Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.09.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    Откатываться если только или может vader_33 поможет тебе он уже вроде кому-то помогал с такой проблемой .
  2. 3 балла
    Видео-обзор на геймплейную фишку в моде Clear Sky: Reload, дёргание оружия во время прицеливания. ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ШАКАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО И СЪЁМКУ, У МЕНЯ СЛАБЫЙ КОМПЬЮТЕР, ВСЕ НА МИНИМАЛКАХ! Во время прицеливания с любого оружия происходит тряска экрана. Сила тряски экрана зависит от многих факторов, например: 1. Уровень стамины (выносливости): чем меньше, тем больше тряска. 2. Ранг ГГ: чем выше, тем меньше тряска. 3. Выбранная сложность игры: чем сложнее, тем больше тряска. 4. Задержано ли дыхание. Если задержано, то экран особо не трясётся; иначе трясётся с силой в совокупности со всеми другими условиями. 5. Если в момент прицеливания происходит адреналиновый выброс, то тряска увеличивается. Чтобы экран не трясся так сильно, приходится задерживать дыхание (по умолчанию это клавиша F). Время задержки дыхания ограничено! Его продолжительность тоже зависит от некоторых факторов: 1. Ранг ГГ (чем больше ранг, тем больше времени на задержку) 2. Выбранный уровень сложности (чем больше ранг, тем меньше времени на задержку) 3. Если в момент прицеливания происходит адреналиновый выброс, то время задержки дыхания уменьшается.
  3. 3 балла
    Доброго времени суток. Доступна новая версия редактора диалогов - 1.1.0.0. Для тех, кто уже пользуется редактором диалогов, приложение предложит обновиться при запуске. Просто следуйте подсказкам инсталлера. Короткий список изменений: 1) Исправлено сохранение новых файлов локализации; 2) Создание ноды фразы в том месте, где было открыто контекстное меню; 3) Добавлена возможность редактирования идентификатора фразы; 4) Добавлена возможность выбора формата имени файлов. Новую версию приложения можно скачать в разделе Releases (или же через встроенный механизм обновления). Искренне Ваша, Ray of Hope Team
  4. 2 балла
    Название: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
  5. 2 балла
    Вроде солнечные лучи надо отключить.
  6. 2 балла
    Всем салют! Подскажите, а в конце линии лёжек Фенрира что? Экза Дон Кихот? И ещё по пути лут красивый (но необязательно нужный)? Так я его лёжку в Восточной Припяти осилил, глянул ролик по Лиманску и решил плюнуть на него. Ну совсем не могу ползать по этим перекладинам на антенне и прыгать на высоте. Глупость мощная сочинена автором, уверен- он в своё удовольствие наползался по этим железякам, ехидно подхихикивая над будущими мучениями игроков.
  7. 1 балл
    Название: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.181) Актуальная версия FGM v 1.7.4: 11.02.2024
  8. 1 балл
    Автор: @imcrazyhoudini Тип: Короткометражный Платформа: OGSR Дата релиза: 02.09.2022 Группа в ВК: тык Дискорд: тык
  9. 1 балл
    Clear Sky: Reload. Глобальный мод в разработке. Разработчик: Revival Team Готовность: 15% (статус: неиграбельный билд не для публики) Дата релиза: КТТС Стадия: работа над визуалами Платформа: Anomaly Дата начала разработки: 10.08.2022 ВК ДИСКОРД Информация постоянно обновляется. Не забывайте перепроверять спойлеры) Состав Clear Sky: Reload: Платформа: Anomaly 1.5.1.2 + фиксы из версии 1.5.2 (по сути гибрид) Оружейный пак на основе Boomsticks and Sharpsticks Сторонние аддоны: Поддержать деньгами: Мир 2202203204211116
  10. 1 балл
    Теперь играть в оригинальный DEAD AIR Rerum нет никакого смысла, когда есть: Rerum: Last Survivor (Рерум: Последний Выживший) Хотите пострелять в Dead Air из дробовика Вепрь-12 "Молот" или Юсас-12? А с пистолета USP Match калибром 0,45? А все это и даже больше, в том числе в режиме "Последний Выживший"? Теперь у вас есть такая возможность (а так же возможность "помацать" многие другие новшества): Прямой дороги тебе, парень! Не забывай старика. Доброго пути, сынок! Канал на ютубе "Дедушка Эйр": Обновление сборки от 07.06.2023 года: Скачать с Гугл-диска: https://drive.google.com/file/d/1HYanTR-re-Zyi1KHXzJcLi5oo6FGdzV7/view?usp=sharing Все ставить не обязательно. В патч 07.06.2023 включены два фикса и аддоны. Аддоны по желанию устанавливайте, фиксы обязательны ибо правят баги и вылеты. Обновление сборки Rerum LS от 11.06.2023 По сравнению с патчем от 07.06.2023 добавлены новые крафты. Ссылка на скачивание осталась прежней (архив внутри обновил). Скачать с Гугл-диска: https://drive.google.com/file/d/1HYanTR-re-Zyi1KHXzJcLi5oo6FGdzV7/view?usp=sharing Все ставить не обязательно. В патч включены два фикса и аддоны. Аддоны по желанию устанавливайте, фиксы обязательны ибо правят баги и вылеты. По новым крафтам: Новые крафты ставить очень желательно, так как они призваны сбалансировать сборку, особенно в режиме ПВ. Теперь и в режиме ПВ есть смысл собирать с мутантов не только мясо, но и их части (копыта кабана, хвосты котов и т.