Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.10.2022 в Сообщения
-
3 баллаДискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Зимний аддон Поддержать меня (кликабельно):
-
3 баллаEXTENDED PACK 1.3 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Разработчик: @StrawFlux Телеграм Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
-
3 баллаREALITY 1.7 Официальный сайт REALITY Discord Название: S.T.A.L.K.E.R ANOMALY REALITY 1.7 Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Limanskiy Дата выхода: 19.06.2023 - REALITY 1.7 REALITY GLOBAL MODPACK Новый сбалансированный реализм и с другой стороны хардкорный опыт выживания, где вам придется выжить посреди зимней атмосферы с системой замерзания и многим другим. Новые режимы не дадут вам расслабиться, вы можете встретить много фишек и механик - это с нуля глобальная модификация, которая погрузит вас в мир из чего то необычного и нового. Список модов из более чем 376 дополнений, которые будут расширяться и обновляться, а так же модульные дополнения собственной разработки. Игроку предстоит взять на себя сложную роль, который он сам освоит и начнет познавать мир. Она может подарить увлекательные часы геймплея и изучения этого прекрасного открытого зимнего мира. REALITY переработала все возможные аспекты Anomaly, которые окажут невероятную роль в процессе геймплея. Отвественность за авторские права свободные. Этот модпак на 100% свободен, он не распространяет защищенный авторским правом контент, разработанный другими моддерами. REALITY загружает все дополнения непосредственно из moddb и с других внешних источников. Таким образом, вы будете напрямую поддерживать, установив сборку REALITY REALITY всегда приветствует новых людей и всегда открыта в помощи для разработки проекта. Задать вопрос вы всегда можете на нашем дискрод сервере, включая установку и некоторую информацию.
-
3 баллаДа ЗП вообще по барабану на эти текстуры, только в консоли ругается. 😄 Тут помимо состояния тоже есть косяк - это уникальный юсп Волкодава (со слов Шустрого), так что у НПС его уберу. Дополнено 9 минуты спустя Фикс 3.5.03 1. Исправлен "обратный" зум 3D прицела у ВССК "Выхлоп"; 2. Исправлен баг с возможностью установки невидимого прицела ACOG на ТОЗ-106; 3. Заменены апгрейды Walther P99, для исправления бага с отсутствующим глушителем; 4. Для "очистки" консоли переназначены отсутствующие анимации на LR300, HK-416 и M16A2 (ras_m4a1_hand_idle_walk и ras_m4a1_hand_walk_w_gl_aim), благодарю simple; 5. Исправлен вылет с логом "model [wpn_toz34_hud] has no motion alias defined [anm_bore_2]" (так же работа simple) 6. Усилены в OGG-комментариях звуки выстрела на АКМ и FN FAL (simple), заменён звук выстрела SIG-P220; 7. Из прошлых версий пака возвращен звук перезарядки РПК (simple); 8. Исправлено прицеливание СВУ с ОКП (simple); 9. Уникальный USP Match убран из вооружения НПС (т.к. по словам Шустрого, это уникальный пистолет Волкодава); 10. Костюмы группировки Монолит теперь так же можно частично модифицировать у Новикова. Скачать
-
2 баллаПлатформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 1 октября, 2022 г. Результат ковыряния мода Апокалипсис. После похода Меченого, бизнес Сидоровича буксует. И он решает начать работать с контрабандистами.
-
2 баллаzu1 Сразу идти надо , я в 3.8.1 четыре дня походил пришёл не нашёл гига . В 3.8.2 успел срезал , плохо что к этому моменту нет консерваций , как то поздно сделано , а так на Янтаре потом можно на лапу нарваться .
-
2 баллаВ Пятиэтажке с зомбаками на последнем этаже, в ящике и в доме рядом со школой, там Бандиты сидят.
-
2 баллаArt2beGuru Существует, есть в аддоне Бастера , есть и отдельно. Только он для широкоформатных мониторов. На оф форуме спроси, так то ссылки мертвы.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТаймер срабатывает после разговора с Зубом. Пробивать не чего не надо Мюлер там где и был.
