Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.07.2022 в Сообщения
-
4 балла
-
4 баллаРеально, оставьте возможность выбрать себе оригинальный худ УЗЧН. Обожаю его. Даже В ОП именно его выбрал.
-
3 балла
-
3 балламиникарту человеческую, прямоугольную сделайте. задолбапи эти круги.
-
2 баллаШапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.
-
2 баллаТема официальных аддонов и адаптаций для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework Авторы аддонов и адаптаций: STCoP Adaptation: Dance Maniac STCS G.S.W.R. Adaptation: Dance Maniac Items Animations Addon: Dance Maniac, Asurah26, Redix G.S.W.R. Static Render Addon: Dance Maniac Advanced Soundscape: @Alexander_javascript (ссылка под спойлером аддона) Официальная сборка: Dance Maniac (ссылка под спойлером сборки) Скачать аддоны
-
2 баллаПолный апгрейд оружия и брони Небольшая правка, которая позволяет модифицировать все ветки брони, шлемов и оружия (если есть необходимые запчасти), вне зависимости от уже открытых веток. Т.е. можете модифицировать что угодно и когда угодно, превращая своё снаряжение в элитную снарягу. В файле присутствует четыре папки: АПГРЕЙД БРОНИ, АПГРЕЙД ОРУЖИЯ, ЯРКИЙ ФОНАРИК и УЛУЧШЕННАЯ ТОРГОВЛЯ - можете ставить что-то одно или всё сразу - по желанию: S.T.A.L.K.E.R - Vozvrashhenie v Zonu (v1.078) upgrade.zip Улучшенная торговля - включает в инвентарь торговцев некоторое оружие, броню и медикаменты, которые были в файлах игры, но не использовались или были доступны на более поздних этапах игры. Финансовая часть тоже была пересмотрена: теперь основной упор сделан на "куплю-продажу" оружия и артефактов. Также в торговлю включен набор для ремонта брони, который позволяет ремонтировать костюмы вместо использования двух предметов апгрейда. Далеко светит фонарик - фонарик светит ярче и дальше. Радиус света заметно увеличен. Будет полезен на ранних этапах игры, пока не получите ПНВ. Апгрейд оружия и брони - названия некоторых костюмов и оружия были переписаны для лучшей читаемости информации с экрана и отображения в апгрейдах. Не ищите здесь ошибок и "здравый смысл" - это было сделано просто для удобства, если хотите, то можете переделать. ВАЖНО: Новую игру начинать не нужно. Но помните, что если вы проапрейдите какой-то предмет по максимуму, а потом решите удалить эти правки и играть по старому, то скорее всего вы словите вылет. Он будет связан с недостающими секциями в модифицированном предмете. Чтобы играть дальше, (если решите удалить правки в середине игры), тогда нужно "избавиться" от всех модифицированных предметов. Не выкидывать на землю, не оставлять в ящике или на другой локации, а лучше всего продать ближайшему торговцу (не НПС).
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаgermanshnayder Как вариант укорот мурки 153, по урону не знаю, но он после Х16 становится инстантно в слот для укоротов, самый удобный дроб из всех возможных) Дополнено 2 минуты спустя mrvlad7777 Банду можешь спокойно покрошить в салат, Борову на них плевать. А насчёт цен за завал, как по мне самый выгодный Бармен со своими 100к которые можно спокойно на цикличках нафармить. На втором месте Ворон с 5 артами 2 лвла (но при учёте того, что все арты будут ниже 2-3 дана) тогда дешевле выйдет.
-
1 баллShadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
-
1 баллDiscord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
-
1 баллНазвание: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
-
1 балл
-
1 баллГруппа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
-
1 баллПлатформа: Тень Чернобыля. Версия: Любая. Автор модификации: lemster311 Как понятно из названия, данный мод представляет собой подборку вооружения из билдов. В модификации представлены образцы оружия из самых разных сборок: 1098, 1265, 1472, 1511, 1580, 1632, 1851, 1828, 1935, 2571. Всё представленное оружие имеет все недостающие анимации и рабочий функционал, например, у билдовского АК, FN2000 и Грозы работает подствольный гранатомет. Модификация совместима как с чистой игрой, так и с Grand Rendering Mod v. 1.2.
