Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.09.2022 в Сообщения
-
6 балловНазвание: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
-
4 баллаТеперь играть в оригинальный DEAD AIR Rerum нет никакого смысла, когда есть: Rerum: Last Survivor (Рерум: Последний Выживший) Хотите пострелять в Dead Air из дробовика Вепрь-12 "Молот" или Юсас-12? А с пистолета USP Match калибром 0,45? А все это и даже больше, в том числе в режиме "Последний Выживший"? Теперь у вас есть такая возможность (а так же возможность "помацать" многие другие новшества): Прямой дороги тебе, парень! Не забывай старика. Доброго пути, сынок! Канал на ютубе "Дедушка Эйр": Обновление сборки от 07.06.2023 года: Скачать с Гугл-диска: https://drive.google.com/file/d/1HYanTR-re-Zyi1KHXzJcLi5oo6FGdzV7/view?usp=sharing Все ставить не обязательно. В патч 07.06.2023 включены два фикса и аддоны. Аддоны по желанию устанавливайте, фиксы обязательны ибо правят баги и вылеты. Обновление сборки Rerum LS от 11.06.2023 По сравнению с патчем от 07.06.2023 добавлены новые крафты. Ссылка на скачивание осталась прежней (архив внутри обновил). Скачать с Гугл-диска: https://drive.google.com/file/d/1HYanTR-re-Zyi1KHXzJcLi5oo6FGdzV7/view?usp=sharing Все ставить не обязательно. В патч включены два фикса и аддоны. Аддоны по желанию устанавливайте, фиксы обязательны ибо правят баги и вылеты. По новым крафтам: Новые крафты ставить очень желательно, так как они призваны сбалансировать сборку, особенно в режиме ПВ. Теперь и в режиме ПВ есть смысл собирать с мутантов не только мясо, но и их части (копыта кабана, хвосты котов и т.д.), так как из них теперь крафтятся очень полезные медикаменты, в том числе на буст (эпинефрин). "Толченый клюв" (в сборке имеет старое название, пока не исправили, нужен для крафта эпинефрина) теперь тоже крафтится из клюва ворон (ворон можно собирать в первые 30-60 сек после выброса и снимать с них клювы). Глюкоза (большая инъекция) крафтится из копыт кабана и поливитамин. Нужна для изготовления малой инъекции глюкозы. Малая инъекция глюкозы (теперь нужна для крафта стимпаков и многих других крафтов) крафтится из Большой инъекции глюкозы. Можно даже крафтить простые аптечки (нужны сердца кровососа). Щупальца кровососа тоже идут в крафт. Теперь можно крафтить дробь, простой нож, заточку для ножей и многие другие редкие, особенно для режима ПВ вещи. Теперь выживание в режиме ПВ может стать поистине бесконечным (или очень длительным). Чтобы получить доступ ко всем крафтам необходим перк "Изобретатель". п.с. : основой для новых крафтов послужили крафты от Драгомира. Большое ему спасибо за это.
-
3 баллаОбновление 2.7 - Добавлен экспорт моделей в .obj - Добавлена вкладка Viewport - Добавлена поддержка всех билдовских OGF v3 моделей - Добавлена возможность просматривать Progressive лоды и их полигонаж (Tools->Change lod) - Добавлена вкладка настроек с параметрами программы - Добавлен лист материалов модели в Bone Params при указании расположения gamemtl.xr в настройках - Множество фиксов
-
2 баллаGitHub README CHANGELOG Wiki Releases Download Расширение для Visual Studio Code, которое добавляет поддержку синтаксиса логики из S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Плагин добавляет множество крупных и не очень функций, которые должны упростить работу над модификациями, а так же помочь новичкам начать делать свои первые моды. Наверное самым важным аспектом расширения является то, что оно пытается максимально, как это только возможно, адаптироваться под проекты. На данный момент реализованы такие функции VSCode, как: Completion (Автодополнение): Infos Sections Types Sections Links Functions & Conditions Localization Squads Tasks Signals Hover (Информация при наведении) Syntax Highlighting (Подсветка кода на основе синтаксиса) Semantic Highlighting (Подсветка кода на основе контекста) Folding Ranges (Сворачивание секций) Symbols (Визуализация структуры файла) Сборка расширения: Если вам интересно поковырять расширение самому или просто помочь в разработке, то вот немного информации о том, как его собрать. Чтобы это сделать, необходимо: Скачать исходники с помощью git clone Открыть проект, запустить в консоли npm install или нажать ПКМ на package.json в спойлере NPM Scripts и нажать на пункт Run install. После установки всех необходимых библиотек, необходимо нажать Launch во вкладке Run and Debug или на горячую клавишу F5. Готово. Должно открыться новое окно VS Code, в котором будет 2 тестовых файла.
