проект планировался выйти в различных вариациях: Чистая игра без графической и оружейной оболочки или же наоборот с модификациями, так вот приходиться чем-то жертвовать и теперь проект будет идти исключительно в связке с Gunslinger Mod + Total Weather Replacement Mod. Как по мне картинка не плохая, не прям писец, но лучше чем оригинал, в gunslinger'e стволов не так много, от того и хорошо, тем, что ЧЗО не какой-то чёрный рынок где у торговца можно найти много разного забугорного барахла. P.S: Забыл сказать, сейчас потихоньку работаю над сценарием для локации Мёртвое Озеро, начало уже положено, поэтому в скором времени возможно сделаем для Вас небольшой тизер с этой локации. И в завершение вот вам небольшая порция скринов с Мёртвого Озера. С Уважением, LanSeR.
  4. 3 балла
    Викт Да нет просто стараюсь обновить старые моды что бы к ним был былой интерес. Люди ведь старались, почему не дать второе дыхание старичкам.
  5. 2 балла
    Clear Sky: Reload. Глобальный мод в разработке. Разработчик: Revival Team Готовность: 15% (статус: неиграбельный билд не для публики) Дата релиза: КТТС Стадия: работа над визуалами Платформа: Anomaly Дата начала разработки: 10.08.2022 ВК ДИСКОРД Информация постоянно обновляется. Не забывайте перепроверять спойлеры) Состав Clear Sky: Reload: Платформа: Anomaly 1.5.1.2 + фиксы из версии 1.5.2 (по сути гибрид) Оружейный пак на основе Boomsticks and Sharpsticks Сторонние аддоны: Поддержать деньгами: Мир 2202203204211116
  6. 2 балла
    Название: New Times Дата релиза: Запланирован на лето 2022 (Ну, был.) Автор: Matrix Платформа: OGSR Engine X64 (Тень Чернобыля)
  7. 2 балла
    function add_muller_treasure() local treases={5855,5851,5859,5861,5863} local sid=lua_random(1,#treases) Белый ржавый ящик - дом у болотца, по лестнице на чердак. Рюкзак на втором этаже сарая рядом с ржавой огромной цистерной на верхнем уровне деревни. Ремящик в оторванной кабине УРАЛа. Зеленый ящичек на стене разрушенного дома. Ремящик на чердаке дома за фермой - по лестнице забрался. это всё из файлов игры. На месте логика, без обид. Там сдвиг букв идёт, всё. На ЗБТ сам решал пару раз, потом подсказку скинули. ВАГОН+ВАГОН=СОСТАВ старЫй товариЩ как жизнЬ' товар закуплен отправили через нашего обЩего знакомого из бара' заказчик по последнему делу осталсЯ доволен' шл±т дополнителЬнуЮ премиЮ' тайник на агропроме закодирован троечка четверка восмерка девЯтка шестерочка Да, там до посинения можно пробовать открывать этот тайник, наполнение то же рендом, берётся из таблицы.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    С Доцентом не обязательно говорить если можете сами шифр подобрать.
  10. 2 балла
    Mad Hikki Наполнение локаций будет из ЧН, а вот заселение немного другое. Я сам точки спавна и работ для НПС сделаю. И да, у каждой локации свой стиль, который позволяет выбрать Absolute nature 2. Вот их пресеты:
  11. 2 балла
    Кстати, со дня релиза CGIM 2 Я открыл доступ в общей папке ко всем разным бекапам и билдам мода с 2020 по 2022 год, то есть с релиза первой версии до релиза второй. В том числе есть и билд этой для ТЧ. Кому интересно, можете скачать и глянуть. Там два билда с разницей в неделю, лучше взять что постарее, т.к там есть крутилка погоды и, в целом, там весь набор правок геймдаты, с которыми были сняты эти скриншоты. Ссылка на всякие билды и бекапы Дополнено 59 минуты спустя Залил обновление для LADC, COP И CS версий. Ссылки те же. Добавлено два новых цикла, немного обновлены шейдеры и консольные команды для них, а также постарался повысить яркость на всех пресетах ночью : теперь лунные ночи выпадают чаще, а те, что без луны, более яркие. Настройки юзера обновил в шапке. Даже если вы уже ставили погоду и прошли всю установку, рекомендую ещё раз снести папку shader_cache и выставить настройки консольных команд из шапки.