д.), так как из них теперь крафтятся очень полезные медикаменты, в том числе на буст (эпинефрин). "Толченый клюв" (в сборке имеет старое название, пока не исправили, нужен для крафта эпинефрина) теперь тоже крафтится из клюва ворон (ворон можно собирать в первые 30-60 сек после выброса и снимать с них клювы). Глюкоза (большая инъекция) крафтится из копыт кабана и поливитамин. Нужна для изготовления малой инъекции глюкозы. Малая инъекция глюкозы (теперь нужна для крафта стимпаков и многих других крафтов) крафтится из Большой инъекции глюкозы. Можно даже крафтить простые аптечки (нужны сердца кровососа). Щупальца кровососа тоже идут в крафт. Теперь можно крафтить дробь, простой нож, заточку для ножей и многие другие редкие, особенно для режима ПВ вещи. Теперь выживание в режиме ПВ может стать поистине бесконечным (или очень длительным). Чтобы получить доступ ко всем крафтам необходим перк "Изобретатель". п.с. : основой для новых крафтов послужили крафты от Драгомира. Большое ему спасибо за это.
  11. 1 балл
    Возникло желание перепройти ЧН с OGSM, практически не меняя оригинальное оружие. Поэтому адаптировал Original Guns Reanimated (целиком), + добавил пару анимок из Re-Animation Project 2, GWR, EFT WP, OWR, и анимации камеры со звуками стрельбы из GUNSLINGER MOD. Новая игра не требуется.
  12. 1 балл
    Небольшой инструмент для редактирования OMF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Переименование анимаций * Удаление анимаций * Объединение двух OMF файлов в один * Добавление анимаций из другого OMF файла по списку * Редактирование параметров анимаций ( почти все параметры доступные из СДК ) * Редактирование Motion Marks Исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/omf_editor/releases
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    baraholschik я рад что софт вам пригодился
  15. 1 балл
    Доброго времени суток! Поиграл еще, потом пообучал еще одну модель. Теперь смог встроить не маленькую, а среднюю нейронку, которая более адекватна в плане логики повествования. Также работает немного быстрее благодаря оптимизации. Обновил сервер. 👉 бот Пара советов, чтобы не испортилось первое впечатление. Писать лучше полными предложениями: Я пошел..., я сказал: ..., , - обратился я к нему, я подумал ... Если предложение на оканчивается знаком препинания то нейронка допишет его за вас. Например, "Я вижу на горизонте лес, на его опушке", а модель довершит описание сцены. Бывает, чуть зависает, тогда нет фразы "Пишу историю...", через секунд 10-15 надо повторить ввод. Сходу такой геймплей получил: Оставлю текущую версию до начала октября, после отпуска вернусь к доработкам. Приятной игры!
  16. 1 балл
    mortan Золотой вы человек, всё о народе думаете! Замечательная утилита, решила для меня кучу проблем - можно практически любые оружейные паки теперь смешивать, не опасаясь проблем с анимациями)
  17. 1 балл
    baraholschik не в файл анимации ножей, а в файл анимации рук для ножей (приставка hand) А в остальном - правильно.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    baraholschik значит мы имеем дело с тем, о чем я говорил. А именно, этот omf не заинклуден в ogf модель рук. Попробуй склеить этот omf с каким-нибудь wpn_hand_knife_hud, который точно заинклуден по дефолту во все модели рук.
  20. 1 балл
    Благодарю, но уже не требуется, читернул маленько.
  21. 1 балл
    Рыж а по моему вопросу может сможешь помочь? https://ap-pro.ru/forums/topic/3682-vozvrashtenie-v-zonu-vse-dopolneniya/page/17/?tab=comments#comment-187590
  22. 1 балл
    AkenoMorita думаю надо в шапке уже написать, что запуск сталкера от имени администратора обязателен. Сколько лет игре, столько же и один и тот же вопрос. Хотя если ставить не на системный диск, то и так прокатывает.