-
2 баллаИнтересует вопрос вылетов - из логов зацепился лишь за отсутствие анимаций и одной текстуры. У Вальтера П99 на модели нету глушителя, хотя в игре он крепится. Ещё как-то обнаружил в логе вот такое: но до вылета дело не дошло. Это в Припяти. Ссылка.
-
2 баллаВсем привет. В работе над модом (как обычно) возникла пауза в связи с реалом - деньги, которые планировал пустить на покупку современного "железа" сейчас заняты в моём стартапе, т.е. сейчас сильно занят разработкой в рамках своего стартап-проекта "POLYADAMANTIUM" проектом "П.О.И.С.К.". Это разработка противоосколочного огнезащитного индивидуального самоспасательного комплекта для граждан ШОС (включая Россию, Беларусь, КНР), а также и Украину (я не сильно делю её на тех и тех, потому что мои родственники живут в г. Днепр, но мне также и больно за гибель граждан Донбасса). Комплект предназначен для защиты гражданского населения наших стран от осколков как стреловидного типа (осколки авиационных бомб стреловидного типа в кассетных суббоеприпасах), так и от более крупных и менее острых осколков польских бесшумных миномётов и различной артилерии, включая и РСЗО, а также зажигательные бомбы (кусочки горящего белого фосфора или магния). В задумке также энергопоглощающий слой и слой для задержки проникновения опасных хим. веществ. Презентацию проекта в октябре представляю в поисках грантового финансирования на белорусско-китайском Форуме и конкурсе стартап-проектов, а в мае 2023 года есть планы участия с прототипом комплекта (включая и прочный и водостойкий рюкзак, два типа аптечек - тактическая и ЧС (рад., хим.), противогаз и пр. - в Международной выставке вооружений в Минске "MILEX-2023" (надеюсь, что успею).
-
2 балла
-
1 баллОфициальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
-
1 баллSoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 30.08.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
-
1 баллПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
1 баллНазвание: Lost Alpha | Актуальная версия: 1.3003 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 26 апреля, 2014 г. Официальный сайт: dezowave.com «Lost Alpha» — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера. Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
-
1 баллfrik ну ты меня не понимаешь? сказал же, скинуть лог-файл, а лог находится в папке logs, зачем ты мне геймдату скинул
-
1 балл
-
1 баллПоиграл в этот мод 12-13 попыток. Автор, вероятно сам не играл в собственный мод, а если играл, то не выходил дальше кордона никуда. Ситуация: я отстреливаю на АТП первых пятырых бандитов (онли в голову, в корпус они едят по 16 патрон, которые найти нигде нельзя и купить невозможно, разумеется). Во время обыска приходит ещё один бандит, я ловлю пулю, отхожу лечусь, жду пока он отойдет от меня и сядет лутать трупы. Я его подловил, выпустив два жакана в голову, он живой, мы мансим, я трачу все патроны с пистолета в него, добавляю в него 4-6 выстрелов дробью почти в упор - он живой, я мертвый. Траить дальше не пытался. Вторая ситуация - кабан жрёт тебя одним ударом, скорость бега снижена в моде до одной восемнадцатой от оригинальной скорости, теперь бег это шаг в оригинальной аномали. Зачем это сделано? Чтобы растянуть геймплей вероятно и не дать возможности мансить от снорков и прочих. Третья ситуация - я взял себя в руки, думаю, ну это я такой криворукий (прошел оригинальный аномали на одну жизнь), выхожу до болота (вероятно я первый из игравших вообще ушёл дальше трех первых квестов), ловлю бандита, даю в него четыре выстрела из дробины в грудь - он живой, я мёртвый. Квесты в деревне новичков дают от раза к разу, квесты классические, монотонные на отстрел живности, на спасение рядового сталкера. Есть новый квест [WTF], в котором тебя просят погулять по кордону за два косаря. Карты купить невозможно, чтобы допустим уйти на свалку и там зарабатывать. да и пойдёшь ли зарабатывать на свалку, где тебя может убить слепой пёс? Вердикт - не пытайтесь играть, тут всё сделано так, чтобы вы не смогли выиграть. От бессмертных бандитов, которые не мажут на дистансе, до зависаний при получении урона, при том, что игра продолжает тебя насиловать, а ты выйти не можешь. Автор ты насильник моральный
-
1 баллВтихаря за Родину, прописываем колбек на следующий код if level.get_game_difficulty() ~= 3 then get_console():execute("g_game_difficulty gd_master") end В игре всегда сложность будет Мастер. Нужно просто красиво спрятать этот код в куче скриптов. Это первое. Второе, убрать выбор уровня сложности в файле ui_main_menu.script, отключив колбеки self:AddCallback("btn_novice", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_novice_game, self) self:AddCallback("btn_stalker", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_stalker_game, self) self:AddCallback("btn_veteran", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_veteran_game, self) Готово!