-
1 баллС 12 марта ремастер Упавшей Звезды был в заморозке (обида на GCS game world из-за запретов на S.T.A.L.K.E.R. на территории РФ) Но с 22 июля, после диалога с Zaurus'Crew было принято решение восстановить работу, а точнее начать все с нуля. Проект будет базироваться на оригинале 2013 года с обновленной версией OGSR 2.1.386 (От официального УЗЧН 2020 года пришлось отказаться из-за старой версии движка и кучи проблем с новыми аддонами) На данный момент проведена следующая работа: -Как было сказано ранее новая база для мода. Тем самым мы получили новые графические настройки, а также избавились от мусорных файлов и аддонов, которые были в УЗЧН 2020 года и не были как либо включены в игру. -Были добавлены анимации использования еды\медикаментов\воды -В отличие от прошлой версии Definitive Edition теперь не будет решейда Agressor и травы от того же автора. Вместо HD models Pack, который не очень вписывался с дизайном квестовых персонажей был добвлен аддон Vanilla Models Updated V1, который приближает ТЧ модели к их ЗП стилю. Также идет работа над HUD'ом и общим дизайном впринципе, дабы воспринимать все по новому.
-
1 баллНазвание: Beyond Fantasy Разработчик: PavelStrelecky Платформа: Зов Припяти + GUNSLINGER mod Дата выхода: Модификация отменена Beyond Fantasy - базируется на оружейном аддоне GUNSLINGER mod. Модификация расскажет новый сюжет на трёх локациях. Предоставит графические и геймплейные нововведения. Модификация отменена.
-
1 баллПри этом, по какой-то невероятной причине ты утруждаешь себя тратить время на тексты о том что "мод неактуален".
-
1 баллOrb_Warpal_007 Здесь еще есть http://bar-reaktor.ucoz.ru/load/pravki_i_dopolnenija_k_modam/pravki_k_modam_stalker/teksturnyj_addon_osen_na_osnove_tekstur_autumn_aurora_2_i_absolute_nature_4_dlja_vsekh_lokacij_op_2_09_fotograf_bolshaja_zona/49-1-0-4456 Дополнено 3 минуты спустя А еще здесь же на сайте
-
1 баллmacron Ты не понял. Сама игра запускается, но меня даже в меню не закидывает, а сразу вылетает.
-
1 баллAlthero уже сделано. Дополнено 0 минут спустя Еще заметил, квестовые предметы респаунятся, при повторном заходе на Кордон можно снова подобрать флеху)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсть предложение касательно раздела форума. Появляется тенденция создания адаптаций на платформах огср, xray и т.д Так вот, что бы не ползать по всем веткам сталкера, сделать отдельный подраздел и назвать его "адаптации". И туда уже складывать. Потому что я допустим сейчас пролазил несколько раз по всем веткам, что бы понять, где и какие адаптации запрятались.
-
1 баллGa2z Однозначно нет. Я у разработчиков спрашивал, у них будут исходники движка закрыты. А с гансом мороки хватает, да и к тому же он на ассемблерных вставках сделан (я про движок). Других лучших вариантов пока что у меня нет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМММ, с такими логами только Жака Фреско или экстрасенса вызывать...
-
1 балл
-
1 баллGydrometill да включен и написано обновить. Сейчас обновлю если всё равно будет вылетать то наверное надо будет удалить? Всё заработало спасибо вылета нет.
-
1 балл
-
1 баллMAХutca скорее, правки на оружие поломали у них пушки. В личку сохранку скиньте перед переходом с подземки на агро и геймдату. Патч какой?