  12. 2 балла
    Вы, скачав, установив и начав играть в этот мод, вполне добровольно согласились стать его тестером.... обратите внимание на заглавие - Dark Path (ОБТ)... и чего же вы ожидали от бэта-тестирования мода?
  13. 2 балла
    Rus80 Какие мины!? Насрал кто-то?))))
  14. 2 балла
    Леннар в любом моде на Сталкер, в каждом отдельно взятом конфиге оружия: увеличение изношености при одиночном выстреле condition_shot_dec = 0.0002 увеличение изношености при выстреле очередью condition_queue_shot_dec = 0.00023 Просто добавляешь ноль в оба числа, обычно этого достаточно (снижает поломку в 10 раз).
  15. 2 балла
    Такие вещи не продавать. Что вы стараетесь спихнуть? Бабосов лом, вещей лом, что вы стараетесь продать?
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Ищу решение проблемы с двоением изображения на полноценном Сталкере запущенном на Android Проблема заключается в шейдере. На моём видео вы можете все увидеть, помогите это исправить. И да, игра работает полностью на мощности смартфона на Android, никакой интернет не нужен. И да это полноценный ПК-сталкер у вас в смартфоне. Добавлю что проблема имеется на всех видах освещения, кроме статичного, на нем все идеально Это абсолютно та же игра что и на ПК, абсолютно все те же самые файлы, и прочее.
  18. 1 балл
    GSC все правильно сделали! Уверен что более 95% будут ждать пиратку, и покупать не будут, наверное не способны, привыкли с пираткам, а когда дождутся то сделают себе свою озвучку. Да и в принципе можно будет использовать Украинскую озвучку, славя́нские народы и все такое Ггг)))
  19. 1 балл
    Ты пробовал? Нет! Попробуй. Дополнено 10 минуты спустя Если быть ещё точнее, то в пяти местах может заспавнится тайник Мюллера. Так в скрипте прописано.
  20. 1 балл
    MACTEР Если среди них нет Сивого то это нормально , а если вы не были на АС и убили Сивого , то на АС на остановке автобусной где наймы не будет снайперской ЛР 300 и атаки наймов во главе с Джокером .
  21. 1 балл
    Я туда ползал ещё до квеста со Змеем. За объяснение спасибо.
  22. 1 балл
    Эта работа должна быть оценена.) (машинный перевод)
  23. 1 балл
    Опасная ситуация. Главное не разминировать. )) Я вообще этих мин не видел, наверно потому, что сидел в засаде, возле вагончика, за трубами.
  24. 1 балл
    Позиции врагов отмечаются красными точками на радаре в верхнем левом углу.
  25. 1 балл
    Могу ошибаться, но у меня при прохождении не работал сканер ни на шлеме, ни на пушке.
  26. 1 балл
    Попробуйте по пути /gamedata/configs/misc в файле effectors в параметрах [bobbing_effector] run_amplitude walk_amplitude limp_amplitude прописать им значение = 0
  27. 1 балл
    Очевидно, что в модостроении на трилогию "Сталкер" наступил кризис и " Ганслингер" это своего рода "палочка-выручалочка" для модеров...
  28. 1 балл
    Добавлю свои 5 копеек про пояс. Есть две функции пояса Для артефактов Дает возможность делать "сет\набор" конкретных сборок артефактов под конкретную ситуацию. Для патронов Казалось бы довольно бесполезная штука. Особенно в текущем исполнении. НО! Хорошо сделанная разгрузка дает чувство подготовки к битве: все карманы, стволы, магазины должны быть полны патронов - и в бой! Как не крути именно моральное чувство подготовки и готовности к битве и предоставляет разгрузка. Но в LADCE она (как и многое) сделана наполовину. И в текущем виде патроны на поясе вообще лучше отключить. Также хорошая разгрузка должна давать доступ к "быстрому" использованию предметов. Бинты, Аптечки, водка, медицина, гранаты на все должны быть клавиши, а работать они должны только если они есть в разгрузке. По этой же причине открытие рюкзака также должно бить с задержкой. Неудобное\долгое открытие рюкзака должно мотивировать игрока наполнять разгрузку перед боем. Вот, это и есть комплексное использование. Правильные механики рюкзака. Под рюкзак идет правильная разгрузка, пояс артефактов. А в текущем исполнении это просто чтобы было. Особенно патроны. Сейчас же рюкзак открывается моментально, тож игрок может вообще все забить артефактами и поставить в слот только один магазин и ловко в бою его снова наполнять. Как пример хорошой разгрузки это NLC7. Хотя и там есть куда расти. Дополнено 35 минуты спустя Согласен. Как сейчас? Видишь собачку - в погоню за опытом! Тру сталкер ее обойдет, ведь патроны на дороге не валяются.