-
1 баллпоэтому и агрятся на тебя новички и сталки . Переигрывай , а то не сможешь дальше играть , или иди к Борову и плати деньгу за перемирие , но лучше переиграть .
-
1 баллLetOff знаю, поэтому пока и убрал ссылку. Уже пофикшено, пересобираю, вечером выложу когда будет готово. Новая версия загружена. Из-за фикса новых квестов нужна новая игра, извините.
-
1 баллЗдесь вроде нет. Модпак GAMMA живёт в Дискорде, насколько мне известно. Ссылка-приглашение: https://discord.gg/JvXNzEVBEb
-
1 балл
-
1 баллDoctorChe это "Тозянка", по урону даже выше Сайги так-то и в первый слот, а Сайга теперь намного позже будет выдаваться, а в Припяти будет вообще имба-Сайга)
-
1 баллТекстуры которые содержит папка UI должны быть без mipmap, что бы не было каши на экране)
-
1 баллreute70 , однажды и у меня случалось такое. Интересно, можно ли этих патрульных сделать «разговорчивыми» - через конфиги, там, скрипты?.. Чтоб на всякий пожарный, как говорится. Лучше всего, если возможность имеется, избегать массового мочилова NPC на базах. 🙂
-
1 баллСпасибо Теперь fps 20 - 25 кадров. Это уже играбельно Думаю, если еще поколдую с настройками, получится еще чуточку увеличить скорость отрисовки кадров Дополнено 6 минуты спустя Впервые вышел по заданию из базы (задание взять контейнер из вертолета) и fps опустил до 10 кадров. Видимо не судьба
-
1 баллliner в стиле ТЧ. Прошу прощения, в ВК свою личную жизнь не публикую, поэтому не голосую.
-
1 балл
-
1 баллДа там все счётчики в статистике поломалось (сейчас загрузил сейв, где оказалось, что я в моде вырезал целый небольшой посёлок городского типа, а судя по счётчику артов у меня в банках за периметром более квадриллиона баксов:) + ачивку за арты сразу дали). Мб что потом и поломается от такого... Есть у меня идея, как это исправить, только попробую это реализовать. Дополнено 11 минуты спустя Little Frenchman Если посчитаете нужным - закрепите в шапке этот пост. Фикса от 7 октября затрагивает систему загрузки-сохранения (фикс счётчика артов), поэтому у некоторых игроков могут наблюдаться баги (например, поломанные значения в статистике), а в худшем случае сейвы станут нерабочими. Предлагаю вариант решения проблемы: 1) После установки фикса закинуть прикреплённый xr_statistic.script в папку gamedata/scripts. 2) Загрузить сохранение. 3) После загрузки тут же сделать сохранение. Повторить пункты 2 и 3 со всеми сейвами, которые хотите обновить. 4) Выйти из игры и переустановить фикс (или просто закинуть xr_statistic.script из фикса вместо моего). 5) Продолжать играть как обычно. Идея и алгоритм переноса взяты из аналогичного фикса на Dead City Special Release от makdm, реализация переноса для ВВЗ моя. xr_statistic.script
-
1 баллSaiman, конечно влияет. Играй на новичке, там всего много, особенно патронов)))
-
1 баллИии, всем доброго дня. Такс, доделал до играбельного аддон для Аномали, добавил ссылки на скачивание(пока еще бета, да). Единственное что не пробовал на 1.5.2, кто попробует - отпишитесь тут. Добавил в шапку адаптацию от товарища Prostomod . Дай мне несколько дней, запилю адаптацию. Дополнено 0 минут спустя И если есть еще актуальные вопросы - задавайте.