-
1 балла у меня, что рук нету? Дополнено 49 минуты спустя Хочу дополнить вчерашний фидбек. 1. Глюки с Items.Animations.Addon - только, если оружие в руках (оно может быть в слоте, но не в руках - тогда всё работает норм.). Сравнил ваши ванильные конфиги со своими - отличия только в затухающих звуках и обрезке худа - ВСЁ! В чём причина - не приложу ума! 2. Шейдерный ПНВ работает только на чшлемах. Видимо, потому, что только там вы прописали новые параметры night_vision_type ? Прошу помочь разобраться с оружейкой и Items.Animations.Addon
-
1 баллтак в ЗП реализована механика брони/пробиваемости и заброневой травмы в отличии от большинства игр (даже в Арме такого нет?) урон по игроку считается от того пробила пуля (ap патрона) броню bone armor кости, и тогда идёт один урон, если не пробила, другой урон хит_фракшен это и есть заброневая травма и при этом нет кровотечения в отличии от того, когда броня пробита, другое дело, что в ЗП эта система настроена под казуально-среднего игрока и широких масс, т.е. этот баланс сочетание урон патрона, показатель брони и заброневой травмы сделаны так, что урон от Макарова мало, чем отличается от урона СВД по любому комбезу, или перса вообще без брони не ваншотят даже гранатомёты и крупнокалиберные снайперки ? но если настроить нормально конфиги, можно вполне сделать так, что если ГГ или непись в крутой броне с мелкашки его вообще не пробить, только крутым калибром и наоборот перс без брони или непись в курточке будут отлетать от одной-двух пуль с Макара даже в тушку) но казулы будут недовольны, поэтому этого никто не делает ну или не умеют) может и раздражают, но я понимаю логику их использования, т.к. в реальной жизни на действия тратится время, игрока какбэ заставляют не делать других дел во время этого действия для разных целей не только в целях реализма, но и определенного баланса мода.
-
1 балл1. ! Unknown command: g_crouch_toggle - переключение положения сесть встать не работает. 2. Шейдерный ПНВ - не работает (stack trace: 0023:0C50CAF4 XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()) 3. Частые глюки - то оружие исчезает, то анимации приёма мед препаратов и прочего перестают работать. 4. 3D КПК - при разворачивании на весь экран - не стречится нормально на весь экран (в принципе, пофиг, но...) 5. Вылеты типа stack trace: 0023:0C50CAF4 XrGame.dll - были просто на ровном месте... 6. Items.Animations.Addon - половина не анимировано, таблетки все одного цвета и прочее... В общем нужно доработать напильником. Это всё за пару часов беглого осмотра. Последняя версия GSWR + Items.Animations.Addon + Ai Additions + Динамический худ для Зова Припяти(только эффекты стрельбы, ранения и попадания по игроку ) + Сборная солянка из разных версий STCoP. На предыдущей версии GSWR + Ai Additions + Динамический худ для Зова Припяти(только эффекты стрельбы, ранения и попадания по игроку ) + Сборная солянка из разных версий STCoP - всё было ровно. З.Ы. При надетом противогазе заспавнил Севу - в итоге результат на скрине. 7. После применения аптечек - возвращает пустые руки, а не активное оружие. Энергетик же нормально отрабатывает и возвращает то, что было в руках. 8. Перестали работать анимации приёма энергетика. Принял аптеку (с анимациями) - появились анимации энергетика, но не надолго. В общем, грустно как-то всё с Items.Animations.Addon ?
-
1 балл"Стандарты" хех... В чем тогда смысл модификаций, если все они будут похожи друг на друга. Но отмечу, что в "стандарте" автора есть интересные моменты, поиграл бы по этим, так сказать "диздокам" Хотелось бы добавить комментарий по оружию и броне. А именно по классам брони и пробиваемости. Я думаю все согласятся с тем, что будет вообще не круто встретить чела, который не пробивается оружием которое у тебя есть, и придется свалить. Так как автор опирается на реальные аналоги и характеристики, то с такой механикой можно запросто обосрать себе штаны и впечатление от игры, а после посмотреть видео, о том, как при выстреле в бронежилет от мелкого калибра появляются трещены или переломы ребер и прочие повреждения. Так как "реалызм" это не только ограничение, а расширение, данная механика будет иметь смысл, если с ней будет идти механика заброневого поражения. Не очень в курсе, возможно ли реализовать такую штуку, и будет ли этим кто