-
2 балла👉 ai stalker bot Привет, сообщество! Сделаю пока небольшой пост. Я заморочился разработкой текстовой игры по вселенной STALKER в режиме свободного прохождения, без заданий, без уровня здоровья, просто поток приключений без конца. Вдохновился dungeon ai. Игра основана на нейронной сети, специализированной под создание текстов на любую тематику на русском языке. И дошлифованную на книгах серии "STALKER". Процесс игры несложный. В чат-боте телеграмма вы пишите ваши действия, наблюдения (можно философствовать или люто ругаться, так как никакой цензуры не встроено), а мастер игры отвечает вам и дополняет прохождение все новыми поворотами. Мастер игры будет помнить вашу историю на некоторую глубину, пока вы не забьете команду /start После чего ваша история обнуляется в памяти и все можно начать заново. Попробуйте и через несколько дней/недель я постараюсь собрать обратную связь и подумать над дальнейшей разработкой. PS: работает не быстро, ибо мой "сервер" -- это пока домашний компьютер. Cтройность повествования и логика тоже зудит, надо привыкать... Пара советов, чтобы не испортилось первое впечатление. Писать лучше полными предложениями: Я пошел..., я сказал: ..., , - обратился я к нему, я подумал ... Если предложение на оканчивается знаком препинания то нейронка допишет его за вас. Например, "Я вижу на горизонте лес, на его опушке", а модель довершит описание сцены. Бывает, чуть зависает, тогда нет фразы "Пишу историю...", через секунд 10-15 надо повторить ввод. На связи 😉
-
2 балла
-
2 баллаЕсть проблемы с отображением на 16:9. - Инвентарь - Диалоговые окна - Интерфейс - Квадратная миникарта - Главное меню Тут пожалуй соглашусь.
-
2 баллаЭто не ТСС, а просто перенос ТЧ на ЗП, который перерос в нечто своё, ибо помимо ТЧ тут перенесены разные фишки/особенности ЧН и сборок. Ещё бы сюжет перенести но этим занимается другой автор - Project S.T.A.L.K.E.R.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаИдем дальше, но при прохождении болот получаем хороший бонус( можно ходить без маски и прямо по воде радиактивной). Лягушки теперь квакают, при разговоре с зомби диалог можно закончить и вылетов нет, в общем по фиксил еще и сам мод, осталось подвинуть переход по ближе, а то далеко больно получилось.
-
2 баллаВсем привет друзья.👋 Проект не бросил все в порядке.😉 Просто много работы и немного времени друзья. Но делаю потихоньку. Все в принципе почти готово. Жду движок новый.😃 Что было сделано за это время. Доделана погода. Исправлено освещение в шедерах. Новые отражения на воде. Исправлены отражения на асфальте(лужи) при дожде. Хотя еще в процессе. Новые капли на худе при дожде. (перенес из последнего движка OGSR) Ну и так по мелочи.😜 Короче исправляю по возможности мелкие косяки и недочеты в общем. На че ума хватает то и правлю.🤣 Всем добра друзья, а также терпения, здоровья и удачи.🤝
-
1 баллDiscord ВКонтакте Site Releases Доброго времени суток! Ранее мы упоминали, что используем при разработке свои собственные редакторы. Некоторые из них могут быть полезны не только нам, но и другим разработчикам модификаций, поэтому мы хотим поделиться с Вами частичкой нашего инструментария разработки. Мы уже делали первые шаги к тому чтобы сделать наши инструменты частично открытыми, опубликовав некоторое время назад редактор персонажей (NPC Editor) . Сейчас мы открываем и публикуем редактор диалогов (Dialog Editor). Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Поддержка различных локализаций фраз; Поддержка управления связями между фразами; Возможность добавления атрибутов и свойств к диалогам и фразам; Поддержка чтения доступных локализаций фраз по уникальному идентификатору фразы в диалоге; Автоматическая расстановка фраз; Встроенная поддержка правописания; Встроенный предпросмотр диалога; Автоматическое обновление приложения; Ручная конфигурация приложения в файле settings.json. P.S.: Для корректной работы приложения необходима установленная .NET 6 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft: https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/6.0 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка Искренне Ваша, Ray of Hope Team P.S.: за оформление темы спасибо @AziatkaVictor!
