Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.10.2022 в Сообщения
-
6 балловТип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 01.10.2022
-
5 балловМод находится в стадии разработки, на данный момент дорабатываются локации Кордон и Свалка
-
5 балловМодели рук для худа Дополнено 2 минуты спустя Winchester 1300 из недавнего обновления GUNSLINGER Mod уже в оружейном арсенале True Stalker! В последнее время мы также работали над текстами, продолжается работа над моделями NPC, в процессе реализации находится большой побочный квест с кат-сценами и озвучкой персонажей. Внутри команды было проведено закрытое тестирование, в результате чего выявлен список доработок и исправлений, которые необходимо осуществить до полной готовности мода. Релиз мода состоится сразу, как только этот список будет полностью отработан.
-
4 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаОсень уже вовсю набирает обороты, а значит теперь мы будем еще больше времени проводить с любимым компьютером! Самое время заглянуть в Сталкерский модострой и посмотреть на его последние новинки. Разобраться в них поможет наше новое видео, где представлен краткий обзор всех новых модификаций! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаSTCOP 3.5 Aiming Position Изменяет положение оружия при прицеливании Использованные моды: AG HUD (clear CoP adaptation) Актуален для версии 1.5.02 Установка: Скопируйте gamedata в корневую папку, где находится STCOP с заменой файлов Установить через консоль допустимые значения: fov 80-90 g_hud_fov 0.6-0.7 В комплекте user.ltx с максимальными настройками и командами fov 90 и g_hud_fov 0.6 Ссылки: STCOP Aiming Position Оригинальная страница мода ВК группа ВК профиль Моды Ap-pro Discord Dubaser#8343 Буду рад классам, отзывам, предложениям
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДа чёрт с ней, с наградой. Хотелось бы просто пройти интересный квест, а его спрятали так, что и не заметишь. Прятали бы мелкие квесты, а крупные должны быть на виду. В моём случае я сразу помог заражённому сталкеру под мостом, считая, что так и задумано. Ну и всё, облом с крупным квестом.
-
2 баллаНе баг, но фича оригинала. Этим NPC в логике (в all.spawn) выставлен параметр show_spot = false. Чтобы ГГ сложнее воевать было. Как-никак, диверсы-спецназёры.
-
2 баллаПроблема с вылетом при переходе из х-10. Заходил первый раз туда, отключать выжигатель, до это никаких проблем с игрой не было, не считая пары крашей при очень долгой игровой сессии, но это не критично. А вот в данной ситуации не знаю что делать, смена настроек графики не помогла xray_user_02-10-22_12-01-36.log Дополнено 7 минуты спустя Забыл уточнить, если выходить из локации не выключая выжигатель, то все работает. Дополнено 8 минуты спустя Ну и конечно любопытно, когда обнова, месяц кончился уже)
-
2 баллаЛичный "не стандартный" рекорд - спавн 20+ плотей одномоментно во внутреннем дворике на Агро вокруг ГГ) Жаль заскринить не успел от неожиданности)) Мне с возрастом все чаще кажется, бро, что дядя Саша стоны тестеров считал чем-то сродни плАчу новобранцев на КМБ)) Он такого никогда не озвучивал, конечно, но..в общем " Мир не вертится вокруг ГГ"- одна из ключевых мыслей была. До такого отношения..ну..созреть надо..внутренне. Позиция не для юных падаванов-покорителей)) За эти "отголоски мудрости жизни", где не работают детские установки вроде "я хорошо поработал- гоните конфету" я творение дяди Саши до сих пор ценю, пожалуй, выше всех других модов. Пардон за много букв.С Уважением.
-
1 баллYoutube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
-
1 баллПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
1 баллНебольшой инструмент для редактирования OMF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Переименование анимаций * Удаление анимаций * Объединение двух OMF файлов в один * Добавление анимаций из другого OMF файла по списку * Редактирование параметров анимаций ( почти все параметры доступные из СДК ) * Редактирование Motion Marks Исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/omf_editor/releases
-
1 балл
-
1 баллYALdysse а Бар? Дополнено 0 минут спустя Odnakko у кабанов тоже.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллJoGall да, так задуманно чтобы не дублировать функционал
-
1 баллGlomar благодарю. Второй час бегаю, вылетов пока не было. Кстати, такой вопрос, а как рендер поменять?
-
1 баллSteamUl распакуй ресурсы с геймдаты , возьми zone_map.xml , копирни , переименуй в zone_map_16.xml , поставь туда , где ему место , gamedata/configs/ui/ и все , папки естественно создать не забудь , на новичке - сталкере будет отображаться , сам наверное знаешь за фишки ганса
-
1 баллЯ про научник в целом писал. И в лабе несколько зон радиации. У лифта да, нужно будет другие антирадиационные средства использовать. Рекомендую запастить радипротекторами, антирадами, артами на радиорезист и шлемом с хорошей радиозащитой типа Сферы-12М. Ударами считаются падения с высоты, удары трамплинов, удары предметами от полтергейстов и бюреров, а также удар волны псевдогигантов. Остальной урон от мутантов, включая волну бюреров, считается разрывом.