  23. 1 балл
    У меня в процессе игры порой возникают всякие саркастично-юмористичные мысли. Наверное, реакция на творящийся вокруг кромешный п-ц стресс. Делюсь некоторыми (исключительно шутки ради). Подргуппировки: Ловцы маслин, Весёлые кандёхеры. Сталкерская народная: "Не ссы, Галя, в воду...". Рука бюрера, усы Фюрера...
  24. 1 балл
    Не с первого раза, но получилось))
  25. 1 балл
    Это файл анимаций оружия, а игра ещё требует файл анимации рук для оружия (в ЗП, и следовательно в коке раздельные модели рук и оружия, поэтому анимации хранятся в отдельных файлах). Надо вскрывать файл утилитой для работы с omf или декомпилировать в skls и смотреть в SDK. Предположим, что ты удостоверился, что в этом файле точно есть нужная тебе анимация, но вылет остался? Тогда необходимо перенести в твой мод анимацию РУК для этого оружия. В твоем случае анимации рук лежат в файле под названием wpn_hand_ptrs_animation.omf или что-то подобное (важно слово hand). Если такого нету, то значит автор засунул анимации рук в какой-то другой файл, которые уже придется искать в другом omf. В общем и целом, да. Схема работы анимаций такая. wpn_hand_ak74_hud_animation.omf- файл анимаций рук wpn_ak74_hud_animation.omf - файл анимаций оружия в обоих файлах анимация доставания будет называться draw_ak74 (указывается в конфиге оружия) движок это считает - и запустит одновременно анимацию оружия и рук, и все будет красиво.
  26. 1 балл
    baraholschik анимации лежат в каком-то omf файле. Этот omf файл обязательно должен быть заинклуден в модель рук, на которых играется анимация. Обычно бывает такое, что анимации от различных оружий кладут в какой-то один omf, чтобы по сто раз не подключать новые omf к рукам. Твоя задача - найти этот омф с анимациями (опирайся на вес возможного "сборного" omf и на логику (анимации к мосинке, например, могут лежат в файле анимаций СВД). Таким методом перебора ты должен найти нужную анимацию, и потом либо подключить этот omf к нужной ogf модели рук или совместить omf файл с каким-то "общеиспользуемым" omf файлом... типа файла анимаций рук для ножа.
  27. 1 балл
    Статика нужна, да, но хз если честно.
  28. 1 балл
    Ну если конкретно, то да, а если в общем... Все это относится к общей оптимизации. Оптимизация полигональности сетки террейна - это одна из состовляющих общей оптимизации, а вырезание текстур полигонов в террейне под зданиями, составляющая оптимизации террейна. Можно долго обсуждать и спорить на тему какая из составляющих общей оптимизации важнее, а какая менее, какую необходимо делать обязательно, а на какую можно забить. Но я считаю, что любая да-же самая не значительная составляющая, может в итоге стать фатальной. И по этому, лучше изначально делать все правильно.
  29. 1 балл
    1)То, что скверный, я уже понял-водку за чужой счет жрать поллитрами. 2) Все ушло в модификацию "Севы". Пока нашел 2 тайника с водкой...на военной базе, где был контроллер...которого я не мог убить, так как не было водки. 3)Не представляю, потому и не возникаю с претензиями "А чо ни на Аномали, ёба". На данный момент модификация в текущем её состоянии доставляет мне удовольствие чуть менее, чем полностью, просто казус с невозможностью достать "беленькую" игровым путём на определенном этапе развития сюжета несколько удручил. Итог-подгрузил богомерзкий артмани, нарисовал рублей для водки, дернул по маленькой, дал мзды контроллеру, вернулся на базу, выкупил всю водяру (и даже больше), переапгрейдил "Севу" на +к переносимому весу и затарился водкой на пару дней беспробудного пьянства. К походу к центру Зоны готов. Но послевкусие с горечью обмана осталось. Ну и советы начинающим: С Завхозом не пить-все равно вашу водку жрете. Не пытайтесь говорить с напарником, пока он рассказывает анекдот на метеобазе-в дальнейшем он просто не будет с вами разговаривать, а просто говорить "Говори со старшим". Так я запорол возможность диалога с Доком и Завхозом.
  30. 1 балл
    Konstantin.Postal это баг оригинала. В ЗП даже такая шняга есть. В оружейном паке СТКОП особенно заметно.
  31. 1 балл
    Баги бы так фиксил, как новости клепаешь
  32. 1 балл
    Открыт дискорд-сервер. На нем вы можете обратиться с любым вопросом. Также я буду делиться различной информацией о моде, дальнейшей разработке, общаться на эту тему и так далее. Велком! https://discord.gg/7hEgG8Afzw https://discord.gg/7hEgG8Afzw https://discord.gg/7hEgG8Afzw
  33. 1 балл
    так тебе отвечали уже, отключи долгий ремонт, зачем вообще его включать эту дичь дурачек какой то придумал))
  34. 1 балл
    dumidum они смертные разве? И каким образом туда мутанты пришли? Дополнено 0 минут спустя ну да, янадел и пошел и все, костюм не ломался в подземельях. А вот если надеть другой костюм и другой газик, то все хана и ГГ и броне. Дополнено 3 минуты спустя в настройках можно менять циклы выброса как бы.