  29. 1 балл
    Как вас тут понесло за последние несколько дней. Хотя теме два года и писали в ней раз в несколько дней-недель. Что тут только и не обсуждали, и транспорт и друг-друга. А как насчет изменения концепции прокачки? Многих игроков раздражает концепция гринда, какой-то постоянный день сурка, кабаны-собаки, да сколько можно, игрок только и делает, что решает чужие проблемы. Прокачка из средства стала целью. Есть такая игра - Санитары Подземелий, в первой части постоянно прокачиваешь игрока и команду, очки опыта и навыки, всё как и везде. Хотя в лоре игры на планету попадают тренированные разведчики, миссия очень важная, кого попало нельзя отправлять, и тут на тебе - холодное оружие, пистолеты, автоматы, рукопашный бой, все навыки можно улучшать. Ну бред же. Во второй части Санитаров сделали два режима, с прокачкой и без, мол сержант опытный боец, многое видел и умеет, чему он может научиться на планете уголовников. Т.е. все статы 100% с начала, прокачка только брони и оружия у местных плюс растет навык использования оружия - это вписывается в лор, всю жизнь учился стрелять из заводского оружия, а на планете кустарное. Может и тут попробовать что-нибудь? Убрать прокачу торговли - будет экономический стимул идти на локации с высоким тиром, в начале игры от неё толку мало, а в конце игры и так деньги девать некуда. И прокачку выносливости - она дублируется апгрейдами костюмов и артефактами\медициной. Меченный такой какой он есть, Зона не спортзал, а консервы не спортпит. А навык меткости будет расти в зависимости от использования оружия, каждые 200 выстрелов из определенного оружия-класса оружия повышают меткость для этого же класса оружия. Будет дерево навыков - стрельба из пистолетов-автоматов-винтовок. Постоянно пользуясь любимым оружием растет уровень владения, но до определенного значения. Перешел на другой тир - купил более мощную, постепенно прокачиваешься на ней и так до конца игры.
  30. 1 балл
    Идея пергнать модель из ogf в object И перекомпилировать весь уровень ради аптечки - так себе. Заспавнить физобъект с визуалом аптечки из ogf и прибить кость к месту, при этом пересобрать только спавн - оптимальное решение. Вылет говорит о том, что некий симуляционный сквад НПС выбрал в качестве цели несуществующий смарт.
  31. 1 балл
    Могу показать, как у себя этот вопрос решал. В файле r2_rendertarget_phase_combine.cpp Этот код: envclr.x *= 2*ps_r2_sun_lumscale_hemi; envclr.y *= 2*ps_r2_sun_lumscale_hemi; envclr.z *= 2*ps_r2_sun_lumscale_hemi; Заменить на этот: envclr.x *= ps_r2_sun_lumscale_hemi; envclr.y *= ps_r2_sun_lumscale_hemi; envclr.z *= ps_r2_sun_lumscale_hemi; Как только помножение на 2 исчезло, вроде пересветов поубавилось.
  32. 1 балл
    Монстры стали слабее? Экономика испортилась? Или может раскачка при прицеливании пропала? Да вроде нет. А это тоже компоненты сложности мастер. Знаешь, почему Аномали такая популярная? В ней все эти "хардкорные" механики - опциональная галочка в меню. И это максимально правильно, когда игрок сам выбирает и настраивает геймплей под себя. Кратко о моде в 3 скринах ?