-
1 балл
-
1 баллЧто это за бред? Все также и работает, как и на предыдущих. Не надо доисторические версии ставить на новое и проблем не будет.
-
1 баллЕресь, без раздающих толку нет, а сидеть долго раздавать никто не будет.
-
1 баллbuka не так давно Вы ругались по поводу того, что в игре полно нелогичных стоянок у нпс. Есть предложение того, что стоянку под мостом, у локомотива и между камней перенести более логично. Группу Петрухи после зачистки АТП отправить в деревню новичков, чтобы он говорил не "возвращаемся на исходные позиции" а просто "возвращаемся" и они после освобождения Шустрого с ним вместе идут в лагерь, ведь в ДН спавнится около 12-ти дружественных нпс, а так туда не придётся прописывывать маршруты и прочее, банду Петрухи к костру возле Волка, он же типа их главный, стоянку под мостом и локомотивом перенести на АТП, чтобы сталкеры там сидели у обоих костров своими группами, а стоянку у камней перенести в разрушенный дом возле Лиса. Таким образом Лис перестанет дохнуть, если собаки всё же нападут, группа Петрухи получит логичное завершение задания и перестанет самоубиваться то на АТП то под мостом и две бесполезные стоянки в первой половине Кордона получат логику и будут оборонять АТП при атаке бандосов. Надеюсь, не будете ругаться за мой флуд)))
-
1 баллИдея с артами вместо скринов мне кажется очень хорошей и зарисовки тоже. Я вам предложу убрать в энциклопедии вкладку обучение, так как она выглядит абсурдно. (Текст построен неправильно, но ничего🙂)
-
1 баллТебе надо продвигаться по ветке найти убийц Клыка и поиск Призрака , почитай может что и найдёшь что не так и что надо сделать https://stalkerportaal.ru/blog/obuedinyonnyj-pak-22/poiski-prizraka-i-ubijc-klyka-gid-po-prohozhdeniyu-op-22/20-1-0-890
-
1 балла они обязаны выходить? так-то мододелы прям спят и видят как бы им сделать глобальный мод, и вместо того чтоб работать и думать что они завтра будут жрать, они мечтают всё свое свободное время сидеть и пилить мод, чтоб Петрович и Киргиз были довольны)) ну если ты такой успешный и богатенький буратино - можешь попробовать собрать лучших мододелов и организовать команду, что выпустили мод для тебя, даже могу посчитать за тебя - одному мододелу надо как минимум - 20 тыс .на пропитание, одного мододела будет мало для мода, такого как ты хочешь, глобального, сюжетного минимум на 50 часов, надо мододелов человек 10, и чтоб быстро сделали за год допустим , итого 20 тыс.р. * 10 человек = 200 тыс.руб в месяц, и умножаем на самый минимум 10 месяцев пока делают мод, это 200тыс*10 = 2 млн.руб, так с тебя 2 миллиончика и мод твоей мечты (глобальный сюжетный на 50 часов) готов, захочешь ещё один такой мод - ещё 2 млн. готовь😀
-
1 балл
-
1 баллСеятель нужно сначала найти устройство для чтения чипов (в тайнике монолита, задание дает Драгунов), с чипами и устройством надо идти к Кленову. Чипы не должны быть заспавнены, должны быть сделаны хомяки
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллда я же просто путь спросил.. распаковать и сам умею, просто в три раза приятнее знать где нужное искать - не слишком часто в модах копаюсь.. ПОСТАВИТЬ СВИНДОВС @ НЕ ПАРИТЬ МОЗГИ
-
1 баллСкорее это всего баг или что то другое, это старая награда за этот квест с 3.0 или 3.7 , он отмечен сейчас как нью, там в твоём варианте ammo_5.45x39_ap, 5, medkit, 3, я его делал на старых версиях и награду хорошо запомнил, а ещё раньше, Сид давал рецепт из семейства бус, в нагрузку за этот квест или вынести сосыча в ТД. Ковыряться лень, если честно. Точнее тебе разрабы наверное скажут на оф. форуме. Может ты имеешь в виду линейку курьерских, то там да, после выполнения всех или какой то части, точно не скажу, идёт отличный приварок патронами разного калибра.