  35. 1 балл
    ну таблетки это не по квесту это по логике, таблетки дают такой же параметр протекшен как броня, только сделаны на время и защита от типа урона (химка, радиация, пси и пр.) у них как правило, зависит от мода, больше чем у самого топового комбеза, так что приняв таблетосы можно бегать по аномальным полям не хуже чем в брониках)
  36. 1 балл
    прими таблетки от белковых ядов ( антидот вроде )и спускайся в подземку. Это как от радиации-выпил и можно спокойно на радиоактивную кучу лезть. Хотя по сути если баллоны -зачем таблетки ))
  37. 1 балл
    Видимо худ с верху на мод какой-то ставили или ещё что так что увы, придется данный файл вернуть на место.
  38. 1 балл
    Привет! Подскажите что это с текстурами оружия при прицеливании, разве такое мыло это норма? Версия стоит от gog 1.5.10, настройки графона максимальные.
  39. 1 балл
    Контроллер под хутором на затоне жутко раздражает своей аурой. Нет ли возможности слегка уменьшить радиус ее действия?
  40. 1 балл
    Та же шляпа, только с Долгом. Пробовал после конца сюжетки, во фриплее.
  41. 1 балл
    С релизом! Отличный мод
  42. 1 балл
    Конечно немного неожиданный мод, но по своему интересный. Действительно, мод делает зп неотличимым от тч.
  43. 1 балл
    Даже нужно, но не удалять, а убрать из игры, взять последнее сохранение и скопировать в вновь созданную папку savedgames. А те сохранки пусть будут, мало ли откатиться нужно будет или посмотреть какой то момент. И папку level_cache удаляй. Игра ее сам по новой создаст.
  44. 1 балл
    Сеятель правки файла gamedata\config\misc\outfit.ltx есть? Если да - скиньте мне этот файл
  45. 1 балл
    Tyrob , попробую объяснить , не знаю получиться ли. Согласен, что 3.8.2 это не отдельная сборка , а доработанная 3.8.1 но то, что ты имеешь в виду под не большими изменениями, это колоссально проделанная работа и то, что тебе не видно, как игроку, занимает очень много времени и сил, поверь. Как то так.
  46. 1 балл
    Адреналиновая система, адреналиновый выброс, ситуация "бей или беги". ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ШАКАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО И СЪЁМКУ, У МЕНЯ СЛАБЫЙ КОМПЬЮТЕР, ВСЕ НА МИНИМАЛКАХ! Эта фишка однажды может спасти жизнь игроку - как и в реальной жизни, в случаях внезапной опасности у человека повышается скорость сердцебиения, улучшается кровообращение, мобилизируются мышцы и улучшается мышление. Всё это предназначено для устранения или избежания угрозы жизни. В моде будет имитация такого прилива сил. Во время адреналинового выброса скорость всех видов передвижения игрока увеличивается. Но также есть два очень негативных эффекта: 1. Кровотечение очень трудно остановить/замедлить во время выброса, если оно идёт. 2. Во время прицеливания тряска экрана увеличивается (тремор). Есть перечень условий для адреналонового выброса: 1. ГГ находится в подземелье (выброс на 30 реальных секунд) 2. ГГ напуган монстром (выброс на 20 сек.) 3. В ГГ прилетела граната (выброс на 9 сек.) 4. Ранение, которое отняло 70% здоровья или более (выброс на 30 сек.) 5. Враждебный сталкер неожиданно выстрелил из оружия в игрока (выброс на 20 сек.) 6. ГГ при смерти, здоровье меньше или равно 5%, критическое состояние! (выброс на 20 сек.)
  47. 1 балл
    Так и получается что в движение ГГ дня 4 метка живёт, а если где то сидеть то неделя выходит.
  48. 1 балл
    Tyrob я пошел проходить с черной меткой выжигатель надеясь что она просто исчезнет после недельного забвения.А до этого во всех сборках всегда от нее избавлялся.Визуальный эффект неприятный)
  49. 1 балл
    Трек как трек. Ничего выдающегося на мой вкус.
  50. 1 балл
    просто спросил... чет вас на хамство прям прорывает... да и судя по голосу что то вы далеко не "дедушка" 😅 лучше бы на ютубе освещали свою сборку, чем устраивать весь этот цирк с: "Разработчики DEAD AIR КОНЧЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИГРОКАМ / СКАНДАЛ вокруг DEAD AIR 1.0 Скотское отношение к игрокам" и тп