-
1 баллНазвание: Survarium Разработчик: Vostok Games Издатель: Vostok Ventures Игровой движок: Vostok Engine Дата начала разработки: 25 апреля 2012 Дата выхода: Неизвестно Дата отключения официальных игровых серверов: 31 Мая 2022 Survarium — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица с ролевыми элементами, распространявшаяся по бизнес-модели free-to-play. Разрабатывалась украинской компанией Vostok Games. Разработка игры была анонсирована 25 апреля 2012 года. С 30 июня 2014 года игра находилась в стадии открытого бета-теста PvP-режима. Об игре: Работа с клиентом: Дополнительно:
-
1 баллНазвание: Время перемен 3.0 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Aleks aka Aleksn09 Дата выхода: 23.07.2014 Сюжет: Сюжет происходит после событий Чистого неба. Шрам очухивается в Саркофаге, посреди бойцов Монолита. Ему предстоит узнать, почему все охотятся за Стрелком, попутно узнавая о группировке Чистое небо.
-
1 баллАвтор: @imcrazyhoudini Тип: Короткометражный Платформа: OGSR Дата релиза: 02.09.2022 Группа в ВК: тык Дискорд: тык
-
1 баллhttps://bitbucket.org/Yar0s1av/xray_stalker_sdk_04_fixed/commits/8024d6a275ca4a510f8ecdb55481533b1d030e2b Убрано в последнем обновлении.
-
1 балл
-
1 баллОдин из самых всратых моментов мода) Раза с 40+ получилось. Терпение
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПЫСы сделали тотальную миграцию в Subversion. Там уже не только движки коммитились.
-
1 баллДоброго времени! У вас явно стоят ещё аддоны, потому что вылет из-за одного из них. И он легко обходится: ставите английский язык, доходите до Беса и возвращаете обратно русский.
-
1 баллTyrob я на этот мод только перевод делал, челу меню перевел, но он на сайте еще не появлялся.
-
1 балл@EtOpIST Вы с таким фанатизмом отстаиваете мод и его создателей, что "Монолит" мог бы позавидовать! Бросьте, я не нападаю, а лишь делюсь наблюдениями и своим мнением. Я ни разу не сказал что мод плохой -- был бы плохой, я б его давно бросил, не играл и не обсуждал, -- или что авторы "не правы". Я пытаюсь донести то, как некоторые аспекты мода выглядят с точки зрения рядового игрока, проходящего мод в первый раз, какие трудности возникают, вопросы, непонимание, что вызывает недоумение или досаду. Ну и пожелания, конечно, как без них. Ладно, я один такой глупый; но, глядишь, мой опыт избавит кого-то от повторения моих глупых ошибок. Уже польза.
-
1 баллvader_33 а как выводы собственно можно посмотреть? я брал скрипты с УЗЧН ОГСР, вроде бы всё что надо выдрал и заметил недавно такой баг, мне кажется, что я всё что нужно зарегал, а почему не работает хз я думаю это не связано с тем, что у меня две текстуры рук (перчатки и рукава) мне казалось, что да, навряд ли я его просто выдрал а у вас работает подобное? если взять всё то, что я скинул Дополнено 0 минут спустя Sl3yer там если не ошибаюсь просто кидаешь файл и запускаешь, оно конверт делает и всё
-
1 баллтебе сказали, с помощью добавления через multiple append а кто сказал, что сильно влияет? Факт влияния очевиден. К примеру, если бы пыс не вырезали террейн под зданиями вроде станции переработки отходов? или под юпитером? сколько бы компилятору пришлось рисовать ещё теней? Если бы ты смотрел, что ты скидывал - то ты бы увидел, что при рисовании травы не делаются пропуски в местах, где есть дома. Но травы в домах нет, потому что террейн под ними вырезан. я работал без ресета и все было отлично.
-
1 балл
-
1 баллПривет! Подскажите что это с текстурами оружия при прицеливании, разве такое мыло это норма? Версия стоит от gog 1.5.10, настройки графона максимальные.