  33. 1 балл
    Да уж кто ждет тому достанется)))))))
  34. 1 балл
    Да я тоже заметил, но откуда ноги растут пока не понял. Дополнено 5 минуты спустя kanakov40 готово, обновил. Дополнено 31 минуты спустя TILLMYDIE так пойдет?
  35. 1 балл
    Тебе надо лечить гг через менюшку состояния (нажимаешь кнопку инвентаря, выбираешь подсумок с красным крестом). Там у тебя должны быть ноги в кровавых пятнах - на них нажимаешь и выбираешь аптечку. Но чем хуже аптечка, тем меньше шанс вылечить ноги. Хотя вроде и просто так должны части тела лечиться (при обычном использовании через инвентарь/быстрый слот), но тут не уверен чё-то.
  36. 1 балл
    Если какой-то объект в цз появляется - он больше не нужен.
  37. 1 балл
    Пока внедряем только фишки мода в ганс
  38. 1 балл
    Смотрится довольно красиво, мне нравится. Минималистично, и чувствуется влияние дуйзета))0
  39. 1 балл
    Еда, а именно консервы - аналог маны в хартстоуне, это стоимость использования карты или установки её на стол. В данной части механика моей игры будет совпадать с хартстоуновской. Уже на столе карта будет иметь две главные характеристики - урон и ХП, то есть ее внешний вид будет отличаться от "колодного". Это главные параметры, но ценность карты будет также определяться набором её эффектов. Предварительно в экселе они уже все расписаны, но до реализации еще, конечно, далеко.
  40. 1 балл
    Репу только заработать можно выполняя их задания, а Сидр только мирит за бабосики.
  41. 1 балл
    Русскую озвучку вырезать точно не планируем ?
  42. 1 балл
    Пока нечего. Часть критически важных элементов сверстали, осталось пара-тройка + некоторые иконки отрисовать. Дальше будем тестировать уже весь UI
  43. 1 балл
    ВАЖНО! на локации Рыжий лес(тоесть в самом начале игры) 10-15 фпс, неиграбельно. Экспериментальным образом установил, что виноваты новые партикли аномалий, два часа ковыряний, и я нашел в одном оружейном моде файл с партиклями, который возвращает дефолтные аномалии из ЗП вместе с нормальным фпс (до фикса 10-15, после 50-60 в рыжем лесу) мод целиком прошёл с этим фиксом, добавьте в тему пожалуйста, потому что люди будут банально бросать прохождение мода сразу на старте из-за низкого фпс Partikly.rar
  44. 1 балл
    Что они переживают в Чехии? Если большая часть игры уже готова, что мешало показать полноценный геймплей? Дополнено 8 минуты спустя Это даже не дно. Это уже литосфера.
  45. 1 балл
    I have to say that this is kind of silly. We need to put conflicts and prejudice aside......it is only a game. This is bad american mentality in my opinion.
  46. 1 балл
    B Epic Games Store началась бесплатная раздача Maneater. Российские игроки также смогут забрать экшн с элементами RPG про детёныша акулы. В GOG тем временем раздают золотое издание другого ролевого экшена - Venetica. Тут пользователям из России уже понадобится VPN.
  47. 1 балл
    Дополнено 11 минуты спустя
  48. 1 балл
    STALIN Да щас. И что это за "другие" и откуда бы им взяться??‍♂️
  49. 1 балл
    Знатоки мода, подскажите Не могу понять, от чего постоянно (каждые 40 секунд - 2 минуты) получаю урон (Красным моргает экран). Уровень радиации строго меньше 100 мЗв (40-60). Сытость на максимуме, кровотечения нет. Читал где-то, что это может быть связано с "интоксикацией". Использовал штук 5 таблеток активированного угля к ряду - результата нет. Курить также пробовал, ни одну сигарету. Неужели, причина в радиации? Если да, то как можно снизить данный показатель? В оригинальном Dead Air подобных проблем точно не встречал. UPD. Эмпирическим путём установил, что действительно дело в радиации. Кто-нибудь знает, как увеличить порог нанесения урон и (или) снизить частоту нанесения урона от радиации?