заниматься, но считаю, что это бессмысленно. На этом месте лучше оставить игровую условность и оставить просто пониженный дамаг. По поводу "срать и ссать" а также "анимаций рыгания и срачки" и прочих радостей жизни. Все это конечно замеательно, но вы хотите симс в сталкере? Или аналог постала со стрельбой по "кокам"? Мое мнение это полный бред, который не расширит геймплей, а только нарушит погружение в атмосферу игры. По поводу алкоголизма наркомании, а также упомянутой гангрены. Весь смысл будет заключатся в том, что бы сожрать нужный предмет в инвентаре. Копить водку\ложку с зажигалкой, шприцы и кисет с метанфетамином\всякие таблеточки разных форм и расцветок уж спасибо, механика такое себе, к расширению геймплея уж точно не приведет. А приведет к тому, что вы будете два часа рыться в рюкзаке (вместо погружения в мир) в поиске спасительной бутылке водки и умереть только потому, что ты не заметил эту бутылку в рюкзаке, которая лежала справа от свиных туш, недалеко возле склада с консервными банками. Игрок должен получать от игры удовольствие, а не жжение чуть ниже спины. К слову о реализме. Ну камон, ну нельзя сделать полную реальность как в жизни. Это огромная куча разных факторов, которые влияют на кучу разных ситуаций. Смысла в этом в игре нет, для этого существуют игровые условности, взамен этому всему. ИМХО пацаны. Если автор сабжа запилит такую модификацию, то было бы интересно на это посмотреть. Но не разделяют мнение автора на "ибо делают моды кто как хочет, в итоге выходит мачмала" уж сорян. Если действительно хочется дать какую-то пищу для размышлений разрабам, то лучше бы донести это более корректно, а не так как обосрал. P.S. Разрабы, пацаны. Прошу, молю и умоляю. Отойдите уже от худа со всякими свистелками перделками, оставьте хп, стамину, и еще пару показателей. А то будто в кабине истребителя сидишь ей богу. Портит как по мне атмосферу. Мб кто то будет со мной согласен.
-
1 балл
-
1 баллFATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\Users\user\Downloads\__Graphics Mod ENGINE-20211214T202435Z-001\__Graphics Mod ENGINE\OGSR-Engine-2.1.292\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'
-
1 балл
-
1 баллА как же секас?Ну а если нет женского пола,то ,,душить гуся'' (конечно с анимацией).
-
1 баллЯ тоже очень надеюсь, сейчас многое зависит от того, найдется ли маппер, готовый помочь собрать все это дело и адаптировать в CoC. Если получится, то как минимум уже работа не напрасна.
-
1 баллОфигеть, с 2014 года PZ держит планку и его до сих пор не могут победить графически. По-моему, это успех ? А что вы делали 8 лет? Это по-моему просто наворот фларов и бездумное включение объемного света от всех источников света. В каком-то смысле может являться графоном, но недолго. Детальную проработку этого вопроса я видел буквально в двух-трех модах за все время. Кстати, к фларам от лампочек я довольно давно охладел, хотя раньше даже пытался сделать что-то такое на основе партиклов (когда не было возможности править движок). А вот это вопрос, потому что внезапно с 24 февраля (мой прошлый пост был 22) обстановка в жизни многих кардинально поменялась и приоритеты тоже. Когда у тебя над головой работает ПВО, а утром феерично две вертушки (ЧСХ, ровно такие же как в сталкере) разносят нефтебазу, это производит неизгладимое впечатление. С другой стороны теперь отчетливо понимаешь, что звук вертушки в игре придется переделывать ? Впрочем, это все равно не сравнится с тем, что испытывают украинцы и тамошние мододелы, и как они вообще умудряются еще что-то ковырять в этих условиях. Респект им и уважуха, как говорится, а также стойкости и мужества.
-
1 балл
-
1 баллОтличный пак UPD Скачал, запустил. Всё отлично работает. Единственная вещь, которая огорчила - отсутствие анимации holster у некоторых пушек (например, у билдо-фнки и старого АК). В остальном же - просто бомба!
-
1 балл
-
1 баллgog это игры с последними патчами и отсутствием защиты--я на них постоянно играю если мод рекомендуется на последний патч. Если мод на какой-то другой патч-ставлю игру с копии лицензионного диска (есть в сети).
-
1 баллАвтор: Andrew Morgan (Arhangell 777) автор Autumn Addon'а; Autumnal Wanderers команда разработчиков Autumn Aurora. Просто перенос локаций из Autumn Aurora 2.1 + Autumn Addon 2.0 для Тени Чернобыля.