-
1 балл
-
1 баллNeifut для начала попробуйте отгрузиться до момента когда вы впервые с ним взаимодействовали.
-
1 баллlapa1969 я уже про это писал. Вообще очень много наводок на тайники написаны левой ногой с закрытыми глазами. Особенно на АС. Кто-то куда-то шел, сидел в доме, лазил по аномалиям, спасался от выброса. А тайник аж почему-то на базе Свободы 🙂 Дополнено 58 минуты спустя Всего лишь спустя 4 круга по всем локациям в Зоне, едииинственный, неповторимый и самый ненужный - телепортатор: Ставьте сразу мод на быстрые перемещения иначе играть в это лет 5 придется 🙂
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллlapa1969 , он у тебя враг? Для продолжения сюжета именно с ним надо поговорить.
-
1 баллЭто самый обычный винчестер - у всех уников внизу иконки значок гаечного ключа. Как именно вы выяснили, что точность у данного винчестера в разы выше, чем у обычного? На каких именно патронах? КС-23 конечно мощнее, но стоимость урона из него в 2 раза дороже. И КС очень желательно сразу прокачать, ибо апгрейды недорогие, а пользы от них очень много. Если хотите самую большую мощь в плане дробовика, то рекомендую Вепрь - высокая скорострельность, низкая отдача и быстрая магазинная перезарядка. Костюмы лучше всегда носить с собой и боевой, и научный. Научный вообще не повреждается в аномалиях и позволяет выживать даже в самый агрессивных условиях. Например, в Х-16 будет очень сильная радиоактивная зона.
-
1 баллЖаль. Я бы больше поприветствовал аддон с пустыми тайниками - для жоских настроек игры за Монолит был бы очень даже кстати.
-
1 баллА какой версии? Просто на моддб видел обновлённую версию - SKILLS EXPANSION 2.0 [FOR ANOMALY 1.5.2]?
-
1 балл
-
1 баллСкорее до начала побега. Пока догонялки не начались, можно бесконечно много раз переходить из лабы в Окрестности и назад. В итоге, и всю лабу можно пропылесосить на хабар, и от аномалии убежать.
-
1 баллУбежать легко. Нужно только подготовиться: Выложить всё в сейф, что стоит в норе ДО спуска в подземную лабу. Выпить энергетик/поесть, чтоб была бодрость в ногах. Просто бежать, ни на что не отвлекаясь.
-
1 баллОт авторов: Приоткрою малость завесу 'тайны', над чем сейчас ведётся разработка. Можно считать за анонс) «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) - спин-офф приквел «Hibernation Evil». Минутка лирики: изначально планировалось сделать около каноничную историю, лишь с небольшими вкраплениями-отсылками к H.E. Сюжет развернётся в 2011 году, параллельно событиям аддона «Чистое Небо», и расскажет об учёном по прозвищу Зоб, что во время возвращения с экспедиции в бункер на озеро «Янтарное», вертолёт с главным героем вынужден сделать внеплановую посадку на заводе «Росток». Приблизительный процент готовности модификации - 70.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНесколько полных прохождений, никогда проблем не было, кроме последней версии мода. На болотах постоянно вылетало, кое-как выбрался и никогда туда не возвращался (т.к при переходе на болота любым способом стабильный вылет)
-
1 баллЕсли переименовать мод в ,,Приключения слесаря-ремонтника'',то отнюдь не бессмылица.Ну нехрен ему стало на Большой Земле делать,вот и попёрся в Зону чинить всё подряд.
-
1 баллМой риторический вопрос "Зачем?" расшифровывается "Зачем я сделал этот маленький мод" :)
-
1 баллДоброго времени суток, друзья В преддверии грядущих праздников мы хотим поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым! За прошедший год нам удалось многого достичь в разработке STALKER New Project. Было принято много важных решений, среди которых, например, переход на оружейный пак Gunslinger и разделение разработки на 3 этапа и, соответственно, 3 взаимосвязанных главы. В течение последних лет команда упорно работала над локациями, и нельзя не сказать, что монотонная работа только на 3d-фронте изрядно утомила. Однако в этом году лёд тронулся - мы приступили к созданию заселения, реализации основного сюжета, сторонних квестов и прочих активностей. Сейчас все силы разработчиков брошены на создание качественной и интересной истории, которая тем не менее будет развиваться на фоне абсолютной свободы действий. Нам нравится то, что мы делаем и мы надеемся, что и Вам в будущем наш проект принесёт множество положительных эмоций и трепетных переживаний. Ещё раз поздравляем с наступающими праздниками и желаем Вам хорошего настроения! В качестве небольшого новогоднего подарка мы предлагаем несколько скриншотов с обновленного Кордона. Спасибо Вам за вашу поддержку! Искренне Ваши, EMS Team
-
1 балл
-
1 баллСборник перезалит. Устранил те недоработки, что обнаружил. Остальное - ясно, что уже в новом году. Всех поздравляю с наступающим Новым Годом!!! Мира, счастья, здоровья, достатка во всём!!!
-
1 балл