-
1 баллSavelka Да, это всё. Болота с Доктором вообще, вырезать хотели. Не успели 😀 Так что теперь, это типа бонуса.
-
1 баллВелес появится почти у всех торговцев при переходе на 4 тир. Дешевле всего покупать детекторы и другие устройства у Бармена. Переход на 4 тир происходит после отключения всех установок (последняя в Окрестностях Припяти) и квеста Проводника. То есть перед походом в Подземелья Припяти.
-
1 баллКарту тебе уже дали с местом, записку найдешь, а дальше сам разберешься. АнДрЮхА , да в одно. Обычно все увешиваются пластинами на вес и бегают без патронов. Типа рылызм 🙂 У себя эту дурь с поясом отключаю.
-
1 баллПолезные функции для скриптов сталкера. Автор темы: liner Данная тема предназначена для модмейкеров. Рядовым пользователям здесь делать нечего. В этой теме я составил много полезных на мой взгляд функций (для Lua), которые уже написаны другими людьми и за которыми вы собственно сюда и зашли. Напоминаю, что версия Lua в сталкере - 5.1. Так что все функции писались именно под эту версию. Если вы используете материал из этой темы, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения!
-
1 баллNpcStalkerToolKit, Версия: 1.1 (SDK) Описание: Данный SDK может создавать/редактировать Npc в игре. Официальная группа в ВК: UPFS - Project Official Team Сталкер Возможность: -Создать новых Npc в игре. -Редактировать Npc. Примечание: Данная программа создаёт Npc в игру, но не спавнит их! (В будущих проектов, добавлю возможность прописывать в игру.). Автор: Кирилл Сухинин Скачать Яндекс.Диск
-
1 баллЕсли основной целью ставить запуск матча с ботами в последней версии, то точно надо разбираться как тут все устроено в альфа версии, раз есть возможность получения псевдокода. Ну пройдем этап общения с логин сервером, но дальше-то надо с лобби сервером общаться. На скрине ниже запущен альфа клиент, правда толку никакого, в таком виде ничего сделать нельзя, кроме как в консоль открыть.
-
1 баллДаже нужно, но не удалять, а убрать из игры, взять последнее сохранение и скопировать в вновь созданную папку savedgames. А те сохранки пусть будут, мало ли откатиться нужно будет или посмотреть какой то момент. И папку level_cache удаляй. Игра ее сам по новой создаст.
-
1 балл
-
1 баллОбновлен FixesRetrieval.exe Добавлены авторские исправления от 10.09 (Версия фикса написанного в фиксере не изменена с 03.09) Добавлено исправление запуска на улучшенном освещение DX9 (и на DX11, наверное тоже распространяется). Кому не нужно может просто снять галочку. Доработано поведение установки для ставящих на Steam клиент игры с модом Отдельная ссылка на Fixer (Яндекс Диск)
-
1 баллЗдравствуйте форумчане, столкнулся с такой проблемой: не работает команда для включения 3d прицелов "g_3d_scopes", консоль ругается - неизвестная команда... Дополнено 57 минуты спустя Мдя, если сильно захотеть, можно пукнуть и взлететь, уже решил проблему, ну как решил, прицелы работают, а команда для их включения нет, ну да и по барабану, один раз всего нужно туда лазить. А теперь расскажу, как собственно это сделал, потому что подобной инфы сам не нашел, а с такой проблемой может столкнуться ещё кто-то. В общем, как включить 3D прицелы (3d scopes). По адресу "\gamedata\configs" есть файл "stcop_config.ltx", редактируется блокнотом, в нём, внизу, есть строчка (там вообще мало текста, строчек 10 от силы): "SWM_3D_scopes = true ; Включить поддержку второго вьюпорта", я ХЗ что за второй вьюпорт и шо оно делает, но логика подсказала (у меня изначально было false), что это как-то связано с прицелами и стоит поменять лож на правду))
-
1 баллЯ вот не понял, а в чем проблема выпускать патчи к моду на ресурсе, целиком посвященному модам? Я что-то не понимаю.
-
1 баллЭта тема создана для поиска разных файлов, скриптов, инструментов и прочих ресурсов для моддинга, которые вы не смогли найти самостоятельно.
-
1 баллОБНОВЛЕНИЕ: Обновление DAS от 10.09.2022 ОПИСАНИЕ: Обязательное обновление, которое исправляет различные ошибки и недочеты. Новая игра не нужна. Список изменений: - Исправлено ранее получение перехода из Путепровода на Юпитер - Исправлена наводка на тайник в Госпитале - Исправлено отсутствие диалога у некоторых НПС - Исправлена возможность повторного использования вентиля в Подземельях Агропрома - Уменьшено количество каркасов требуемых для квестов - Обновлены циклические квесты у Азота - Добавлен новый раздел в Энциклопедии УСТАНОВКА: Скачайте и распакуйте архив. Переместите папку database в папку с игрой и подтвердите замену. ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://disk.yandex.ru/d/giwFiqqGVVISTw https://dropmefiles.com/sv8A9
-
1 баллГлавное чтобы на фоне окружения они не выглядели слишком графонистыми.
-
1 балл@Doberty нужна среда выполнения .NET 6 https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/6.0:
-
1 балл
-
1 баллhardplayer22 нефиг было уходить отсюда. Ты же понимаешь, что есть люди, которым пофиг на дискорд. А теперь им регаться там надо.
-
1 баллЛучше поставь готовые моды или сначала посвяти несколько свободных лет, скажем 5-7, самообучению, мозготраху, чтению всевозможных форумов. Потом, когда поймешь, что зря просрал все эти годы, ковыряясь в говне мамонта, всё равно перейдешь на Unreal.?
-
1 баллСайт ModDB Название: Absolute Nature 2 Texture Pack for CS Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: CrommCruac Дата выхода: 17 марта, 2011 г. Absolute Nature 2 - аддон, добавляющий 5 стилей графики. Вы можете выбрать один из 5 различных стилей. Каждый стиль имеет уникальные текстуры растительности. Главная цель этого текстурного пака является улучшение общей резкости и качества почвы и листвы текстур в игре. Все районы могут иметь уникальный внешний вид с немного различными текстурами для каждого из них. Результат - возросшая четкость картинки.
-
1 баллПолный разбор файла xr_effects Автор: Ohiievych Хеллоу гайс. Видел много разных разборов данного скрипта, но никогда не встречал полного разбора. Хотя это один из самых важных файлов для квестмейкеров и не только. Тема будет пополняться по мере возможности, разбор делаю вручную. gamedata/scripts XR_EFFECTS.script: =disable_ui - важнейшая функция, выключает интерфейс и забирает управление у игрока. =enable_ui - противоположность первой функции, включает интерфейс. =run_cam_effector - запускает анимацию камеры. =stop_cam_effector - останавливает анимацию камеры. =run_postprocess - запускает постпроцессы, потемнение экрана, удар и тому подобное. =stop_postprocess - выключает постпроцессы. =teleport_npc - телепорт нпс, вызывать из логики нпса. =teleport_npc_by_story_id - телепорт нпс, вызывать из логики рестрикторов. =teleport_squad - телепорт сквада, вызывать из логики рестрикторов. =give_items - выдать вещи, вызывать можно с рестрикторов и нпс. =give_item - аналогичная функция, выдаёт в одиночном экземпляре. =play_particle_on_path - проиграть партикл в вэй-поинте. =send_tip - отослать сообщение игроку в КПК. =hit_npc - нанести хит нпс. =restore_health - пополнить хп вызывать из логики нпс. =kill_npc - убить нпс, вызывать из логики нпс и рестрикторов. =remove_npc - удалить нпс, вызывать из логики рестрикторов. =inc_counter - прибавить к счётчику единицу, вызывать из логики рестрикторов и нпс. =dec_counter - забрать единицу из счётчика, вызывать из логики рестрикторов и нпс. =set_counter - указать число счётчику, вызывать из логики рестрикторов и нпс. =actor_punch - удар гг в лицо, вызывать из логики рестрикторов. =turn_off - выключить лампочку, вызывать из логики рестрикторов. =turn_on - включить лампочку, вызывать из логики рестрикторов. =set_weather - установить погоду в игре, вызывать из логики рестрикторов. ТЕМА БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ!!!
-
1 баллНу это смотря откуда смотреть. Мне так третий намного больше понравился чем Вегас. В Вегас начинал играть сотни раз. Но прошёл его только один раз. И то просто ради того чтоб пройти. Вообще не интересно было играть. А вот третий прошёл много раз. Хотя начал в него играть на несколько лет позже чем в Вегас.